|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Первое сообщение темы |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/05/2007, 20:43:04 Заголовок сообщения: Вопросы дилеру |
|
|
В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:
- Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"
В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:
- Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
- Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
- Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:
- указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
- неразумно требовать от них чего-либо
- это не официальный форум/ветка дилера
- ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
- дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
- если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
- не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
- все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.
В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.
Дополнительная информация:
|
Последний раз редактировалось: NoName (29/10/2012, 14:27:25), всего редактировалось 16 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
Vitaliy Petukhov |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.08.2010
Сообщения: 20
Откуда: Msk
|
|
Добавлено: 03/10/2010, 08:36:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Раз на дилера не удаётся повлиять своими силами, попробуйте подключить НМР.
Телефоны горячей линии Ниссан
Россия: 8 800 200 5990 _________________ Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской ("У Сервис+") |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
овод |
|
|
Гость |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 16.10.2010
Сообщения: 6
Откуда: 31 регион
|
|
Добавлено: 11/11/2010, 21:21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоро придется ездить днем с ближним или ПТФ. Подскажите можно ли установить на гарайтийный "NOTE" "[b]дневные ходовые огни[/b]" официально? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliy Petukhov |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.08.2010
Сообщения: 20
Откуда: Msk
|
|
Добавлено: 16/11/2010, 09:21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Данный вопрос из области ПДД.
Ниже приведена выдержка из правил, пояснющая, при каких услових эксплуатация а/м невозможна.
ПДД РФ
Правила дорожного движения Российской Федерации
Действующая редакция
Раздел 2 ← Раздел 3 → Раздел 4
Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
• спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
• сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
Боюсь, согласно изложенному, установить дневные ходовые огни законно не удастся.
Если Вы всё же решитесь на установку, и Вас волнует вопрос сохранения гарантии на авто, то при условии корректного монтажа, не влияющего на работоспособность других элементов авто, беспокоиться не о чем! _________________ Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской ("У Сервис+") |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
king |
|
|
51 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 25.11.2007
Сообщения: 195
Откуда: самара
|
|
Добавлено: 04/12/2010, 14:42:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте.Я Андрей и у меня проблема с самарскими автомобилями.Не хотят менять по горантии лобовое стекло на ноте на катором образовалась трешина с наружней стороны.Механических повреждений нет,провели независимую экспертизу,не дают заключение эксперта.Сылаются на риски по всему стеклу.Что делать?Как добиться замены по гарантии?В данный момент гарантия кончилась,пробег 81 т км _________________ жить хорше а хороше жить еще лутше |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliy Petukhov |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.08.2010
Сообщения: 20
Откуда: Msk
|
|
Добавлено: 17/12/2010, 10:54:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, Андрей!
Прошу прощения за столь долгое молчание, только сегодня вернулся из отпуска.
Боюсь, в Вашем случае без консультации компетентного юриста и решения вопроса в судебном порядке не обойтись... _________________ Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской ("У Сервис+") |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пышечка |
|
|
39 Старожил |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 1022
Откуда: Москва, шелепиха
|
|
Добавлено: 20/12/2010, 15:21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня всем!
Хочу поделиться своей проблемой.
17.12.2010 приехав ночью домой, при парковке своего енотика, увидели на панели приборов загоревшийся индикатор давления масла, точнее, отсутствия самого давления. В субботу отвезли нашего любимого друга на эвакуаторе к мастеру. Вскрыв поддон двигателя, обнаружилась металлическая стружка, сегодня разобрав двигатель, вынесли, что же послужило причиной загоревшегося индикатора - это обрыв масленого насоса.
Вот скажите мне, разве это нормально, когда машине всего 4 года (сделан авто в 2006 году, а куплен в 2007 г.), 97 000 пробега, все ТО делались во время, пока были на гарантии проходили их у официального дилера, все запчасти всегда были оригинальные.
Я очень расстроена случившимся и на нашей практике, это второй умерший двигатель на нисанах, первый был у Икс Трейла на пробеге 30 000км.
Я конечно понимаю, что это мои проблемы, машина уже не на гарантии, но не нормально, когда двигатель на столько молодой получает серьезные поломки.
Теперь боюсь, ниссан будет на последнем месте у меня при выборе автомобиля. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliy Petukhov |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.08.2010
Сообщения: 20
Откуда: Msk
|
|
Добавлено: 31/12/2010, 09:43:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Сожалею, Ольга, что пришлось столкнуться с такой ситуацией!
Случай, конечно, нетипичный для Ноута... _________________ Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской ("У Сервис+") |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enotik2008 |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 20.09.2008
Сообщения: 113
Откуда: Москва, Перово
|
|
Добавлено: 21/05/2011, 21:49:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите пожалуйста покрасят ли мне передний бампер по гарантии??? на бампере отлетел лак механического повреждения нет, до конца гарантии осталось два месяца и за три года я у официального дилера ТО делал только два раза по причине что нереально высокие цены. Я ездил к дилеру мне сфотографировали бампер где лак отлетел, но при этом мне не дали никакого документа о том чтобы они принимали машину на осмотр???? И еще вопрос почему в жаркую погоду когда машина стоит на холостом ходу с включенным кондиционером у меня перегревается двигатель??? охлаждающая жидкость в норме. Ведь по логике двигатель с включенным кондиционером не должен перегреваться так как всегда включен вентилятор иногда вентилятор отключается на пару секунд и опять включается и дует он в сторону двигателя точно так же если бы он включился когда кондей был бы выключен. Перегрев у меня случался два раза летом когда в москве было 40 градусов в том году почти в самом конце лета, то есть всю жару двигатель выдерживал а под конец стал перегреваться((( |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 24/05/2011, 21:44:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день.
Если осмотр проводили, то после предоставления информации представительству по дефекту ЛКП дело остаёся за решением НМР, там все неоднозначно по срокам, могут на следующий день ответить, а могут и через недели две, поторопить можно через горячую линию представительсва.
С кондиционером нужна диагностика, скорее всего забит радиатор и требуется его промывка,но по инету лечение малоэффективно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enotik2008 |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 20.09.2008
Сообщения: 113
Откуда: Москва, Перово
|
|
Добавлено: 25/05/2011, 08:37:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Cпасибо попробую промыть. А вот в гарантии по покраске бампера мне отказали по причине того что я каждый год обязан проходить осмотр кузова чего я не делал потому что не знал((( |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кун |
|
|
56 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 17.06.2011
Сообщения: 46
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 21/06/2011, 16:00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, подскажите в чем проблема и как исправить.
При включении омывателей стекол, что лобового, что заднего, согласно инструкции на автомобиль, щетки должны срабатывать одновременно с омывателем. У меня этого с сожалению не происходит. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 24/06/2011, 18:50:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос попутный - а электромотор насоса омывателя срабатывает одновременно с дворниками? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кун |
|
|
56 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 17.06.2011
Сообщения: 46
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 21/07/2011, 11:16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Dubenkov.v писал: |
Вопрос попутный - а электромотор насоса омывателя срабатывает одновременно с дворниками? |
Трудно сказать, но при включении омывателя вода на стекло попадает а дворники стоят. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rkazarov |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 25.05.2009
Сообщения: 79
Откуда: ижевск
|
|
Добавлено: 11/08/2011, 11:22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос представителю Ниссана - Ноут с мотором 1.4 недавно заметил рев под капотом при наборе скорости - когда открыл капот увидел что патрубок (номер 16554-BC000) отошел от корпуса фильтра. что меня удивило так то что на патрубке на месте соединения с корпусом намотана изолента (на патрубке стерлись защелки фиксаторы и есть сильный износ на корпусе фильтра). При прохождении ТО мною было сделано замечание по этому поводу своему дилеру - При приемке авто мне сказали что это не гарантийный случай и менять они не будут (сослались на естественный износ), все что могут так это подмотать еще изоленты - что и сделали. Так вот теперь вопрос - правомерно ли их решение? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Настенька |
|
|
37 ДеВушка в БелОм |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 14.10.2010
Сообщения: 376
Откуда: Питер, Заневский
|
|
Добавлено: 22/08/2011, 13:21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
У меня такой вопрос. Вчера обнаружилась неисправность, которая возможно, является гарантийной. Но гарантия у меня заканчивается через 2 недели, а у диллеров "очередь на прием" длиннее, чем 2 недели. Что в этом случае можно сделать? Помогите пожалуйста. _________________ Счастье это не станция назначения. Это способ путешествовать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|