|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
грызун |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 07.04.2011
Сообщения: 295
Откуда: рядышком с Краснодаром
|
|
Добавлено: 08/07/2011, 23:48:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ого у вас работа Это правда стока стоит? Сам менял поэтому цен не знаю, но где то на форуме видел что перепресовка то ли 300 то ли 500. А что менять рычаг не стоит, то же полностью согласен |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 09/08/2011, 19:06:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил рычаги DELPHI TC1307 и TC1308. Повелся на "английское качество". Заказывал через Эксист. Через месяц уже надорвались задние сайленблоки - и это летом!!! Такое ощущение, что резина из них выкрашивается. Придется до зимы менять отдельно сайленблоки. Короче - НЕ СОВЕТУЮ. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronny |
|
|
51 Гость |
|
|
С нами с: 12.08.2011
Сообщения: 6
Откуда: Odessa
|
|
Добавлено: 13/08/2011, 20:36:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто пробовал рычаги yamato? По цене в 2.5 раза дешевле оригинала, производство Япония.
Сегодня был на авторынке, искал Лемфердер, все продавцы мне заявили, что Лемфердер сам не производит сайлентблоки, а только упаковывает и использует китайского производства. Насколько информация достоверна? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Толяныч |
|
|
57 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 14.12.2007
Сообщения: 101
Откуда: Кривой Рог
|
|
Добавлено: 17/08/2011, 17:34:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег 94000.. застучала правая шаровая..по гарантии пролетел...И позвонив на сервис офанарел-2300 грн (287$)рычаг оригинал..,ладно, звоню знакомому по з/ч-1500 грн (188$)-уже легче,но посидев в инете: о счастье -ОРИГИНАЛ-1006 грн(126 $ )-так это меняет дело Привезли на следующий день- точно ОРИГИНАЛ- и был быстро заменён ...правда схождение придётся делать-руль ушёл...
P.S.С аналогами не заморачивался, спасибо первопроходцам...Кстати. попутно. было цена по Москве-121 $... _________________ Серебристый енот, 1,6 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Acher |
|
|
49 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 19.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Москва.ЮВАО.Марьино.
|
|
Добавлено: 29/08/2011, 03:55:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил рычаги "FEBI" 22750 правый и 22747 левый. Подошли! 5000руб за пару + замена 1800руб.
Стойки стабилизатора Lemforder 29468 01. Подошли! 1000руб за пару + замена 700руб.
Стуки в подвеске не пропали.
Отзыв пока рановато давать.
Блин,менял вместе с передними тормозными дисками и колодками. На родных рычагах мог без рук по прямой ехать как по рельсам,а теперь машину уводит и колбасит при торможении. Схождение делал. Рычаги думаю не причём. Беда где-то в тормозах, снял колёса, диски тормозные не затянуты грёб.... U.M. похоже начудили с подвеской. Буду перепроверять всё. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michаel |
|
|
53 Старожил |
|
|
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 29/08/2011, 08:45:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Acher писал: |
снял колёса, диски тормозные не затянуты грёб.... U.M. похоже начудили с подвеской. Буду перепроверять всё. |
диски притягиваются колесными болтами, а винтик там, чтобы диск не сваливался, когда колеса снимают _________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Acher |
|
|
49 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 19.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Москва.ЮВАО.Марьино.
|
|
Добавлено: 29/08/2011, 15:04:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Michаel писал: |
Acher писал: |
снял колёса, диски тормозные не затянуты грёб.... U.M. похоже начудили с подвеской. Буду перепроверять всё. |
диски притягиваются колесными болтами, а винтик там, чтобы диск не сваливался, когда колеса снимают |
Спасибо за разъяснение. Не знал этого. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sterx |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 04.07.2011
Сообщения: 1
Откуда: Чебоксары
|
|
Добавлено: 30/08/2011, 12:11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
присоединяюсь к rust17
delphi оказалось полнейшей ерундой, через месяц после установки появился скрип, заехал по акции на вибростенд к официалам, показали на начавшие отслаиваться задние сайлентблоки передних рычагов. Причем на обеих рычагах. Рычаги были куплены новые.
Заказал 2 сайлентблока задних Lemforder 29411 01
поставлю на оригинальные рычаги. А эти delphi останутся как подменные, наверное тоже на них заменю сайлентблоки. За 2 рычага отдал 3500руб.
Эх, поздно забрел на форум |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Диня28 |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 05.09.2011
Сообщения: 78
Откуда: Спб + Карелия
|
|
Добавлено: 06/09/2011, 16:02:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра собираюсь ехать к официалам, на замену передних Рычагов буду менять полностью в сборе
Оригинальные рычаги оставлю на (ЗАМЕНУ) Заменю на них С/Б и шаровую
Рычаги взял Итальянские
Шептали мне Друзья заменить с/б не на долго их хватает в ближайшее время их или выдавит или по новой порвет (((( Посадочные места в рычагах уже не те (( как должны быть Что их тоже разбивает ((
В итоге решил заменить полностью в сборе _________________ Кто не знает, куда идет, может сильно удивиться, попав не туда
8 911 023 47 15 |
Нарушения пункта 5.10. правил форума. За умышленное нарушение норм и правил официального языка форума, в том числе игнорирование знаков препинания (пунктуации), затрудняющее понимание письменной речи., выдал NoName. Срок действия: 1 день |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexoid |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Audi |
|
С нами с: 01.08.2006
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 21/09/2011, 18:23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Диня28 писал: |
Завтра собираюсь ехать к официалам, на замену передних Рычагов буду менять полностью в сборе
Оригинальные рычаги оставлю на (ЗАМЕНУ) Заменю на них С/Б и шаровую
Рычаги взял Итальянские
Шептали мне Друзья заменить с/б не на долго их хватает в ближайшее время их или выдавит или по новой порвет (((( Посадочные места в рычагах уже не те (( как должны быть Что их тоже разбивает ((
В итоге решил заменить полностью в сборе |
Делюсь опытом.
Весной были обнаружены умершие сайлентблоки передних рычагов. Сначала решил заказать новые рычаги в сборе TRW JTC 1163/1164, но при при попытке их установить выяснилось, что палец шаровой у них 18 мм, а нужно 16. Сдал обратно в Экзист. Долго думал, перебирал варианты, и в итоге решил заменить в имеющихся рычагах все сайленты и шаровые. Взял TRW и Lemforder. Обошлось всё вместе примерно в половину стоимости новых оригинальных рычагов. Проездил всё лето без проблем.
Как вариант (бредовый), можно брать новые рычаги TRW и отдельно к ним шаровые TRW и сразу перепрессовывать.
По поводу разбитых посадочных мест не стоит беспокоиться - ничего там не разбивается. К тому же новые задние сайленты Lemforder конструктивно лучше оригинальных, т. к. имеют завальцованные бортики. Шаровые TRW тоже выглядят весьма качественными, да и опыт эксплуатации это подтверждает - за 10 тыс. км. люфта не появилось и пыльники целые.
Правда, скоро одну шаровую всё равно придётся менять, т. к. я поймал на дороге здоровенный бугор и разбил посадочное место в поворотном кулаке. Соответственно, придётся попутно заменить шаровую и ступичный подшипник... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CuMbI4 |
|
|
43 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.10.2008
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург, Просвещение
|
|
Добавлено: 27/09/2011, 09:57:30 Заголовок сообщения: |
|
|
alexoid писал: |
...Взял TRW и Lemforder. Обошлось всё вместе примерно в половину стоимости новых оригинальных рычагов. Проездил всё лето без проблем.... К тому же новые задние сайленты Lemforder конструктивно лучше оригинальных, т. к. имеют завальцованные бортики. Шаровые TRW тоже выглядят весьма качественными, да и опыт эксплуатации это подтверждает - за 10 тыс. км. люфта не появилось и пыльники целые... |
Сделал так же прошлой осенью - проехал уже польше 32000 км - полет нормальный _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigvard 1971 |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 02.10.2011
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 02/10/2011, 23:08:41 Заголовок сообщения: |
|
|
alexoid писал: |
Сначала решил заказать новые рычаги в сборе TRW JTC 1163/1164, но при при попытке их установить выяснилось, что палец шаровой у них 18 мм, а нужно 16. Сдал обратно в Экзист. |
Подорвался на той же мине. На сайте TRW указано, что эти рычаги подходят для Енота 1.4. Интересно так ли это? Со сдачей в Экзист проблемы были? _________________ С уважением, Сигвард Гульковский |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deadspirit |
|
|
46 Гость |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 15.07.2010
Сообщения: 4
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 06/10/2011, 00:58:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег 90000 назрел вопрос о замене рычагов т.к. задний сайлент на левом полностью отошел от обоймы, а справа на подходе. Встал вопрос какой канторы выбрать рычаги (менять отдельно сайлент нет особого желания, заменишь сайлент, по закону большого западло подоспеют шаровые, передний сайлент).
Короче, настроен на замену, но оригинал не гуманен, а что подскажете по аналогам Moog, Delphi, ABS. Лопатил сеть по Febi, Optimal, Mapco в основном негатив. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 06/10/2011, 08:38:34 Заголовок сообщения: |
|
|
deadspirit писал: |
Пробег 90000 назрел вопрос о замене рычагов т.к. задний сайлент на левом полностью отошел от обоймы, а справа на подходе. Встал вопрос какой канторы выбрать рычаги (менять отдельно сайлент нет особого желания, заменишь сайлент, по закону большого западло подоспеют шаровые, передний сайлент).
Короче, настроен на замену, но оригинал не гуманен, а что подскажете по аналогам Moog, Delphi, ABS. Лопатил сеть по Febi, Optimal, Mapco в основном негатив. |
Также заменить рычаги (правда на пробеге в 150 тыщ) сподвигнули оторванные обоймы сайлентблоков.
после долгих метаний и поисков неоригинала, подрыва на тойже мине, что и Sigvard 1971 и alexoid не стал себе усложнять жизнь и купил оригинал.
Изучал этот и параллельный форум, консультировался со спецами по запчастям и в итоге ввсе сводилось к тому, что если машина в обозримом будущем на продажу, то ставь какой-нить неоригинал и не заморачивайся. Если для себя - то либо перепрессовывай либо бери оригинал. Что-то схожее по качеству не выигрывает в цене у оргинала.
Когда снял старые рычаги, то выяснилось, что там и шаровым уже не сладко. Положил на полочку. Хочу поэксперементировать с перепрессовкой сайлентов и шаровых.
И еще, передние сайленты там практически вечные. На них угол нагрузки другой. Нет таких колебаний как на задних. Даже если и заменить для профилактики, то стоят они не так дорого.
намотал еще 60тыщ. пока все ок. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redek |
|
|
Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
|
|
Добавлено: 06/10/2011, 09:35:14 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня повторный оригинал умер через 60т.км., и шаровая и задний сайлент. Больше рычаги брать не буду, только перепрессовывать, ибо передний действительно тыщ так 250 пройдет судя по состоянию прошедшего 150 _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|