читайте лучше , что была сделана диагностика!!! показало ошибку в кислородных фильтрах. _________________ Мы Теперь На Шкоде. Белая Окташка 269. Не пугайтесь нас при встрече
доехалдо ТО-6, делалу официалов, т.к. еще 10 тыщ гарантиивроде как остается), все про все вышло 14 404 (4200 работу насчитали и все остальное расходники), сложили в багажник кучу коробочек и канистру с остатками масла, еще не разбирался что там такое наменяли;
провели диагностику э/оборудования и АКБ;
порадовало то что предложили на 97-98 тыщахзаглянуть и посмотреть подвеску, ну так на всякий случай, чтобы в гарантию влезть)) _________________
шустрый и борзый B52
Зарегитсрируйтесь в московской региональной группе http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=1187
Там найдете для себя всю интересующую вас информацию. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это.
Прошел ТО6 в НАТС груп на рязанском. Список работ был штатным, никаких дополнительных рекомендаций, кроме замены передних дисков и колодок. Диски и колодки решил менять в Юнионсервисе, т.к. уже был там по рекомендации форума. После диагностики выдан вердикт - порваны сайлентблоки передних рычагов, лечение - замена передних рычагов. По скромным прикидкам будет стоить в районе 7 тыс + что совсем не вовремя
Но рычаги как элементы подвески должны входить в гарантию? К сожалению до конца гарантии остается 2 недели (3 год машине), ,т.е. НАТС тупо решил подождать ее окончания и слегка поднять денег? Если я правильно понял, подскажите какие шаги предпринять для замены по гарантии.
С нами с: 14.10.2009
Сообщения: 12
Откуда: Москва, Зеленоград, МО: Химки
Добавлено: 29/03/2011, 14:08:45 Заголовок сообщения: ТО-6 и диагностика
crimecat писал:
santehnik писал:
ТО делал здесь: http://www.frost-motors.ru/index.html
С точки зрения диагностики мне больше понравился вот этот сервис : http://www.union-motors.ru/support/ не поехал к ним по причине их удаленности от метро и как следствие необходимости провести полдня на сервисе вместо работы.
ТО у них стоит аналогично тем у кого его делал я.
Полностью согласен с crimecat - мне кажется по соотношению стоимости и качества сервиса Union motors все конкуренции - делал у них 5 ТО и поеду скоро делать ТО 6. Очень грамотные мастера и недорого. _________________ ВАЗ 21093 -> Nissan NOTE 1.6, Jeep Liberty 2.4
Приближается у меня ТО90000.
Там присутствует замена ремня генератора. Она обязательна или по обстаятельствам? Всем его меняли? _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это.
В общем прибежал Енот к 90 тысячам, и отвел я его на приём к нашим официалам. Предварительно приобрел в Экзисте все фильтры, и свечи оригинал.
По деньгам вышло скромно - 4 с копейками работа, 4 с копейками масла и всякие другие жидкости.
Был настроен менять тормозные диски с колодками...оказалось - рано еще поторможу.
Общий вердикт - с машиной все гуд...рекомендации - под замену обе стойки стабилизаторов, оба пыльника передних амортизаторов и подшипник задней ступицы, один, левый. Ремень также рекомендовали заменить...но я забью...не свистит и ладно.
Запчасти заказаны, через недельку приедут. Это первый серьезный ремонт после схода с гарантии, в принципе нормально.
Енот побежал дальше. _________________ Человека делают счастливым три вещи: Любовь, интересная работа и возможность путешествовать.
Прошу помощи в проверке правильности выставленного счета дилером за ТО6
Дилер genser в г.Тула. Раньше уже обманывали раза 3, поэтому не верю.
Промывку радиатора сделали в тихую и поставили перед фактом. Я чистил радиатор этим летом, раздвигал радиаторы, без разборки
На холостой ход не жаловался. Нафига они его мне программировали не понятно.
Обещанную скидку за авто не на гарантии не сделали
Вот счет за ТО6:
1. ТО 90000 4 н/ч по 1422 руб = 5688.88руб. На сайте этого дилера написано 3,7 н/ч на ТО 90000, они могут увеличивать до 4 н/ч?
2. Программирование оборотов холостого хода 1н/ч по 1422 руб = 1422,22 руб
3. Радиатор с у, 3 н/ч по 1422 руб = 4266 руб
Остальное материалы - вроде похоже на их регламент, но тоже что-то чуть дороже, что-то чуть дешевле. В итоге почти 22 тыс. руб.
И еще - какие бумаги обязан давать дилер, кроме актов. Я до сих пор не знаю степень износа тормозных дисков (визуально изношены сильно и скрипят на небольшой скорости)?
Подкрадывается ТО 6, в связи с чем, хотела бы спросить у компетентных товарищей - что помимо основного набора допов и запчастей нужно приобретать (исходя из опыта). У меня тут подзавалялась жидкость для автоматической трансмиссии 3 шт. КЕ908-99931 и охлаждающая жидкость КЕ 902-99934. Я вот только не пойму - почему их не использовали при предоставлении (может они и не нужны вовсе?). Колодки -прокладки-гайки-болты - это нужно приобретать заранее? И вообще хочу спросить совета - может сначала съездить на диагностику в один центр, а потом делать ремонт в другом?
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!! _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах