Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ulitka |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 31.05.2006
Сообщения: 34
Откуда: Dnepropetrovsk
|
|
Добавлено: 19/06/2006, 16:38:26 Заголовок сообщения: АКПП (Рекомендации по эксплуатации) |
|
|
Вот возник вопрос по поводу пользования САБЖем. Может у кого есть инструкция или рекомендации по эксплуатации АКПП. Есть ли инфа в мануале. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман |
|
|
53 Обитатель |
|
|
С нами с: 20.05.2006
Сообщения: 252
Откуда: Нахабино
|
|
Добавлено: 19/06/2006, 16:41:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А САБЖ Это что???? Если это такая кнопка на консоле то я знаю.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ulitka |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 31.05.2006
Сообщения: 34
Откуда: Dnepropetrovsk
|
|
Добавлено: 19/06/2006, 16:45:34 Заголовок сообщения: |
|
|
САБЖ-это название темы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман |
|
|
53 Обитатель |
|
|
С нами с: 20.05.2006
Сообщения: 252
Откуда: Нахабино
|
|
Добавлено: 19/06/2006, 16:49:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Простите лоха!! Однако не втыкнул я где эта тема...Наверна мозг у меня от жары плавится.....Или я на море уже,мысленно.....А что именно по коробке интересует? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ulitka |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 31.05.2006
Сообщения: 34
Откуда: Dnepropetrovsk
|
|
Добавлено: 19/06/2006, 16:55:52 Заголовок сообщения: |
|
|
интересует как ей пользоваться, ездила только на механике. Ну например: D-понятно включил скорость поехал, R- тоже понятно включил поехал назад, P- понятно припарковался поставил рычаг на Р пошел домой (или кому куда хочется) . Дальше уже не очень понятно N- когда нужно переходить на нейтралку? где то читала, что ехать накатом на АКПП нельзя, переходить ли на N на длинных светофорах или на всех? 2,3, L - вообще темный лес, под гору ехать на D или на 2? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман |
|
|
53 Обитатель |
|
|
С нами с: 20.05.2006
Сообщения: 252
Откуда: Нахабино
|
|
Добавлено: 19/06/2006, 17:03:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу одно,пол жизни отъездил на автоматах,и на америке, и на европе ,и на японии....понял одно _что все приблуды типа цифорок:1,2,...сущий ненужный девайс.....пользуешься постоянно D-драйв вперёд,R-назад,и паркинг конечно.....а 1,2-это пониженные,1 это только первая втыкается,тащить там когонить из болота ,2-соответственно не выше2передачи,нейтораль для буксировки,на пежо у меня после такой буксировки мозги в коробке с ума сошли,лучше эвакуатор......Вообщем запариваться по ентим цифрам не нада Да еще там кнопка есть -4 передача,если нажать на нее,,,только толком непонятно нафиг она нужна....... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ulitka |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 31.05.2006
Сообщения: 34
Откуда: Dnepropetrovsk
|
|
Добавлено: 19/06/2006, 17:06:25 Заголовок сообщения: |
|
|
вот и мне толком не понятно зачем это нужно, но если оно есть, то кому то это нужно |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман |
|
|
53 Обитатель |
|
|
С нами с: 20.05.2006
Сообщения: 252
Откуда: Нахабино
|
|
Добавлено: 19/06/2006, 17:08:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное камута нужно? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergV |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 04.05.2006
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 19/06/2006, 17:46:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Роман писал: |
Скажу одно,пол жизни отъездил на автоматах,и на америке, и на европе ,и на японии....понял одно _что все приблуды типа цифорок:1,2,...сущий ненужный девайс.....пользуешься постоянно D-драйв вперёд,R-назад,и паркинг конечно.....а 1,2-это пониженные,1 это только первая втыкается,тащить там когонить из болота ,2-соответственно не выше2передачи,нейтораль для буксировки,на пежо у меня после такой буксировки мозги в коробке с ума сошли,лучше эвакуатор......Вообщем запариваться по ентим цифрам не нада Да еще там кнопка есть -4 передача,если нажать на нее,,,только толком непонятно нафиг она нужна....... |
До кнопки мануал не дочитал, но есть мнение менеджера из салона, который перед тест-драйвом отключил овердрайв, что это типа спорт режима, т.е. коробка более живо на газ реагирует. Не знаю - я не пользуюсь. А 2 включал пару раз на затяжных спусках, чтобы как в ПДД написано не перегрелся тормозной механизм. _________________ SHIFT_family_life
Primera P10 - Almera N15 - Note 1,6 AT Luxury AP-B-!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДанилаНВ |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 08.06.2006
Сообщения: 56
Откуда: Нижневартовск
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман |
|
|
53 Обитатель |
|
|
С нами с: 20.05.2006
Сообщения: 252
Откуда: Нахабино
|
|
Добавлено: 20/06/2006, 19:23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Чета не открывается....мож сервак прикрыли? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДанилаНВ |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 08.06.2006
Сообщения: 56
Откуда: Нижневартовск
|
|
Добавлено: 21/06/2006, 04:49:14 Заголовок сообщения: |
|
|
вчера тупил сервак
счас работает |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lvikky |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 24.06.2006
Сообщения: 1
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/06/2006, 21:42:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Отображаются ли на приборной доске режимы АКПП P-R-N-D? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergV |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 04.05.2006
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 26/06/2006, 10:06:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Lvikky писал(а): |
Отображаются ли на приборной доске режимы АКПП P-R-N-D? |
Нет, конечно, - они отображаются около ручки кпп красной такой полоской. _________________ SHIFT_family_life
Primera P10 - Almera N15 - Note 1,6 AT Luxury AP-B-!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 08/08/2006, 15:24:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже книжку не сразу дали...потом приехал, забрал, прочитал. Очень понятно про режимы и т.п. АКПП написано - не поленитесь прочтите - непременно поможет. _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|