|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
q235 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 07.04.2008
Сообщения: 24
Откуда: Москва Тёплый стан
|
|
Добавлено: 07/12/2011, 11:59:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Разрушение элементов подвески и рулевого управления (элементов, напрямую отвечающих за безопасность) да ещё при таких шуточных пробегах и щадящих режимах эксплуатации - вещь недопустимая для любого автомобиля. Ну а человек не парящийся о техническом состоянии своего автомобиля не водитель, а ездюк, потенциальный убийца или в лучшем случае (для окружающих) самоубийца. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solnyshka |
|
|
48 СолНышКо |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 25.11.2011
Сообщения: 702
Откуда: Москва, ЮЗАО, Зюзино
|
|
Добавлено: 07/12/2011, 12:20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
По своей машине пока ничего из перечисленного не заметила, но она еще совсем новая... А вот среди моих знакомых есть т те, кто более 100 000 откатали и практически без ремонта (почти, т.к. есть то, что меняется в обязаловку при определенном пробеге). _________________ Меня зовут Надежда и лучше на "ты". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garrigan |
|
|
50 БаняБейМен |
|
|
Jeep |
|
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 6711
Откуда: Москва, Коломенская - Орехово
|
|
Добавлено: 07/12/2011, 12:22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Отъездил 98тыс.км...за 4 года... Кроме штатного ТО и подшипника ступицы более - ничего!
Везёт мне, что-ли? _________________ Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru
Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.
. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
myxomor |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 27.02.2011
Сообщения: 28
Откуда: ПИТЕР
|
|
Добавлено: 07/12/2011, 12:43:05 Заголовок сообщения: Высокие требования |
|
|
Анфас ПРАв!! Машина по цене/качеству неплохая. наслаждайтесь машиной и регулярно проводите Тех. обслуживание.
сравнение с ВАЗОМ - это Вы сгоряча... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АнФаС |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 12.01.2010
Сообщения: 246
|
|
Добавлено: 07/12/2011, 14:38:15 Заголовок сообщения: |
|
|
q235 писал: |
Разрушение элементов подвески и рулевого управления (элементов, напрямую отвечающих за безопасность) да ещё при таких шуточных пробегах и щадящих режимах эксплуатации - вещь недопустимая для любого автомобиля. Ну а человек не парящийся о техническом состоянии своего автомобиля не водитель, а ездюк, потенциальный убийца или в лучшем случае (для окружающих) самоубийца. |
не горячитесь!
у меня пробег к 40 тыщам приближается и ничего пока не разрушилось (тьфу тьфу) кроме правой шаровой опоры!
каждый год по весне провожу осмотр-диагностику, так шта не надо тут про ездюков и убийц.
а говорил я про то, что просто надо ездить и наслаждаться , а не искать изъяны! Это как поехать н-р в Турцию с настроением отдыхать и наслаждаться не замечая мелких недочетов или весь отдых собачиться с обслугой и искать недоделки и изъяны в самом отеле, в итоге оставшись недовольным.
нормальная машина, не хуже других, а уж с ВАЗом не сравнить, хотя некоторым джигитам и копейка машина. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
q235 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 07.04.2008
Сообщения: 24
Откуда: Москва Тёплый стан
|
|
Добавлено: 07/12/2011, 22:01:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто есть с чем сравнить. Ниссан был выбран в память о Нюсе 1990 года выпуска. Так вот старенькая Нюся потребовала замены амортизаторов передних и шаровых опор (ночью словил бордюр так, что колёсный диск отправился на свалку) на шестой год эксплуатации и ок. 160 000 км. пробега. Дальше конечно пошли проблемы - к десятому году ближе появилась первая коррозия (при условии, что дополнительной антикоррозионной обработки на машине не проводилось), а также пошли проблемы с электрикой, и то по причине нашей соли - то ножки диодов на диодном мосту перегнили, то клемма какая нибудь закисла или отгнила. Машина отслужила на 5, даже учитывая то, что в первые годы эксплуатации надлежащего технического обслуживания не получала - ну очень сложно было в начале 90-х обслуживать иномарку и запчастей и расходники было купить сложно, так что перепробеги между ТО были огромными, да и с машиной особо не церемонились - то цемент.то кирпич, то чугунные батареи с кислородными да ацетиленовыми баллонами на ней катались. Но передняя подвеска за 18 лет службы перебиралась два раза, а задняя (по причине уже возрастного растрескивания сайлентблоков) на 18-м году, уже перед отправкой на пенсию. Задняя подвескаЮ к слову, на машине такой же ценовой категории была рычажная независимая. Одновременно с задней подвеской поменяли и кардан рулевой колонки (застучавший за месяц до замены) и поршневые кольца и натяжитель цепи ГРМ.
Теперь. невольно, сравниваю те поломки с нынешними. Так что разговоры про ВАЗ лично для меня не пустой звук, видимо неспроста Рено-Ниссан так стремятся залезть на АвтоВАЗ, видимо хотят перенять "передовые" разработки бережно и скрупулезно коллекционируемые там, и окончательно приблизить качество своих авто к качеству вазовских нетленок. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
q235 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 07.04.2008
Сообщения: 24
Откуда: Москва Тёплый стан
|
|
Добавлено: 11/12/2011, 00:04:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, только вроде выговорился, успокоился, как в шедевре нашёлся ещё один изъян. Как раз накануне написания предыдущих сообщений появилась слабая вибрация мотора отопителя на высоких скоростях. Решил, что салонный фильтр забился – поменяли, не помогло. Выбросил фильтр совсем, но вибрация не пропала, и в следующие дни довольно интенсивно нарастала и вместе с тем падала производительность вентилятора. Сегодня вечерком печка, затрещав на прощание, остановилась окончательно. Хотя ехать было не очень далеко, но поездка произвела неизгладимое впечатление. Хотя, конечно, ничего страшного окна запотели – протёр, надоело протирать стёкла – открыл окна, замёрз – закрывай окна, протирай стёкла. Так что ехал, в прямом смысле слова не парился (ну не жарко было), нервы истратил только узнав стоимость этого ”расходника”. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisi4ko |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.04.2011
Сообщения: 166
Откуда: Москва, ВАО
|
|
Добавлено: 27/12/2011, 09:59:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Проехала 10 000 на еноте. 1,4 МКПП. До него ездила на ауди 80 97-го года. Стараюсь не сравнивать, но все равно невольно ловлю себя на этом. Итак, все же в сравнении, хоть и необъективном, конечно.
По ходу енот жестче. Все ямки и кочки наши. Но ко всему привыкаешь, кроме лежачих полицейских. Особенно которые "торчком". На них вообще приходится на 1-ю переходить, иначе попа подскакивает. Не моя. Енотина. Ну и пассажиры сзади пугаются . Еще хотелось бы отметить некоторую неустойчивость. Вернее даже ощущение неустойчивости. В особенности на трассе, когда идет встречный поток. Еще, когда сильный ветер был, машина была припаркована, и ее качало. Но машинка легкая и высокая. Это объяснимо. Стараюсь учитывать этот момент. В поворотах в том числе. Кстати, о поворотах. С ауди, конечно, не сравнить. Та входила в любой поворот, практически не снижая скорости. Тут мне страшно. Научилась притормаживать перед каждым поворотом на одну передачу вниз как минимум. Ощущение неустойчивости, возможно, субъективно мое.
По маневренности енот для меня прекрасен. В пробках, на МКАД - тема. Выворачивает моментально и влезает практически в любую дырку.
По комфорту пассажиров 5 баллов. Всем хорошо. Просторно. Высоко. Не укачивает даже самых слабых в этом плане.
По вместительности багажника неоднозначно. С одной стороны, туда легко входят 4 колеса стоймя. С другой, когда везли сложенный подростковый велик, влезла еще только мелочь, т.к. он распростерся на весь багажник. Однако, я все же оцениваю его как вместительный. Еще очень радуют двигающиеся задние сиденья. Это реально тема.
По посадке. Она высокая. Сначала мне было непривычно. Но сейчас абсолютно нормально и даже нравится. Правда, приходится очень близко придвигать кресло, из-за чего не очень удобно садиться-вылезать. Но тоже привыкла.
В целом от машинки ощущения позитивные. Она как-то очень располагает к себе. Имеет неповторимый свой характер. Из минусов могу отметить какую-то разболтанность, что ли... Руль слишком легкий, все как-то поскрипывает, подрагивает. После аудюхи все это меня одно время сильно раздражало. Особенно на зимней шипованной резине. На новой летней все гораздо приятнее. Немного (совсем слегка) вибрируют периодически педали, поддувает из-под руля. Долго греется, быстро пачкается сильно. Периодически возникает желание заехать в автосервис и проверить, а все ли в порядке Но это все мелочи.
Зато когда разогреется, офигенно теплый. Много всяких ящичков-полочек, охлаждаемый бардачок, фары и вся электрика гаснет сама при постановке на сигнализацию. Хорошая работа дворников, высоко разбрызгивает омыватель стекол. Вообще, много примочек для забывчивых людей, вроде меня. Думаю, движок 1,6 убирает многие неудобства 1,4. И мы его очень любим, нашего енотика. _________________ Каждая лиса способна на что-то великое. К сожалению, не каждой удалось в этом помешать.
Енотик 997. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romanik |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 09.03.2010
Сообщения: 259
Откуда: Новосибирск
|
|
Добавлено: 27/12/2011, 11:51:42 Заголовок сообщения: |
|
|
q235 писал: |
Ну вот, только вроде выговорился, успокоился, как в шедевре нашёлся ещё один изъян. Как раз накануне написания предыдущих сообщений появилась слабая вибрация мотора отопителя на высоких скоростях. Решил, что салонный фильтр забился – поменяли, не помогло. Выбросил фильтр совсем, но вибрация не пропала, и в следующие дни довольно интенсивно нарастала и вместе с тем падала производительность вентилятора. Сегодня вечерком печка, затрещав на прощание, остановилась окончательно. Хотя ехать было не очень далеко, но поездка произвела неизгладимое впечатление. Хотя, конечно, ничего страшного окна запотели – протёр, надоело протирать стёкла – открыл окна, замёрз – закрывай окна, протирай стёкла. Так что ехал, в прямом смысле слова не парился (ну не жарко было), нервы истратил только узнав стоимость этого ”расходника”. |
Неповезло вам , у японцев таких проблем нет, ездим и радуемся, про ТО не забываем!!! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HUNTER TLT |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 17.03.2012
Сообщения: 16
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
|
|
Добавлено: 21/03/2012, 19:52:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы не указали возраст вашей машины.Начиная с 10 года многое подчистили.Жесткость например. _________________ ЛУЧШЕ НЕТУ И НЕ НАДО ЧЕМ ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ЛАДА! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
q235 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 07.04.2008
Сообщения: 24
Откуда: Москва Тёплый стан
|
|
Добавлено: 22/03/2012, 14:49:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да. Машина выпускается с 5-го года, а к 10-му году "многое подчистили". На седьмом году существования модели. Ну точно готовятся к работе с автоТАЗом. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolos |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 16.01.2011
Сообщения: 36
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/08/2012, 19:54:02 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня машина 2006 г., брал уже подержанным в Формуле в Мытищах в 2010 г. Пробег был 60 тысяч, я за два года накатал еще 30. Могу сказать, что машина очень надежная. Езжу и по пробкам, и за город, и на дальние расстояния мотаюсь. Ни разу, тьфу-тьфу-тьфу, не подвела. Правда слежу за ней очень пристально. Два раза в год полное ТО у знакомых. Все расходники меняю вовремя. Бензин стараюсь только качественный, на одной и той же колонке. Короче, обхаживаю его по полной, но и машинка только радует. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mi_mi |
|
|
36 Гость |
|
|
12' Nissan Note |
|
С нами с: 24.07.2011
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 17/09/2012, 15:34:39 Заголовок сообщения: |
|
|
в нашей семье побывало уже 2 ноута. оба 1.6 на автомате.
в целом машиной мы довольны.
Первый ноут купили в 2009 году.
Основные поломки- образовалась дырка в глушителе.
Стерлись элементы в салоне: руль, ручка переключения передач.
И постоянно скрипели передние сиденья. Официалы их смазывали, но от замены отказывались. Ничего не помгало, так и ездили со скрипом.
в Этом году решили поменять ноут на НОУТ и поменяли.
все также 1.6. автомат
пока пробег около 15000
Проехали меньше 1000км опять начали скрипеть сиденья.
и ЕЩЕ сюрприз от диллеров- СТОИМОСТЬ ТО подскочила вы 2 раза!
Теперь ТО-1- в среднем 15т.р, ТО-2 - 20-22 т.р
УЖАС!
а если сравнивать с обслуживанием камри или нового пассата, на которых в среднем ТО- 10-12т.р, а большие ТО- 15-20!
то думаю, что ниссан в нашей семье никогда больше не появится. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
molann |
|
|
40 Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 05.10.2009
Сообщения: 111
Откуда: мск (Октябрьское поле) - Питер (Автово)
|
|
Добавлено: 17/09/2012, 16:32:38 Заголовок сообщения: |
|
|
mi_mi писала: |
и ЕЩЕ сюрприз от диллеров- СТОИМОСТЬ ТО подскочила вы 2 раза!
Теперь ТО-1- в среднем 15т.р, ТО-2 - 20-22 т.р
УЖАС!
|
Очень странно - в выхи прошел ТО-3 - около 6к всё вместе, + 1к доп. работы с моего одобрения. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Singl |
|
|
ДеЛа РаБоТа |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 19.01.2007
Сообщения: 8350
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 17/09/2012, 20:23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
molann писал: |
Очень странно - в выхи прошел ТО-3 - около 6к всё вместе, + 1к доп. работы с моего одобрения. |
новый регламент введен для авто, проданных начиная с апреля 2011 года _________________ Встречи в Питере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|