Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/07/2011, 12:02:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Robin Good писал: |
Но только не понял про двигло.
То 1,4 норма( мощность.... ) - 1,4??????
Там что супер турбо хРень? С таким - то расходом?
|
VAG - любитель надувать двигатели. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/07/2011, 14:05:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно что 1,3, что 1,4 - турбы или битурбы. С 1,4 снимается до 170 сил. Знакомый катался на 1,4 (140) Гольфе - очень доволен. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michаel |
|
|
53 Старожил |
|
|
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 29/07/2011, 18:50:03 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Собственно что 1,3, что 1,4 - турбы или битурбы. С 1,4 снимается до 170 сил. Знакомый катался на 1,4 (140) Гольфе - очень доволен. |
сниматься то оно снимается, вопрос ресурса... _________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/07/2011, 20:48:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Если он штатно турбовый, т.е. разрабатывался для этого - проблем быть не должно. Из того, что я слышал, на VW есть проблемы с DSG, а с движками - не слышал (что не значит, что их нет). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/07/2011, 21:48:49 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Если он штатно турбовый, т.е. разрабатывался для этого - проблем быть не должно. Из того, что я слышал, на VW есть проблемы с DSG, а с движками - не слышал (что не значит, что их нет). |
Есть проблемы, особенно с маленькими движками и двойным надувом. На предыдущей страничке я давал ссылку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinus |
|
|
Обитатель |
|
|
Volkswagen Тигуан |
|
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 431
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/07/2011, 22:37:13 Заголовок сообщения: |
|
|
maestro_ писал: |
собенно с маленькими движками и двойным надувом. На предыдущей страничке я давал ссылку. |
1. Хотелось бы понять в чем собственно проблема? 1.4 с двойным наддувом требователен к бензину -> лей что рекомендуют, не заправляйся где попало и проблем не будет.
2. 1.2 с одинарным наддувом и проблем с ним быть не должно, он проще. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/07/2011, 23:32:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Sinus писал: |
1. Хотелось бы понять в чем собственно проблема? 1.4 с двойным наддувом требователен к бензину -> лей что рекомендуют, не заправляйся где попало и проблем не будет. |
Проблема не в бензине. Бензин скорее выступает в качестве катализатора процесса умирания движка. (косвенный признак, здесь плюс ВАГу, все умершие движки отремонтированы или заменены, если были бы проблемы с бензином - был бы не гарантийный случай). ИМХО проблема в снимаемой мощности с маленького объема, как следствие уменьшение ресурса.
Кстати, в мод. ряде 2011 года есть движок 1,4 со 122 л.с. вместо 150 л.с. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitstream |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinus |
|
|
Обитатель |
|
|
Volkswagen Тигуан |
|
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 431
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 30/07/2011, 12:31:52 Заголовок сообщения: |
|
|
То, что он снимается, это уже давно известно. Опять же и что? У меня друган откатал несколько лет на туране 1.2 турбо. Очень доволен. Проблем никаких не было. Ездил по работе каждый день, возил товар и на дачу летом по выходным. Продал не так давно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinus |
|
|
Обитатель |
|
|
Volkswagen Тигуан |
|
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 431
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 30/07/2011, 18:24:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Только что приехал с тест драйва турана 1.4 с автоматом. У меня только масса положительных впечатлений. Хороший клиренс - для России 165-170. Неровности глотает на ура, подвеска очень хорошая. Разгон, отличный. Мой енот 1.6 рядом по динамике не стоял. Турбина она и есть турбина. С включенным кондеем, на автомате, я легко сделал всех на светофоре и динамика разгона была замечательная. Думаю, что Туран 1.2 будет как наш 1.6. Правда на 1.2 автомата нет, только механика. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitstream |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
|
|
Добавлено: 30/07/2011, 20:11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Sinus писал: |
То, что он снимается, это уже давно известно. Опять же и что? |
Да ничего. Просто как то очень редко официально кто то признаётся о снятии движка с производства.
Sinus писал: |
У меня друган откатал несколько лет на туране 1.2 турбо. Очень доволен. Проблем никаких не было. Ездил по работе каждый день, возил товар и на дачу летом по выходным. Продал не так давно. |
Из тех кого лично знаю: Пассат 1,6 - замена турбины примерно через год, Вольво СХ90 - замена турбины и кучи всего сопутствующего с её поломкой (примерно на 500 тысяч рублей) после гарантии, Мазда СХ-7 и Мультивэн с турбо движками - более трех лет никаких проблем с двигателями и турбинами.
Это лотерея, кто то выигрывает, кто то проигрывает....
Тут опрос http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537
Судя по частоте встречающихся проблем: фифти/фифти - многовато будет... лучше не играть в лотерею с двигателем 1,4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 31/07/2011, 17:19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
А где слова о низком качестве? Как мои слова соотносятся с приведенными цитатами? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitstream |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
|
|
Добавлено: 31/07/2011, 17:40:06 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
А где слова о низком качестве? Как мои слова соотносятся с приведенными цитатами? |
NoName писал: |
Если он штатно турбовый, т.е. разрабатывался для этого - проблем быть не должно. Из того, что я слышал, на VW есть проблемы с DSG, а с движками - не слышал (что не значит, что их нет). |
про качество разговора и нет. ссылки даны дабы услышать проблемы с движками |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 31/07/2011, 22:39:44 Заголовок сообщения: |
|
|
По приведенным ссылкам есть только информация о том, что движки снимаются с производства из-за их сложности. Про проблемы - по этим ссылкам нет ни слова.
ЗЫ: Для меня не является синонимом слова "сложность" и "проблемы".
ЗЗЫ: Вот тут вроде есть, что читать и о чем думать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitstream |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
|
|
Добавлено: 31/07/2011, 23:05:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, у Турана дизель 2-х литровый с 6-ДСГ есть... советую к нему присмотреться |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|