|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лукич |
|
|
60 Зенит Forever!!! |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
Добавлено: 04/12/2011, 15:13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Алусик писала: |
Вентилятор умер, на всех скоростях
Чего делать ума не приложу... Сначала хотела к диллеру, но почитав MarinaLi, перехотела...
Куда бежать? |
Алусик,заводишь машину,открываешь бардачок, легкий удар в левую сторону,если запустился,значит надо чистить и желательно не только клемы а весь и смазать хорошенько.
У меня заработал. _________________ Один город- Одна Команда! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 04/12/2011, 20:09:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема Алусика решена
Выгорели оба предохранителя (18 и 20) в блоке предохранителей в салоне.
Почему неизвестно. Возможно подмерзла смазка, а вентилятор был включен на 4 скорость.
Теперь все хорошо и печка греет и прекрасную хозяйку и нутро Енотика
P.S. Алусик, рад был встрече, спасибо за приятную беседу _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алусик |
|
|
Сокровище |
|
|
С нами с: 21.10.2007
Сообщения: 5273
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 04/12/2011, 20:26:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Сереж, спасибо, Миша вылечил мой вентилятор, там предохранители сгорели _________________ Кораблю безопасней в порту...
Но он не для этого строился! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
krushin |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 29.11.2010
Сообщения: 36
Откуда: Челябинск
|
|
Добавлено: 04/12/2011, 21:24:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, сгорел резистор, жду уже 2 недели, езжу пока с печкой на 4 скорости. Вентилятор снимал и смазывал 2 раза, снача силиконом, потом еще синтетикой.
Но стал замечать, на 4 скорости он дкет только холодный, потом как машина прогревается он достаточно слабо начинает дуть, и соввсем несколько раз останавливался. Потом машина остывает и он снова начинает работать.
Что может быть, накрылся вентилятор? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FMY-74 |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 06.04.2011
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 25/12/2011, 14:54:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже столкнулся с данной проблемой: не работал вентилятор на 1 и 2 скорости. После снятия блока резисторов и его разбора увидел, что один из резисторов перегорел. После прочтения информации по этой теме, понял, что надо снимать и смазывать двигатель с вентилятором. Как все это делается, написано выше. rust17 как-то писал: "Ну если 700 рублей жалко - думаю блок резисторов подойдет от Вазовской "десятки". Там тоже 4 скорости. Только придется или сменить колодку, или сильно переделывать." Решил попробовать уcтановить блок резисторов от ВАЗ-2110. Требовался четырехконтактный блок резисторов. Нашел такой в одном из магазинов. Цена вопроса 220 рублей. Колодку решил не переделывать, т.к. не знал, как будет все это работать и вдруг придется покупать родной блок резисторов. Решил на родной блок смонтировать блок от "десятки". С родного блока отломал резисторы и прикрутил на болтах блок от "десятки". Сильно переделал основание, там где контакты. Отпиливал выступающие части так, чтобы вся эта конструкция встала на место. Спаял соответствующие контакты. После проверки вся эта конструкция оказалась рабочей. Скорость вентилятора стала меньше, но не критично. После прогрева салона, при температуре окр. среды -20, достаточно 1-ого положения.
Если кто-то решит переделать есть вариант попроще, без отпиливаний выступающих частей. Блок резисторов от ВАЗ-2110 прекрасно подходит в родное посадочное место и его можно прикрутить на один саморез, а с другой стороны заклеить двухсторонним скотчем. Далее переделать колодку (все это проделываем в салоне авто, что не очень удобно). Либо оставляем родную колодку и поступаем следующим способом. С родного блока резисторов убираем резисторы. Блок резисторов от ВАЗ-2110 устанавливаем как описывалось выше. Необходимо найти вторую половинку (назову ее фишкой) от "десяточной" колодки (предполагаю что такие есть в продаже). Припаиваем соответствующие провода: от родного блока резисторов к фишке от десятки. Получается "шнурок", которым и соединяем соответствующие разъемы. Плюс этого способа в том, что "шнурок" делаем в любом удобном месте и уже готовым устанавливаем. Минус - видимые неизолированные части необходимо изолировать. Чтобы "шнурок" не свисал его необходимо куда-то приматать.
Прошу прощения за то, что при изготовлении "чудо-конструкции" не заснял процесс изготовления.
Езжу с резистором от "десятки" пока еще только неделю. Если сгорит и он, то обязательно отпишусь. Из всего, выше написаного в теме, сделал вывод: положение переключателя отопителя, в зимнее время, (после того, как завели машину) необходимо включать на четвертое положение, после прогрева переводить на режимы ниже. Как-то, так! |
Последний раз редактировалось: FMY-74 (26/12/2011, 11:24:01), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 25/12/2011, 15:12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Перегорание предохранителя -- верный признак проблемного моторчика вентилятора. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grave |
|
|
43 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 29.10.2009
Сообщения: 158
Откуда: С- Петербург . Звездная
|
|
Добавлено: 26/12/2011, 06:11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
мучался с вентилятором. Вынимал , чистил, смазыва. Надоело.
1500 р. - приобрел на разборке ЕвроАвто от праворукого. Тепло, хорошо и ни каких проблем. _________________
К686КА67 Необходим штурман)! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beard |
|
|
73 Новичок |
|
|
1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 92
Откуда: Тверь
|
|
Добавлено: 04/01/2012, 16:31:08 Заголовок сообщения: вентилятор |
|
|
кстати рено логан винтеляторы копия |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 04/01/2012, 21:30:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Копия, точнее, та же самая деталь только на некоторых комплектациях Логана. У большинства Логанов моторчик другой. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КИСА В. |
|
|
Старожил |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 04/01/2012, 21:48:15 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Копия, точнее, та же самая деталь только на некоторых комплектациях Логана. У большинства Логанов моторчик другой. |
Если бы еще привел парт намбер правильного логановского моторчика, цены бы не было сообщению... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas080 |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 18.01.2012
Сообщения: 30
Откуда: Тула
|
|
Добавлено: 30/01/2012, 21:26:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня перестали работать 1ая и 2яа скорости печки, и в салоне пахло паленным, под капотом запаха не было, предохранители все целы, приговор резистору (помоему так называется). Хотел заказать новый но ждать долго и цена не очень адекватная. Думал перепоять как тут описанно. Но купив 10ый прикинул его он по размерам встал идеально да цена вопроса 100р, поехал купил колодку для него поставил ее вместо штатной, собрал все назад и УРА все работает.
Фото штатного и 10ого
Фото 10ого в штатном месте с новой колодкой
Ну как снимал и ставил описывать не буду, тут уже все расписанно
Крепеж: Там с одной стороны сделан паз и стенка дальняя четка в него входит а сдругой стороны крепеж в ушко |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valya_83 |
|
|
41 Новичок |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 25.07.2009
Сообщения: 94
Откуда: Москва-Петушки
|
|
Добавлено: 03/02/2012, 12:07:48 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня неладное с печкой тропится, может и из-за мороза. С утра всё работает, нагревает салон. Но в течение дня, ездишь, первая остановка, глушишь мотор, уходишь буквально на 15 минут, приходишь заводишь, печка включается, но не пашет. Не гоняет воздух вообще. молчит. едешь едешь, она нифига. Возможно минут через 30-ть езды и заработает, но не факт Не сталкивались с подобным? поехала в сервис, но она уже заработала, приехала все равно ..спросила, но они качая головой сказали, что сейчас исправна же? ничего не можем проверить Блин.Даже сегодня утром ехала на работу все работало, решила в пробке заклушить мотор, т.к. мне показался как то скрежет в капоте, потом снова завелась, скрежета не было, но печка перестала работать. так и проехала на работу без обогрева, уже стала подмораживаться. Хороше не долго осталось проехать. Все кнопки нажимала, и выключала/включала, не помогало. такое ощущение, что ей нужно какое то время для остужения, а потом она неожиданно можент врубиться и как задуть неожиданно, когда этого совсем не ждешь Кто нибудь сталкивался с таким? в этой теме пишут о том, что у кого то она конкретно накрылась, или работает только ан определенных скоростях, у меня же то работает, то не работает |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beard |
|
|
73 Новичок |
|
|
1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 92
Откуда: Тверь
|
|
Добавлено: 07/02/2012, 07:11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Valya_83 писала: |
А у меня неладное с печкой тропится, может и из-за мороза. С утра всё работает, нагревает салон. Но в течение дня, ездишь, первая остановка, глушишь мотор, уходишь буквально на 15 минут, приходишь заводишь, печка включается, но не пашет. Не гоняет воздух вообще. молчит. едешь едешь, она нифига. Возможно минут через 30-ть езды и заработает, но не факт Не сталкивались с подобным? поехала в сервис, но она уже заработала, приехала все равно ..спросила, но они качая головой сказали, что сейчас исправна же? ничего не можем проверить Блин.Даже сегодня утром ехала на работу все работало, решила в пробке заклушить мотор, т.к. мне показался как то скрежет в капоте, потом снова завелась, скрежета не было, но печка перестала работать. так и проехала на работу без обогрева, уже стала подмораживаться. Хороше не долго осталось проехать. Все кнопки нажимала, и выключала/включала, не помогало. такое ощущение, что ей нужно какое то время для остужения, а потом она неожиданно можент врубиться и как задуть неожиданно, когда этого совсем не ждешь Кто нибудь сталкивался с таким? в этой теме пишут о том, что у кого то она конкретно накрылась, или работает только ан определенных скоростях, у меня же то работает, то не работает |
У меня такое было но мне было легче у меня Текна ставил кондей на диагностику и раскручивал винтилятор на день хватало ,а с утра все вновь повторялось |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beard |
|
|
73 Новичок |
|
|
1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 92
Откуда: Тверь
|
|
Добавлено: 07/02/2012, 07:15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
КИСА В. писал: |
shnurberg писал: |
Копия, точнее, та же самая деталь только на некоторых комплектациях Логана. У большинства Логанов моторчик другой. |
Если бы еще привел парт намбер правильного логановского моторчика, цены бы не было сообщению... |
Я бы с удовольствием привел но на самой детале нет номера весь просмотрел . Могу продать, выслать наложным платежем новый муха не сидела Цена 6000 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek |
|
|
52 Бывалый |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 735
Откуда: Питер, Пушкин
|
|
Добавлено: 07/02/2012, 11:59:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Beard писал: |
Valya_83 писала: |
А у меня неладное с печкой тропится, может и из-за мороза. С утра всё работает, нагревает салон. Но в течение дня, ездишь, первая остановка, глушишь мотор, уходишь буквально на 15 минут, приходишь заводишь, печка включается, но не пашет. Не гоняет воздух вообще. молчит. едешь едешь, она нифига. Возможно минут через 30-ть езды и заработает, но не факт Не сталкивались с подобным? поехала в сервис, но она уже заработала, приехала все равно ..спросила, но они качая головой сказали, что сейчас исправна же? ничего не можем проверить Блин.Даже сегодня утром ехала на работу все работало, решила в пробке заклушить мотор, т.к. мне показался как то скрежет в капоте, потом снова завелась, скрежета не было, но печка перестала работать. так и проехала на работу без обогрева, уже стала подмораживаться. Хороше не долго осталось проехать. Все кнопки нажимала, и выключала/включала, не помогало. такое ощущение, что ей нужно какое то время для остужения, а потом она неожиданно можент врубиться и как задуть неожиданно, когда этого совсем не ждешь Кто нибудь сталкивался с таким? в этой теме пишут о том, что у кого то она конкретно накрылась, или работает только ан определенных скоростях, у меня же то работает, то не работает |
У меня такое было но мне было легче у меня Текна ставил кондей на диагностику и раскручивал винтилятор на день хватало ,а с утра все вновь повторялось |
Спасает только разборка и смазка!
К стати сей глюк проявляется только в морозы, летом ни разу его не ловил.
после последней профилактики прошло уже полгода и ттт в морозы проблем нет. _________________
Енот 1,6, Текна, МКПП, блек, ну очень шустрый, клубная карта №11
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|