Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тема закрытаВопросы дилеру
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Первое сообщение темы
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/05/2007, 20:43:04   Заголовок сообщения: Вопросы дилеру Ответить с цитатой

В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:

  • Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"

В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:

  1. Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
  2. Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
  3. Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:

  1. указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
  2. неразумно требовать от них чего-либо
  3. это не официальный форум/ветка дилера
  4. ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
  5. дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
  6. если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
  7. не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
  8. все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.

В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.

Дополнительная информация:

  • Схема ТО для автомобиля Nissan NOTE E11 CR14 (двигатель 1,4) (xls-файл)
  • Схема ТО для автомобиля Nissan NOTE E11 НR16 (двигатель 1,6) (xls-файл)


Последний раз редактировалось: NoName (29/10/2012, 14:27:25), всего редактировалось 16 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АвторСообщение
Пол:МужcкойVitaliy Petukhov Неактивен
 Новичок
Хожу пешком
С нами с: 21.08.2010
Сообщения: 20
Откуда: Msk
СообщениеДобавлено: 03/10/2010, 08:36:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз на дилера не удаётся повлиять своими силами, попробуйте подключить НМР.

Телефоны горячей линии Ниссан
Россия: 8 800 200 5990
_________________
Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской ("У Сервис+")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойовод Неактивен
Телец  Гость
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 16.10.2010
Сообщения: 6
Откуда: 31 регион
СообщениеДобавлено: 11/11/2010, 21:21:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоро придется ездить днем с ближним или ПТФ. Подскажите можно ли установить на гарайтийный "NOTE" "[b]дневные ходовые огни[/b]" официально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVitaliy Petukhov Неактивен
 Новичок
Хожу пешком
С нами с: 21.08.2010
Сообщения: 20
Откуда: Msk
СообщениеДобавлено: 16/11/2010, 09:21:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данный вопрос из области ПДД.
Ниже приведена выдержка из правил, пояснющая, при каких услових эксплуатация а/м невозможна.

ПДД РФ
Правила дорожного движения Российской Федерации
Действующая редакция

Раздел 2 ← Раздел 3 → Раздел 4



Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:
• спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
• сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

Боюсь, согласно изложенному, установить дневные ходовые огни законно не удастся.

Если Вы всё же решитесь на установку, и Вас волнует вопрос сохранения гарантии на авто, то при условии корректного монтажа, не влияющего на работоспособность других элементов авто, беспокоиться не о чем!
_________________
Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской ("У Сервис+")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойking Неактивен
51 Водолей  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 25.11.2007
Сообщения: 195
Откуда: самара
СообщениеДобавлено: 04/12/2010, 14:42:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.Я Андрей и у меня проблема с самарскими автомобилями.Не хотят менять по горантии лобовое стекло на ноте на катором образовалась трешина с наружней стороны.Механических повреждений нет,провели независимую экспертизу,не дают заключение эксперта.Сылаются на риски по всему стеклу.Что делать?Как добиться замены по гарантии?В данный момент гарантия кончилась,пробег 81 т км
_________________
жить хорше а хороше жить еще лутше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVitaliy Petukhov Неактивен
 Новичок
Хожу пешком
С нами с: 21.08.2010
Сообщения: 20
Откуда: Msk
СообщениеДобавлено: 17/12/2010, 10:54:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, Андрей!

Прошу прощения за столь долгое молчание, только сегодня вернулся из отпуска.

Боюсь, в Вашем случае без консультации компетентного юриста и решения вопроса в судебном порядке не обойтись...
_________________
Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской ("У Сервис+")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийпышечка Неактивен
39 Телец  Старожил
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 1022
Откуда: Москва, шелепиха
СообщениеДобавлено: 20/12/2010, 15:21:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня всем!

Хочу поделиться своей проблемой.
17.12.2010 приехав ночью домой, при парковке своего енотика, увидели на панели приборов загоревшийся индикатор давления масла, точнее, отсутствия самого давления. В субботу отвезли нашего любимого друга на эвакуаторе к мастеру. Вскрыв поддон двигателя, обнаружилась металлическая стружка, сегодня разобрав двигатель, вынесли, что же послужило причиной загоревшегося индикатора - это обрыв масленого насоса.
Вот скажите мне, разве это нормально, когда машине всего 4 года (сделан авто в 2006 году, а куплен в 2007 г.), 97 000 пробега, все ТО делались во время, пока были на гарантии проходили их у официального дилера, все запчасти всегда были оригинальные.

Я очень расстроена случившимся и на нашей практике, это второй умерший двигатель на нисанах, первый был у Икс Трейла на пробеге 30 000км.

Я конечно понимаю, что это мои проблемы, машина уже не на гарантии, но не нормально, когда двигатель на столько молодой получает серьезные поломки.

Теперь боюсь, ниссан будет на последнем месте у меня при выборе автомобиля.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Пол:МужcкойVitaliy Petukhov Неактивен
 Новичок
Хожу пешком
С нами с: 21.08.2010
Сообщения: 20
Откуда: Msk
СообщениеДобавлено: 31/12/2010, 09:43:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сожалею, Ольга, что пришлось столкнуться с такой ситуацией!
Случай, конечно, нетипичный для Ноута...
_________________
Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской ("У Сервис+")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnotik2008 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.6MT Luxury R1
С нами с: 20.09.2008
Сообщения: 113
Откуда: Москва, Перово
СообщениеДобавлено: 21/05/2011, 21:49:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста покрасят ли мне передний бампер по гарантии??? на бампере отлетел лак механического повреждения нет, до конца гарантии осталось два месяца и за три года я у официального дилера ТО делал только два раза по причине что нереально высокие цены. Я ездил к дилеру мне сфотографировали бампер где лак отлетел, но при этом мне не дали никакого документа о том чтобы они принимали машину на осмотр???? И еще вопрос почему в жаркую погоду когда машина стоит на холостом ходу с включенным кондиционером у меня перегревается двигатель??? охлаждающая жидкость в норме. Ведь по логике двигатель с включенным кондиционером не должен перегреваться так как всегда включен вентилятор иногда вентилятор отключается на пару секунд и опять включается и дует он в сторону двигателя точно так же если бы он включился когда кондей был бы выключен. Перегрев у меня случался два раза летом когда в москве было 40 градусов в том году почти в самом конце лета, то есть всю жару двигатель выдерживал а под конец стал перегреваться(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 24/05/2011, 21:44:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
Если осмотр проводили, то после предоставления информации представительству по дефекту ЛКП дело остаёся за решением НМР, там все неоднозначно по срокам, могут на следующий день ответить, а могут и через недели две, поторопить можно через горячую линию представительсва.
С кондиционером нужна диагностика, скорее всего забит радиатор и требуется его промывка,но по инету лечение малоэффективно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnotik2008 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.6MT Luxury R1
С нами с: 20.09.2008
Сообщения: 113
Откуда: Москва, Перово
СообщениеДобавлено: 25/05/2011, 08:37:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cпасибо попробую промыть. А вот в гарантии по покраске бампера мне отказали по причине того что я каждый год обязан проходить осмотр кузова чего я не делал потому что не знал(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКун Неактивен
56 Телец  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.6AT Comfort R1
С нами с: 17.06.2011
Сообщения: 46
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 21/06/2011, 16:00:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, подскажите в чем проблема и как исправить.
При включении омывателей стекол, что лобового, что заднего, согласно инструкции на автомобиль, щетки должны срабатывать одновременно с омывателем. У меня этого с сожалению не происходит.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 24/06/2011, 18:50:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос попутный - а электромотор насоса омывателя срабатывает одновременно с дворниками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКун Неактивен
56 Телец  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.6AT Comfort R1
С нами с: 17.06.2011
Сообщения: 46
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 21/07/2011, 11:16:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dubenkov.v писал:
Вопрос попутный - а электромотор насоса омывателя срабатывает одновременно с дворниками?

Трудно сказать, но при включении омывателя вода на стекло попадает а дворники стоят.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойrkazarov Неактивен
 Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 25.05.2009
Сообщения: 79
Откуда: ижевск
СообщениеДобавлено: 11/08/2011, 11:22:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос представителю Ниссана - Ноут с мотором 1.4 недавно заметил рев под капотом при наборе скорости - когда открыл капот увидел что патрубок (номер 16554-BC000) отошел от корпуса фильтра. что меня удивило так то что на патрубке на месте соединения с корпусом намотана изолента (на патрубке стерлись защелки фиксаторы и есть сильный износ на корпусе фильтра). При прохождении ТО мною было сделано замечание по этому поводу своему дилеру - При приемке авто мне сказали что это не гарантийный случай и менять они не будут (сослались на естественный износ), все что могут так это подмотать еще изоленты - что и сделали. Так вот теперь вопрос - правомерно ли их решение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийНастенька Неактивен
37 Рак  ДеВушка в БелОм
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 14.10.2010
Сообщения: 376
Откуда: Питер, Заневский
СообщениеДобавлено: 22/08/2011, 13:21:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
У меня такой вопрос. Вчера обнаружилась неисправность, которая возможно, является гарантийной. Но гарантия у меня заканчивается через 2 недели, а у диллеров "очередь на прием" длиннее, чем 2 недели. Что в этом случае можно сделать? Помогите пожалуйста.
_________________
Счастье это не станция назначения. Это способ путешествовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 29 из 33

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах