|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
beastieboys |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 30.12.2006
Сообщения: 13
|
|
Добавлено: 01/01/2007, 22:55:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, а никто не задумывался сотворить саб в подушке пассажирского сиденья? ...в смысле в бардачке? Может это и нестандартно, но, при применении всяких там технологий и качественных компонентов (стекловолокно, головка СЕАС или Сканспик, дайнамат и т.д.) может что-нибудь и получится? ...а? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 02/01/2007, 03:46:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Все отлично и замечательно...
Почитал статьи, действительно не половина, а треть статей про самый ненужный компонент в кар-аудио, про сабвуфер.
Шихман человек знающий, но не без любви к колхозу, причем это не обвинение, а просто констатация факта...
Качественный звук...качественный звук...как мминимум это более-менее равномерная АЧХ, без этого все вышеупомянутое, про детализацию и узнаваемость, сомнительно. Так о какой равномерности можно говорить, если без саба внизу будет провалище огромный?
Да, саб играет "бу-бу-бу"... А что играют пищалки, например? Послушайте ради интереса. Так что их тоже надо выкидывать. :?
Теперь про твитеры на торпедо. Естественно, когда их туда ставят, то хотят чтобы они работали на отражение от стекла. Но пищалки конструктивно делают с максимальной диаграммой направленности, поэтому засунув их в енотий аэродром спереди, мы получим, такой набор отражений, переотражений и прочего мусора, какой в бедной "Оде" и не приснился бы! Поэтому для построения "сцены" пищалки вперед лучше не пихать. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 02/01/2007, 09:51:55 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
Все отлично и замечательно...
Почитал статьи, действительно не половина, а треть статей про самый ненужный компонент в кар-аудио, про сабвуфер.
Шихман человек знающий, но не без любви к колхозу, причем это не обвинение, а просто констатация факта... |
Дык я и не предлагаю на него молиться, а процент того, что "по делу" у него более чем высок
WereCoon писал: |
Качественный звук...качественный звук...как мминимум это более-менее равномерная АЧХ, без этого все вышеупомянутое, про детализацию и узнаваемость, сомнительно. Так о какой равномерности можно говорить, если без саба внизу будет провалище огромный?
Да, саб играет "бу-бу-бу"... А что играют пищалки, например? Послушайте ради интереса. Так что их тоже надо выкидывать. :? |
Пищалки играют "цинь, цинь, цинь"
Я ведь не предлагаю ничего выкидывать, я имею в виду порядок, очередность работ. Вспомните знаменитый DIN 45000 (первый стандарт на HiFi) там полоса предполагалась всего 60...12500 Гц и не спроста. Конечно без равномерной АЧХ, а еще без линейной фазовой характеристики, что на три порядка сложнее, детализации не получить, но как раз это касается диапазона частот где-то от 150 до 5000Гц и саб тут не работает (пищалки то же). Кстати, 110Гц это Ля большой октавы, а 55Гц Ля контр октавы - почти самый низ в музыке.
Саб это по сути вынужденное, бюджетное решение - выигрывая в габаритах и энергетике, получаем проблемы согласования фазовых характеристик, хотя последнее для подавляющего большинства наважно, "пробирает" и без этих заморочек. С пищалками проще в их диапазоне фаза не так важна, да и с установкой почти никаких проблем.
WereCoon писал: |
Теперь про твитеры на торпедо. Естественно, когда их туда ставят, то хотят чтобы они работали на отражение от стекла. Но пищалки конструктивно делают с максимальной диаграммой направленности, поэтому засунув их в енотий аэродром спереди, мы получим, такой набор отражений, переотражений и прочего мусора, какой в бедной "Оде" и не приснился бы! Поэтому для построения "сцены" пищалки вперед лучше не пихать. |
"енотий аэродром" мне кажется очень перспективным местом для акустики. На нем спокойно поместятся не только пищалки, но и среднечастотники. Слушал у одного хлопца в Ниссан-Скилайн маленькие самодельные колоночки, лежавшие на торпедо (саб у него то же был неслабый, но был он намеренно широкополосный, до 200Гц)
звучало все это более, чем приятно, гораздо лучше, чем с "дверной" акустикой.
В общем мне представляется оптимальной следующая схема:
мидбас - под сиденья
среднечестотники и пищалки на торпедо конкретной конструкции пока не вижу ,
потом, может быть саб, подвешенный за спинкой заднего сиденья. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azizi |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 05.12.2006
Сообщения: 15
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 09/01/2007, 14:12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте господа! Приятно видеть, что Енотоводы тоже интересуются автозвуком! А то я, когда открыл эту тему, уж было подумал, что здесь всех устраивает установленная базовая балалайка...
Теперь к делу. Был я на днях в одном установочном центре. Точнее в двух, но писать стоит только об одном. Так вот, посмотрели моего Енота, прикинули и предложили следующую схему установки: двухкомпонентный фронт (дверь+пищалку врезают в стойку), коаксиалы в задние двери (может вообще без них обойдусь), сабик в фазоинверторном ящике в багажник слева (динамиком к правому борту), усилитель на левую часть заднего сидения (большую). Такой вариант наиболее приемлем для меня, т.к. у меня уж есть часть компонентов (саб на 12 дюймов и усилитель очень большой с красивыми указателями мощности). Ящик для саба неправильной формы будет использовать весь объем левого крыла при этом полезного места в багажнике заберет относительно немного. Где-то рядом к нему прилепят конденсатор, а красавец-усилитель с подсвеченными индикаторами мощности будет гордо смотреть на них со спинки заднего сиденья – красота! Безусловно, будет сделан фальш-пол, часть которого будет аккуратно подниматься, открывая доступ к запаске (благо, она у нас не по центру, а смещена вправо). Есть и другие варианты. Если бы хотелось спрятать усилитель и он был бы немного меньше, то для него лучшее место под пассажарским сиденьем. Воздуховод не проблема - его накрывают листом фанеры, оставляя широченную щель, через которую воздух без проблем уходит к задним пассажирам. На нее и устанавливают усь.
Теперь о главном – о затратах. Мне пока не назвали точной суммы, но обещали начать готовить проект в четверг. Когда мне его покажут – обязательно отпишусь. Во второй конторе «на глаз» насчитали за установку 3500 грн (700 баков) . Если здесь сумма не будет сильно превышать эту сумму – я соглашусь. Если будет – надо думать… Мне еще голову покупать недешевую надо (думаю Alpine долларов) и фронт (хочу Polk Audio)… Т.е. суммарно (если бы я снова покупал свой саб и усилок) это все потянуло бы …. Даже боюсь считать …. Такие пироги… _________________ Азизи, удачи нам не видать... Note 1.6, Сomfort, MT, светло-коричневый (темно-бежевый?..) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apelsin |
|
|
48 Новичок |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 05.12.2006
Сообщения: 12
Откуда: Кострома
|
|
Добавлено: 11/01/2007, 17:42:25 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем мне представляется оптимальной следующая схема:
мидбас - под сиденья
среднечестотники и пищалки на торпедо конкретной конструкции пока не вижу ,
потом, может быть саб, подвешенный за спинкой заднего сиденья. |
Давеча прочел на Блюзмобиле про "половую" установку фронтальной акустики. Осуществили забугорные ребята вроде заняли что-то. Были вывешены фото очень оригинальных решений. По автору, схема даёт приятный результат по музыкальной сцене. Как думает общество, в Еноте это возможно осуществить? _________________ Скупой платит дважды, тупой-трижды, а лох платит постоянно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Севастьянов |
|
|
44 Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 155
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/01/2007, 23:43:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Azizi писал(а): |
Ящик для саба неправильной формы будет использовать весь объем левого крыла при этом полезного места в багажнике заберет относительно немного. |
Вот если это сделаешь, обязательно фотографии в студию. Очень меня интригует вариант стелс саб + фронт + усь. _________________ Текна рыжая и с автоматом ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timer |
|
|
48 Обитатель |
|
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 112
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/02/2007, 11:26:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день всем! Все же в эту тему решил написать.
На данный момент возникает вопрос о построении сцены в наших машинках. Голова Blaupunkt Las Vegas DVD 35, комп. фронт MB QUART 216, тыл он же, тока без твитеров. В последствии саб...
Кто как ставил фронтальные пищалки? В лоб, об стекло, стойки...
Какие впечатления?
Кто нибудь вертел миды? _________________ Радующийся допам 1.6 Comf АКПП
Авторская художественная Роспись стен, роспись потолков. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SERGEY STALKER |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 12.02.2007
Сообщения: 17
|
|
Добавлено: 20/02/2007, 16:25:19 Заголовок сообщения: |
|
|
и я присоединюсь:
Голова Pioneer DEH-P88RS
фронт Полк Момо ММ6
усилитель на фронт Хеликс Дарк Блю 4 поканально питает мидбас и твиттер. мидбасы в двери, там у них как раз нижняя граничная частота 70 Гц получится, пищалки в уголки дверей (к зеркалам) на подиумах с ориентацией либо "в лицо", либо "друг на друга". Усилок на подиуме под сиденьем пассажира.
саб пока не решил, но наверное будет небольшой 10 дюймов типа в стелс в заднем крыле.
так вот вопрос: что у нас скрывается под пластиковой обшивкой в багажнике с левой стороны? под ней место есть? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Real |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Добавлено: 20/02/2007, 17:00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Самое важное и в первую очередь это капитальная шумка.
А потом уже не жалко тратить денюшку на всевозможные агрегаты.
Кстати, ктонить узнавал пачём шумка? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SERGEY STALKER |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 12.02.2007
Сообщения: 17
|
|
Добавлено: 20/02/2007, 17:11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
у нас в Иваново нормально сделать шумку стоит около 20 000 материалами "Стандартпласт" ("STP"). ноу делаю сам и метериалы не по рыночным ценам.... если делать самому и всё покупать в магазине и делать по полной программе (делал себе на ВАЗ 2107) уйдет около 10 000 ру. на материалы и неделя работы (ибо разбирать весь салон до голого кузова, а потом собирать) ну и килограмм 60-70 веса добавится.... у меня семерка после установки музыки и шумки потяжелела на 143 кг... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
corradovw |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 42
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/02/2007, 16:17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и я заморочился... От саба решил отказаться, чтоб не пропал и так не особо большой багажник. Поэтому на фронт выбрал аккустику Морел Дотеч 6 МК2, которые дают очень неплохой бас на объем дверей. Естественно шумоизоляция дверей. Поканальное усиление на мидбас и пищалки. Усилок- PPI4240 под сидение пассажира. Головное устройство SONY MEX R1. Хотелось ДВД, выбор голов за преемлемые деньги был не большой. В итоге из-за дизайна остановился на СОНИ. По звуку устраивает полностью. На подзвучку в задние двери поставлю что-нить дешевое напрямую от магнитолы, т.к. мне важен фронт. Монитор- Пролоджи в верхний бардачок. Пока сделал только механизм раскладывания монитора и поставил магнитолу. До шумоизоляции, усилителя и динамиков в такую погоду руки не дошли |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apelsin |
|
|
48 Новичок |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 05.12.2006
Сообщения: 12
Откуда: Кострома
|
|
Добавлено: 28/03/2007, 18:10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
SERGEY STALKER писал(а): |
и я присоединюсь:
Голова Pioneer DEH-P88RS
фронт Полк Момо ММ6
усилитель на фронт Хеликс Дарк Блю 4 поканально питает мидбас и твиттер. мидбасы в двери, там у них как раз нижняя граничная частота 70 Гц получится, пищалки в уголки дверей (к зеркалам) на подиумах с ориентацией либо "в лицо", либо "друг на друга". Усилок на подиуме под сиденьем пассажира.
саб пока не решил, но наверное будет небольшой 10 дюймов типа в стелс в заднем крыле.
|
Моё почтение!
Ты это всё уже поставил или только собираешься? Опиши подробно, как всё получилось и какой поставил саб? Голову я выбрал такую же, только задумал 3-компонентный фронт с поканальным усилением в 2.5 полосы. Это так: мидбас на одном каскаде 4-канальника, а к другому каскаду прицепляется мидрейндж и пискун, а частота режется пассивным кроссом. Как этот усь, стоящий? Тоже думал про такой, вот и решил узнать. Если есть возможность, выложи фотки своей системы. Спасибо! _________________ Скупой платит дважды, тупой-трижды, а лох платит постоянно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ravager |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 188
Откуда: Череповец
|
|
Добавлено: 29/03/2007, 10:26:46 Заголовок сообщения: |
|
|
corradovw писал(а): |
Ну и я заморочился... Монитор- Пролоджи в верхний бардачок. Пока сделал только механизм раскладывания монитора и поставил магнитолу. До шумоизоляции, усилителя и динамиков в такую погоду руки не дошли |
А можно подробнее про монитор в верхнем бардачке. Лучше с фотками. _________________
_________________
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wallace & Gromit |
|
|
53 Старожил |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/03/2007, 10:28:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ravager писал(а): |
А можно подробнее про монитор в верхнем бардачке. Лучше с фотками. |
Уже выложены вместе с рассказом об установке, только не помню где. Поиском попробуй задать. _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
corradovw |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 42
Откуда: Москва
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|