Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Всё про пыльники..делимся инфой.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойshipman Неактивен
53 Дева  Новичок
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 09.11.2009
Сообщения: 60
Откуда: москва марьино
СообщениеДобавлено: 24/12/2010, 12:11:41   Заголовок сообщения: для *Zhuk* про шрус4+ Ответить с цитатой

смазку с дисульфидом молибдена.
после замены на мазде через полгода симптом -вибрации передающиеся в руль и в результате замена внутренних триподов.По каким-то причинам триподы от этой смазки размолачивает.Шрус4 был от ликви-моли.
Достаточно посмотреть на цвет оригинальных смазок-черная у колеса и коричневая у коробки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 24/12/2010, 14:22:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

redek писал:
Чтоб снять внутренний пыльник надо ли вынимать внутреннюю гранату из коробки, или можно снять хомуты с пыльника или разрезать старый пыльник и вал с сепаратором свободно выйдет из гранаты? Фиксируется ли он там? Кто-нибудь знает?
Корпус внутреннего ШРУСа ("гранату") вынимать из коробки необязательно. Можно снять хомут чехла ШРУСа, оттянуть чехол и снять проволочное стопорное кольцо для беспрепятственного выхода трипода из корпуса. При сборке возвращать кольцо на место нет необходимости, оно исполняет только монтажную функцию, -- чтобы при манипуляциях с приводом ШРУС не развалился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЭдуART Неактивен
56 Рыбы  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6MT Comfort
С нами с: 08.04.2010
Сообщения: 173
Откуда: Мытищинский район
СообщениеДобавлено: 24/12/2010, 16:00:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
redek писал:
Чтоб снять внутренний пыльник надо ли вынимать внутреннюю гранату из коробки, или можно снять хомуты с пыльника или разрезать старый пыльник и вал с сепаратором свободно выйдет из гранаты? Фиксируется ли он там? Кто-нибудь знает?
Корпус внутреннего ШРУСа ("гранату") вынимать из коробки необязательно. Можно снять хомут чехла ШРУСа, оттянуть чехол и снять проволочное стопорное кольцо для беспрепятственного выхода трипода из корпуса. При сборке возвращать кольцо на место нет необходимости, оно исполняет только монтажную функцию, -- чтобы при манипуляциях с приводом ШРУС не развалился.

А смысл терпеть все неудобства под машиной, плюс жидкая смазка на голову?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 24/12/2010, 16:51:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под авто залазить не надо, достаточно удобно снимать приводы, используя домкрат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЭдуART Неактивен
56 Рыбы  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6MT Comfort
С нами с: 08.04.2010
Сообщения: 173
Откуда: Мытищинский район
СообщениеДобавлено: 24/12/2010, 18:05:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Под авто залазить не надо, достаточно удобно снимать приводы, используя домкрат.

Вот я и не понимаю, зачем РАЗБИРАТЬ привод, не отделив его от коробки (в неудобном положении), тем более, что сделать это можно даже с домкрата. И потом, как наливать жидкую смазку в шарнир трипода?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 24/12/2010, 18:31:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стратегия ремонта определяется возможностями и ограничениями конкретной ситуации. Кто-то пользуется подъемником, кто-то закладывает во внутренний ШРУС консистентную смазку... Ксати, вынимать "гранату" из коробки на домкрате крайне неудобно. Как бы то ни было, redek задал вопрос -- я ответил.


Последний раз редактировалось: shnurberg (24/12/2010, 22:39:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойredek Неактивен
Стрелец  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
СообщениеДобавлено: 24/12/2010, 20:33:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все просто. Оторвало передний сайлентблок на рычаге, колесо вывернуло далеко наружу, соответственно внутренний шрус "разобрался". Пыльник разорвало. А поскольку с такой проблемой встречаюсь впервые, раньше разбирал только внешний шрус, а там кольцо стопорное. Вот и спросил. Собрал, все работает, езжу Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 24/12/2010, 23:47:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по иллюстрациям мануала, монтажного стопорного кольца, блокирующего выход трипода из корпуса внутреннего ШРУСа на Еноте конструктивно не предусмотрено. Не встречал такого ни на одной марке и модели авто...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAnig Неактивен
45 Овен  Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.6MT Comfort R1
С нами с: 23.10.2008
Сообщения: 89
Откуда: Иркутская обл. г. Железногорск-Илимский
СообщениеДобавлено: 30/12/2010, 19:55:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блокирующего кольца на внутреннем шрусе нет, так что при разборе нуружнего легко вытащился весь привод ( менял наружний пыльник). Правда когда ставил все обратно немного омучился с одеванием внутреннего пыльника - неудобно маленько. Все делал на поднятой машине домкратом.
Вот только у меня один вопрос: С правой стороны привод стоит мертво никак не шевелится, а вот с левой стороны что до разборки что после привод двигается вдоль своей оси. Так должно быть или нет?
_________________
Даааааааааааааа приплыли!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtoyochara2 Неактивен
58 Овен  ЮстАс
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 09' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 30.01.2010
Сообщения: 582
Откуда: Германия Mannheim
СообщениеДобавлено: 30/12/2010, 22:09:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде раньше на едехе,да и на примьере на правом шрусе был промежуточный подшипник на валу,и крепился энтот подшипник к блоку сзади,посему и не получалось палку туда сюда пошевелить...мож у енота также?Не лазил так глубоко ещё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойredek Неактивен
Стрелец  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
СообщениеДобавлено: 31/12/2010, 11:53:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anig писал:
Блокирующего кольца на внутреннем шрусе нет, так что при разборе нуружнего легко вытащился весь привод ( менял наружний пыльник). Правда когда ставил все обратно немного омучился с одеванием внутреннего пыльника - неудобно маленько. Все делал на поднятой машине домкратом.
Вот только у меня один вопрос: С правой стороны привод стоит мертво никак не шевелится, а вот с левой стороны что до разборки что после привод двигается вдоль своей оси. Так должно быть или нет?

Двигается но чуть-чуть совсем.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcap_Nemo Неактивен
Рыбы  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 11.05.2009
Сообщения: 25
Откуда: Апатиты
СообщениеДобавлено: 13/02/2011, 22:28:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и у меня, при пробеге 56000 км обнаружилась (при замене колодок) трещина на пыльнике наружного левого шруса (около малого хомута выдавилась смазка. Решил менять сам (благо гараж с ямой есть).
Последовательность действий и номера ключей:
1. Закатываем машину на яму, ставим на ручник и подкладываем башмаки под колёса (два кирпича).
2. Откручиваем гайку подшипника ступицы (головка на 30 с длинной трубой 1,5 метра).
3. Откручиваем и выводим из проушины серьгу штанги поперечной устойчивости (внутри придерживать ключом на 14, крутить гайку на 15).
4. Расслабляем болты крепления колеса и поддомкратив снимаем его.
5. Откручиваем болт контрующий палец шаровой опоры (два ключа на 14). Для снятия пальца нужен спец съёмник (палец очень плотно сидит и практически прямой (не имеет конуса как на ВАЗах))
Должен заметить - без откручивания сайлентблоков рычага, вытащить шаровую, у меня не получилось (как вариант - можно просто открутить оба сайлентблока используются ключи 18 и головка 18 с трещоткой).
6. Рулевую тягу я не разъединял - просто выкрутил руля до конца вправо.
7. Слегка натянув на себя стойку и постукивая деревянным молотком по валу шруса, выводим его из шлицов.
8. Попытки разобрать наружный шрус под машиной (с ямы), ни ударами - через выколотку, ни при помощи специально изготовленного съёмника никчему не привели (потратил на это два вечера).
Чтобы не повторять мои мучения - слегка поддеваем монтажкой внутренний шрус от коробки (выходит очень легко). При этом подставляйте сосуд под масло (с коробки вытекает 1 литр (всего в коробке 2,6 литра).
9. Сняв с машины полуось с двумя шрусами, закрепив в тиски на верстаке (потратив в пустую еще несколько часов на безуспешные попытки сбить внешний шрус) решил разбирать внутренний.
10. Не найдя стыка в хомуте (широкой части внутр. шруса) спилил его ножовкой, и снимаем малый.
11. заранее заготовил емкость под смазку из шруса (обрезок старой канистрочки из-под масла) и пару целофановых пакетиков.
12. разъединил шрус (снимается очень легко) и собрал всю смазку в ёмкость. Поддев шилом аккуратно снимаем стопорное кольцо на конце вала. Укутываем шрус-трипоид с игольчатыми подшипниками заготовленными пакетиками (для надёжности, чтоб не соскочили игольчатые подшипники, в два пакетика).
13. Используя медный болт (в качестве выколотки) сбиваем со шлицов трипоид (сидит очень плотно), затем снимаем пыльник внутреннего шруса.
14. Снимаем хомуты крепящие демпфер и снимаем его (смазав ось маслом, обратно решил их не ставить).
15. Снимаем порванный пыльник наружного шруса.
16. Вымываем в солярке наружный шрус от старой смазки (пыльник идёт со смазкой и новыми хомутами).
17. В "Exist.ru" заранее был заказан пыльник "Febest 0217-R20".
Был шокирован внутренний диаметр на 10-15 мм оказался больше наружного диаметра шруса !!! Sad
После замеров штангелем - выяснил: мне требуется пыльник малый диаметр 21 мм большой 77 мм и длинной 100-110 мм.
Побегав по магазинам, выяснил: с натяжкой (по длине коротковат 86 мм) подходят ВАЗовские наружные 2108.
Поставил пока такой - посмотрим сколько проходит.
Собирал в обратной последовательности (демпфер не ставил). Хомуты использовал вазовские.
Выводы: На Нотах используются шрусы разных диаметров и прежде чем заказывать - замерьте штангелем. (у меня похоже стоят наружные шрусы Nissan Micra (K12) (пыльник буду заказывать Jakoparts J2861025).
По окончанию сборки долить масло в коробку передач (масло Nissan API GL4+ SAE75W85) ушёл ровно 1 литр. Wink
Фотки не делал - руки все были в масле.
Вот такие вот злоключения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойJinn Неактивен
57 Рак  Завсегдатай
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
СообщениеДобавлено: 08/03/2011, 15:53:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, на всякий случай размещаю фото пыльника наружного ШРУСа.
Обошелся в 166 р. Фирму производитель видно.


_________________
Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойcap_Nemo Неактивен
Рыбы  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 11.05.2009
Сообщения: 25
Откуда: Апатиты
СообщениеДобавлено: 08/03/2011, 18:17:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn писал:
фото пыльника наружного ШРУСа.

Не пробовали мерить этот пыльник?
Я примерно такой через Exist заказывал - размеры не подошли (писал выше). У того, что нужен (который стоял) было пять складок, который получил (как у вашего - четыре).
[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergeyLyashenko Неактивен
44 Рыбы  Официальный партнёр клуба
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 27.11.2008
Сообщения: 358
Откуда: СПб, пр.Просвещения
СообщениеДобавлено: 08/03/2011, 18:29:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вдруг не знал кто..Раньше я не придавал значения вывернутым колесам своего припаркованного авто.Пока отец не увидел и сказал, что лучше колеса ставить ровно, иначе растягиваются пыльники и срок их службы сокращается.Теперь никогда не выворачиваюSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах