|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
36% |
[ 17 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
28% |
[ 13 ] |
на 4 хорошо |
|
19% |
[ 9 ] |
на 5 отлично |
|
15% |
[ 7 ] |
|
Всего голосов : 46 |
|
Автор |
Сообщение |
Brandon |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 05.05.2007
Сообщения: 17
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 20/03/2011, 20:32:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонтировал енота по страховке. Менял бампер и весь пластик за ним, фары. Больше всего времени заняло согласование со страховой. Сам ремонт 3 дня. Стал как новенький. Еще поменял у них тормозные диски - по цене в 2 раза дешевле чем в Дженсере. Так что впечатления остались хорошие. _________________ Note 1.4 AP MT Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуцулова жена |
|
|
ФеЯ |
|
|
SsangYong |
|
С нами с: 15.04.2010
Сообщения: 1922
Откуда: Москва (Химки)
|
|
Добавлено: 20/03/2011, 21:06:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Brandon писал: |
Ремонтировал енота по страховке. Менял бампер и весь пластик за ним, фары. Больше всего времени заняло согласование со страховой. Сам ремонт 3 дня. Стал как новенький. Еще поменял у них тормозные диски - по цене в 2 раза дешевле чем в Дженсере. Так что впечатления остались хорошие. |
ой, а для общего развития и так сказать - поддержания темы можно полюбопытствовать, о какой страховой идет речь. А то большинство страховых, кто с ними сотрудничает (или с кем они сотрудничают) представляют из себя миловидную блондинку - удаленного агента (или типа того), который сидит за соседним с мастерами столиком. Поэтому (ИМХО), большое время согласования со страховой в данном случае скорее минус, чем плюс АСЦ _________________ Я Фея... Могу фейнуть, а могу и нафеячить...
Так хочется быть слабой и беззащитной, а лошади все бегут, и избы все горят... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brandon |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 05.05.2007
Сообщения: 17
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 21/03/2011, 01:34:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Страховая - ВСК.
Давно страхую у них авто и несколько раз пришлось воспользоваться страховкой. Обычно все достачно быстро и адекватно. А девочка в СЦ - она разве сама решает вопросы? или просто занимается общением со СК _________________ Note 1.4 AP MT Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуцул |
|
|
3 сорта пива в 1 день! |
|
|
Peugeot чОрный, но н... |
|
С нами с: 27.12.2007
Сообщения: 531
Откуда: Москва(Химки)
|
|
Добавлено: 21/03/2011, 02:01:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы тоже ремонтировались по ВСК, смотри предыдущую страницу, записи моей супруги.
Итог - ремонт с согласованиями и т.д. занял 42 сутки( столько времени авто простояло в АСЦ)( из них- согласование - 9 дней, остальное время- ожидание запчастей и непосредственно ремонт ( хотя по их-же словам- на все нужно 9 суток, учитывая смены и время на технологические перерывы).
Полетела масса планов( в том числе- обещанная детям поездка на каникулах в Белоруссию - съездили позже и всего на два дня). И напоследок выяснилось, что мой, купленный за два месяца до ремонта, огнетушитель за время ремонта превратился в точно такой-же(это не странно, модель распространненная, продается в любом магазине с автоаксессуарами) но проржавевший и с нулевым зарядом индикатора, хотя следов использования не было.
Результат-мы перешли в другой сервис, ТО проходим там.
ЗЫ.Честно скажу- до этого случая я был очень хорошего мнения об АСЦ Химки, а тогда впервые встретили отношение к нам, как лохам, причем они даже не скрывали это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуцулова жена |
|
|
ФеЯ |
|
|
SsangYong |
|
С нами с: 15.04.2010
Сообщения: 1922
Откуда: Москва (Химки)
|
|
Добавлено: 21/03/2011, 10:49:05 Заголовок сообщения: |
|
|
А еще у нас там бутылку мартини стыбрили из багажника....
Brandon писал: |
Страховая - ВСК.
Давно страхую у них авто и несколько раз пришлось воспользоваться страховкой. Обычно все достачно быстро и адекватно. А девочка в СЦ - она разве сама решает вопросы? или просто занимается общением со СК |
нет, девочка конечно ничего сама не решает, но такое достижение человечества как интернет вообще и электронная почта в частности, а еще и ее непосредственное нахождение как уполномоченного на всякие беседы и согласования я-СК-АСЦ-СК-я в минуте ходьбы от мастера должен всё-таки сократить вопрос согласования в разы.
ОФФ. не в тему, но мой неенот (Ланос) был застрахован в МАКСе, я туда должна была приехать, потом осмотр эксперта, потом отдельно взять заключение и т.д. и т.п. в сумме занимали намного меньше времени, чем подача документов девочке непосредственно в АСЦ.
Возможно вам просто повезло _________________ Я Фея... Могу фейнуть, а могу и нафеячить...
Так хочется быть слабой и беззащитной, а лошади все бегут, и избы все горят... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brandon |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 05.05.2007
Сообщения: 17
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 22/03/2011, 20:59:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Гуцулова жена писала: |
А еще у нас там бутылку мартини стыбрили из багажника....
нет, девочка конечно ничего сама не решает, но такое достижение человечества как интернет вообще и электронная почта в частности, а еще и ее непосредственное нахождение как уполномоченного на всякие беседы и согласования я-СК-АСЦ-СК-я в минуте ходьбы от мастера должен всё-таки сократить вопрос согласования в разы.
ОФФ. не в тему, но мой неенот (Ланос) был застрахован в МАКСе, я туда должна была приехать, потом осмотр эксперта, потом отдельно взять заключение и т.д. и т.п. в сумме занимали намного меньше времени, чем подача документов девочке непосредственно в АСЦ.
Возможно вам просто повезло |
Скажите, а вы страховой случай оформляли через АСЦ или в страховой? Я все сделал в страховой, а когда приехал в СЦ, узнал что можно было оформить через них. _________________ Note 1.4 AP MT Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуцулова жена |
|
|
ФеЯ |
|
|
SsangYong |
|
С нами с: 15.04.2010
Сообщения: 1922
Откуда: Москва (Химки)
|
|
Добавлено: 22/03/2011, 21:12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
с Енотом - в страховой, но сами возили-привозили документы, а с Тиидой (это описываемый случай) - в АСЦ. Когда заявили о страховом случае, нам сразу в колл-центре сказали обращаться туда, тем более, что у нас на полисе КАСКО стоял штампик "ремонт только у ОД". _________________ Я Фея... Могу фейнуть, а могу и нафеячить...
Так хочется быть слабой и беззащитной, а лошади все бегут, и избы все горят... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бульбаш76 |
|
|
48 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.01.2012
Сообщения: 12
Откуда: Москва, Сокол
|
|
Добавлено: 16/09/2014, 12:48:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.В АСЦ 18 сентября обещают НОЧЬ РАСПРОДАЖ. Менеджер по телефону обещал ГРАНДИОЗНЫЕ скидки. Хотелось бы услышать мнения участников данного мероприятия прошлых лет. Стоит ли посещать? Какие скидки реально были? И т.п.
P.S. хочу поменять Енота на что-нибудь большое |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|