Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Страхование
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> В помощь покупающим
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойsnovy Неактивен
 Бывалый
Nissan Note
С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 577
Откуда: Москва СЗАО
СообщениеДобавлено: 01/06/2011, 11:14:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В конце марта заканчивался полис Ростры... Соответственно я заявил через Major поцарапанный о сугроб бампер. Ну не пропадать же, хотя стоимость каски уже отбил раньше. Через недели полторы звоню, узнать как дела, а мне заявляют, что они с Рострой больше не работают, а все бумаги отослали в страховую, там и разбирайся. Поехал на варшавку. Толпа и бардак. В очереди парень сказал, что год уже не может деньги получить. Я плюнул и уехал. Терпеть не могу очередей, а там запись только по телефону, в день человек пятнадцать - двадцать, не больше...
Самое смешное то, что неделю назад мне звонят из Major и говорят, что страховая просит довести ещё какие то документы, и переписать заявление на выплату наличными, а не на направление на ремонт.Подъехал, переписал, жду развития дела. Неужели выплатят? Да, и ещё: как раз в конце марта, уже после того как я плюнул на всё, звонят из Ростры и спрашивают, мол буду ли я продлять каско? Как вам такя наглость?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTonio Неактивен
44 Козерог  Обитатель
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R2
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
СообщениеДобавлено: 02/06/2011, 09:48:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллега на работе прошёл записи и живую очередь (там в субботу по-моему теперь так), и таки получил направление на смену лобовухи в феврале-марте, что успешно осуществил.
_________________
Tekna 1.6 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКачмарек Неактивен
68 Весы  Гость
С нами с: 23.02.2011
Сообщения: 9
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 28/06/2011, 20:46:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно немного подробнее чем плоха Интач. Rose
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 29/06/2011, 00:07:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде уже в теме писалось, - да и отзывов хватает, чтоб туда не ходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joilly Неактивен
 Гость
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Tekna
С нами с: 29.06.2011
Сообщения: 3
СообщениеДобавлено: 29/06/2011, 17:37:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
вроде уже в теме писалось, - да и отзывов хватает, чтоб туда не ходить.


да ладно, нормальная компания, по крайней мере у меня все ок)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WorldExist Неактивен
 Гость
С нами с: 22.03.2010
Сообщения: 5
СообщениеДобавлено: 01/07/2011, 18:01:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, Енотоводы!

Позвольте поделиться свежими мыслями.
Обычно я очень мучаюсь с выбором, причём с любым. А уж когда речь идёт о существенной стоимости товара или услуги, то вообще беда.

От предложения агента, что сидел у дилера отказался сразу, так как считал (и не зря как выяснилось), что у него будет завышенная стоимость полиса. Просмотр страховых и их предложений отнял у меня много времени и нервов (пока разобрался).

А закончилось всё тем, что обратился к сотрудничающей с нами компании NataliPolis (ссылка справа вверху на этом сайте), выслушал рекомендации, поверил в её опыт (размышлял так - она заинтересована в удачных сделках, а значит держит руку на пульсе - какие компании перестают платить, а какие начинают Smile ) и крайне доволен. Кроме того, Наталья делает для енотоводов весьма радующие семейный бюджет скидки.

А теперь факты.
В первый год застраховал в Прогресс Гаранте - 2 страховых случая, всё было согласно правил - правда меня не очень это устроило, но сам виноват был.
На второй год - Сургутнефтегаз, правила привлекательны, надеюсь не придётся проверятть как они работают (тьфу-тьфу-тьфу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTonio Неактивен
44 Козерог  Обитатель
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R2
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
СообщениеДобавлено: 14/07/2011, 14:15:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краткая, но познавательная сводка по моему делу против Ростры (подробно писал ранее) и как работает наша судебная система.

06.08.2010 - ДТП (виновник - другая сторона)
26.08.2010 - все документы из ГАИ получены (виновник пытался отмазаться), сданы в СК.
середина сентября - наконец признали тотал Енота
21.09.2010 - остатки переданы партнёру Ростру
01.10.2010 - должны выплатить
18.10.2010 - досудебная претензия
ноябрь - бесполезные письма в ФССН и ещё куда-то, ответ - мы не правомочны, типа идите в суд
23.12.2010 (если правильно помню) - подача заявления в суд.
27.01.2011 - выплата основной суммы от Ростры (всем платят только после подачи в суд, до этого не реагируют никак)
28.01.2011 - додача документов в суд, о чём они запросили за неделю до этого (чем занимались месяц, у них сроки по закону - то ли 1, то ли 2 недели)
20-е числа февраля - досудебное заседание (опять сроки нарушены), Ростры нет, меня заслушали, судья (занимается похоже только Рострой в Басманном суде) вкурила всё что и почему такая сумма
15.03.2011 - только теперь судебное заседание. Через 10 минут выгнали, ещё через 10 огласили приговор. Всё признали, включая госпошлину и проценты за пользование чужими средствами (всего 8К), не признали моральный ущерб и расходы на представительство (хожу к ним в рабочее время, готовлюсь к делу без адвоката). Соседи по несчастью посоветовали, что надо было брать новый автомобиль типа по договору в аренду, и от этих расходов суд бы не отвертелся (очень полезный совет)
07.06.2011 - исполнительный лист всё не готов, "может быть через неделю, Ростра сейчас рушится, и вот если они там что-то не будут возражать". Какого лешего и кто возражает ? Судебное решение получил на руки.
06.07.2011 - когда я уже подготовился писать по бланку из инета жалобу, что исполнительный лист не выдаётся уже 4-й месяц, звонят, исполнительный лист готов.
11.07.2011 - исполнительный лист подан в банк Аскания, партнёр Ростры, где лежит их счёт (владелец один). Потом мне сказали две вещи:
- через судебных приставов могло длиться ещё полгода
- якобы судебные приставы берут 7% с меня (!!!), то есть если бы речь шла об основной сумме в районе 400 т.р, заплатил бы 28К им. Классно у нас работает судебная система.
14.07.2011 - по закону в течение трёх дней должны выплатить, или мотивировать отказ с возвращением исполнительного листа, иначе банку будет очень худо. Выплачено.

Итого: почти год из-за неправильного выбора страховой компании. Много нервов. Чистой прибыли: около 7000р минус разные расходы на бензин и неучитываемые отгулы на работе + изучение законодательства/бланков в интернете.
Почему выбрал ? Потому что коллеге на работе выплатили тотал за 3 недели, был кризис и было дешёво. Оказалось, положительный случай не показатель, сейчас Ростра всем выплачивает из под палки, хотя я думал уже загнётся.


Для сравнения - Ренессансу как донёс все документы по царапинам, на следующий день звонок - куда направление на ремонт слать - в Дженсер, Мэджор или ещё кого.
_________________
Tekna 1.6 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTonio Неактивен
44 Козерог  Обитатель
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R2
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
СообщениеДобавлено: 14/07/2011, 14:26:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WorldExist писал(а):
В первый год застраховал в Прогресс Гаранте - 2 страховых случая, всё было согласно правил - правда меня не очень это устроило, но сам виноват был.


В Прогресс-Гаранте крайне плохие правила страхования - там обязан очень много, в том числе нельзя писать в милиции о незначительности ущерба, что в милиции очень не любят. По правилам ты там кругом должен.

WorldExist писал(а):
На второй год - Сургутнефтегаз, правила привлекательны, надеюсь не придётся проверятть как они работают (тьфу-тьфу-тьфу)


Меня очень смутил их список ремонтов на пост-гарантийный автомобиль. Ни одного вменяемого по нашей машине. А общие - которые занимаются и ВАЗами...
Ещё смутило отсутствие амортизации при весьма дешёвой ставке.
В Простраховании много плохих отзывов, выше чем в среднем по отрасли по том ресурсе (имхо).


НаталиПолис при случае с Рострой как-то пыталась помочь, но, естественно, ничего особенного (как и любой другой брокер) она там сделать не может. А так общение с ней и цены - замечательные, за исключением того, что иногда нужно напоминать о себе (дообменяться документами). На второй год не вышло с ней работать, потому что она как раз уехала в отпуск.
_________________
Tekna 1.6 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойjacks Неактивен
41 Весы  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 10' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 03.10.2010
Сообщения: 362
Откуда: Север Санкт-Петербурга
СообщениеДобавлено: 14/07/2011, 15:01:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял каждый случай очень индивидуален и ещё зависит от того, кредитная машина или нет. У меня недавно наступил страховой случай, в ВСК, я виновный, машина кредитная. Читал много нехорошего про них, готовился к худшему, получилось всё хорошо, на осмотр сами ко мне приезжали. Я ездил только за направлением на ремонт и то не я, а жена там недалеко была, заехала Smile. Всё быстро без особых проволочек, ну правда и ремонт пустяковый. Вообще говорят, что кредитным машинам проще с выплатами, так как есть третья заинтересованная сторона, БАНК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийirinkaec Неактивен
Лев  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 11' Nissan Note
С нами с: 06.06.2011
Сообщения: 27
Откуда: Москва, Орехово-Борисово Северное
СообщениеДобавлено: 26/07/2011, 10:45:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделитесь опытом где покупать страховку КАСКО: в автосалоне или напрямую в страховой? Цена в автосалоне дешевле на 5 тыр. Ингос. В чем подвох может быть?
_________________
Luxury 1.6 MT S-B Енот Василек Smile

Instagram irishka_poly
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 26/07/2011, 12:46:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не в чём, салон скидку даёт, сам так работаю, только на скидки стараюсь не пргибаться. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийlastochka12 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 279
Откуда: Москва, ВАО, Перово
СообщениеДобавлено: 19/10/2011, 17:11:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, подскажите пожалуйста - какую страховую лучше рассматривать для негарантийного (2008 г) автомобиля? Ну чтобы список сервисов-неофициалов был нормальный. А то в ВТБ (где была застрахована в текущем году и думаю продлить) предложили один-единственный сервис Ситроен Отрадное ("Эльва Моторс"). Отзывы по нему не очень, да и отсутствие выбора не нравится Smile
Или лучше сразу ориентироваться на денежную выплату? Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойolegf2 Неактивен
55 Овен  Старожил
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 25/11/2011, 14:12:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tonio - респект! Огромный труд по отбиванию денег через суд!

lastochka12, пусть подсчитают про ТОП-10:
1) там, где до этого страховались
2) в НаталиПолис
3) в автосалоне
Или идите к "неофициалу" и спрашивайте у него про СК с которыми работают.
Сделайте выводы...

Я буду страховать в очереной раз в СК Чартис (бывшая AIG). Очень быстро и четко организовывают/согласовывают + удаленное урегулирование ("Таганка" занималась).
Хотел (из-за более низкой цены) уйти в этом году в РЕСО, но в салоне Дженсер дали свою скидку в 10% и "перебили" цену РОСНО. А условия хорошие + теперь бесплатный ассистанс от Дженсера.
_________________
Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женскийlastochka12 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 279
Откуда: Москва, ВАО, Перово
СообщениеДобавлено: 26/11/2011, 18:41:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продлила страховку в ВТБ. С учетом безаварийности сделали скидку от стоимости предыдущего полиса. Таким образом получилось, что страховая сумма осталась прошлогодней (без уменьшения) плюс скидка 15%. Такая программа предоставляется только самой СК, если считать у брокеров, то получается дороже, даже с учетом брокерских скидок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTonio Неактивен
44 Козерог  Обитатель
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R2
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
СообщениеДобавлено: 07/12/2011, 11:24:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заканчивается ОСАГО сейчас, начинаются звонки от брокеров. КАСКО волею случая закончилось и оформлено 1,5 месяца назад, потому расслабился, забыл об ОСАГО.

Брокер звонит - Единый Страховой Сервис. Ну ОСАГО есть ОСАГО, расслабился, почти уже согласился. И таки решил прочитать в инете о них. Отзывов очень мало, отрицательные, похожи на заказные, учредитель не впечатляет - некий ПВ-Банк, тем более после прочтения ветки о купонных лохотронов, я нашёл очень много параллелей работы СК Ростра от банка Аскания с купонными сайтами.

Дошёл до калькулятора ОСАГО. Он кстати, похоже старый, в этом году вроде как повышали тарифы, но всё равно на юрлицо получилось 9200р, а брокер предложил 7700 и ещё свою скидку на 700р. Понятно, что скидку из своих комиссионных каждый может предлагать, но стоимость ОСАГО у всех одинаковая.

Расслабленность прошла, послал этого брокера нафик, указав два факта - стоимость и отзывы, и что у меня нет уверенности что мои деньги и надлежащим образом заполненные документы дойдут до страховой. Дальше сделал всё правильно - позвонил Натали-полис и попросил оформить ОСАГО Smile Наталья кстати рассказала, что возможен механизм переноса скидок за безаварийность ОСАГО со старой машины на новую (первый раз услышал).

Так что будьте внимательны. Суммы за ОСАГО небольшие, но если окажется, что не будет полиса при ДТП (тьфу-тьфу) и будете виноваты (тьфу-тьфу), мало не покажется.
_________________
Tekna 1.6 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> В помощь покупающим Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117  След.
Страница 113 из 117

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах