|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mishyk |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 23.02.2007
Сообщения: 43
Откуда: Город герой Москва
|
|
Добавлено: 03/03/2007, 23:27:55 Заголовок сообщения: Re: Автотехцентр в Крылатском |
|
|
santehnik писал: |
не боитеся не скажуть
енто ж нада расторгать договор и падбирать Вам новую машину, иначе Вы могете на них в суд падать о не выполение договарных обязательств ... а деньги 500 у.е. шас вазвращають токлько через счет и то обышна в теченеи недели ...
ИМХО падарить допы енто самый дешевый выход из данной ситуации |
Ну может быть... точно не могу сказать, говорю только про свой случай.
Мне например в Gensere залог за Лачетти не вернули (100$), когда я от их машины отказался по причине задержки (слав богу в тот же день в NATS позвонил, о чем нежалею ни разу). _________________ Ун гроссен фамильен, нихт клювен клац клац |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4apa |
|
|
46 Обитатель |
|
|
Hyundai |
|
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 483
Откуда: MO
|
|
Добавлено: 03/03/2007, 23:42:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Купили машину в Автоцентре на Таганке. Что сказать? Жадные они. Пока шел процесс покупки/оформления, намекали про подарки менеджеру, и даже спросили прямым текстом, но нет. Жестко отказывал. Уже забили на подарки. Но когда забирали машину, автоцентр нас помучал-помучал, а потом кинул с мойкой и брызговиками (мой отчет по этому безобразию: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=93&postdays=0&postorder=asc&start=150).
Опасаясь нашего возмущения, менеджер сунул нам скидку 10%, коврики (и то текстильные ) и смылся.
Нам нафиг не нужны эти "взятки" в виде подарков за такое отношение! _________________ Жизнь прекрасна! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил (Mih-Mih) |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 10.01.2007
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: 05/03/2007, 14:49:11 Заголовок сообщения: |
|
|
В Екатеринбурге ни один из 3 дилеров не дает ни какие подарки!!! (Так по телефону все сказали и в личной беседе в одном из салонов.) _________________ Все, что не делается - все к лучшему! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
G456 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 04.07.2006
Сообщения: 30
Откуда: Москва, Центр
|
|
Добавлено: 05/03/2007, 15:17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
я вот не пойму, а почему дилеры должны давать подарки? если обещают, мол вы покупаете у нас то мы вам сделаем такой то подарок, тогда да, ну а если в рекламе этого не указано, на что обижаться? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olchik |
|
|
46 Обитатель |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 26.12.2006
Сообщения: 278
Откуда: М.О. Ногинск
|
|
Добавлено: 05/03/2007, 15:47:55 Заголовок сообщения: |
|
|
А нам только карточку дали с 3% скидкой.... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4apa |
|
|
46 Обитатель |
|
|
Hyundai |
|
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 483
Откуда: MO
|
|
Добавлено: 05/03/2007, 16:58:43 Заголовок сообщения: |
|
|
G456 писал(а): |
я вот не пойму, а почему дилеры должны давать подарки? если обещают, мол вы покупаете у нас то мы вам сделаем такой то подарок, тогда да, ну а если в рекламе этого не указано, на что обижаться? |
не должны, если все ок. а вот если кидают с чем-то, например с поставкой, с временем, с мойкой и т.д. то почему мы, покупатели, должны это как должное воспринимать?
в свое время я работала начальником отдела рекламы одного объединения, и из своего опыта скажу, что подарки обычно заложены в бюджет фирмы. и главная цель подарков - привлечение клиентов, раскрутка компании. и это своего рода норма, принятая во всем мире. только у нас пока в этом плане совок. и есть еще люди, которые тратя 20 тысяч долларов на покупку машины чувствуют, что это они еще что-то должны автоцентру.
опять же, мы не карандаши покупаем в канцтоварах. вкладывая такие суммы, можно ожидать и уважительного отношения и особых знаков внимания..имхо _________________ Жизнь прекрасна! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
G456 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 04.07.2006
Сообщения: 30
Откуда: Москва, Центр
|
|
Добавлено: 05/03/2007, 17:34:40 Заголовок сообщения: |
|
|
4apa писала: |
G456 писал(а): |
я вот не пойму, а почему дилеры должны давать подарки? если обещают, мол вы покупаете у нас то мы вам сделаем такой то подарок, тогда да, ну а если в рекламе этого не указано, на что обижаться? |
не должны, если все ок. а вот если кидают с чем-то, например с поставкой, с временем, с мойкой и т.д. то почему мы, покупатели, должны это как должное воспринимать?
|
Если Вас "кинули", то вы в праве попросить компенсацию за приченённые Вам неудобства, и если продавец нормальный то он конечно же постарается как то по мере своих возможностей компенсировать причинённые неудобства....
Я тоже покупал машингу в салоне на Таганке, да, была неразбериха со сроками, но каких то особых претнзий к салону у меня нет |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4apa |
|
|
46 Обитатель |
|
|
Hyundai |
|
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 483
Откуда: MO
|
|
Добавлено: 05/03/2007, 18:56:52 Заголовок сообщения: |
|
|
G456 писал(а): |
Если Вас "кинули", то вы в праве попросить компенсацию за приченённые Вам неудобства, и если продавец нормальный то он конечно же постарается как то по мере своих возможностей компенсировать причинённые неудобства....
|
мы имеем право на нормальный сервис, а не "кидалово"..
а после "кидалова" мы не "просим", а уже требуем...
Наш негативный опыт с Таганкой не означает, что они со всеми так...с нами вот такая сложилась ситуация.. бывает..но если теряешь лицо, то уж не надо сразу в кусты, доведи дело до конца, действительно стараясь загладить свою вину..ведь еще 3 года можно на нас подзаработать. _________________ Жизнь прекрасна! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
socol2 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 28.02.2007
Сообщения: 69
|
|
Добавлено: 05/03/2007, 19:18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
В салоне, не буду рекламировать в каком, в г. Кострома, когда заказывал машину и вносил залог, была акция. Смысл такой в стакане два больших кубика, на одном допы, на другом точечки (как в детских настольных играх от 1 до 6). Так вот трясёшь стакан и переварачиваешь. У меня выпало на одном кубике две точечки (2 тысячи скидка), а на втором полный бак бензина Скидку сделали, бензин посмотрим, когда забирать буду какой зальют.... Лишь бы не 80 ! На халяву то.... Но при заказе допов, меня насторожил один нюанс, думаю разод, однозначно.... Говорят что дополнительно обрабатывают под подкрылками, стойки ... Обработка бесплатно, а вот за снятие и установку подкрылков насчитали N-ую сумму сильно я сомневаюсь, что Ниссан кузов под подкрылками не обработал....
Приду машину принимать, сам за 5 минут им подкрылок откручу, и спрошу, что они там обрабатывать собрались? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVAN |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 23.11.2006
Сообщения: 64
Откуда: С-Петербург
|
|
Добавлено: 20/03/2007, 18:42:50 Заголовок сообщения: Re: Подарки. |
|
|
MacLeod писал(а): |
Подарили дисконтную карту, защиту картера двигателя, коврики в салон, поддон в багажник, комплект брызговиков. И еще скинули 800$ от стоимости машины. Остался очень доволен. Привез в салон комплект дисков с зимней резиной, так мне в салоне и колеса бесплатно переставили. Отличный сервис. Все в "Автоспеццентр" в Химках.
P.S. Это была не реклама... |
А я в Питере , в декабре покупал машину .Подарков нет,да и не очень сожалею.Потом прикупил диски и резину зимнюю,договорился о шиномонтаже,обговорили дату.Приехал ,а они час искали мою резину на дисках.Потом нашли.... на складе, в разобраном виде.Смены поменялись и на тебе. Ничего страшного ,говорят,подождите часик и всё будет путём или приезжайте потом. С Вас 72 уе .Всё это с таким по..измом в глазах, а я уже 1,5 часа у них в гостях просидел... Подпишите наряд... Подписал ,чуть не матом Забрал всё и уехал.одним словом Аврора. _________________ Темно синий енот 1,4 МТ.Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serge43 |
|
|
62 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 03.02.2007
Сообщения: 336
Откуда: Москва, ЮЗАО, Новые Черемушки
|
|
Добавлено: 20/03/2007, 19:24:10 Заголовок сообщения: |
|
|
4apa писала: |
Купили машину в Автоцентре на Таганке. Что сказать? Жадные они. Пока шел процесс покупки/оформления, намекали про подарки менеджеру, и даже спросили прямым текстом, но нет. Жестко отказывал. Уже забили на подарки. Но когда забирали машину, автоцентр нас помучал-помучал, а потом кинул с мойкой и брызговиками (мой отчет по этому безобразию: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=93&postdays=0&postorder=asc&start=150).
Опасаясь нашего возмущения, менеджер сунул нам скидку 10%, коврики (и то текстильные ) и смылся.
Нам нафиг не нужны эти "взятки" в виде подарков за такое отношение! |
Таганка и Автогранд одна контора. Та же самая фигня. Ждал. Ничего не подарили. Даже дисконтной карты. Машину забирал на улице в темноте. Больше ни ногой в Автоспеццентр Таганка. _________________ Тише едешь, дальше будешь...
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fy0d0rr |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 16.04.2007
Сообщения: 14
|
|
Добавлено: 25/05/2007, 10:21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне в Major обещали за задержку что-нибудь подарить или скинуть цены на допы, как только заберу машину - расскажу |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jin1 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 410
Откуда: Пятигорск
|
|
Добавлено: 25/05/2007, 10:42:16 Заголовок сообщения: |
|
|
А у нас в нашем единственном салоне на все КМВ...за задержку обещают....совершенно ничего!!! О такие у нас славные диллеры! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geddar_Thei |
|
|
46 Обитатель |
|
|
С нами с: 19.04.2007
Сообщения: 115
Откуда: China, Beijing
|
|
Добавлено: 25/05/2007, 12:19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Коврики
2. Дорожный набор - аптечка знак огнетушитель
3. Двое суток в двухместном люксе в Rixos (*****) в нашей столице. Это между прочим $760.
В июле поедем к теще - пожывем _________________ 1.4 MT Luxury Sunlit copper 1.6 MT GS Livina Sunlitcopper |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yulic |
|
|
44 Новичок |
|
|
С нами с: 31.05.2007
Сообщения: 10
Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Добавлено: 16/06/2007, 16:39:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день
А кому то удалось получить допы в подарок в салоне "Автогранд"?
Если получилось то что?
Какие аргументы вы использовали?
На вопрос о допах - ответили вежливо но непреклонно - подарков нет и не будет, политика Компании такая.
Поделитесь опытом, плиз.
Заранее спасибо
Юлик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|