|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 21/09/2011, 11:18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Антоха,обсалютно под всем подписываюсь, примерно тоже я выше и написал!
Езда на нейтрали обсурд! даже на мкпп, где ударные нагрузки отсутсвуют, есть ряд других нюансов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANGLEMAN34 |
|
|
41 Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 09.09.2011
Сообщения: 43
Откуда: VOLGOGRADISHE
|
|
Добавлено: 22/09/2011, 23:19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте разбереся что такое "накат" -это использование инерции автомобиль,правильно я рассуждаю?Езда на механике накатом , это одно из экономий топлива по моему мнению.В нитральном положение ,двигатьтель работае, сооветсвено масленный насос подает по каробке смазку,каробка без нагрузки , износ минимален. Толи дело, когда под крутую горку на скоросте спускаешься, когда акселератор отпущен,машина наченае движком тормозить, а вот это серьёзный износ для движка.Когда заглушен двигло все знают не рекомендуется буксеровать.Если все так плохо ,для чего при движении легко можно на автомате ,вареаторе вклячить и выключить скорость D-N-D? ральном положение ,двигатьтель работае, сооветсвено масленный насос подает по каробке смазку,каробка без нагрузки , износ минимален. Толи дело, когда под крутую горку на скоросте спускаешься, когда акселератор отпущен,машина наченае движком тормозить, а вот это серьёзный износ для движка.Когда заглушен двигло все знают не рекомендуется буксеровать.Если все так плохо ,для чего при движении легко можно на автомате ,вареаторе вклячить и выключить скорость D-N-D? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 22/09/2011, 23:24:52 Заголовок сообщения: |
|
|
во первых не надо копипастить по сто раз!
во вторых откуда серьёзный износ мотоа при торможении двигателем при езде накатам??? нет ну откуда???чем накат с горки отличается от наката по прямой в отношении износа мотора???
нет ну что за бред?
где подкрепление своих доводов мат частью?? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 23/09/2011, 05:48:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигателю абсолютно ничего не будет при торможении им же самим, ибо насос масляный вращающийся в соответствии оборотам двигателя, обеспечивает нормальную подачу масла, и смазку - что ещё нужно?
Двигатель в режиме "накатом" не глушится, с буксировкой не надо сравнивать.
А коробка как раз таки будет испытывать масляное голодание - см.выше.
Тема по коробке, а не по износам двигателя, давайте по теме. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANGLEMAN34 |
|
|
41 Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 09.09.2011
Сообщения: 43
Откуда: VOLGOGRADISHE
|
|
Добавлено: 10/10/2011, 15:30:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Отсечка на топливо при движении срабатывает если бросить тапок,беспорно и это приводит к торможению двигателем при в ключеной скороси.Я это применяю на светофоре,когда на югах бываю,просто докатываюсь на задушином двигле если конечно скорость и инерция небольшая.Но если под горку,как на механике в N перевел,катишся.И потом на холостом ходу что по вашему прогретая машина много кушает.Однажды с Читы до Волгограда гнал Фит правый,ночью грел машину за 5часов 1.5
литра на холостом в печкой.Что много. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 10/10/2011, 16:55:15 Заголовок сообщения: |
|
|
ну в теории в среднем литр в час на ХХ, 1.5 впринципе терпимо |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 10/10/2011, 18:21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
ANGLEMAN34 писал: |
Отсечка на топливо при движении срабатывает если бросить тапок,беспорно и это приводит к торможению двигателем при в ключеной скороси.Я это применяю на светофоре,когда на югах бываю,просто докатываюсь на задушином двигле если конечно скорость и инерция небольшая.Но если под горку,как на механике в N перевел,катишся.И потом на холостом ходу что по вашему прогретая машина много кушает.Однажды с Читы до Волгограда гнал Фит правый,ночью грел машину за 5часов 1.5
литра на холостом в печкой.Что много. |
Тебе не про сожжённое топливо говорят, а о нежелательных внутренних процессах происходящих во время движения на нейтрали под горку.
Ещё раз повторяю, от темы не отдаляемся! _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikitos |
|
|
39 Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 18.04.2011
Сообщения: 48
Откуда: Ростов
|
|
Добавлено: 27/10/2011, 20:58:17 Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня другая фигня:при трогании с места (оборотов 1.5-2.0) ощющение что машина рывками едет до 60км т.е как-бы сцепление буксует.(кто может че подсказать?) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 27/10/2011, 21:28:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное последствия отжЫгов? _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikitos |
|
|
39 Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 18.04.2011
Сообщения: 48
Откуда: Ростов
|
|
Добавлено: 28/10/2011, 17:54:21 Заголовок сообщения: |
|
|
неа ездил аккуратно не отжигал как-то вот так само! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 28/10/2011, 21:24:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А до тебя?
Масло давно менял? _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rustamug |
|
|
47 Гость |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 01.11.2011
Сообщения: 8
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 01/11/2011, 10:21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Други! Посоветуйте что у меня такое!
Пропало переключение скорости, едет 20-30 км/ч на оборотах 2000-3000 и не выше.
Частичная замена масла 400 км назад. на NS-2. Заливалось светло зеленая, сейчас на щупе опять серая как была!
Диагностика ничего не показала, была ошибка датчика скорости на ведущем валу, ее обнулили покатались, она не появилась.
Передаточное число на любых оборотах и ХХ одно 2,55
Мой варик F08A F154 , мне сказали что он без степ-мотора, что перераспределение масла по шкивам механическое, и электрики там нет.
Как вариант поломки - забитый канал в маслораспределителе (или как там его), вроде делали такой уже...в этом сервисе
отправили к местному гуру по варикам (Иркутск, Шелехов, Вадим), поеду к нему в четверг, чего мне ждать? к чему готовится? _________________ Nissan Note, 2006г.в., HR15, CVT F08A F154 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 01/11/2011, 12:54:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Так ты похоже счастливчик, такой вариатор модный выхватил _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 01/11/2011, 22:15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
кхм кхм а можно попдобнее про варик без электрики??? оч интересно.
принцип работы скутерного варика представляю... а вот автомобильного да ещё и в масле... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rustamug |
|
|
47 Гость |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 01.11.2011
Сообщения: 8
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 02/11/2011, 04:34:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Не могу пока ничего сказать о принципе его работы, так как не видел его разобранным, и честно говоря "модный" варик меня совсем не радует, так как не понятно чего это мне будет стоить _________________ Nissan Note, 2006г.в., HR15, CVT F08A F154 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|