Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RedKing |
|
|
52 Обитатель |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 11/02/2011, 14:27:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Realalex писал: |
А Вы в самом деле не понимаете, что так ездит большинство и ничего страшного не случается. В теории да, лучше на передаче, но на практике возникают др. сложности. |
Действительно, страшного - ничего. Всего 35000 трупов и 300000 раненых в год по стране, от 2000 до 5000 аварий в день только по Москве... _________________ Всё будет хорошо! Но не у всех. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Realalex |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Skoda Yeti 4x4 1.8 d... |
|
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/02/2011, 14:29:19 Заголовок сообщения: |
|
|
RedKing
Есть что по теме сказать? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RedKing |
|
|
52 Обитатель |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 11/02/2011, 14:36:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть. Учитесь грамотно ездить. Не сваливайте всё на недостатки автомобиля. У меня никаких проблем с торможением на льду за 3 года ни разу не было, даже учитывая, что на моих MICHELIN X-ICE NORTH на данный момент половина шипов уже вылетела. _________________ Всё будет хорошо! Но не у всех. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Realalex |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Skoda Yeti 4x4 1.8 d... |
|
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/02/2011, 14:38:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Ваши предложения? Томожение двигателем не предлагать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RedKing |
|
|
52 Обитатель |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 11/02/2011, 14:44:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Торможение двигателем входит в моё понимание грамотно водить машину. Зимой это особенно актуально. Съездите в сервис, может быть и правда что-то не так с машиной. Если с АБС всё нормально - тогда в школу контраварийной подготовки или повышения водительского мастерства. Больше ничего посоветовать не могу. _________________ Всё будет хорошо! Но не у всех. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Realalex |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Skoda Yeti 4x4 1.8 d... |
|
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/02/2011, 14:46:48 Заголовок сообщения: |
|
|
При торможении двигателем есть опасность что на льду зад вилять начнет, обгоняя перед. У меня машина без ESP.
Очень ярко это заметно при езде на переднеприводном автомобиле по колее в грязи. Пока газуешь - едет вперед, только газ отпустил - начинается болтанка задка. В повороте (даже гладком) может и развернуть.
И потом затем АБС - если тормозишь двигателем?
Торможение двигателем актуально для заднеприводного авто. |
Последний раз редактировалось: Realalex (11/02/2011, 14:55:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleole |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 15.10.2007
Сообщения: 142
Откуда: Смоленск
|
|
Добавлено: 11/02/2011, 14:52:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Realalex писал: |
Oleole писал: |
hsb писал: |
Чего толку писать о физике процеса. Факты есть факты. Не было б проблемы не писали бы. |
Законы физики обмануть нельзя. Вот это - точно, факт. А про то, как люди, чуть нажав тормоз и услышав скрежет АБС, пугаются и отпускают тормоз или дергают ручник - про это писали много-много лет назад. ....И до сих пор пишут.... |
А что Вы предлагаете делать, если машина не тормозит?
Будете тормозить двигателем на скорости 10 км/ч ?
Усиление давления на педаль НИЧЕГО НЕ ДАЁТ. |
А надо более внимательно оценивать сезонные факторы. Держать бОльшую дистанцию. Меньше поддаваться эмоциям на дороге, не заниматься джигитовкой. И помнить, что законы физики отменить нельзя никакими системами. На льду тормозной путь всегда будет больше на любых шинах. И максимум, чем могут помочь всякие системы (в т.ч., АБС) - это лишь несколько его сократить. _________________ Nissan Note 1.4 Luxury АР
(чернобурый еНотовидный кот) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Realalex |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Skoda Yeti 4x4 1.8 d... |
|
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/02/2011, 14:56:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Так в том-то и дело, что не сократить, а увеличить! Обсуждается именно это! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hsb |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.02.2008
Сообщения: 46
|
|
Добавлено: 11/02/2011, 15:02:50 Заголовок сообщения: |
|
|
А на автомате предлагаете тож двигателем тормозить? Из положения драйв на пониженные переключать? Нафига тогда автомат то нужен?
Я понимаю износ колодок тормозных экономить заранее убирать ногу с газа и потихоньку катится к светофору. Но как можно это использовать в экстренной ситуации? бред!! _________________ Nissan Tekna Orange 1.6 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleole |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 15.10.2007
Сообщения: 142
Откуда: Смоленск
|
|
Добавлено: 11/02/2011, 15:05:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Realalex писал: |
Так в том-то и дело, что не сократить, а увеличить! Обсуждается именно это! |
Да я вижу...
Лично я ощущаю положительный эффект от работы АБС. Да, иногда бывает, что АБС работает, а машинка скользит. Но без АБС - уверен, было бы еще хуже. Если нет сцепления с поверхность, ничего не поможет. И это опять физика. _________________ Nissan Note 1.4 Luxury АР
(чернобурый еНотовидный кот) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
snovy |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 577
Откуда: Москва СЗАО
|
|
Добавлено: 11/02/2011, 15:09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё в начале теы говорилось: не нравится-отключите. Только не нашёл как? Тупо выдернуть предохранитель? Или какой-то более гуманный способ есть... На ауди кнопка присутствовала... А положительного эффекта от абс нет, одно стрекотание, постоянно приходится всё равно педалью играть. |
Последний раз редактировалось: snovy (11/02/2011, 15:13:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Realalex |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Skoda Yeti 4x4 1.8 d... |
|
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/02/2011, 15:11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Realalex писал: |
"в еноте предохранитель АБС под капотом возле батареи маленький блок, один из 40амперных на помпу АБС (правый из трех)",
Спасибо, но всё ж лучше:
Балик писал: |
Достаточно просто снять разъем одного из передних датчиков (правый удобнее). И все, АБС вас больше не тревожит |
Всем спасибо.
Пока занимаюсь экспериментами с манерой торможения. Есть уже некоторые выводы. Попозже отпишусь. |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MARIE |
|
|
55 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 03.09.2010
Сообщения: 115
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
|
|
Добавлено: 11/02/2011, 15:37:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Накипело! Молчать прямо мочи нету!
Согласна со всеми ругающими АБСку, цитаты выдергивать даже заморачиваться не буду.
Кто-то из Питера написал, что можно тормозить "имитируя" работу АБС на грани ее включения, на самом деле помогает, но в случае если ты "проворонил" эту грань, то при отпускании педали тормоза АБС не отключается и при повторном нажатии начинает отбиваться от попытки остановиться прямо сразу. Легкая перегазовка тоже не помогает.
Вопрос к асам еНотовождения: так что же поможет остановиться в экстренной ситуации, поскольку это "плавание" по льду поддостало?
(коробочка автоматическая) _________________ The Thoroughbred Blonde |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Realalex |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Skoda Yeti 4x4 1.8 d... |
|
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/02/2011, 16:10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока по результатам бурного обсуждения выводы такие:
АБС на еноте, обутом в шипы значительно удлиняет тормозной путь на гладком льду.
Под вопросом насколько качество торможения на льду зависит от того шипованная резина или нет.
А так же марка шипованных шин, т.к. многие утверждают, что на шипах тормозят лучше чем на авто, не оборудованном АБС. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DonNa |
|
|
Обитатель |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
|
|
Добавлено: 11/02/2011, 19:23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
У вас не полные выводы.
у меня вот нет шипов..и в определенных погодных условиях нет и тормозного пути вовсе.
Останавливаюсь на светофоре по инерции, сбросив газ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|