А откуда эта инфа про тотал? Хотелось бы быть уверенным.
Уважаемый JFYC4, научитесь пользоваться поиском. Например, здесь.
Еще можете посмотреть здесь, здесь и здесь.
Уважаемый 6424091, Вы название темы читали?
Здесь обсуждаются моторные масла, а не трансмиссионые. _________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик
Уважаемый JFYC4, научитесь пользоваться поиском. Например, здесь.
Еще можете посмотреть здесь, здесь и здесь.
А почему Вы, уважаемый, решили что предоставили хоть какие-то доказательства?
Мне по большому счету наплевать какой производитель у оригинального масла Ниссан, лишь бы качественное было. Но Вы дали ссылки просто на слова других членов форума. Ну а мне в сервисе ОД сказали что производитель - Ниссан (я не говорю что я ему поверил), и чем мой пост менее доказателен тех что привели вы? _________________ теперь я на Mitsubishi ASX
А почему Вы, уважаемый, решили что предоставили хоть какие-то доказательства?
Мне по большому счету наплевать какой производитель у оригинального масла Ниссан, лишь бы качественное было. Но Вы дали ссылки просто на слова других членов форума. Ну а мне в сервисе ОД сказали что производитель - Ниссан (я не говорю что я ему поверил), и чем мой пост менее доказателен тех что привели вы?
А почему, многоуважаемый тезка, я должен был лично Вам предъявлять какие-то доказательства? Я рад, что у Вас есть личное мнение, также как и у большинства членов клуба Енотоводов. И никто из нас не против, что Вы будете лить и в каком количества в Ваше личное авто.
Вы невнимательны. Помимо слов членов 2 профильных форумов, в моих ссылках есть мнение одного уважаемого журнала. К тому же, я привык доверять мнению тех членов клуба, в компетенции которых я не сомневаюсь.
Что касается моторных масел, то дело не только в качестве, но и в допусках, которые производитель, в данном случае Ниссан Моторс заявил на свои двигатели (эта информация есть в Вашем руководстве пользователя, а также очень долго и подробно обсуждалось на обоих форумах). Нигде не оговаривается, что необходимо использовать ТОЛЬКО масло Ниссан, которого, в принципе, и не существует. Что также неоднократно обсуждалось на обоих форумах.
Пользуйтесь поиском! _________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик
А почему, многоуважаемый тезка, я должен был лично Вам предъявлять какие-то доказательства? ... Пользуйтесь поиском!
Споры раздувать я не намерен, поэтому на тему МАРКИ масла в банке НИССАН это мой последний пост.
1. Где Вы увидели что доказательства нужны именно мне? И Вы абсолютно неправильно поняли мои слова, мне не без разницы что ЗАЛИТО В ДВИГАТЕЛЬ, мне без разницы ЧЬИМ МАСЛОМ пользуется компания Ниссан. Я имел в виду что я доверяю им.
2. Мне не нужно объяснять про допуски итд. Я прекрасно разбираюсь в этих вещах. Я вмешался в спор конкретно по вопросу ЧТО ЗАЛИТО В БОЧКИ С НАДПИСЬЮ НИССАН.
3. Я просто терпеть не могу категоричных, не подтвержденных ДОКУМЕНТАЛЬНО утверждений. Считаю что в таких случаях нужно писать ПО МОЕМУ или АВТОРИТЕТНЫЕ ЛЮДИ СЧИТАЮТ...
Для примера: можно найти несколько тем в интернете (я очень долго выбирал себе резину), где АВТОРИТЕТНЫЕ издания пишут о том что качество резины NOKIAN Российского производства лучше чем качество той же резины Финского производства (более новое оборудование, контроль качества итд.), и в то же время куча УВАЖАЕМЫХ на форумах людей смело заявляют что резина полное дерьмо (хотя некоторые из них на ней даже не ездили). _________________ теперь я на Mitsubishi ASX
Для примера: можно найти несколько тем в интернете (я очень долго выбирал себе резину), где АВТОРИТЕТНЫЕ издания пишут о том что качество резины NOKIAN Российского производства лучше чем качество той же резины Финского производства (более новое оборудование, контроль качества итд.), и в то же время куча УВАЖАЕМЫХ на форумах людей смело заявляют что резина полное дерьмо (хотя некоторые из них на ней даже не ездили).
видимо, уважаемым на форумах людям не проплатили, в отличии от авторитетных изданий _________________ фотографwww.milaev.ru
Michael,KIA1970, +1000! Marchi2design. без обид, я поиском умею пользоваться, и тему просмотрел. Но дело в том, что то, что пишут в коммерческих журналах, не всегда является истиной, а ссылки на чужое ИМХО-это вообще... великолепно. Я же задал вопрос- откуда инфа. Поскольку контракт на право использования бренда ниссан является коммерческой тайной, то и инфа может быть только инсайдерской. Например, ваш друг или знакомый, родственник и т.д. или вы сами работаете в администрации НМР и видели этот контракт. Или -то же самое в фирме- производителе масла. Все остальное-слухи. Теперь про допуски на масло. Тут тоже не все ясно. Итак, в моем мануале 2008 год-на двиг 1.4-ILSAK GF-1 или GF-2,ACEA A2. Это-древняя норма, сейчас действует АСЕА 2004 года, и там А2 нет, нам подойдет АСЕА-А3/В4-04 с HTHS>3,5. Параметры масла Total Quartz 5W40 удовлетворяют этим требованиям, кроме SAE, ибо написано в мануале, что предпочтительным является 5W30, ну да ладно. В конце концов ездил как-то до этого на ниссан 5W40. Теперь двиг 1.6. Тут стоит требование ILSAC-3,а это значит, HTHS<3,5. Наиболее близкая из европейских спецификаций- это АСЕА-А5/В5-04, HTHS 2.6-2.9...И масло TQ 5W40 уже не подходит. Подходить должно масло, например Total Quartz Future 5W30, ACEA A5/B5, енергосберегающее. Итак, имеем 2 разных допуска со взаимоисключающими характеристиками, и одно масло "Ниссан",заливаемое на то у оф. дилера...Поэтому мой личный выбор-если бы был двиг 1.6, то лил бы в него Motul econergy 5W30 ACEA A5/B5 (дорогой вариант),или Elf Evolution SXR 5W30(вариант дешевый, в любом Метро, Ашане и т.п.). А вот в свой двигатель, судя по масляным допускам, довольно неприхотливый и старенький 1.4 хотелось бы что-то попроще, типа Тотал. 1000 рублей за канистру-это хорошо. Потому и спросил об информации, думал-знаете...
В Финляндии, по крайней мере в Лаппеенранте, где я проходил уже два с половиной ТО, заливают Castrol и даже штампик ставят в сервисную книжку. А вот какое - не пишут.... _________________ Спасибо,
Vladimir
офф...
В двигателе 1.4 с завода стояли "чемпионовские" свечи. На ТО поменял на свечи, где написано и NISSAN и NGK.
Выводы делайте сами _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это.
Уважаемый JFYC4 (жаль не знаю Вашего имени, в профиле не написано).
Поступайте проще, не заморачивайтесь так этим вопросом. Если машина на гарантии лейте масло из фляжки Ниссан или позвольте ОД определить самому, какое масло заливать в авто. Если уже гарантии нет, выбирайте сами то масло, которое хотите залить в авто. Есть рекомендации производителей масел (например, Ликви Молли на форуме дает рекомендации по маслам для Ноты) или личный опыт форумчан. Посмотрите тему на братском форуме, там ребята больше экспериментируют с моторными маслами. _________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик
Дело в том, что у меня и у ОД разные цели в этой жизни-у меня-с минимальными затратами и без поломок эксплуатировать автомобиль, у ОД-заработать на мне. В том числе и на масле Ниссан, которое почти в 2 раза дороже Тотала. Поэтому если инфа о том, что масло ниссан-это Тотал верно, это было бы гуд. А дилер пусть идет лесом, я после 2 ТО ушел с гарантии, все делаю сам(потому что люблю повозиться с машинкой). Вот например, свечи.60000-как новые.А мне на 30000 порывались их заменить. Что касается форума Ликви Моли, то они предлагают на 1,6 подходящее масло, а вот для 1,4 масло класса АСЕА А1/В1, А5/В5,а это ИМХО не есть гуд, ибо по HTHS совершенно противоречит АСЕА А3. И, кстати на некоторых других авто форумах к Бороде и К отношение неоднозначное.
на последнем ТО залили Шел хеликс ультра 5W40, до этого заливали масло Ниссан, и ничего...езжу ведь.
По моему тут зря спор развели, как говориться-сколько людей, столько и мнений. Каждый сам выбирает то, что лучше своему авто, и спорить об этом бессмысленно!
Уважаемый JFYC4 еще раз прошу представиться и написать, откуда Вы.
Просто в Москве вопрос с "маслом Ниссана" решается просто. Я заказываю 5-литровую фляжку у Димки. Она там там у него стоит в районе 1200-1300 рублей вместо 1800 у ОД. _________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик
чё заморачиваться ?
бери любое какое понравится и подойдет к твоим требованиям...
я уже в третий раз буду заливать Ликви Молли Leichtlauf Special AA 5W-30 API SM, ILSAG GF-4 спец. для японок и американок. 1200-1300р
доволен!
Вот например, свечи.60000-как новые.А мне на 30000 порывались их заменить./quote]
вот я уже тоже 35 тыщ отбил и хотьбы хны
думаю к след. зиме поменять
т.к. по дешевке уже купил
а всётаки стремно!
всетаки самому проблематично подобраться, хотя и не проблемно в смысле возможно (аллилуйа)
на всякую хитрую японскую жопу всегда найдётся русский авось и хусим..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах