Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Первое сообщение темы |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/05/2007, 20:43:04 Заголовок сообщения: Вопросы дилеру |
|
|
В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:
- Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"
В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:
- Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
- Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
- Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:
- указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
- неразумно требовать от них чего-либо
- это не официальный форум/ветка дилера
- ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
- дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
- если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
- не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
- все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.
В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.
Дополнительная информация:
|
Последний раз редактировалось: NoName (29/10/2012, 14:27:25), всего редактировалось 16 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 17/09/2011, 15:28:06 Заголовок сообщения: |
|
|
вот бы на него посмотреть, сколько выпускают Ноты а именно прогоревший не видел |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hroft77 |
|
|
47 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 25.06.2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, РФ
|
|
Добавлено: 17/09/2011, 15:38:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Dubenkov.v писал: |
вот бы на него посмотреть, сколько выпускают Ноты а именно прогоревший не видел |
мастера в У-сервисе в подольске сказали что резонатор внутри разваливается. могу подъехать, посмотрите _________________ Курить я буду, но пить не брошу! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 17/09/2011, 17:42:59 Заголовок сообщения: |
|
|
а говорите прогоревший, если внутренние элементы разрушаются тогда понятно иногда случается, здесь как представительство посмотрит, у них семь пятниц на неделе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hroft77 |
|
|
47 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 25.06.2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, РФ
|
|
Добавлено: 17/09/2011, 18:20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Dubenkov.v писал: |
а говорите прогоревший, если внутренние элементы разрушаются тогда понятно иногда случается, здесь как представительство посмотрит, у них семь пятниц на неделе. |
ну может неправильно выразился... придется нанести визит дилеру _________________ Курить я буду, но пить не брошу! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hafamafa |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 02.03.2011
Сообщения: 16
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 30/09/2011, 13:57:24 Заголовок сообщения: привет |
|
|
привет, скоро 15 тысяч, к кому посоветуете обратиться по поводу ТО ?
Спасибо за ответы! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 11/10/2011, 12:02:03 Заголовок сообщения: |
|
|
А под эту акцию ТО150000 будет подходить? _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 11/10/2011, 23:07:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте разделять два понятия:
1.- замена масла с комплексом диагностики основных эксплуатационных позиций автомобиля влияющих на безопасность использования вашего транспортного средства (состояние подвески,износ шин, проверка давления в колесах,уровень эксплуатационных жидкостей,состояние приводных ремней, пыльников и резинок, свет, АКБ, проверка утечек рабочих жидкостей. )
2. Полноценное техническое обслуживание прописанное заводом изготовителем включающую в себя ПОЛНУЮ диагностику автомобиля, с заменой всех положенных позиций(фильтра, свечи, жидкости и т.д.)
Так вот акция "Пит стоп на Башиловской" представляет собой первый вариант, если хотите наподобие "лайт ТО" и по цене весьма привлекательной для владельцев.
К примеру на Ниссан Нот 1,4 данный пакет будет стоить всего 1817руб... ЗА ВСЁ !!! - на мой взгляд весьма справедливая цена. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edvig |
|
|
56 Обитатель |
|
|
С нами с: 19.04.2011
Сообщения: 207
Откуда: Вятская губерния
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zz |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 24.03.2012
Сообщения: 110
Откуда: г.Ленинград
|
|
Добавлено: 20/06/2012, 16:14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, подскажите пожалуйста: машина 12 года, климат контроль на холод работает отлично(как в режиме auto, так и в manual).
Но вот на прогрев салона начинает дуть теплым воздухом только в крайнем правом положении ручки температуры. стоит сместить ручку хоть на одно деление и снова идет холодный воздух.
так происходит и при включенном и при выключенном кондиционере. и при режиме auto и в ручном режиме, при рециркуляции и заборе снаружи воздуха.
Знаю, что на климатиках (у Opel например) есть режим работы зима\лето. В note есть что - то подобное?
з.ы. пробег меньше 3 т.км....... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladnote |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 21.07.2012
Сообщения: 1
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/07/2012, 23:16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Хотел бы уточнить, приобрел новый автомобиль. И планировал произвести антикоррозийную обработку Рост-стопом, не у ОД. Может ли это послужить снятием с гарантии?
Сервис у которого планировал осуществить обработку обещает выдать все необходимые документы, возможно ли такое? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 26/07/2012, 14:08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
vladnote писал: |
Добрый день!
Хотел бы уточнить, приобрел новый автомобиль. И планировал произвести антикоррозийную обработку Рост-стопом, не у ОД. Может ли это послужить снятием с гарантии?
Сервис у которого планировал осуществить обработку обещает выдать все необходимые документы, возможно ли такое? |
При наличии причинно следственной связи - возможно.
На практике было пару раз лет несколько назад.
Первый - из-за реакции материала антикора нанесённого, пошла реакция на обработку заводскую, кузов сгнил (делали экспертизу, долго разбирались, в итоге Ниссан отказал в гарантии)
Второй - отказ датчика из-за попадания на него антикора. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 09/08/2012, 20:43:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте.
Нужно ли проводить обслуживание (замену масла и фреона) у кондиционера и когда? _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 20/08/2012, 07:44:34 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 Добрый день!
Замена фреона и масла не предусмотрена.
Обслуживение заключается в основном в замене фильтра и чистки радиаторов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
luk13 |
|
|
Гость |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.04.2011
Сообщения: 2
Откуда: Севастополь
|
|
Добавлено: 26/09/2012, 16:50:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день.
Скажите пожалуйста, если заменить бампер и решетку не у официального дилера, автомобиль снимут с гарантии?
Заранее спасибо за ответ. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|