|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
9% |
[ 9 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
11% |
[ 11 ] |
на 4 хорошо |
|
40% |
[ 39 ] |
на 5 отлично |
|
39% |
[ 38 ] |
|
Всего голосов : 97 |
|
Автор |
Сообщение |
marchi2design |
|
|
51 МачоДизайн |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 1660
Откуда: Москва, Чертаново Южное
|
|
Добавлено: 13/11/2010, 12:49:48 Заголовок сообщения: |
|
|
shatskiy.v писал: |
Буду рад увидеть всех желающих обслуживать данные бренды. Мы принимаем карты которые действуют и на Енотах, в том случае если подобные бренды есть у друзей и родственников |
Вы уж лучше работу "старых брендов" наладьте, прежде чем приглашать "новые". _________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/11/2010, 14:57:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы конечно стремимся улучшить работу и старых брендов, по поводу вашего недовольства, я его передал руководителю СТО Башиловской. Как он разберется, вам обязательно ответят. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliy Petukhov |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.08.2010
Сообщения: 20
Откуда: Msk
|
|
Добавлено: 15/11/2010, 09:23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
marchi2design писал: |
А результат? Прошел месяц - никаких выводов, ничего вообще нет по моему случаю. |
Чтож, рзбор жалобы произведён. Каковы его результаты?
Итак, Игорь, Вы обратились в сервис на Башиловской 22/09/10 со следующим перечнем жалоб:
1) Посторонний звук снизу при нажатии на педаль газа (проверить систему выпуска)
2) Плохо омывает форсунка 5й двери
3) Скрип подвески при движении
4) Скрип при нажатии на педаль тормоза.
По заявленным жалобам были проведены следующие работы:
1) Выявлено разрушение уплотнительного асбестового кольца выхлопной системы. Ввиду того, что выхлопная система имела на момент диагностики механические повреждения (следы ударов), то проивести замену данного асбестого кольца в рамках гарантийной политики, как Вы, Игорь, верно подметили, официальный дилер не может. Поэтому, было предложено проивести замену за счёт владельца авто.
После замены, повторная проверка установила абсолютную исправность и надлежащую работоспособность системы выхлопа.
Что касается слов инспектора, проводящего ТО автомобиля, о имеющемся "подсосе" в выпускном тракте, то сомневаться в его компетентности оснований у меня нет. Если он говорит, что есть "подсос", я не исключаю такой возможности. Только возникает вопрос. Что же понимается под "подсосом" и откуда он образовался?
Версии две:
а) Дефект образовался в ходе эксплуатации авто уже после проведённой диагностики (в чём я лично очень сомневаюсь),
б) Речь идёт о заней части "выхлопа", где происходит стыковка (если позволите, буду выражаться бытовым языком), конечной банки с остальной частью выпускной системы. Соединение осуществляется методом "вставки" одного элемента в другой.
Именно здесь возможны образования следов негерметичности выпускного тракта. Но! Данное явление вполне допустимо и не является неисправностью, а относится к разряду конструктивных особенностей, т.к. не влияет ни на эксплуатационные характеристики авто, ни на комфорт водителя или его пассажиров.
Если же Вы, Игорь, решили предъявить претензии сервису в отношении недостатков проведённой им диагностики, то, естественно, имеете полное право на повторное проведение этих работ на беспланой основе в случае подтверждения Ваших опасений. Если же дефекты при повторной дигностике отсутсвуют, то, клиент, оплачивает работы по её проведению. Логично, не правда ли? Любая работа должна быть оплачена. И механику и мастеру-консултанту нужно кормить свою семью. Да и Вы, Игорь, уверен, работать бесплатно согласились едва ли...
Так что, сервис, со своей стороны, Вас добросовестно известил о возможности оплаты повторной диагностики в случае, если дефекты не подтвердяться. Чем же вызвано возмущение?!
Далее...
По пункту 2) была проведена чистка и регулировка форсунки пятой двери.
3) В отношении жалобы на скрип при движении. Выполнена проверка подвески и, естественно, тормозной системы. Тормозная система проверялась вовсе не по прихоти сервиса, как Вы указали, а в рамках заявленной Вами неисправности. Зачем это делалось, спросите Вы? Всё просто, попадание инородных предметов между колодоками и тормозным диском даёт отличный повод для появления скрипа при езде.
В итоге, была выявлена необходимость замены стоики стабилизатора и двух рычагов передней подвески (которые были заменены по ГАРАНТИИ без каких-либо препятствий), а так же необходимость в чистках тормозных механизмов передней и задней осей и регулировке стояночного тормоза (эти рекомендации указаны в выданном Вам заказ-наряде). От проведения последних работ с Вашей сторны, Игорь, был получен отказ.
В итоге, инспектор на ТО обнаруживает проблему с торможением заднего колеса, и вы спешите во всеуслышание обвинить в своих бедах сервис. Весьма странно, не находите?
По пункту 4) проведена смазка штока педали тормоза.
ВСЕ жалобы отработаны чётко, корректно и в соответсвии с технологией завода-изготовителя.
У Вас ещё остались сомнения в компетентности работников "У Сервис+"? _________________ Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской ("У Сервис+") |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perfumeus |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 31.10.2010
Сообщения: 102
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/11/2010, 09:49:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталий, а если "виновник торжества" попросит Вас доказать, что именно та самая вмятинка на выхлопной трубе привела к разрушению асбестового кольца, вы сможете это сделать? Ведь он справедливо считает это "разводом на не гарантийный ремонт", и будет абсолютно прав, пока Вы не докажите обратное. А износ тормозных дисков, который впаривается всем на первом же ТО??? Я просто покупал машину, и пару раз проходил к кассе мимо гарантийки, и каждый раз авторитетный дядечка рассказывал "блондинкам", что у них изношены диски и их надо менять за деньги. Изнашиваться должны КОЛОДКИ!!! Иначе говоря, почему Вы все спорные "гарантийные" вопросы сразу решаете в свою пользу?
Ну и пользуясь случаем, спрошу о своём насущном. Правда ли, что на 1500 пробега надо менять масло в двигателе, не смотря на то, что производитель об этом ничего не говорит? Вроде стоит это под 4000, рекомендуется менеджером по продажам при покупке... смахивает больше на развод, чем на правду, но если это действительно справедливая рекомендация, то я бы поменял, но смахивает-то на развод! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliy Petukhov |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.08.2010
Сообщения: 20
Откуда: Msk
|
|
Добавлено: 22/11/2010, 11:28:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, по порядку.
1) "Если "виновник торжества" попросит Вас доказать, что именно та самая вмятинка на выхлопной трубе привела к разрушению асбестового кольца, вы сможете это сделать?"
Если у клиента возникает сомнение в отношение результатов сервисной диагностики, он вправе настоять на проведение независимой экспертизы. Если экспертиза не устанавливает причинно-следственной связи между разрушением кольца и повреждениями выхлопной системы, то замена повреждённого элемента производится за счёт завода-изготовителя. В противном случае, клиент оплачивает проведение независимой экспертизы.
2) Тормозные диски...
Тормозные диски, как и тормозные колодки, подвержены механическому износу и подлежат замене при достижении минимально допустимой толщины, установленной заводом-изготовителем. Тормозные диски относятся к разряду расходных материалов, скорость их износа не регламентируется. И меняются они по мере необходимости. Необходимость эта может наступить как на первом ТО, так и на втором, третьем или даже четвёртом. Всё зависит от условий эксплуатации конкретного авто.
На расходные материалы гарантия не распространяется.
3) Замена масла после обкаточного периода...
Завод-изготовитель не требует этого делать.
Так что, менять или не менять - это личное дело автовладельца. _________________ Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской ("У Сервис+") |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marchi2design |
|
|
51 МачоДизайн |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 1660
Откуда: Москва, Чертаново Южное
|
|
Добавлено: 22/11/2010, 14:31:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Vitaliy Petukhov писал: |
...выхлопная система имела на момент диагностики механические повреждения (следы ударов).
|
Каких ударов, простите? Можно уточнить, что именно и где было "ударено"? Таких голословных заявлений можно написать сколь угодно много. Я ЛИЧНО этих повреждений не видел.
Vitaliy Petukhov писал: |
Именно здесь возможны образования следов негерметичности выпускного тракта. Но! Данное явление вполне допустимо и не является неисправностью, а относится к разряду конструктивных особенностей, т.к. не влияет ни на эксплуатационные характеристики авто, ни на комфорт водителя или его пассажиров. |
Эта "конструктивная особенность" не позволяет моему ТС пройти государственный техосмотр. А это, в свою очередь, означает лишь то, что ТС НЕИСПРАВНО, что написано было в моем "акте осмотра". И это не просто вопрос комфорта, а что-то большее.
Vitaliy Petukhov писал: |
Если же Вы, Игорь, решили предъявить претензии сервису в отношении недостатков проведённой им диагностики, то, естественно, имеете полное право на повторное проведение этих работ на беспланой основе в случае подтверждения Ваших опасений.
|
Вот, только не надо переворачивать все с ног на голову. Мне было заявлено следующее: "Сначала Вы оплачиваете диагностику каждой системы (1180 руб.), а потом, в случае обнаружения нашего косяка, мы его исправим бесплатно". После нахождения механических повреждений в выхлопной трубе, вера в то, что Ваша организация признает свои косяки ничтожно мала.
Vitaliy Petukhov писал: |
Если же дефекты при повторной дигностике отсутсвуют, то, клиент, оплачивает работы по её проведению. Логично, не правда ли? Любая работа должна быть оплачена. И механику и мастеру-консултанту нужно кормить свою семью. Да и Вы, Игорь, уверен, работать бесплатно согласились едва ли...
|
Вот, только не надо "давить на жалость". Если работа выполнена качественно, никаких претензий, в принципе, быть не может! А, если спустя рукава, то извольте их исправлять за собственный счет! Если Вы не заметили, я постоянно обслуживался в сети "У-Сервис+", но подобной халатности и отношения еще не встречал.
Vitaliy Petukhov писал: |
Так что, сервис, со своей стороны, Вас добросовестно известил о возможности оплаты повторной диагностики в случае, если дефекты не подтвердяться. Чем же вызвано возмущение?!
|
Тем что, утром деньги, а вечером стулья. Причем негарантированно.
Vitaliy Petukhov писал: |
По пункту 2) была проведена чистка и регулировка форсунки пятой двери.
|
Вы ее уже 3 раза чистили - толку ноль.
Vitaliy Petukhov писал: |
3) В отношении жалобы на скрип при движении. Выполнена проверка подвески и, естественно, тормозной системы. Тормозная система проверялась вовсе не по прихоти сервиса, как Вы указали, а в рамках заявленной Вами неисправности. Зачем это делалось, спросите Вы? Всё просто, попадание инородных предметов между колодоками и тормозным диском даёт отличный повод для появления скрипа при езде.
|
Что за глупости? Как скрип подвески связан с тормозными механизмами? Какие-то невероятные фантазии! Или вы связываете скрип педальки тормоза с тормозными механизмами? Видна рука специалиста!!!
Vitaliy Petukhov писал: |
а так же необходимость в чистках тормозных механизмов передней и задней осей и регулировке стояночного тормоза (эти рекомендации указаны в выданном Вам заказ-наряде). От проведения последних работ с Вашей сторны, Игорь, был получен отказ.
|
А теперь попробуйте объяснить связь между тем, что вы ничего не делали в тормозной системем (по моей же просьбе), и тем, что "провисла" ручка стояночного тормоза.
Vitaliy Petukhov писал: |
У Вас ещё остались сомнения в компетентности работников "У Сервис+"? |
Я просто ушел в другой сервис.
Vitaliy Petukhov писал: |
Если у клиента возникает сомнение в отношение результатов сервисной диагностики, он вправе настоять на проведение независимой экспертизы. Если экспертиза не устанавливает причинно-следственной связи между разрушением кольца и повреждениями выхлопной системы, то замена повреждённого элемента производится за счёт завода-изготовителя. В противном случае, клиент оплачивает проведение независимой экспертизы.
|
Клиент должен что-то доказывать? Вы не ошиблись? Может, ЗоПП Вам почитать на досуге? _________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliy Petukhov |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.08.2010
Сообщения: 20
Откуда: Msk
|
|
Добавлено: 22/11/2010, 17:39:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь, если у Вас остались вопросы к сервису, мы всегда открыты к диалогу...
Телефон для связи 258-88-38. Кстати, это новый телефон сервиса Ниссан на Башиловской. _________________ Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской ("У Сервис+") |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot_110 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/01/2011, 16:58:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Представители У-Сервис, доброго времени суток!
У меня к Вам вопрос: если, в период гарантии, на ремне генератора появляется трещина, - его замена производится по гарантии, т.е. бесплатно для клиента? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 27/01/2011, 12:54:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Растрескивание ремня генератора, относится к эксплуатационному износу , и не покрывается гарантийными обязательствами завода изготовителя. Соответственно его замена производится на возмездной основе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SamSon |
|
|
46 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 649
Откуда: Подольск-Домодедово
|
|
Добавлено: 27/01/2011, 13:47:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Enot_110 писал: |
Представители У-Сервис, доброго времени суток!
У меня к Вам вопрос: если, в период гарантии, на ремне генератора появляется трещина, - его замена производится по гарантии, т.е. бесплатно для клиента? |
Dubenkov.v писал: |
Добрый день!
Растрескивание ремня генератора, относится к эксплуатационному износу , и не покрывается гарантийными обязательствами завода изготовителя. Соответственно его замена производится на возмездной основе. |
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=356792&highlight=%F0%E5%EC%E5%ED%FC#356792
Попробуйте написать подобное. Форум это одно, а бумага с подписью и печатью другое. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot_110 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/01/2011, 13:56:31 Заголовок сообщения: |
|
|
2_SamSon
Спасибо за ссылку.
Именно так и поступлю в случае отказа ОД.
2_Dubenkov.v
Спасибо за ответ, к сведению принято. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek65 |
|
|
59 Новичок |
|
|
Nissan X-Trail |
|
С нами с: 26.10.2007
Сообщения: 41
Откуда: Москва, Тушино
|
|
Добавлено: 13/05/2011, 15:14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Проходил месяц назад очередное То на Башиловской и просил посмотреть, что за стук появился у меня в районе левого заднего колеса. Посмотрели, сказали, что это, наверно, в багажнике что-нибудь, посоветовали все вынуть, вплоть до запаски и послушать. По словам персонала сзади у меня все Ок. А вот впереди не все так хорошо. Надо сделать сход-развал и еще какую-то хрень (уже не помню что) поменять.
Ладно, согласился. Причем в ремзону традиционно не пускают и все это со слов персонала.
И что в результате? Стук остался даже после вынимания из багажника всего, что только смог вынуть. Руль стоит слегка криво.
Поехал в соседний с домом сервис, там за 400 рублей подняли на подъемнике машину и показали пальцем, что у меня не так:
1. Задние сайлентблоки передних рычагов - один совсем вылез, а второй частично - менять. И это после сход-развала.
2. Задний правый амортизатор вытек. Можно это было не заметить при осмотре ходовой, если еще и специально просили?
После замены сайлентблоков и амортизатора и стук пропал и руль встал прямо.
Ну и зачем нужен офоциальный дилер? Больше в У-сервис ни ногой. _________________ Тормоза придумал трус! Но умный.
1.6 Luxury АКПП
Оранжевый |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеич |
|
|
Бывалый |
|
|
Land Rover Freelande... |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 845
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 13/05/2011, 15:35:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Витек65, я с вами солидарен по поводу У-Сервиса на Башиловской.
Сколько к ним не обращался с проблемами, отмахивались все ОК, при повторном обращении, опять все ОК.
+ впаривания типа смены колодок, когда износ был 40%, чистка дросселя на 8000 км и т.п.
Вообщем забил на них, ОВОД рулит.
На Башиловке только менеджеры хорошо работают, до полной оплаты машины |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/05/2011, 19:20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Выскажу свое мнение: в У-Сервисе (на Башиловке) есть две смены - одна очень вменяемая смена и одна была очень невменяемая (какие мастера там сейчас - не знаю). Соответственно всегда, появляясь на Башиловке, специально заказываю время в ту смену, которая мне нужна. Пока не было разочарований. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/05/2011, 20:38:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Vitek65 писал: |
Проходил месяц назад очередное То на Башиловской и просил посмотреть, что за стук появился у меня в районе левого заднего колеса.
...
Ну и зачем нужен офоциальный дилер? Больше в У-сервис ни ногой. |
Магистральная идея понятна.
Вы можете сообщить какие-то координаты своей машины и/или документа, характеризующего ваш визит на Башиловку? Можете сообщить в личку мне. Пожалуйста.
Цель данной просьбы не вернуть вас на Башиловку, а сделать так, чтобы такие вещи не повторялись и никто больше не попадал в такие неприятности. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|