Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shipman |
|
|
53 Новичок |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 09.11.2009
Сообщения: 60
Откуда: москва марьино
|
|
Добавлено: 24/12/2010, 12:11:41 Заголовок сообщения: для *Zhuk* про шрус4+ |
|
|
смазку с дисульфидом молибдена.
после замены на мазде через полгода симптом -вибрации передающиеся в руль и в результате замена внутренних триподов.По каким-то причинам триподы от этой смазки размолачивает.Шрус4 был от ликви-моли.
Достаточно посмотреть на цвет оригинальных смазок-черная у колеса и коричневая у коробки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 24/12/2010, 14:22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
redek писал: |
Чтоб снять внутренний пыльник надо ли вынимать внутреннюю гранату из коробки, или можно снять хомуты с пыльника или разрезать старый пыльник и вал с сепаратором свободно выйдет из гранаты? Фиксируется ли он там? Кто-нибудь знает? |
Корпус внутреннего ШРУСа ("гранату") вынимать из коробки необязательно. Можно снять хомут чехла ШРУСа, оттянуть чехол и снять проволочное стопорное кольцо для беспрепятственного выхода трипода из корпуса. При сборке возвращать кольцо на место нет необходимости, оно исполняет только монтажную функцию, -- чтобы при манипуляциях с приводом ШРУС не развалился. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭдуART |
|
|
56 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 08.04.2010
Сообщения: 173
Откуда: Мытищинский район
|
|
Добавлено: 24/12/2010, 16:00:21 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
redek писал: |
Чтоб снять внутренний пыльник надо ли вынимать внутреннюю гранату из коробки, или можно снять хомуты с пыльника или разрезать старый пыльник и вал с сепаратором свободно выйдет из гранаты? Фиксируется ли он там? Кто-нибудь знает? |
Корпус внутреннего ШРУСа ("гранату") вынимать из коробки необязательно. Можно снять хомут чехла ШРУСа, оттянуть чехол и снять проволочное стопорное кольцо для беспрепятственного выхода трипода из корпуса. При сборке возвращать кольцо на место нет необходимости, оно исполняет только монтажную функцию, -- чтобы при манипуляциях с приводом ШРУС не развалился. |
А смысл терпеть все неудобства под машиной, плюс жидкая смазка на голову? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 24/12/2010, 16:51:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Под авто залазить не надо, достаточно удобно снимать приводы, используя домкрат. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭдуART |
|
|
56 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 08.04.2010
Сообщения: 173
Откуда: Мытищинский район
|
|
Добавлено: 24/12/2010, 18:05:19 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Под авто залазить не надо, достаточно удобно снимать приводы, используя домкрат. |
Вот я и не понимаю, зачем РАЗБИРАТЬ привод, не отделив его от коробки (в неудобном положении), тем более, что сделать это можно даже с домкрата. И потом, как наливать жидкую смазку в шарнир трипода? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 24/12/2010, 18:31:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Стратегия ремонта определяется возможностями и ограничениями конкретной ситуации. Кто-то пользуется подъемником, кто-то закладывает во внутренний ШРУС консистентную смазку... Ксати, вынимать "гранату" из коробки на домкрате крайне неудобно. Как бы то ни было, redek задал вопрос -- я ответил. |
Последний раз редактировалось: shnurberg (24/12/2010, 22:39:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
redek |
|
|
Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
|
|
Добавлено: 24/12/2010, 20:33:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Да все просто. Оторвало передний сайлентблок на рычаге, колесо вывернуло далеко наружу, соответственно внутренний шрус "разобрался". Пыльник разорвало. А поскольку с такой проблемой встречаюсь впервые, раньше разбирал только внешний шрус, а там кольцо стопорное. Вот и спросил. Собрал, все работает, езжу _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 24/12/2010, 23:47:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по иллюстрациям мануала, монтажного стопорного кольца, блокирующего выход трипода из корпуса внутреннего ШРУСа на Еноте конструктивно не предусмотрено. Не встречал такого ни на одной марке и модели авто... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anig |
|
|
45 Новичок |
|
|
08' 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 23.10.2008
Сообщения: 89
Откуда: Иркутская обл. г. Железногорск-Илимский
|
|
Добавлено: 30/12/2010, 19:55:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Блокирующего кольца на внутреннем шрусе нет, так что при разборе нуружнего легко вытащился весь привод ( менял наружний пыльник). Правда когда ставил все обратно немного омучился с одеванием внутреннего пыльника - неудобно маленько. Все делал на поднятой машине домкратом.
Вот только у меня один вопрос: С правой стороны привод стоит мертво никак не шевелится, а вот с левой стороны что до разборки что после привод двигается вдоль своей оси. Так должно быть или нет? _________________ Даааааааааааааа приплыли!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyochara2 |
|
|
58 ЮстАс |
|
|
09' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 30.01.2010
Сообщения: 582
Откуда: Германия Mannheim
|
|
Добавлено: 30/12/2010, 22:09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
вроде раньше на едехе,да и на примьере на правом шрусе был промежуточный подшипник на валу,и крепился энтот подшипник к блоку сзади,посему и не получалось палку туда сюда пошевелить...мож у енота также?Не лазил так глубоко ещё |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redek |
|
|
Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
|
|
Добавлено: 31/12/2010, 11:53:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Anig писал: |
Блокирующего кольца на внутреннем шрусе нет, так что при разборе нуружнего легко вытащился весь привод ( менял наружний пыльник). Правда когда ставил все обратно немного омучился с одеванием внутреннего пыльника - неудобно маленько. Все делал на поднятой машине домкратом.
Вот только у меня один вопрос: С правой стороны привод стоит мертво никак не шевелится, а вот с левой стороны что до разборки что после привод двигается вдоль своей оси. Так должно быть или нет? |
Двигается но чуть-чуть совсем. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cap_Nemo |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.05.2009
Сообщения: 25
Откуда: Апатиты
|
|
Добавлено: 13/02/2011, 22:28:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и у меня, при пробеге 56000 км обнаружилась (при замене колодок) трещина на пыльнике наружного левого шруса (около малого хомута выдавилась смазка. Решил менять сам (благо гараж с ямой есть).
Последовательность действий и номера ключей:
1. Закатываем машину на яму, ставим на ручник и подкладываем башмаки под колёса (два кирпича).
2. Откручиваем гайку подшипника ступицы (головка на 30 с длинной трубой 1,5 метра).
3. Откручиваем и выводим из проушины серьгу штанги поперечной устойчивости (внутри придерживать ключом на 14, крутить гайку на 15).
4. Расслабляем болты крепления колеса и поддомкратив снимаем его.
5. Откручиваем болт контрующий палец шаровой опоры (два ключа на 14). Для снятия пальца нужен спец съёмник (палец очень плотно сидит и практически прямой (не имеет конуса как на ВАЗах))
Должен заметить - без откручивания сайлентблоков рычага, вытащить шаровую, у меня не получилось (как вариант - можно просто открутить оба сайлентблока используются ключи 18 и головка 18 с трещоткой).
6. Рулевую тягу я не разъединял - просто выкрутил руля до конца вправо.
7. Слегка натянув на себя стойку и постукивая деревянным молотком по валу шруса, выводим его из шлицов.
8. Попытки разобрать наружный шрус под машиной (с ямы), ни ударами - через выколотку, ни при помощи специально изготовленного съёмника никчему не привели (потратил на это два вечера).
Чтобы не повторять мои мучения - слегка поддеваем монтажкой внутренний шрус от коробки (выходит очень легко). При этом подставляйте сосуд под масло (с коробки вытекает 1 литр (всего в коробке 2,6 литра).
9. Сняв с машины полуось с двумя шрусами, закрепив в тиски на верстаке (потратив в пустую еще несколько часов на безуспешные попытки сбить внешний шрус) решил разбирать внутренний.
10. Не найдя стыка в хомуте (широкой части внутр. шруса) спилил его ножовкой, и снимаем малый.
11. заранее заготовил емкость под смазку из шруса (обрезок старой канистрочки из-под масла) и пару целофановых пакетиков.
12. разъединил шрус (снимается очень легко) и собрал всю смазку в ёмкость. Поддев шилом аккуратно снимаем стопорное кольцо на конце вала. Укутываем шрус-трипоид с игольчатыми подшипниками заготовленными пакетиками (для надёжности, чтоб не соскочили игольчатые подшипники, в два пакетика).
13. Используя медный болт (в качестве выколотки) сбиваем со шлицов трипоид (сидит очень плотно), затем снимаем пыльник внутреннего шруса.
14. Снимаем хомуты крепящие демпфер и снимаем его (смазав ось маслом, обратно решил их не ставить).
15. Снимаем порванный пыльник наружного шруса.
16. Вымываем в солярке наружный шрус от старой смазки (пыльник идёт со смазкой и новыми хомутами).
17. В "Exist.ru" заранее был заказан пыльник "Febest 0217-R20".
Был шокирован внутренний диаметр на 10-15 мм оказался больше наружного диаметра шруса !!!
После замеров штангелем - выяснил: мне требуется пыльник малый диаметр 21 мм большой 77 мм и длинной 100-110 мм.
Побегав по магазинам, выяснил: с натяжкой (по длине коротковат 86 мм) подходят ВАЗовские наружные 2108.
Поставил пока такой - посмотрим сколько проходит.
Собирал в обратной последовательности (демпфер не ставил). Хомуты использовал вазовские.
Выводы: На Нотах используются шрусы разных диаметров и прежде чем заказывать - замерьте штангелем. (у меня похоже стоят наружные шрусы Nissan Micra (K12) (пыльник буду заказывать Jakoparts J2861025).
По окончанию сборки долить масло в коробку передач (масло Nissan API GL4+ SAE75W85) ушёл ровно 1 литр.
Фотки не делал - руки все были в масле.
Вот такие вот злоключения. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn |
|
|
57 Завсегдатай |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
|
|
Добавлено: 08/03/2011, 15:53:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, на всякий случай размещаю фото пыльника наружного ШРУСа.
Обошелся в 166 р. Фирму производитель видно.
_________________ Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cap_Nemo |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.05.2009
Сообщения: 25
Откуда: Апатиты
|
|
Добавлено: 08/03/2011, 18:17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Jinn писал: |
фото пыльника наружного ШРУСа. |
Не пробовали мерить этот пыльник?
Я примерно такой через Exist заказывал - размеры не подошли (писал выше). У того, что нужен (который стоял) было пять складок, который получил (как у вашего - четыре).
[/img] |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyLyashenko |
|
|
44 Официальный партнёр клуба |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 27.11.2008
Сообщения: 358
Откуда: СПб, пр.Просвещения
|
|
Добавлено: 08/03/2011, 18:29:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Вдруг не знал кто..Раньше я не придавал значения вывернутым колесам своего припаркованного авто.Пока отец не увидел и сказал, что лучше колеса ставить ровно, иначе растягиваются пыльники и срок их службы сокращается.Теперь никогда не выворачиваю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|