Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Вариатор Xtronic, особенности эксплуатации, проблемы.
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 19, 20, 21  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 23/04/2011, 08:43:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маркировку тебе правильно сказали.
Те вариаторы что тебе ещё назвали, это прошлое поколение, которые устанавливались на Винограды, Авениры, Кубы, Рнессы, Примеры и прочее, Xtronic это новое поколение вариаторов, отличное от тех что использовали ранее, эти уже идут на всё что делается на платформе К12, "такие же только больше" ставятся на Трэилы и Кашкаи, Теаны.
Про наш Xtronic ещё говорят что это уменьшенная копия мурановского вариатора.
Дром это авторитетный ресурс, но он настолько большой и информативный, что администраторы выкладывая информацию допускают и такие ошибки
Цитата:
На все Nissan Note устанавливается 4-х цилиндровый алюминиевый двигатель объемом 1.5 литра. В сочетании с ним идет 4-х ступенчатый вариатор.

4х ступенчатым на Ноутах бывает только автомат, который устанавливается только на полноприводные версии, в отличае от Тииды, которая на переднем приводе бывает как с автоматом, так и с вариатором.
Вот вроде и всё вкратце....
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойНЕУЛОВИМЫЙ Неактивен
Лев  Гость
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (jG) Сини-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 11.01.2011
Сообщения: 1
Откуда: Новороссийск
СообщениеДобавлено: 26/04/2011, 21:43:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго врамени суток,интересует вопрос по CVT-что лучше:
-частичная замена масла через сливную пробку;
-полная замена масла путём вытиснения из системы аппаратом;
-снятие поддона,промывка или замена фильтров???(пробег 55 000)
Заранее благодарен.
И вопрос не в тему, сколько ходят родные свечи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 27/04/2011, 05:56:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное тему не читал, тут по способам замены вроде имеется информация.
1. Через аппарат - есть вероятность что "муть" поднимет и забьёт фильтр, но так же есть люди которые так меняли и ездят спокойно.
2. Снятие поддона это та же частичная замена, фильтр при этом не меняется, можешь промыть только его.
3. самый простой способ это слил-залил, т.е. сколько слилось столько же и долить нужно.
2 и 3 способ одно и то же, только в 3ем ты будешь знать когда у тебя стружка появится на поддоне, ну и фильтр промоешь.
Есть вариант когда масло сливается сколько слилось, тут же доливается такое же количество свежего, заводится двигатель, а селектор КПП последовательно переводится из положения в положение (П до Л и обратно), задерживаясь в каждом по паре секунд, потом вроде через шланг радиатора сливается опять масло, при этом идёт старое ещё, и так каждый раз сколько старого слилось, столько нового доливаешь и опять по новой тоже самое пока не потечёт чистое масло.
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpelican Неактивен
Лев  Гость
Цвет : (326) Белый Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 16.05.2011
Сообщения: 3
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 16/05/2011, 21:23:04   Заголовок сообщения: Неисправность вариатора ошибка P0715 Ответить с цитатой

Приобрел японского ноута как потом выяснилось с дефектом. Когда включаешь зажигание и трогаешься, двигатель набирает обороты а машина еле едет, нет приемистости. Через небольшой промежуток времени происходит сцепление и машинка побежала. Пока не выключаешь зажигание такого не повторяется при новом трогании. Какое то время ездил, потом решил сделать диагностику.
Диагностика выявила ошибку в коробке: P0715 Турбина датчика входного числа оборотов нарушение характеристик. Примерно такая же ошибка двигателя: P1715 Сигнал числа оборотов турбины выявлен дефект.

Может кто-нибудь имеет информацию что с этим явлением делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 16/05/2011, 21:53:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала выяснить, что неисправно -- датчик, проводка или ECU. Теоритически можно допустить износ втулки (подшипника скольжения) вала, на котором находится ротор датчика -- возможно, как результат этого, зазор между датчиком и ротором не в допуске. Также вероятно скопление стальной стружки на датчике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpelican Неактивен
Лев  Гость
Цвет : (326) Белый Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 16.05.2011
Сообщения: 3
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 17/05/2011, 09:37:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по вашему комментарию я вижу что вы имеете опыт подобных ремонтов или хорошо знаете принцип действия вариатора, что посоветуете сделать? я даже не предполагаю как "глубоко" сидит этот датчик, нужно ли разбирать сам агрегат или он на поверхности. Куда посоветуете обратиться для начала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSerSi Неактивен
42 Козерог  Бывалый
Hyundai Hyundai ix35
С нами с: 19.11.2008
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 17/05/2011, 13:17:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pelican писал:
Куда посоветуете обратиться для начала


я думаю народ с Ижевска не очень в курсе куда обращаться... Отписал в личку...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpelican Неактивен
Лев  Гость
Цвет : (326) Белый Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 16.05.2011
Сообщения: 3
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 17/05/2011, 20:40:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В почте ничего не получалSad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 17/05/2011, 21:13:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Диагностический код неисправности "P0715" с CONSULT-III определяется при ТСМ не получает надлежащего сигнала
от датчика.
Возможные причины:
• Соединения и разъемы
(цепи датчика, замыкание.)
• Первичный датчик скорости

Порывшись в интернете это нашёл.
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnekislyi Неактивен
56 Дева  Новичок
Цвет : (K21) Japan Серый Салон: (C) Бежевый Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 29.05.2011
Сообщения: 30
Откуда: Кореновск
СообщениеДобавлено: 09/06/2011, 00:04:28   Заголовок сообщения: вариатор Ответить с цитатой

ns-2 в ж/б и в бочке на розлив , что предпочтительней (в отношении вероятности контрофакта)?
_________________
Краснодарский кр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTosha77 Неактивен
47 Лев  Гость
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 03.06.2011
Сообщения: 1
Откуда: Кемерово
СообщениеДобавлено: 13/06/2011, 20:54:33   Заголовок сообщения: При нагреве вариатора машина не едит Ответить с цитатой

Всем здравствуйте.
Недавно купил еНота японца на вариаторе. И выяснилась одна проблемка. При длительной езде пропадает динамика разгона. А недавно ездил за город, так вообще газ сама сбрасывает и останавливается. Немного постоишь, остынет и дальше едешь. Пробег 36000 км. На горячую уровень выше нормы. Может ли это быть причиной?


Комментарий модератора скрыт. Нажмите для просмотра комментария.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBee-note Неактивен
Близнецы  Новичок
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 13.02.2009
Сообщения: 29
Откуда: г. Томск
СообщениеДобавлено: 13/07/2011, 11:38:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой же вариатор все таки стоит на Note E11 HR15
F08A F154 (как на капотной табличке) или
RE0F08A F154 (как на Tiida С11 HR15 и др..)

И можно или поставить RE0F08A F154 от Tiida на наш Note?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойANGLEMAN34 Неактивен
41 Рак  Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (C) Бежевый Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 09.09.2011
Сообщения: 43
Откуда: VOLGOGRADISHE
СообщениеДобавлено: 20/09/2011, 21:03:13   Заголовок сообщения: Вариатор езда "накатом". Ответить с цитатой

Вариатор езда "накатом".Эту тему завел потому,что пользуюсь нитралкой постоянно, на вариаторе.Однажды с другом ехал на новой Камрюхе.Заметил,что он при езде использует нитралку.Говорит,что при покупке машины ему менеджер порекомендовал накат на автомате его Камри, для эконмии топлива.Друг говорит что V6 менее прожерлив с этим.В товремя у меня был старинький Маркушник, эксперимент с нитралкой не удался.Хотя в нитралку автомат на MARK2 на ходу выходил спокойно ,но при попытке селектор перевести в положение D приводило машину в рывки. Пришлось не мучить трансмисию TOYOTы.С Енотом в этом отношения всё отлично,буквально как на механике входит и выходит .Экономия бенза ощутима. За 3 года эксплуатации никоких проблем с вариатором нет.По началу были опосения с накатом.С другой стороны инжинеры Ниссан спроектировали селектор с условием включеня нитральной на ходу ,для чего? Я думаю если это было губительно для CVT, N на ходу хрен бы брубил бы кто,как R.Кто как ездит в этом плане , делитесь ,очень интересно ,жду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 20/09/2011, 22:02:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как то непонятно написано... русский хромает...

В общем как я понял, ТС ездит с постоянным использованием нейтрали!

Это в корне не верно!так мало кто вообще ездиет, при использовании нейтрали расход только увеличивается, если сравнивать с ездой накатом на передаче! когда форсунки отрубаются электроникой! а на нейтрали как раз форсы продолжают лить.

даже в автошколе учили, что пользоваться сцеплением(читай выключчать передачу) только в случае смены передач, и полной остановки, тк на автоматический трансмиссиях сцепления не предусмотрено и всё меняется само, следовательно и тыркать не нужно в N постоянно. он на то и автомат а не ручка. КМК
сам же на АКПП только на светофорах выключал в Н чтоб под нагузкой мотор и коробка не были(меня это лично напрягало)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 21/09/2011, 04:20:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поиск по дрому, самая первая ссылка, цитата одного из тамошних:
Цитата:

KDA
Адрес: Владивосток
Сообщений 2,478
Больше 5 лет на форуме
Скорость 100 км/ч; обороты двигателя 650. Масляный насос автомата создает давление, соответствующее 650; шестерни планетарок, муфты, тормоза работают со скоростью, соответствующей 100, вместо положенных 0. Соответственно, диски муфты С1 вращаются с относительной взаимной скоростью, тоже соответствующей 100 км/ч, но холостым оборотам двигателя (= гидромуфты). Потом при включении D происходит ударное включение передачи.
На большой скорости, при отпущенной педали акселератора, включается отсечка топлива компьютером. Т.е. расход топлива ноль целых ноль десятых. Если же ехать на нейтралке, топливо все равно расходуется на поддержание холостых оборотов.
Итак, теряем:
1.На интенсивном износе коробки
2.На топливе.
Экономим: на износе двигателя, ресурс которого все равно никто не знает. Известно только из народного творчества, что для нормально ухаживаемого тойотовского двигателя 500, 700 тык - не ресурс.

Речь об АКПП тоёты, но смысл тот же.
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 19, 20, 21  След.
Страница 8 из 21

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах