Вот да, хотелось бы уточнить: сняли сигнализацию с охраны, без тревоги открыли дверь и украли ноутбук, потом обратно поставили сигнализацию на охрану (или оставили сигналку отключенной)? Или дверь была открыта, вещь украдена, но тревога все-таки была (в Пандоре есть возможность просмотра тревог, если вы выходили с брелоком из зоны действия системы)?
Просто про Пандору еще не было информации, что ее именно кодграббером отключали...
Вадим, СТО1.
Да. Сняли без тревоги. Обратно на охрану ставить не стали. Прибегаю - двери закрыты. Замки же не заперты. С охраны, соответственно, снята. У меня еще она после этого брелок не сразу увидела. Раза с пятого на охрану встала.
Повторяю для невнимательных
Своими глазами видел как работает эта хрень. Продемонстрировал знакомый установщик.
ТУТ можно и остальным посмотреть как работают код-грабберы, не у всех же есть знакомые установщики.
Можно сходить на семинар и своими глазами увидеть, как это происходит.
А Пандора 1870 имеет диалоговый код, перехвату не поддается.
Что-то не то в этой истории, но обсуждать бесполезно и бессмысленно. _________________ Встречи в Питере
Повторяю для невнимательных
Своими глазами видел как работает эта хрень. Продемонстрировал знакомый установщик.
ТУТ можно и остальным посмотреть как работают код-грабберы, не у всех же есть знакомые установщики.
Можно сходить на семинар и своими глазами увидеть, как это происходит.
А Пандора 1870 имеет диалоговый код, перехвату не поддается.
Что-то не то в этой истории, но обсуждать бесполезно и бессмысленно.
Почему это не поддается? Чем он такой особенный. Частота такая же.
Вы, видимо, имели в виду, не поддается расшифровке алгоритма для создания по нему посылки на снятие с охраны... Если так, я Вас разочарую. Не занимаются они расшифровкой. Алгоритм уже забит в устройстве. Откуда они его берут? Выдирают прошивки, или покупают их у сотрудников производства сигналок.
Если так, я Вас разочарую. Не занимаются они расшифровкой. Алгоритм уже забит в устройстве. Откуда они его берут? Выдирают прошивки, или покупают их у сотрудников производства сигналок.
Можно много говорить: сосканировали, открыли, сломали и т.д.
Нужны факты. Хорошо бы демонстрацию. Хотя бы заснятую на камеру.
А на более профильных форумах еще люди не в курсе, что пандору сломали _________________ Катаюсь на Мериве
Испытывая хроническую любовь к всевозможной технике/электронике и учитывая появление на рынке Pandora-5000, таки решился на её инсталляцию (плюс ещё кое-какие необходимые противоугонные элементы). После нескольких дней пользования могу сказать одно - внушает!(как говаривал Хрюн Моржов ) Особо приятно, что продукт наш, отечественный. Да, нашёл место, где можно сделать копию чипа для автозапуска всего за 2100р. Дабы не разводить рекламу, писать где это не буду, если кому будет нужно - стучите в личку.
З.Ы.: В мануале к Pandora-5000 написано буквально следующее: "...гарантирует Вам защиту от электронного взлома в течение всего срока эксплуатации изделия."
Подскажите, кто знает, штатный ключ (брелок), на какой частоте общается с машиной-433MHz?
Интересуюсь т.к., например, в аутледере XL и вообще в митсубиси штатный брелок работает в другом диапазоне (разрешенном в японии, не помню точно в каком, 300 с чем-то), а кодграберы как правило сканят частоту - 433, та что используется на всех сигнализациях в России. Так если частота другая то надежней закрывать/открывать штатным ключем, сейчас не беру в расчет диалоговые сталкеры и пандоры. Плюс повесить хорошую метку.
Еще вопрос, нет ли штатной сигнализации в Еноте? Опять же на примере Митсу, Рольф сюда (в РФ) машины поставляет без этой функции, но её можно включить в "мозгах" авто, что я и сделал с помощью клубней, дилеры этого не делают. Да, там еще и другие опции можно включить, но это уже другая тема.
Может есть отдельная тема посвященная этому, ткните пожалуйста.
В Пандоре скорее всего был прописан еще и обычный брелок не диалоговый. В только что купленной Пандоре он по умолчанию там прописан. Нужно удалять из системы с помощью программирования (см. инструкцию).
У меня была Пандора 1000i на одной из машин. Глючила безбожно! Связано именно с загаженным радиоканалом, а старые диалоговые Пандоры были требовательны к его чистоте. В один прекрасный момент достало - выдрал с корнем, поставил диалоговый Старлайн. Работал идеально.
Не ругайтесь на новичка, если продублирую вопрос, на который уже отвечали. Не осилила всю тему перечитать. Родного иммобилайзера достаточно для эксплуатации машины, или все таки лучше что-то ставить, пока не поздно))? У мужа 2 Опеля Астры было, ни на одну ничего не ставил, никаких попыток угона-взлома машины. Страховка КАСКО будет. Можно ли расслабиться и спать спокойно? _________________ Счастье не приз, который получаешь в награду, это свойство мышления, состояние души.
Родного иммобилайзера достаточно для эксплуатации машины, или все таки лучше что-то ставить, пока не поздно))?
Скажу свое личное мнение. Если финансы позволяют, поставьте несложную сигналку с диалоговым кодом и механическую защиту капота или АКПП. КАСКО не возместит всей стоимости угнанного авто и времени, которое будете ждать возмещения. Более сложные системы ставить бессмысленно, хотя часть форумчан вообще оставляют только штатный иммо и не парятся. _________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах