Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Допы в подарок
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 17, 18, 19  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> В помощь покупающим
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mishyk Неактивен
 Новичок
С нами с: 23.02.2007
Сообщения: 43
Откуда: Город герой Москва
СообщениеДобавлено: 03/03/2007, 23:27:55   Заголовок сообщения: Re: Автотехцентр в Крылатском Ответить с цитатой

santehnik писал:
не боитеся не скажуть
енто ж нада расторгать договор и падбирать Вам новую машину, иначе Вы могете на них в суд падать о не выполение договарных обязательств ... а деньги 500 у.е. шас вазвращають токлько через счет и то обышна в теченеи недели ...
ИМХО падарить допы енто самый дешевый выход из данной ситуации

Ну может быть... точно не могу сказать, говорю только про свой случай.
Мне например в Gensere залог за Лачетти не вернули (100$), когда я от их машины отказался по причине задержки (слав богу в тот же день в NATS позвонил, о чем нежалею ни разу).
_________________
Ун гроссен фамильен, нихт клювен клац клац
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женский4apa Неактивен
46 Козерог  Обитатель
Hyundai Hyundai
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 483
Откуда: MO
СообщениеДобавлено: 03/03/2007, 23:42:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купили машину в Автоцентре на Таганке. Что сказать? Жадные они. Пока шел процесс покупки/оформления, намекали про подарки менеджеру, и даже спросили прямым текстом, но нет. Жестко отказывал. Уже забили на подарки. Но когда забирали машину, автоцентр нас помучал-помучал, а потом кинул с мойкой и брызговиками (мой отчет по этому безобразию: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=93&postdays=0&postorder=asc&start=150).
Опасаясь нашего возмущения, менеджер сунул нам скидку 10%, коврики (и то текстильные Crying or Very sad ) и смылся.
Нам нафиг не нужны эти "взятки" в виде подарков за такое отношение!
_________________
Жизнь прекрасна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил (Mih-Mih) Неактивен
 Гость
С нами с: 10.01.2007
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
СообщениеДобавлено: 05/03/2007, 14:49:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Екатеринбурге ни один из 3 дилеров не дает ни какие подарки!!! Sad (Так по телефону все сказали и в личной беседе в одном из салонов.)
_________________
Все, что не делается - все к лучшему!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
G456 Неактивен
 Новичок
С нами с: 04.07.2006
Сообщения: 30
Откуда: Москва, Центр
СообщениеДобавлено: 05/03/2007, 15:17:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот не пойму, а почему дилеры должны давать подарки? если обещают, мол вы покупаете у нас то мы вам сделаем такой то подарок, тогда да, ну а если в рекламе этого не указано, на что обижаться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийOlchik Неактивен
46 Стрелец  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 26.12.2006
Сообщения: 278
Откуда: М.О. Ногинск
СообщениеДобавлено: 05/03/2007, 15:47:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нам только карточку дали с 3% скидкой.... Sad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Пол:Женский4apa Неактивен
46 Козерог  Обитатель
Hyundai Hyundai
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 483
Откуда: MO
СообщениеДобавлено: 05/03/2007, 16:58:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G456 писал(а):
я вот не пойму, а почему дилеры должны давать подарки? если обещают, мол вы покупаете у нас то мы вам сделаем такой то подарок, тогда да, ну а если в рекламе этого не указано, на что обижаться?


не должны, если все ок. а вот если кидают с чем-то, например с поставкой, с временем, с мойкой и т.д. то почему мы, покупатели, должны это как должное воспринимать?
в свое время я работала начальником отдела рекламы одного объединения, и из своего опыта скажу, что подарки обычно заложены в бюджет фирмы. и главная цель подарков - привлечение клиентов, раскрутка компании. и это своего рода норма, принятая во всем мире. только у нас пока в этом плане совок. и есть еще люди, которые тратя 20 тысяч долларов на покупку машины чувствуют, что это они еще что-то должны автоцентру.
опять же, мы не карандаши покупаем в канцтоварах. вкладывая такие суммы, можно ожидать и уважительного отношения и особых знаков внимания..имхо
_________________
Жизнь прекрасна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
G456 Неактивен
 Новичок
С нами с: 04.07.2006
Сообщения: 30
Откуда: Москва, Центр
СообщениеДобавлено: 05/03/2007, 17:34:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4apa писала:
G456 писал(а):
я вот не пойму, а почему дилеры должны давать подарки? если обещают, мол вы покупаете у нас то мы вам сделаем такой то подарок, тогда да, ну а если в рекламе этого не указано, на что обижаться?


не должны, если все ок. а вот если кидают с чем-то, например с поставкой, с временем, с мойкой и т.д. то почему мы, покупатели, должны это как должное воспринимать?


Если Вас "кинули", то вы в праве попросить компенсацию за приченённые Вам неудобства, и если продавец нормальный то он конечно же постарается как то по мере своих возможностей компенсировать причинённые неудобства....

Я тоже покупал машингу в салоне на Таганке, да, была неразбериха со сроками, но каких то особых претнзий к салону у меня нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женский4apa Неактивен
46 Козерог  Обитатель
Hyundai Hyundai
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 483
Откуда: MO
СообщениеДобавлено: 05/03/2007, 18:56:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G456 писал(а):

Если Вас "кинули", то вы в праве попросить компенсацию за приченённые Вам неудобства, и если продавец нормальный то он конечно же постарается как то по мере своих возможностей компенсировать причинённые неудобства....


мы имеем право на нормальный сервис, а не "кидалово"..
а после "кидалова" мы не "просим", а уже требуем...
Наш негативный опыт с Таганкой не означает, что они со всеми так...с нами вот такая сложилась ситуация.. бывает..но если теряешь лицо, то уж не надо сразу в кусты, доведи дело до конца, действительно стараясь загладить свою вину..ведь еще 3 года можно на нас подзаработать.
_________________
Жизнь прекрасна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
socol2 Неактивен
 Новичок
С нами с: 28.02.2007
Сообщения: 69
СообщениеДобавлено: 05/03/2007, 19:18:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В салоне, не буду рекламировать в каком, в г. Кострома, когда заказывал машину и вносил залог, была акция. Смысл такой в стакане два больших кубика, на одном допы, на другом точечки (как в детских настольных играх от 1 до 6). Так вот трясёшь стакан и переварачиваешь. У меня выпало на одном кубике две точечки (2 тысячи скидка), а на втором полный бак бензина Smile Скидку сделали, бензин посмотрим, когда забирать буду какой зальют.... Smile Лишь бы не 80 ! На халяву то.... Но при заказе допов, меня насторожил один нюанс, думаю разод, однозначно.... Говорят что дополнительно обрабатывают под подкрылками, стойки ... Обработка бесплатно, а вот за снятие и установку подкрылков насчитали N-ую сумму Smile сильно я сомневаюсь, что Ниссан кузов под подкрылками не обработал.... Laughing
Приду машину принимать, сам за 5 минут им подкрылок откручу, и спрошу, что они там обрабатывать собрались? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOVAN Неактивен
 Новичок
С нами с: 23.11.2006
Сообщения: 64
Откуда: С-Петербург
СообщениеДобавлено: 20/03/2007, 18:42:50   Заголовок сообщения: Re: Подарки. Ответить с цитатой

MacLeod писал(а):
Подарили дисконтную карту, защиту картера двигателя, коврики в салон, поддон в багажник, комплект брызговиков. И еще скинули 800$ от стоимости машины. Остался очень доволен. Привез в салон комплект дисков с зимней резиной, так мне в салоне и колеса бесплатно переставили. Отличный сервис. Все в "Автоспеццентр" в Химках.
P.S. Это была не реклама...
А я в Питере , в декабре покупал машину .Подарков нет,да и не очень сожалею.Потом прикупил диски и резину зимнюю,договорился о шиномонтаже,обговорили дату.Приехал ,а они час искали мою резину на дисках.Потом нашли.... на складе, Laughing в разобраном виде.Смены поменялись и на тебе. Ничего страшного ,говорят,подождите часик и всё будет путём или приезжайте потом. С Вас 72 уе .Всё это с таким по..измом в глазах, а я уже 1,5 часа у них в гостях просидел... Подпишите наряд... Подписал ,чуть не матом Evil or Very Mad Забрал всё и уехал.одним словом Аврора.
_________________
Темно синий енот 1,4 МТ.Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойserge43 Неактивен
62 Лев  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6MT Comfort
С нами с: 03.02.2007
Сообщения: 336
Откуда: Москва, ЮЗАО, Новые Черемушки
СообщениеДобавлено: 20/03/2007, 19:24:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4apa писала:
Купили машину в Автоцентре на Таганке. Что сказать? Жадные они. Пока шел процесс покупки/оформления, намекали про подарки менеджеру, и даже спросили прямым текстом, но нет. Жестко отказывал. Уже забили на подарки. Но когда забирали машину, автоцентр нас помучал-помучал, а потом кинул с мойкой и брызговиками (мой отчет по этому безобразию: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=93&postdays=0&postorder=asc&start=150).
Опасаясь нашего возмущения, менеджер сунул нам скидку 10%, коврики (и то текстильные ) и смылся.
Нам нафиг не нужны эти "взятки" в виде подарков за такое отношение!


Таганка и Автогранд одна контора. Та же самая фигня. Ждал. Ничего не подарили. Даже дисконтной карты. Машину забирал на улице в темноте. Больше ни ногой в Автоспеццентр Таганка. Mad Evil or Very Mad
_________________
Тише едешь, дальше будешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fy0d0rr Неактивен
 Новичок
С нами с: 16.04.2007
Сообщения: 14
СообщениеДобавлено: 25/05/2007, 10:21:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне в Major обещали за задержку что-нибудь подарить или скинуть цены на допы, как только заберу машину - расскажу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойJin1 Неактивен
41 Скорпион  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 410
Откуда: Пятигорск
СообщениеДобавлено: 25/05/2007, 10:42:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у нас в нашем единственном салоне на все КМВ...за задержку обещают....совершенно ничего!!! О такие у нас славные диллеры!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойGeddar_Thei Неактивен
46 Дева  Обитатель
С нами с: 19.04.2007
Сообщения: 115
Откуда: China, Beijing
СообщениеДобавлено: 25/05/2007, 12:19:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Коврики
2. Дорожный набор - аптечка знак огнетушитель
3. Двое суток в двухместном люксе в Rixos (*****) в нашей столице. Это между прочим $760.

В июле поедем к теще - пожывем Wink
_________________
1.4 MT Luxury Sunlit copper 1.6 MT GS Livina Sunlitcopper
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойYulic Неактивен
44 Дева  Новичок
С нами с: 31.05.2007
Сообщения: 10
Откуда: Москва, ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 16/06/2007, 16:39:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день
А кому то удалось получить допы в подарок в салоне "Автогранд"?
Если получилось то что?

Какие аргументы вы использовали? Smile

На вопрос о допах - ответили вежливо но непреклонно - подарков нет и не будет, политика Компании такая.

Поделитесь опытом, плиз.

Заранее спасибо

Юлик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> В помощь покупающим Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 17, 18, 19  След.
Страница 7 из 19

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах