Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Это будет моя следующая машина
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 133, 134, 135  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойЮрий ннн Неактивен
54 Козерог  АйБолИт
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 772
Откуда: Колпино
СообщениеДобавлено: 08/11/2011, 11:54:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как вариант пересаживаться в Мицубиши АСХ. Родственники такого купили на механике за прим. 850 тыс. На первый взгляд снаружи и внутри - Кашкай, но посолиднее как-то. Мотор в отсеке занимает 40% места - прячется практически. Боковые зеркала гораздо больше наших, и соответственно площадь заднего остекления - меньше.
_________________

Вот наша семья и с машинкой ЯРКО-КРАСНЫЙ LUXURY 1,4 МТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойolegf2 Неактивен
55 Овен  Старожил
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 08/11/2011, 14:08:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий ннн писал:
А как вариант пересаживаться в Мицубиши АСХ. Родственники такого купили на механике за прим. 850 тыс. На первый взгляд снаружи и внутри - Кашкай, но посолиднее как-то...

ИМХО:
1) "ФЫЧ" - авто на любителя (по дизайну).
В остальном - высокий Ланцер за большие деньги.
2) Мой К+2, 1,6 МКП был чуть дешевле, чем 850т.р.! Это при клиренсе 200мм, стеклянной крыше, багажнике в 510л (или ещё 2 детских места).
3) А вот еще одно сравнение Qashqai vs. ASX от "ЗР":
http://www.zr.ru/a/343000/
Их выводы:
Цитата:
В нашем тесте победил Nissan, но преимущество его обусловлено скорее не более выгодными свойствами самого товара, а ценовой политикой. Qashqai дешевле во всех версиях, кроме начальной. Однако у ASX более просторный салон. И яркая внешность! Это нравится молодым покупателям. Им же придутся по вкусу большой дисплей и сабвуфер на виду. А вообще, сравнение этих автомобилей напоминает свифтовский спор остроконечников и тупоконечников. Спор о вкусах.
Илья Пименов, редактор
...Победа Qashqai в целом заслужена, но неоднозначна. ASX при прочих равных обойдется дороже, но не настолько, чтобы только из-за этого предпочесть конкурента. Самый важный критерий выбора «нравится – не нравится» всегда за покупателем. Наши конкуренты в числе лучших в своем сегменте и вполне достойны друг друга.
Андрей Кочетов, редактор


а уж +2 явно лучше ФЫЧа, ИМХО.
_________________
Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 08/11/2011, 14:15:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мое сравнение Кошки и АСХ образца августа 2010 года.
Не думаю, что там что-то изменилось:
Цитата:

Прокатился сегодня и на ASX и на Кашкае с интервалом с 30 минут.
Мица - комплектация S10 (если правильно помню), Кашкай - комплектация LE+.
Мица - 1,8 двигатель, вариатор. Ниссан - 2,0 двигатель, вариатор.
Впечатления:
В Мице кризис - это написано прямо на приборной панели. Открыв бардачок - видны внутренности машины, на кнопках управления климатом - ощущение неряшливости, такое впечатление, что внутрь кнопок вставили бумажки. Особенно это заметно, если сесть в стоящий рядом Аутлендер (из которого и сделан ASX). Разница в исполнении видна невооруженным взглядом. Менеджеры в курсе этого и мой вопрос (из области - а так хреново во всех машинах?) им сильно не понравился, как и второй вопрос - сравните с Кашкаем Похоже они всеми силами будут стараться избегать сравнения, ибо сравнение не в пользу (ИМХО) Мицы.
Внутри более-менее нормально, хороший бокс/подлокотник. Еще один бросившийся в глаза просчет конструкторов - кнопки подогрева сидений находятся .... на нижней пластиковой окантовке сидений перед замками ремней безопасности! Я смог включить только выключатель на пассажирском сиденье, на своем - даже нащупать не очень просто. Однозначный незачет, пользователи будут материться.
Ладно, поехали прокатимся.
Просто так это не сделаешь, надо записываться. Фиг с вами - записался. Приехал - поехали. Дело было на Нагатинской набережной - там можно разогнаться. Нажал педальку - не едем. Изобразил кик-даун - не едем. Еще глубже нажал педальку - она не жмется и машина не едет. Спрашиваю менеджера - а она поедет? А он мне жизнерадостно отвечает - нет, она тяжеловата для своего мотора. И 2.0 - тоже не поедет. Тут, в принципе, можно заканчивать. Ибо мой еНот (1,6 автомат) сделает ASX на любой скорости, в любой момент (если водитель ASX не будет пользоваться ручным переключением передач).
Ручное переключение "передач" в Мице есть двумями способами - с помощью ручки селектора и с помощью подрулевых лепестков. Первым способом пользовался манагер, когда выезжал и немного показывал машину, вторым пользовался я. Переключение передач спасает отсутствующую динамику машины, но тогда зачем "автомат"?!
Еще одним недостатком пары вариатор/мотор является то, что мотор ощутимо "воет" при обычном разгоне. Т.е. обороты доходят до ~5000 и дальше начинается неторопливый набор скорости. При это звук мотора - очень тоскливый Если начать рулить процессом вручную - все становится чуть более интересно и менее монотонно.
Рулится машинка приятно, подвеска - неплохая, лежачие проходит без грохота и лязга, как еНот Вход в задние двери удобен (по сравнению с Кашкаем).
После ASX поехал в УСервис на Коломенской и попросил прокатиться 2-х литровый Кашкай. По свежим ощущениям - Кашкай тоже не гоночная машина, но разгоняется существенно интереснее, чем Мица. Подвеска примерно такая же. Вход/выход на задний ряд - не столь удобен. Кажется, что сзади чуть меньше места, чем в ASX.
У ASX есть несколько опций, которых вообще нет в Кашкае - это электропривод водительского сиденья, система помощи при трогании в подъем, наколенная подушка безопасности, пепельница.
НО у Кашкая: качество отделки лучше и приборки, оснащение лучше, настройки пары вариатор/мотор (ИМХО) лучше.
Для себя я ASX вычеркнул из списка претендентов (в очень немаленькой степени из-за того, что оно не едет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойolegf2 Неактивен
55 Овен  Старожил
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 08/11/2011, 14:29:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName время идёт... были изменения: Smile
- у Кашкая рестайлинг в сентябре 2010г.
Стал чуть мягче по подвеске + отличная шумоизоляция моторного отсека + появился ЮСБ в магнитоле + функция ограничения скорости в круиз-контроле + внешний вид (морда).
- у ASX недавно тоже был рестайлинг (подробностей не знаю)
_________________
Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойЮрий ннн Неактивен
54 Козерог  АйБолИт
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 772
Откуда: Колпино
СообщениеДобавлено: 08/11/2011, 15:46:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем, узнал много нового. При случае помучаю вопросами знакомого и расскажу о его впечатлении об АСХ (раньше фьюжен они возили). Кстати супруга его габаритов машины боится и пока не решается ездить, хотя на форде каталась только в путь.
_________________

Вот наша семья и с машинкой ЯРКО-КРАСНЫЙ LUXURY 1,4 МТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойComanche Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 166
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 08/11/2011, 22:29:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем большое спасибо за ответы!
Призадумался... надо протестдрайвить Тииду - неужто тупее Енота будет?

Насчёт Кашкая... со слов ремонтников из одного уважаемого Ниссан-сервиса, у Кашкая якобы есть следующие минусы:
* ломучесть вариатора,
* посредственность сборки,
* "нежность" подвески;
плюс по собственным наблюдениям:
* низкий, "давящий" потолок,
* неудобно влазить на задний диван.
Владельцы Кашкая, так ли это?

UPD: модеры всё-таки перетащили мою тему в эту сборную-солянку... чесалось у них, штоли? кому мешало то, что моя тема была отдельной?!
_________________
While (!Life.EOF) { You.Money ++; You.Girls.Add(new Girl(90,60,90)); BeHappy(); }

Предупреждение Снято Нарушения пункта 5.18. правил форума. За обсуждение действий Администрации Форума в месте не предназначенным для этого., выдал NoName. Срок действия: 1 день
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойolegf2 Неактивен
55 Овен  Старожил
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 08/11/2011, 23:07:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comanche писал:
у Кашкая якобы есть следующие минусы:
1 * ломучесть вариатора,
2 * посредственность сборки,
3 * "нежность" подвески;
плюс по собственным наблюдениям:
4 * низкий, "давящий" потолок,
5 * неудобно влазить на задний диван.
Владельцы Кашкая, так ли это?

Про рестайл (с сентября 2010г)
1. не слышал ни разу, хотя у ребят прошли больше 100тыс.км.
2. не правда
3. Про рестайл - не правда
4. это да, я в кепке достаю до потолка (180см)
5. в К+2 всё нормально
_________________
Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 08/11/2011, 23:19:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстатии октавия достойный выбор! рельно немец!лично мне очень нравится... очень интересен 1.8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийzhenechka Неактивен
59 Телец  Бывалый
Nissan Nissan хитриллка!
С нами с: 01.12.2006
Сообщения: 759
Откуда: Кратово
СообщениеДобавлено: 09/11/2011, 08:59:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
кстатии октавия достойный выбор! рельно немец!лично мне очень нравится... очень интересен 1.8

У нас была 2.4 турбо полный привод. Низкая зарраза... А так- реальный пепелац. Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКир Неактивен
Стрелец  Новичок
С нами с: 21.12.2007
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург-Всеволожск
СообщениеДобавлено: 09/11/2011, 09:22:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhenechka писала:

У нас была 2.4 турбо полный привод. Низкая зарраза... А так- реальный пепелац.

Это был еще, видимо, Тур. Сейчас октахи идут с пакетом для плохих дорог, клиренс очень приличный, даже не ставил защиту картера, с заводской пластиковой езжу, всю прошлую снежную зиму проблем не было. Движка 1,4 TSI с его моментом очень хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойolegf2 Неактивен
55 Овен  Старожил
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 09/11/2011, 09:48:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кир писал:
Сейчас октахи идут с пакетом для плохих дорог, клиренс очень приличный...

Скажите, пожалуйста, - а КАКОЙ именно клиренс?
(а то у нас у всех "больше"... как у рыбаков ... Very Happy )
В своё время очень интересовал клиренс у Октавии, читал "ваши" форумы, нашел, вроде, объективную фотку:


_________________
Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойКир Неактивен
Стрелец  Новичок
С нами с: 21.12.2007
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург-Всеволожск
СообщениеДобавлено: 09/11/2011, 10:43:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf2 писал:

Скажите, пожалуйста, - а КАКОЙ именно клиренс?
(а то у нас у всех "больше"... как у рыбаков ... )


"Дорожный просвет что для хетча что для комби составляет
-140мм с обычной европейской подвеской
-164мм с подвеской с пакетом плохих дорог - как раз то что у нас продается по умолчанию
-125мм с повеской спорт"
Ради интереса пошел с рулеткой, до нижней точки переднего бампера - 22 см, до пластиковой защиты двигателя - 16-17 см. К заднему рычагу (тот что на фото) не полез - пачкаться не охота. При учете того, что живу за городом, высоты хватает.
http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/skoda/octavia/octavia-2/1255/1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойolegf2 Неактивен
55 Овен  Старожил
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 09/11/2011, 11:32:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По такому длинному рычагу видно, что под ним - 140.
Кир, спасибо за ответ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойКир Неактивен
Стрелец  Новичок
С нами с: 21.12.2007
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург-Всеволожск
СообщениеДобавлено: 09/11/2011, 11:45:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf2 писал:
По такому длинному рычагу видно, что под ним - 140.
Кир, спасибо за ответ!

Не за что!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийzhenechka Неактивен
59 Телец  Бывалый
Nissan Nissan хитриллка!
С нами с: 01.12.2006
Сообщения: 759
Откуда: Кратово
СообщениеДобавлено: 09/11/2011, 15:38:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кир писал:
zhenechka писала:

У нас была 2.4 турбо полный привод. Низкая зарраза... А так- реальный пепелац.

клиренс очень приличный, .


Вы гляньте на чем я езжу Laughing .. Потому и низкий.. Для меня...
Embarassed

Не-очень неплохая машинка. Мы б ее не продали б, если б автобусик Дукато не покупали.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Беседка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 133, 134, 135  След.
Страница 82 из 135

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах