Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Billy Boy |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 16.03.2011
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 23/03/2011, 15:25:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Пересел с Гетца 1.4 АКПП на трехлетнего енота 1.6 АКПП, купил с рук, при первой поездке грешил что хозяин убил коробку - педаль тормоза немного трясло в D.
Почитал тему, успокоился, всем спасибо, пойду подвигаю коллектором. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Catalyst |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 16.10.2010
Сообщения: 29
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/03/2011, 17:17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
OCH писал: |
скорее детонация по нагрузкой |
Ну как-бы, я на лукойле уже полгода заливаюсь, на этом баке отъездил километров 150 без проблем. когда появилась тряска - была середина последнего деления на датчике
В общем, залил на всякий случай 95 экто чтобы дать просраться, съезжу в субботу прочищу свой почерневший дроссель, может, дело в этом... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 24/03/2011, 01:39:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Здесь возможно решение проблемы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Catalyst |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 16.10.2010
Сообщения: 29
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/03/2011, 08:18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
уже читал, не то. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dedkem |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 23.03.2011
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 11/05/2011, 07:52:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Енотоводы, перед этим писал про вибрации, и про то что при падении оборотов вибрации усиливаются! Даже при исправном "не вибрирующем" новом еноте они есть, но не на столько значительные. Так вот Выезжаю я из парковки, где хорошенький такой подъемчик в горку, останавливаю енота-пока еще "холодного" 23 град тепла окр. среды. Нажимаю на тормоз, пред открытием двери выезда, и о чудо!!!! Вибраци почти пропали, по городу поездил и постоял в пробках с вибрацией, и решил попробывать на "прогретый" движок. Перед горкой остановился нажал на тормоз при рычаге на П, нажал на кнопки закрытия окон и проверил вибрацию, потом поехал сначала на крутой спуск и проделал то же самое при наклоне - вибрации значительно возросли!!! Развернувшись, поехал на горку и тоже тормаз+П (вибраций почти нет!!!!!!Даже при нажатых кнопках закрытия окон, немного возрастает, но очень незначительно!!!! Товарищи!!!!! Такое ощущение, что все таки подушки, но официалы говорят, что они целы!Эксперименты продолжаются! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OCH |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 20.11.2008
Сообщения: 225
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 24/05/2011, 11:14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
на выхах был на сто по поводу вибрации - с помощью ниссановского программатора подняли обороты холостого хода с 650 до 800 - ВСЁ никакой вибрации ТИШИНА |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir shilov |
|
|
56 Обитатель |
|
|
Nissan Note 12' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 25.04.2012
Сообщения: 404
Откуда: Москва. ЮВАО. Братиславская.
|
|
Добавлено: 30/04/2012, 20:18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
OCH писал: |
на выхах был на сто по поводу вибрации - с помощью ниссановского программатора подняли обороты холостого хода с 650 до 800 - ВСЁ никакой вибрации ТИШИНА |
Цена вопроса..?... меня тоже достала эта вибрация..и тоже пришла в голову мысль поднять обороты.., сегодня был у дилера..задал ему этот вопрос..на что получил ответ -" Увеличить обороты можно, но только это под вашу ответственность "- .....
Пока я решил обойтись двумя резиновыми подушками между акб и кузовом.., вибрация в педали тормоза пропала..но по кузову все равно осталась.. _________________ -" Не верь светофору..верь идущему на тебя транспорту"-
Водительский стаж 31 год |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Военный Химик |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 14.12.2010
Сообщения: 26
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/03/2014, 16:19:47 Заголовок сообщения: Вибрации АКПП после ТО4 |
|
|
NOTE 1,6АКПП. После проведения ТО4 (60 000) в режиме "D" при нажатом тормозе постепенно возникает сильная вибрация. В режимах "R" и "N" её нет. Официалы долго смотрели, снимали защиту, опять смотрели - всё в порядке. В итоге частично (процентов на 80) проблему решили подняв обороты хх (в режиме "D" при нажатом тормозе, то есть под нагрузкой) до 700. Касание впускного коллектора вроде смотрели, по крайней мере несколько человек совали пальцы во все щели. (прямь "Попытка к бегству" Стругацких)
Собственно в вопрос вот в чём: А может ли причиной быть полная замена масла на минеральное. Залили Transmax Dex III Multivehicle 208L. Вязкость там другая, динамические характеристики, Рейнольдс какой-нибудь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gosha13 |
|
|
57 просто Гоша |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 915
Откуда: Москва, Чертаново
|
|
Добавлено: 01/03/2014, 20:13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри патрубки около аккамулятора, могут они не до конца сосыткавали и могут еще качаться корпуса. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
грибник |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 12.12.2010
Сообщения: 30
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 01/03/2014, 20:15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Я с таким же вопросом обращался к официалам на Марксистской. Все облазили, все посмотрели - обвинили меня в том, что аккумулятор близко к воздуховоду стоит, но так радикального ничего и не сделали. Эта вибрация достала и я, купив в экзисте опору двигателя, заменил ее. Вибрация пропала. Никакие обороты двигателя повышать ненадо все очень просто - проседает подушка двигателя. По этому вопросу на соседнем форуме масса советов. Мне помогло. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seriy |
|
|
РиБа4ек |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 22.03.2011
Сообщения: 505
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/03/2014, 21:00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Большинство глобальных вибраций - из-за уставших подушек двигателя. Я последовательно заменил пока 2-е (левую и центральную), к след. Осени сменю правую. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Военный Химик |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 14.12.2010
Сообщения: 26
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/03/2014, 21:36:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Про опоры двигателя - понятно, но всё равно непонятно почему так резко после ТО. И, что, опоры за 60 000 проседают? А состояние опор диагностируется? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
грибник |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 12.12.2010
Сообщения: 30
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 02/03/2014, 07:10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Вибрация просто так не появляется-это умирающая опора (правая верхняя). Официалу производить замену оборудования в Вашей машине не выгодно - Вы ни за что не платите. Меняют только то, что явно попадает в поле зрения и от чего впоследствии не отвертеться. Да и меняют не всем, а особо настойчивым (если есть время кататься к официалам, как на работу - флаг в руки). На форуме нет ни одного (кто отписался) кому поменяли подушку по гарантии, но многим помогла ее замена самостоятельно - пропадает вибрация и машина ведет себя как только что купленная. Я покупал подушку ~ 1900 руб (установил самостоятельно - открутить/прикрутить пять-шесть болтов, предварительно поддомкратив двигатель, в сервисе просят до 1000 руб) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Военный Химик |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 14.12.2010
Сообщения: 26
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/03/2014, 09:08:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Про опору всё понятно, но есть одно большое "НО". А именно. Выход из строя именно верхней опоры - следствие излишней вибрации двигателя. А причина вибрации всё таки в АКПП. Вот смотрите до ТО-60 ничего не было. Все предыдущие ТО проходились спокойно.
Отличие ТО-60 в смене масла в коробке. Значит причина именно в этом. Я смотрел на машину снизу из под подъёмника. В момент переключения в "D" под нагрузкой весь двигатель начинает конкретно трястись. На "N" вообще ничего нет, на "R" почти ничего. Ну явно резонанс возникает в коробке. Дилер естественно стоит насмерть, хотя машина уже не на гарантии (3 года 1 месяц).
Опоры смотрели и даже не заикались об замене. А вот изменение оборотов хх частично проблему сняло. Обороты это источник колебаний, а источник резонанса всё таки коробка. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 02/03/2014, 10:03:45 Заголовок сообщения: |
|
|
В данном случае коробка не может быть причиной вибрации. Появление вибрации после ТО объясняется, скорее всего, изменившейся вязкостью новой жижи, отчего изменился реактивный момент в гидротрансфоматоре, и, как следствие, нагрузка на опоры на ХХ при заторможенной коробке. Вполне возможно, в результате колебания мотора попали в область резонанса "подуставшей" правой подушки. Проверить легко: в режиме "D+тормоз" ассистент вставляет в нижнюю прорезь подушки монтировку и слегка приподнимает силовой агрегат. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|