|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юрий ннн |
|
|
54 АйБолИт |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 772
Откуда: Колпино
|
|
Добавлено: 08/11/2011, 11:54:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А как вариант пересаживаться в Мицубиши АСХ. Родственники такого купили на механике за прим. 850 тыс. На первый взгляд снаружи и внутри - Кашкай, но посолиднее как-то. Мотор в отсеке занимает 40% места - прячется практически. Боковые зеркала гораздо больше наших, и соответственно площадь заднего остекления - меньше. _________________
Вот наша семья и с машинкой ЯРКО-КРАСНЫЙ LUXURY 1,4 МТ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf2 |
|
|
55 Старожил |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 08/11/2011, 14:08:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий ннн писал: |
А как вариант пересаживаться в Мицубиши АСХ. Родственники такого купили на механике за прим. 850 тыс. На первый взгляд снаружи и внутри - Кашкай, но посолиднее как-то... |
ИМХО:
1) "ФЫЧ" - авто на любителя (по дизайну).
В остальном - высокий Ланцер за большие деньги.
2) Мой К+2, 1,6 МКП был чуть дешевле, чем 850т.р.! Это при клиренсе 200мм, стеклянной крыше, багажнике в 510л (или ещё 2 детских места).
3) А вот еще одно сравнение Qashqai vs. ASX от "ЗР":
http://www.zr.ru/a/343000/
Их выводы:
Цитата: |
В нашем тесте победил Nissan, но преимущество его обусловлено скорее не более выгодными свойствами самого товара, а ценовой политикой. Qashqai дешевле во всех версиях, кроме начальной. Однако у ASX более просторный салон. И яркая внешность! Это нравится молодым покупателям. Им же придутся по вкусу большой дисплей и сабвуфер на виду. А вообще, сравнение этих автомобилей напоминает свифтовский спор остроконечников и тупоконечников. Спор о вкусах.
Илья Пименов, редактор
...Победа Qashqai в целом заслужена, но неоднозначна. ASX при прочих равных обойдется дороже, но не настолько, чтобы только из-за этого предпочесть конкурента. Самый важный критерий выбора «нравится – не нравится» всегда за покупателем. Наши конкуренты в числе лучших в своем сегменте и вполне достойны друг друга.
Андрей Кочетов, редактор |
а уж +2 явно лучше ФЫЧа, ИМХО. _________________ Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/11/2011, 14:15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот мое сравнение Кошки и АСХ образца августа 2010 года.
Не думаю, что там что-то изменилось:
Цитата: |
Прокатился сегодня и на ASX и на Кашкае с интервалом с 30 минут.
Мица - комплектация S10 (если правильно помню), Кашкай - комплектация LE+.
Мица - 1,8 двигатель, вариатор. Ниссан - 2,0 двигатель, вариатор.
Впечатления:
В Мице кризис - это написано прямо на приборной панели. Открыв бардачок - видны внутренности машины, на кнопках управления климатом - ощущение неряшливости, такое впечатление, что внутрь кнопок вставили бумажки. Особенно это заметно, если сесть в стоящий рядом Аутлендер (из которого и сделан ASX). Разница в исполнении видна невооруженным взглядом. Менеджеры в курсе этого и мой вопрос (из области - а так хреново во всех машинах?) им сильно не понравился, как и второй вопрос - сравните с Кашкаем Похоже они всеми силами будут стараться избегать сравнения, ибо сравнение не в пользу (ИМХО) Мицы.
Внутри более-менее нормально, хороший бокс/подлокотник. Еще один бросившийся в глаза просчет конструкторов - кнопки подогрева сидений находятся .... на нижней пластиковой окантовке сидений перед замками ремней безопасности! Я смог включить только выключатель на пассажирском сиденье, на своем - даже нащупать не очень просто. Однозначный незачет, пользователи будут материться.
Ладно, поехали прокатимся.
Просто так это не сделаешь, надо записываться. Фиг с вами - записался. Приехал - поехали. Дело было на Нагатинской набережной - там можно разогнаться. Нажал педальку - не едем. Изобразил кик-даун - не едем. Еще глубже нажал педальку - она не жмется и машина не едет. Спрашиваю менеджера - а она поедет? А он мне жизнерадостно отвечает - нет, она тяжеловата для своего мотора. И 2.0 - тоже не поедет. Тут, в принципе, можно заканчивать. Ибо мой еНот (1,6 автомат) сделает ASX на любой скорости, в любой момент (если водитель ASX не будет пользоваться ручным переключением передач).
Ручное переключение "передач" в Мице есть двумями способами - с помощью ручки селектора и с помощью подрулевых лепестков. Первым способом пользовался манагер, когда выезжал и немного показывал машину, вторым пользовался я. Переключение передач спасает отсутствующую динамику машины, но тогда зачем "автомат"?!
Еще одним недостатком пары вариатор/мотор является то, что мотор ощутимо "воет" при обычном разгоне. Т.е. обороты доходят до ~5000 и дальше начинается неторопливый набор скорости. При это звук мотора - очень тоскливый Если начать рулить процессом вручную - все становится чуть более интересно и менее монотонно.
Рулится машинка приятно, подвеска - неплохая, лежачие проходит без грохота и лязга, как еНот Вход в задние двери удобен (по сравнению с Кашкаем).
После ASX поехал в УСервис на Коломенской и попросил прокатиться 2-х литровый Кашкай. По свежим ощущениям - Кашкай тоже не гоночная машина, но разгоняется существенно интереснее, чем Мица. Подвеска примерно такая же. Вход/выход на задний ряд - не столь удобен. Кажется, что сзади чуть меньше места, чем в ASX.
У ASX есть несколько опций, которых вообще нет в Кашкае - это электропривод водительского сиденья, система помощи при трогании в подъем, наколенная подушка безопасности, пепельница.
НО у Кашкая: качество отделки лучше и приборки, оснащение лучше, настройки пары вариатор/мотор (ИМХО) лучше.
Для себя я ASX вычеркнул из списка претендентов (в очень немаленькой степени из-за того, что оно не едет).
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf2 |
|
|
55 Старожил |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 08/11/2011, 14:29:29 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName время идёт... были изменения:
- у Кашкая рестайлинг в сентябре 2010г.
Стал чуть мягче по подвеске + отличная шумоизоляция моторного отсека + появился ЮСБ в магнитоле + функция ограничения скорости в круиз-контроле + внешний вид (морда).
- у ASX недавно тоже был рестайлинг (подробностей не знаю) _________________ Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий ннн |
|
|
54 АйБолИт |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 772
Откуда: Колпино
|
|
Добавлено: 08/11/2011, 15:46:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем, узнал много нового. При случае помучаю вопросами знакомого и расскажу о его впечатлении об АСХ (раньше фьюжен они возили). Кстати супруга его габаритов машины боится и пока не решается ездить, хотя на форде каталась только в путь. _________________
Вот наша семья и с машинкой ЯРКО-КРАСНЫЙ LUXURY 1,4 МТ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Comanche |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 166
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 08/11/2011, 22:29:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем большое спасибо за ответы!
Призадумался... надо протестдрайвить Тииду - неужто тупее Енота будет?
Насчёт Кашкая... со слов ремонтников из одного уважаемого Ниссан-сервиса, у Кашкая якобы есть следующие минусы:
* ломучесть вариатора,
* посредственность сборки,
* "нежность" подвески;
плюс по собственным наблюдениям:
* низкий, "давящий" потолок,
* неудобно влазить на задний диван.
Владельцы Кашкая, так ли это?
UPD: модеры всё-таки перетащили мою тему в эту сборную-солянку... чесалось у них, штоли? кому мешало то, что моя тема была отдельной?! _________________ While (!Life.EOF) { You.Money ++; You.Girls.Add(new Girl(90,60,90)); BeHappy(); } |
Нарушения пункта 5.18. правил форума. За обсуждение действий Администрации Форума в месте не предназначенным для этого., выдал NoName. Срок действия: 1 день |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf2 |
|
|
55 Старожил |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 08/11/2011, 23:07:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Comanche писал: |
у Кашкая якобы есть следующие минусы:
1 * ломучесть вариатора,
2 * посредственность сборки,
3 * "нежность" подвески;
плюс по собственным наблюдениям:
4 * низкий, "давящий" потолок,
5 * неудобно влазить на задний диван.
Владельцы Кашкая, так ли это? |
Про рестайл (с сентября 2010г)
1. не слышал ни разу, хотя у ребят прошли больше 100тыс.км.
2. не правда
3. Про рестайл - не правда
4. это да, я в кепке достаю до потолка (180см)
5. в К+2 всё нормально _________________ Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 08/11/2011, 23:19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
кстатии октавия достойный выбор! рельно немец!лично мне очень нравится... очень интересен 1.8 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zhenechka |
|
|
59 Бывалый |
|
|
Nissan хитриллка! |
|
С нами с: 01.12.2006
Сообщения: 759
Откуда: Кратово
|
|
Добавлено: 09/11/2011, 08:59:58 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
кстатии октавия достойный выбор! рельно немец!лично мне очень нравится... очень интересен 1.8 |
У нас была 2.4 турбо полный привод. Низкая зарраза... А так- реальный пепелац. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кир |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.12.2007
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург-Всеволожск
|
|
Добавлено: 09/11/2011, 09:22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
zhenechka писала: |
У нас была 2.4 турбо полный привод. Низкая зарраза... А так- реальный пепелац. |
Это был еще, видимо, Тур. Сейчас октахи идут с пакетом для плохих дорог, клиренс очень приличный, даже не ставил защиту картера, с заводской пластиковой езжу, всю прошлую снежную зиму проблем не было. Движка 1,4 TSI с его моментом очень хватает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf2 |
|
|
55 Старожил |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 09/11/2011, 09:48:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Кир писал: |
Сейчас октахи идут с пакетом для плохих дорог, клиренс очень приличный... |
Скажите, пожалуйста, - а КАКОЙ именно клиренс?
(а то у нас у всех "больше"... как у рыбаков ... )
В своё время очень интересовал клиренс у Октавии, читал "ваши" форумы, нашел, вроде, объективную фотку:
_________________ Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кир |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.12.2007
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург-Всеволожск
|
|
Добавлено: 09/11/2011, 10:43:07 Заголовок сообщения: |
|
|
olegf2 писал: |
Скажите, пожалуйста, - а КАКОЙ именно клиренс?
(а то у нас у всех "больше"... как у рыбаков ... )
|
"Дорожный просвет что для хетча что для комби составляет
-140мм с обычной европейской подвеской
-164мм с подвеской с пакетом плохих дорог - как раз то что у нас продается по умолчанию
-125мм с повеской спорт"
Ради интереса пошел с рулеткой, до нижней точки переднего бампера - 22 см, до пластиковой защиты двигателя - 16-17 см. К заднему рычагу (тот что на фото) не полез - пачкаться не охота. При учете того, что живу за городом, высоты хватает.
http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/skoda/octavia/octavia-2/1255/1 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf2 |
|
|
55 Старожил |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 09/11/2011, 11:32:36 Заголовок сообщения: |
|
|
По такому длинному рычагу видно, что под ним - 140.
Кир, спасибо за ответ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кир |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.12.2007
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург-Всеволожск
|
|
Добавлено: 09/11/2011, 11:45:27 Заголовок сообщения: |
|
|
olegf2 писал: |
По такому длинному рычагу видно, что под ним - 140.
Кир, спасибо за ответ! |
Не за что! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zhenechka |
|
|
59 Бывалый |
|
|
Nissan хитриллка! |
|
С нами с: 01.12.2006
Сообщения: 759
Откуда: Кратово
|
|
Добавлено: 09/11/2011, 15:38:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Кир писал: |
zhenechka писала: |
У нас была 2.4 турбо полный привод. Низкая зарраза... А так- реальный пепелац. |
клиренс очень приличный, . |
Вы гляньте на чем я езжу .. Потому и низкий.. Для меня...
Не-очень неплохая машинка. Мы б ее не продали б, если б автобусик Дукато не покупали. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|