|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lioubov |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.09.2009
Сообщения: 132
Откуда: Москва, Север - Коптево
|
|
Добавлено: 19/07/2011, 21:17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ayola писала: |
Я тоже стараюсь хоть раз в неделю после работы заехать на площадку!
А инструктора жду пока выйдет из отпуска!
В силу своего характера, так и решила, что же я просто так училась на механике, раз училась значит и ездить буду))
Да и на автомат средств не хватало |
я ездила у себя в районе каждый вечер - один раз в неделю маловато и инструктора ждать не надо - надо ездить
Сажаешь кого-нить в машинку (желательно водителя ) и катаешься часиков с 22 по району
Если живешь в северном округе в районе Коптево, Онежской - могу подсказать горку )) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ayola |
|
|
37 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 12.07.2011
Сообщения: 43
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/07/2011, 22:05:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так то я вообще каждый день за рулем на работу и обратно катаюсь!
Это только именно на площадку редко получается выбраться!
Сегодня ни разу не заглохла, и трогалась в тоже время и мягко и быстро!
Когда припарковалась во дворе, поняла что совершенно не дергалась на светофорах, а просто ждала нужного сигнала! Ни разу не вспомнила о боязне, в тех местах где обычно дергалась, это конечно только начало!
Но спасибо Вам всем это благодаря Вашей поддержке и советам! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wild Tiger |
|
|
53 Старейшина |
|
|
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
|
|
Добавлено: 19/07/2011, 22:12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Aola, нужна практика и только практика. Выбери тихую улочку и катайся. Если днем стесняешься, катайся ночью
У тебя должны автоматически, т.е. вслепую, не отрывая взгляда от дороги, выполняться следующие движения (пишу в произвольном порядке):
- выжим сцепления и переключение на конкретную передачу, без взгляда на ручку КПП. При выжиме сцепления нога обязательно немного приподнята (оторвана) от пола! Это позволит лучше чувствовать момент "схватывания" тяги. Колено в дальней точке почти выпрямлено. Можно начать со стоящей машины, потом - в движении.
- плавное торможение до 10 км/ч (не трогая сцепление), затем выжим сцепления (тормозить продолжаем!), остановка. При торможении нога все время пяткой опирается на пол, педаль в начале движения касается верхней части стопы (которая самая широкая). Это гарантирует, что при экстренном торможении нога не соскользнет с педали и не будет резкого непроизвольного торможения при испуге. Колено в нижней точке почти или совсем выпрямлено (как тебе удобнее).
- активный старт с места, но без рева мотора. Когда это начнет получатся более 20 раз подряд, учись трогаться менее активно. Это проще, чем учиться делать наоборот.
- плавный старт в горку, плавный старт в горку на сыпучем покрытии (гравий или песок на асфальте), плавный старт в горку с откатыванием не более 5 см.
При таком подходе глохнуть перестанешь очень быстро.
P.S. каблукам, платформам и шлепанцам под рулем не место, хотя бы первый год-полтора. Без обид. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ayola |
|
|
37 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 12.07.2011
Сообщения: 43
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/07/2011, 23:22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Wild Tiger писал: |
Aola, нужна практика и только практика. Выбери тихую улочку и катайся. Если днем стесняешься, катайся ночью
У тебя должны автоматически, т.е. вслепую, не отрывая взгляда от дороги, выполняться следующие движения (пишу в произвольном порядке):
- выжим сцепления и переключение на конкретную передачу, без взгляда на ручку КПП. При выжиме сцепления нога обязательно немного приподнята (оторвана) от пола! Это позволит лучше чувствовать момент "схватывания" тяги. Колено в дальней точке почти выпрямлено. Можно начать со стоящей машины, потом - в движении.
- плавное торможение до 10 км/ч (не трогая сцепление), затем выжим сцепления (тормозить продолжаем!), остановка. При торможении нога все время пяткой опирается на пол, педаль в начале движения касается верхней части стопы (которая самая широкая). Это гарантирует, что при экстренном торможении нога не соскользнет с педали и не будет резкого непроизвольного торможения при испуге. Колено в нижней точке почти или совсем выпрямлено (как тебе удобнее).
- активный старт с места, но без рева мотора. Когда это начнет получатся более 20 раз подряд, учись трогаться менее активно. Это проще, чем учиться делать наоборот.
При таком подходе глохнуть перестанешь очень быстро.
P.S. каблукам, платформам и шлепанцам под рулем не место, хотя бы первый год-полтора. Без обид. |
Сейчас в меня полетят камни?! при любом торможении выжимаю сцепление!
Активный старт через раз!
Каблуки ждут меня на работе)) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алусик |
|
|
Сокровище |
|
|
С нами с: 21.10.2007
Сообщения: 5273
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 20/07/2011, 02:14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, это в автошколе учат при торможении выжимать сцепу, на самом деле летом - не страшно, а вот придет зима и можно уйти в занос. Пока не поздно переучивайся. Я как только об этом узнала, сразу стала переучиваться. На сегодня торможу не выжимая сцепления практически до полной остановки, и зимой и летом
И еще, не знаю поможет ли... Но мне помогло. Попробуй без добавления газа (совсем убрать ногу с газа) тронуться на одном сцеплении, просто очень медленно отпускаешь сцепление и начинаешь движение. На еноте это возможно.
Не знаю в чем фокус этого упражнения, но после того как я это несколько раз проделала, глохнуть перестала _________________ Кораблю безопасней в порту...
Но он не для этого строился! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
malibu |
|
|
СнЕгУроЧкА |
|
|
С нами с: 14.08.2009
Сообщения: 376
|
|
Добавлено: 20/07/2011, 09:07:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Алусик писала: |
Нет, это в автошколе учат при торможении выжимать сцепу, на самом деле летом - не страшно, а вот придет зима и можно уйти в занос. Пока не поздно переучивайся. |
Я переучилась, но при экстренном торможении все равно ноги давят на обе педали сразу, думаю в этом есть свои плюсы.
А вот глохнуть на еноте практически не доводилось, но здесь наверное сыграл роль тот факт, что первым автомобилем был ВАЗ - вот на нем-то без этого не обошлось, несколько месяцев активной езды решили эту проблему. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wild Tiger |
|
|
53 Старейшина |
|
|
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
|
|
Добавлено: 20/07/2011, 09:24:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ayola писала: |
при любом торможении выжимаю сцепление! |
Категорически неверно! Раньше за это сразу снимали даже с пробного экзамена по вождению, уж не говоря о реальном.
Нажимать сцепление при торможении можно ТОЛЬКО при скорости менее 10-15 км/ч. Катиться на нейтралке до светофора тоже не рекомндуется (летом иллюзия экономии топлива, зимой неуправляемое скольжение при тех же действиях).
Правило простое - в движении автомобиля быстрее 15 км/ч колеса ВСЕГДА должны быть соединены с двигателем. Сцепление разрывает их.
P.S. я зануда, знаю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 20/07/2011, 10:03:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Алусик писала: |
Нет, это в автошколе учат при торможении выжимать сцепу, на самом деле летом - не страшно, а вот придет зима и можно уйти в занос. Пока не поздно переучивайся. Я как только об этом узнала, сразу стала переучиваться. На сегодня торможу не выжимая сцепления практически до полной остановки, и зимой и летом
И еще, не знаю поможет ли... Но мне помогло. Попробуй без добавления газа (совсем убрать ногу с газа) тронуться на одном сцеплении, просто очень медленно отпускаешь сцепление и начинаешь движение. На еноте это возможно.
Не знаю в чем фокус этого упражнения, но после того как я это несколько раз проделала, глохнуть перестала |
Кхм, какието школы неправильные))
Наоборот НЕ Учат! всех долбят, что сцеплением пользуемся только в нескольких случаях- трогание, переключение передач(полную остановку тоже в переключение можно отнести).
при экстренном торможении- многие в том числе и я выжимают обе педали рефлекторно))это есть правильно, либо заглохнеш.
а тронуться без газа можно на любой инжекторной машине. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Realalex |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Skoda Yeti 4x4 1.8 d... |
|
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
59 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 20/07/2011, 18:35:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ayola, возможно по первости осталась привычка к учебной машине (возможно Самара). Самару с ее 600 оборотами ХХ можно уверенно тронуть с 1200, а вот еНота врядли - лучше заведомо держать 1500. И как верно сказала Алусик - больше газу! Тут как раз лучше ПЕРЕ, чем НЕДО. Но вот упражнение Алусика тронуть без газа на 16 клапаннике врядли получится - у Аллы 1,4 он как и Самара действительно может без газа тронуться.
Можно еще, например не ждать все время пока желтый загориться и потом поднимать газ, а все время пока стоишь так по педаали газа слегка постукивать с равным интервалом - подгазовывать чтобы двигатель был все время между 1400-1600 - остается только включить передачу и не задумываясь отпускать сцепочку и как только "схватит" дать газ и плавно убрать ногу со сцепки, а когда это освоишь, то потом в точке "схватывания" можно ногу задержать, толкнуть коротко газ - машина начнет ускоряться - тут же сцепку не отпуская опять выжать и оп - ты уже на второй! А вот на второй сцепку на скорости можно и не особо плавно отпускать - можно и "бросить".
Удачи! _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений89 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: МО Голицыно/СПб Кировский р-н
|
|
Добавлено: 20/07/2011, 18:50:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Меня в автошколе учили всегда тормозить без сцепления. Потом полтора года права пролежали на полочке, далее первая машина друга рядом, ему пива и поехали кататся, к машине привыкать. Каждый вечер, когда машин мало и так несколько недель, потом днем уже с машинами.
P.S. Wild Tiger все правильно написал, лучше не скажешь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandei |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 20/07/2011, 19:24:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
зимой неуправляемое скольжение при тех же действиях |
только если ехать на летней резине на жигулях. С АБС лучше выжать, чем не выжать. Проверяли тормозной путь. _________________ Белая подсветка и прочий тюнинг:Тюнинг приборной панели / Ремонт трапеции дворников и другие работы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ayola |
|
|
37 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 12.07.2011
Сообщения: 43
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/07/2011, 20:44:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня пробовала тормозить без сцепления, конечно совершенно по другому тормозит машина! И ноги так как уже привыкшие, немного теряются, поэтому уже около 20 км/ч выжимаю сцепление, ибо не затупить и не въехать в впереди стоящую машину!
Насчет оборотов ну да я уже прочувствовала что около 1500 тыс, надо держать!
Но мне кажется я знаю где мой косяк, я поднимаю сцепление до характерно звука, потом немножко газку, НО сцепление я все так же придерживаю и машинка начинает дергаться, сцепление отпускаю до конца и норм.
вот никак не могу уловить момент, что бы не дергалась, поминмаю что на долго задерживаю.....но боюсь отпустить, что бы не заглохнуть!
Я так все советы постепенно применяю при эксплуатации машины, буду учиться дальше) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ayola |
|
|
37 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 12.07.2011
Сообщения: 43
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/07/2011, 20:48:23 Заголовок сообщения: |
|
|
VIC662006 писал: |
Ayola, возможно по первости осталась привычка к учебной машине (возможно Самара). Самару с ее 600 оборотами ХХ можно уверенно тронуть с 1200, а вот еНота врядли - лучше заведомо держать 1500. И как верно сказала Алусик - больше газу! Тут как раз лучше ПЕРЕ, чем НЕДО. Но вот упражнение Алусика тронуть без газа на 16 клапаннике врядли получится - у Аллы 1,4 он как и Самара действительно может без газа тронуться.
Можно еще, например не ждать все время пока желтый загориться и потом поднимать газ, а все время пока стоишь так по педаали газа слегка постукивать с равным интервалом - подгазовывать чтобы двигатель был все время между 1400-1600 - остается только включить передачу и не задумываясь отпускать сцепочку и как только "схватит" дать газ и плавно убрать ногу со сцепки, а когда это освоишь, то потом в точке "схватывания" можно ногу задержать, толкнуть коротко газ - машина начнет ускоряться - тут же сцепку не отпуская опять выжать и оп - ты уже на второй! А вот на второй сцепку на скорости можно и не особо плавно отпускать - можно и "бросить".
Удачи! |
Училась на чери М-11, так как училась зимой, мне инструктор не позволял тормозить на сцеплении, ну только на скорости 20 и ниже!
Не понимаю почему сейчас торможу на сцеплении, видимо подзабыла
Изначально при управлении машиной для меня торможение было самым страшным действием! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|