Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ADvAN |
|
|
Новичок |
|
|
Volkswagen Golf 1.4 ... |
|
С нами с: 19.09.2010
Сообщения: 25
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/07/2011, 20:26:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Начитался братского форума и зашел сюда, очень хочу новую подвеску, тк эта думаю уже за 80 тыс пришел конец,есть какой-то стук,но все детские болезни вылечил,но стук думаю идет от стоек,мне кажется уже не так отрабатывает,вот помогите определиться с выбором, koni fsd или Sport,хочется комфортной езды и конечно чтобы дорогу держал отлично,ну с пружинами чтобы сильно не ронять,думаю -30 eibach будет достаточно и клиренс не так упадет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 24/07/2011, 18:49:43 Заголовок сообщения: |
|
|
ADvAN писал: |
помогите определиться с выбором, koni fsd или Sport, хочется комфортной езды и конечно чтобы дорогу держал отлично. |
Я себе заказал koni Sport и новые родные пружины, жду, к середине августа думаю придут, поставлю..... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADvAN |
|
|
Новичок |
|
|
Volkswagen Golf 1.4 ... |
|
С нами с: 19.09.2010
Сообщения: 25
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/07/2011, 22:41:22 Заголовок сообщения: |
|
|
ммм..по чем вышло все вместе? просто тоже почитал отзывы о конях,очень много положительных,а на счет пружин вот думаю,стоит ли Ейбах?,а сколько стандартные по деньгам? меньше? если все точно решу,то закажу обязательно koni sport,а вот пружины не знаю какие пока. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djonmf |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 07.03.2008
Сообщения: 34
|
|
Добавлено: 18/08/2011, 10:55:59 Заголовок сообщения: |
|
|
да классно наверно, но over50000 р это жесть !!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 18/08/2011, 15:29:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Djonmf писал: |
но over50000 р это жесть !!! |
все в этом мИре относительно
относительно дОрого, относительно дЕшево .... все зависит от угла зрения: стакан либо наполовину пуст либо наполовину полный. _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
davlas |
|
|
55 КотоФей |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 25.12.2009
Сообщения: 807
Откуда: любимый город котёнка с ул. Лизюкова
|
|
Добавлено: 02/09/2011, 06:46:07 Заголовок сообщения: |
|
|
очень даже интересно. просто терпеливо ждём подробного фотоотчета. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
davlas |
|
|
55 КотоФей |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 25.12.2009
Сообщения: 807
Откуда: любимый город котёнка с ул. Лизюкова
|
|
Добавлено: 02/09/2011, 19:37:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, вспомнил. Читал на братском воруме. Заслуживает доски почёта. Преклоняюсь. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alekskonv |
|
|
45 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 24.11.2010
Сообщения: 30
Откуда: Нагатинские мы
|
|
Добавлено: 27/11/2011, 14:29:14 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг подвески |
|
|
SERGEY STALKER писал(а): |
А никто не видел альтернативных аммортизаторов на Ниссан НОУТ? а то для микры текущего поколения есть комплекты более жестких пружин и аммортизаторов, а для ноута нет. есть только заниженные на 30 мм более жесткие пружины |
Всем енотоводам день добрый!)) Есть самые разные варианты. И по пружинам тоже. Я давно задумывался об изменении поведения своего енотика на дороге. Решил начать с замены амортизаторов.
На форуме несколько раз задавал вопрос ставил-ли кто-нибудь себе bilstein B6 жёлтая серия (имеют стоковые размеры и ход, соответственно годны для установки с родными пружинами). Ответа не пришло, посему сделал вывод, что никто данные аморты не ставил.
Поэтому затянул пояса (стоят надо сказать не дёшево) и через пару месяцев в магазин, купил все 4 соответственно(они идут в полном комплекте пыльники отбойники,гайки), так как пробег на родных небольшой, решил опорные оставить. Тоесть ограничился только заменой самих амортов.
Далее интереснее, выбирал сервис, остановился на "демпинг-авто" на 1 котляковском 1б. И вот он момент, разобрали, начали ставить.
Задние встали без происшествий (эта серия амортов от биля выполнена по однотрубной схеме, не требуют даже прокачки перед установкой, а передние так и вовсе перевёрнутого типа). С передними одно но Встают нормуль, но нет на корпусе самой стойки ушей для закрепления провода абс и тормозного шланга. Есть только небольшое ушко в резьбой, но туда надо в идеале изготавливать пластину на которой и будет впоследствии всё держаться. Мне пока эти шланги повесили на хомуты пластиковые, на следующих выходных буду выпиливать пластины. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alekskonv |
|
|
45 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 24.11.2010
Сообщения: 30
Откуда: Нагатинские мы
|
|
Добавлено: 27/11/2011, 14:53:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение, есть немного фоток, правда с мобилки, но суть ясна.
К слову об ощущениях, понятно, что первые больше на эмоциях, да и подвеска должна после разборки-сборки немного утрястись. Но первое что заметил, никакой зубодроби нет, конечно стало гораздо плотней, но такое ощущение, будто авто ка-то немного плывёт над дорогой, тоесть не проваливается в ямы, что очень приятно удивило. Вечером-же успел проехать на них порядка 100км, правда пока прикатываю, стараюсь поаккуратней и ямки объезжаю и не более 90 разгоняюсь.
Ещё интересный момент, учитывая зимнюю резину а-ля липучку (bridgestone blizzak revo gz, в смысле мягкую) по дороге не водит. Про колею как таковую я похоже скоро забуду. Ленинградка за мкадом сами знаете хреновая, так вот ехал достаточно уверенно, и действительно по заданной траектории.
Так-что эксплуатация началась! Время и километры всё расставят по местам. Сейчас посмотрю как добавить фоты.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|