Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Кто уже ездит? Делимся впечатлениями от машины.
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 50, 51, 52  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойМаксимМ Неактивен
55 Телец  ФлУдЕрМен
Toyota Toyota RAV4 2L 146 ...
С нами с: 10.05.2010
Сообщения: 1030
Откуда: Питер ул.Брянцева (Север)
СообщениеДобавлено: 14/05/2010, 01:07:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здрасте
Загорелись мои вторые родители (тесть с тёщей) покупкой машинки в Питере для младшей дочки и в то же время - для себя, когда будут приезжать в отпуск. Ориентиры: по цене - 500 тыров, небольшая, экономичная, вместительная. Бродили около недели отметая Поло, Корсу, Фьюжен, Фабию ... обнаружили - Ноут. Конечно в минимальной комплектации фиг чего купишь, допов стараются навесить поболее - всех посылал прямым и незатейливым текстом по известному адресу. Установка магнитолы = 2400, установка декоративной сетки для радиатора = 4000 с материалом, установка неоригинального парктроника= 8500. Это тот минимум который мы решили поставить сами. В итоге - 507 тыщ. + 29 тыщ на допах и - 10% от суммы допов, отдали дилеру, ка одну копеечку.
Дилер - АДР, безобразен. Может на самом деле и неплохие есть там люди, но пытаться выдать машину с царапиной до грунта, на капоте - супернаглость и головотяпство. Естественно я их об этом известил, не стесняясь в выражениях. Тестюшка мой - наивный человек с периферии, чуть не повёлся на предложение манагера: "Вы же собирались срочно ехать на этой машине? Так вы скатайтесь, а по приезду позвоните и мы всё исправим, о недостатках сейчас составим акт и всё." Видимо выражение моего лица было красноречивее произносимых мною слов, поскольку бросив на меня взгляд, манагер отклеился от тестя и замолчав, стал тупо открывать и закрывать капот, разглядывая жуткую царапину. Попытка получить машину, происходила 30 апреля в 21 час, время назначил всё тот же манагер.
Получили мы машинку 03 мая.
Ниссан Ноут 1,4 Комфорт (читай - пустой) МКПП, 88 л.с.
Забавный аппаратик доложу я вам. Конечно после Мазды 5- тесноват, нет регулировки вылета руля, нет капота, лобовое выглядит как большая маска для ныряния потому что расположено почти у самого лица,машина заканчивается почти за спиной водителя, сигнал - курам на смех, за то шика-а-а-а-рный баритон у движка.
Поскольку юная владелица получила права год назад, равно как и последний раз сидела за рулём, а тесть, мотанув на спидометре 2330км. улетел к родне в Кыргызстан - восстанавливать отсутствующий опыт вождения выпало мне. Два дня в роли "инструктора" (и это лишь начало) весьма нервное времяпровождение. Правда процесс обучения "разбавляет" собственное участие в управлении машинкой. Вспомнил былое. Как оказывается здорово ездить "на ручке"!!! Хоть и маленький движок, но драйв конечно не автоматический. Нету в автомате вот этой искры общения и слияния с машиной. Нет удовольствия подхватывания передачи на слух и азарта в держании скорости "на одной ноте". Это пока первые впечатления.
Гыыы. А я теперь пытаюсь в Мазде (АКПП) воткнуть "первую", при трогании Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойWolf_QQ Неактивен
Овен  Гость
С нами с: 18.05.2007
Сообщения: 2
СообщениеДобавлено: 21/09/2010, 22:53:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброй ночи!

Вот и мне пришло время отдать дань этому автомобилю, Отчет по эксплуатации Енотика 70000 км.-3года. Надеюсь поможем Вам принять правильное решение как мне, 3 года назад.

В начале 2007 появился первая ласточка, кроссовер Nissan Qashqai, пройдя тестдрайв на первой презентации автомобиля в Москве, я решил – мой автомобиль, но по стечению неких обстоятельств, пришлось довольствоваться другим авто – Nissan NOTE, о чем конечно сейчас не жалею, и так, сам отчет:

Машина (2007 года) была куплена летом 2007 в Салоне Genser на Лобачевского, дилеру твердая 4+ (из-за мелких косяков), так же по «ошибке» дилера мне бесплатно поставили задний парктроник, чему был очень рад Wink
Машина в комплектации Лакшери (1,6 механика, кондей, электропакет, ПТФ)

Достаточно быстро освоившись и с машиной (стиль езды - активный) и дорогами в Москве, принялся внимательно изучать достоинства и недостатки своего авто, итак:
«+»:
- Компактность для города (удобство парковки),
- Большое расстояние за мной на заднем сиденье (у меня 188 см, руль на вытянутые руки, могу сесть сам за собой без стеснений),
- большой объем салона (1,3 м) при сложенных задних сиденьях (погрузочный размер проема что то ~ 90см * 80),
- достаточная динамика для 1,6+Механика, есть хороший подхват ближе к 3000 об.,
- низкий расход, трасса 5-7л, город (пробки) - 8-9л.
- скрытая полка в багажнике для «автомусора», багажник всегда пустой.
- хорошие (большие) зеркала
- сдвижное заднее сиденье (пользовался 1-2- раза), сиденье стоит максимально – назад.
- наличие столиков на задних сиденьях (пользовался 1-2- раза)
- 3и авторозетки
- бюджетное ТО
- управление музыкой на руле.

«-»:
- узкая машина, особенно зимой приходится «отодвигать» ноги переднего пассажира и его одежду от рычага кпп и вообще «толкаться» с ним плечами ))
- мелкий багажник, закупка в продмаге на среднюю семью на неделю забивает весь багажник.
- любитель «потеть», может за 5-10 секунд обнести (конденсатом) в холодную ночь все стекла + так же в дождь приходится всегда ездить с кондеем…
- частое перегорание ламп ближнего света, с другой стороны простота их замены, но это не плюс ))))
- относительно широкие передние стойки (обзорность)
- маленький клиренс (особенно с установленной защитой)
- низкая передняя юбка, часто на кочках «подрабатывал скребком».
- малый ресурс передних колодок/дисков
- нет подсветки бардачка
- мал бензобак
- слабовато держит дорогу (ветер, колейность) что впрочем не удивительно для данного типа авто
- слабая шумоизоляция.



Из основных «+/-» все, теперь отчет о поломках:
Была гарантийная замена усилителя руля (причем по инициативе дилера) на 20000т.
Замена правой передней стойки, ремня генератора на ТО 75000.

Сделай сам:
Сам научился менять лампы ближнего света (2-3 минуты), лампы ПТФ (10 минут)
Лампы в габаритах, стопах (по одному разу – по кругу) (2-3- минуты на лампу)
Менял колодки (3 раза - сам, 1 раз – дилер)
Диски (1 раз сам, 1 раз дилер)
`помогали немного друзья и Ваш форум ))))

Из происшествий:
- Один раз 5 машин (включая мою) прошли гвоздем по кругу (у меня 8мь предметов), по каске это обошлось моей страховой в ~100 000 р.
- Били ночью стекло (пер. пассаж.) позарившись на установленную подставку для навигатора, ничего не нашли, но настроение был убито в «0». Уже вечером благодаря своей страховой ехал домой с новым стеклом, все очень быстро и хорошо (Чартис (бывшая АИГ))

Отчет по ТО:
В общем ТО было бюджетным кроме второго, где по своей «глупости» согласовал дилеру замену передних дисков/колодок (~25 тыс.руб. за ТО + работы) остальные в среднем 8-10 тыс. руб.
На постгарантийном обслуживании пока обслуживаюсь у официала (Genser), т.к. нравится качество работ.

Вроде Все…

В общем машиной доволен, отдаю жене, сам присматриваю дальше …т.к. уже вырос.

Удачи Вам Енотоводы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBums Неактивен
 Новичок
Цвет : (326) Белый Салон: (B) Черный Ткань 10' 1.4MT Comfort R2
С нами с: 09.11.2010
Сообщения: 60
Откуда: Краснодар
СообщениеДобавлено: 06/01/2011, 15:10:08   Заголовок сообщения: отчет по Ноте Ответить с цитатой

Моему «малышу» уже 2 месяца и 6000 км пробега. Комплектация Comfort 1.4 R2., брал новую. Последняя машина –Лачетти 1.4 МКП, до того –разнообразные ВАЗы. Хочу поделиться первыми впечатлениями-может, кому-то это поможет в выборе машины. (Сразу после покупки не стал писать, т.к. был один восторг, недостатков не видел).

Поэтому-о недостатках:
1- «Дизелевский» стук на нейтрали в коробка передач. У меня был с момента покупки, (почему в салоне при покупке не заметил),проявляется на прогретой коробке, и то не всегда- после остановки машины стука нет, заглушил-завелся-застучало, иногда тихо, иногда-чувствительно. Как понял после изучения форума-конструктивный недостаток данной модели (1.4МКП), который кроме неприятных акустических ощущений, безобиден (поездим-увидим!)

2-«Короткие» передачи-что в городе неплохо-динамичный разгон, но на трассе на 5-й передаче с 3000 об/мин движок начинает жужжать, рука ищет 6-ю…По городу на 80 км/ч на 4-й передаче кажется, что на 3-й едешь (обратная сторона минуса-смотри пункт 4 плюсов!)

3-Система вентиляции салона недостаточно эффективна-при направлении потока воздуха на лобовое стекло передние боковые запотевают (и наоборот). Задние боковые стекла в дождь потеют всегда (хочу попробовать спрей-антизапотеватель). Моторчик вентилятора с новья тихонечко подвывает, и вообще шумноват. Мотор прогревается долго, после прогрева воздух из отопителя идет горячий, но, по-моему, задним пассажирам будет прохладно. ( живу на Юге, уже середина января, еще ни снега, ни мороза ниже-1 не было, полноценно испытать отопитель не получается).

4-Кониционер по причине зимы тоже толком не понял-при +20 и включенной рециркуляции через 8 минут было 10 градусов на выходе, вроде слабовато. ( летом отпишусь по этому поводу). Удивил алгоритм работы кодиционера- через 2 минуты работы начинает выключаться, через 10-15 секунд снова включаться, затем через 10-15 секунд опять выключаться, и т.д. По-моему, не есть хорошо для муфты включения бесконечные рывки…Может, потому, что прохладно было? (на Лаче такого не было-работал постоянно вне зависимости от температуры наружного воздуха)

5-Дурацкий алгоритм работы омывателя фар-несмотря на то, что выведена отдельная кнопка дли их включения, при ближнем свете включаются дважды при первом же включении омывателя лобового стекла. Приходится отключать ближний свет, мыть стекло, потом снова включать -неудобно!!!

6-Неудобное, на мой взгляд, управление дворниками -вверх один ход, постоянное включение -вниз! (почему не дальше вверх, как на Лаче -ведь так логичнее!)

7-Отсутствие кнопок запирания дверей изнутри-маленьким детям не объяснишь, что нельзя открывать дверь на ходу! а клавиша блокировки блокирует двери только снаружи!

8-Низковатый передний бампер

9-Нет подсветки бардачка (дурацкая экономия «на спичках»)

А теперь о плюсах:
1-Неординарный дизайн (сразу не понял, сейчас очень нравится-в сравнении с безликим множеством большинства марок)

2-Очень удобная высокая посадка-не выковыриваешь себя из машины, а спокойно выходишь, не запачкав брюки о пороги.

3-Невообразимый и для машин повыше классом простор сзади! Как-то вез 3-х студенток, так той, что сидела за мной, захотелось выйти. Задняя левая дверь заблокирована флажком, так она встала (не во весь рост, разумеется), и ВЫШЛА (а не выползла боком) из машины! Я был в шоке!

4-Прекрасный экономичный и легко раскручивающийся двигатель, даже на 5-й передаче со 100 км/ч ощутимый разгон (обратная сторона этого плюса-смотри пункт 2 минусы!)

5-Четкие переключения коробки передач

6-Великолепная управляемость и маневренность-руль в городе крутится очень легко, по трассе не такой «литой», конечно, как на ГУРе, но достаточно информативный, больше 150 не пробовал разгоняться, дорогу держит прекрасно. Несмотря на некоторую жесткость подвески (а может, и благодаря ей) прекрасно проходит повороты, очень устойчива

7-Отличные тормоза (ничуть не хуже, чем у Лачетти)

8-Великолепный свет

9-Хорошая обзорность

10-Удобный трансформируемый багажник, сдвигающееся заднее сиденье

11-Большой клиренс

12-Огромный бардачок! Сравнимый разве что с ВАЗовским, шестерочным!

Общий итог -отличная машина за свою цену, плюсы перевешивают минусы (которые при некоторых условиях являются плюсами, к остальным можно привыкнуть, кроме п.3, наверное)! Удинственное, что волнует -надежность машины… С Лачей я помучился , а как будет с Нотиком -время покажет…Хотя если сравнивать проблемы Лачи и Ноты по форумам- итог не в пользу Лачетти…



Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойM@кс Неактивен
42 Лев  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 10.03.2008
Сообщения: 346
Откуда: Санкт-Петербург - Кировск, ЛО
СообщениеДобавлено: 11/01/2011, 08:53:20   Заголовок сообщения: Re: отчет по Ноте Ответить с цитатой

Bums писал:
6-Неудобное, на мой взгляд, управление дворниками -вверх один ход, постоянное включение -вниз! (почему не дальше вверх, как на Лаче -ведь так логичнее!)

Думаю, что если я сяду в лачети, то скажу также про неё. По мне так наоборот удобно, махнул в верх не боясь проскочить и махнул 1 раз.
Bums писал:

7-Отсутствие кнопок запирания дверей изнутри-маленьким детям не объяснишь, что нельзя открывать дверь на ходу! а клавиша блокировки блокирует двери только снаружи!

Может не во всех комплектациях, но есть замок "защита от отпирания детьми". Хотя у вас похоже есть, судя по разделу "+" и блокированной задней левой дверью Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойryb Неактивен
53 Весы  Обитатель
С нами с: 02.02.2007
Сообщения: 132
Откуда: ХМАО, ЮГРА
СообщениеДобавлено: 27/01/2011, 20:01:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен с Wolf_QQ

Цитата:

- узкая машина, особенно зимой приходится «отодвигать» ноги переднего пассажира и его одежду от рычага кпп и вообще «толкаться» с ним плечами ))
- мелкий багажник, закупка в продмаге на среднюю семью на неделю забивает весь багажник.
- любитель «потеть», может за 5-10 секунд обнести (конденсатом) в холодную ночь все стекла + так же в дождь приходится всегда ездить с кондеем…
- частое перегорание ламп ближнего света, с другой стороны простота их замены, но это не плюс ))))
- относительно широкие передние стойки (обзорность)
- маленький клиренс (особенно с установленной защитой)
- низкая передняя юбка, часто на кочках «подрабатывал скребком».
- малый ресурс передних колодок/дисков
- нет подсветки бардачка
- мал бензобак
- слабовато держит дорогу (ветер, колейность) что впрочем не удивительно для данного типа авто
- слабая шумоизоляция.


Рыскание по дороге (плохо держит прямую) уже достало ...
Ну и подвеска, хе*ь полная...

Тоже уже "вырос" из этого авто, вроде и тюню его помаленьку, но все больше хочу другую машину.
_________________
енот продан ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRealalex Неактивен
50 Рыбы  Обитатель
Skoda Skoda Yeti 4x4 1.8 d...
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 28/01/2011, 10:21:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно что "выросли". Этим всё сказано.
Когда хочется бОльшего находишь множество недостатков в том что есть.
Для меня резвость машинки перекрывает все озвученные недостатки.
Тем более что узость машины для меня в плюс, т.к. паркуюсь там где другие не влезут, особенно зимой. У нас в доме у 90% внедорожники. Когда бы я ни приехал место для меня всегда есть Smile

Багажник я вообще занял сабом и усилителями Smile

Шумку сделал, даже не помню как было.

Клиренс с чем сравнивать? После "девятки" дискомфорта совсем чуть добавилось.

Мал бензобак? А какой должен быть? Как у "Патриота" ?

На колеях дискомфорта не чувствую, а вот сдувает от фур - это да, но против физики не попешь, машина-то легкая и высокая. Так что это плата за достоинства.

Стойки не мешают. Может дело привычки?

А вот отсутствие подсветки бардачка - это экономия на спичках. Тут согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBlaVodKa Неактивен
Скорпион  Обитатель
Skoda Skoda
С нами с: 29.11.2009
Сообщения: 299
Откуда: Москва СЗАО
СообщениеДобавлено: 29/01/2011, 21:37:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже прошло 1 год и 3 месяца как я с еНотом вместе и реально, по сей день не могу нарадоваться машино, особенно при поездках в ночное время суток, уж больно "эротичен" ROFL руль ))))))))
Да, сигналит она смешно, иногда даже стыдно на гудок нажимать, жа, салон весь дребезжит, дорогу держит как-то так, ну так можно продолжать бесконечно, но всё это у меня появилось после того, как я частично пересел на Лексус ИС 200! И всё-равно машину я считаю отличной, т.к. все её недостатки реальные мелочи и придирки! Конечно с наступлением морозов я начал называть её авто, который необходимо поэксплуатирвать перед "нормальным" авто, в качестве обучающего! Все после того же Лексуса, который выпускался до 2004-05 годов, я у меня так вообще 2002-й, начинаю понимать - печка детская, прогревать салон замучаешься, АБС вообще г...но, не должна так работать нормальная система - чуть до педали докасаешься, а она давай дребезжать и дальше ехать ((( Лампы в туманки хрен найдешь ((( И еще, надо ж так свечи запихнуть... ))) умиляет! А еще у меня скрипят передние сиденься, я их даже со злости полностью и силиконом проливал, и вэдэшкой - не помогает - бесит Evil or Very Mad
А тка, все в машинке продумано, хорошо, приятно, но хечется что-то другое, и чем больше катаюсь на других авто - понимаю, что тюнить и вкладывать деньги в еНота не стану, а куплю себе либо IS200 (может 300) с германии через друзей, либо с аукциона Toyota Altezza 3S-GE на ручке... Грустно самому себе в вышесказанном признаваться, т.к. еНот был моей мечтой аж 2 года до его приобретения, и как-то так. Rose
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAnatoly Nikolaevich Неактивен
Весы  Бывалый
Mitsubishi Mitsubishi Паджеро I...
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
СообщениеДобавлено: 03/02/2011, 10:24:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BlaVodKa писал:
Уже прошло 1 год и 3 месяца как я с еНотом вместе
Да, сигналит она смешно, иногда даже стыдно на гудок нажимать, жа, салон весь дребезжит, дорогу держит как-то так, ну так можно продолжать бесконечно, но всё это у меня появилось после того, как я частично пересел на Лексус ИС 200!...начинаю понимать - печка детская, прогревать салон замучаешься, АБС вообще г...но, не должна так работать нормальная система - чуть до педали докасаешься, а она давай дребезжать и дальше ехать ((( Лампы в туманки хрен найдешь ((( И еще, надо ж так свечи запихнуть... ))) умиляет! А еще у меня скрипят передние сиденься, я их даже со злости полностью и силиконом проливал, и вэдэшкой - не помогает - бесит
... и чем больше катаюсь на других авто - понимаю, что тюнить и вкладывать деньги в еНота не стану, ... Грустно самому себе в вышесказанном признаваться, т.к. еНот был моей мечтой аж 2 года до его приобретения, и как-то так.


А что Вы хотели получить от бюджетной машины? А в наст. время пережившую уже 2 рестайлинга с максимальным удешевлением всего и вся. Тенденция однако! Smile ИМХО, машины бюджетного сектора, можно покупать до первого рестайлинга. А после ... спасибо не надо. Smile
Не совсем корректны Ваши сравнения Енота с IS. Мягко сказано.Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRealalex Неактивен
50 Рыбы  Обитатель
Skoda Skoda Yeti 4x4 1.8 d...
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 03/02/2011, 10:30:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BlaVodKa писал:
АБС вообще г...но, не должна так работать нормальная система - чуть до педали докасаешься, а она давай дребезжать и дальше ехать


Хочу отключить на зиму её, т.к. не устраивает тоже как работает на льду. Наверняка обсуждалось, ткните носом какой предохранитель надо вынуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 03/02/2011, 22:44:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на какой резине (марка, шип/нешип и возраст) не устраивает качество работы ABS?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRealalex Неактивен
50 Рыбы  Обитатель
Skoda Skoda Yeti 4x4 1.8 d...
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 04/02/2011, 09:53:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как раз на нервах - хотел отписаться, и как раз вопрос.
Сегодня ехал по мосту. До ближайшей машины 15 метров. Стал тормозить - сразу стрекот АБС и катился так, что до машины не доехал ОДИН метр!
МНЕ НЕ НУЖНА ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЯТЬ ВО ВРЕМЯ ТОРМОЖЕНИЯ.
Мне нужно ПРОСТО затормозить. Ну не успевают шипы на моей шипованной резине зацепится за лёд, т.к. сразу очень короткими импульсами срабатывает АБС.
Я на девятке на похожей резине в похожей ситуации тормозил в 3-4 раза быстрее!
Скорость в начале торможения было ок. 40 км/ч.
Рядом все оттормаживались явно не с такими проблемами.

Может конечно и резина виновата. Но стартую-то нормально!
Резина пол зимы прошлой прошла. Все шипы на месте.
Самый надёжный вариант - отключить АБС и проверить торможение на льду.
У меня первая машина с АБС и я был уверен, что плохо она подходит для шипованной резины на льду. Но вот постепенно приходит уверенность что это косяк именно енотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBlaVodKa Неактивен
Скорпион  Обитатель
Skoda Skoda
С нами с: 29.11.2009
Сообщения: 299
Откуда: Москва СЗАО
СообщениеДобавлено: 04/02/2011, 12:44:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Бриджстоун Близзак ВС 60... к резине нареканий нет вообще, я уже в какой-то теме отписывался об этом, а вот работа АБС заставляет реально задуматься о ее надобности в авто, такое впечатление, что она игрушечная )))))))))))
А про бюджетность авто стоимостью в 725 тыщь - по мне далеко не бюджетно! ИС 200 можно взять за 500 с хвостиком, 2002-04 годов, я согласен класс авто совсем не тот! Да и при рестайле должны учитываться недостатки первой версии, и именно технические, а в нашем случае - перенесли антенну с передней части крыши в хвост (да, крыша не течет ROFL ) и изменили блок управления климатом, заменив экранчик на три кругляжка )
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRealalex Неактивен
50 Рыбы  Обитатель
Skoda Skoda Yeti 4x4 1.8 d...
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 04/02/2011, 12:54:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не буду развивать дальше тему насчет бюджетности, т.к. я свою купил за 506 т.р. по супервыгодному кредиту от НиссаФинанс без справки о белой з/п (переплатил всего 5 т.р.) и доволен почти на 100%.
А вот с АБС реальная засада. Будет время поищу на форуме отдельную тему про АБС. Буду там продолжать. Если нет такой, открою новую. Может модер чего подскажет, какую тему курить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAnatoly Nikolaevich Неактивен
Весы  Бывалый
Mitsubishi Mitsubishi Паджеро I...
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
СообщениеДобавлено: 04/02/2011, 13:20:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BlaVodKa писал:

А про бюджетность авто стоимостью в 725 тыщь - по мне далеко не бюджетно! ИС 200 можно взять за 500 с хвостиком, 2002-04 годов, я согласен класс авто совсем не тот! Да и при рестайле должны учитываться недостатки первой версии, и именно технические, а в нашем случае - перенесли антенну с передней части крыши в хвост (да, крыша не течет ) и изменили блок управления климатом, заменив экранчик на три кругляжка )


725 - спасибо ... знаете кому надо сказать. В ГТД свою посмотрите, там реальная цена. Лекс за 500, Вас без штанов оставит и детей без мороженого.
Антенна на попе, мне лично совершенно не нравится, крыша никогда не текла, и экран климата значительно лучше. ИМХО. А кругляши без дисплея, раза в 2 дешевле у поставшика - поэтому они и пошли в производство. У меня в Мицу XL кругляши, а в Еноте дисплей - дисплей и удобней и наглядней и смотрится не как дешевка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАнФаС Неактивен
 Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 12.01.2010
Сообщения: 246
СообщениеДобавлено: 04/02/2011, 15:16:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мои 5 к.
вообщето экспертами доказано, что если вы обычный водитель, а не профессиональный гонщик, то торможение с АБС в экстренных случаях происходит понятней и меньшее расстояние, чем без!!!
меня както не напрягает АБС, потому как понимаю что без АБС торможение будет дольше.
Чуйство канешна неприятное, жмёшь жмёшь а она всё едет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 50, 51, 52  След.
Страница 41 из 52

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах