|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aleks_M |
|
|
49 Обитатель |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 189
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 01/02/2007, 14:48:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ARM527 писал: |
Поделитесь, пожалуйста, Вашим анализом топлива в Башкирии, очень интересует. Где стоит поить Нотика, а где нет? |
Ох не погладят нам по голове за уход от темы
Но всеже. Дилер рекомендавал пользоваться сетями Лукойл (которой нет в моем районе) и Башкирнефтепродукт (заправлялся пока не начал испытывать проблемы при запуске). Зимой стал заправлять в сети "Народные заправки Салаватнефтеоргсинтез" (еНоту это больше понравилась.). Если в общем брать то в Башкирии откровенно плохого бензина невстречал. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ARM527 |
|
|
43 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 05.12.2006
Сообщения: 128
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 01/02/2007, 15:45:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Дон Хуан писал: |
ARM527 писал: |
Похоже данная фича или косяк тяготеет к сердечку Нотика с объемом 1.4 |
...(закуривает) я думаю она тяготеет к мозгам а не к сердечку... |
Вроде бы логично, в то же время почему данный эффект не проявляется в движке 1,6? _________________ 1.4 Elegance |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 01/02/2007, 15:50:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ARM527 писал: |
Вроде бы логично, в то же время почему данный эффект не проявляется в движке 1,6? |
Конструктивная особенность. Слишком многие параметры отличаются. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 1979 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 16.12.2006
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 01/02/2007, 21:05:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно дело все таки в бензине. Оговорюсь ещё раз. Заправляюсь на Сибнефти 98-м. Даже в -30 завелась без подогрева с перврго раза и не глохла. Ну а более высокая температура -20, -24. Тем более заводится нормально и опять же с первого раза и больше не глохнет. Хотя больше холодный дижок крутить не хочется, на неделе поставлю Гидроник.
1.4 Elegance
Оранжевый |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 02/02/2007, 00:24:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Заметил такую вещь: когда стекла примерзли, нажимаю кнопку опускания стекла, оно дергается и естественно вниз не двигается, НО такое ощущение что моторчик продолжает работать пока не нажмешь кнопку в противоположную сторону. Может так, а может и нет, но все равно осторожнее, как бы моторчик не спалить! _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olga K |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 18.09.2006
Сообщения: 38
Откуда: Москва ВАО
|
|
Добавлено: 02/02/2007, 13:49:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 1979 писал(а): |
Возможно дело все таки в бензине. Оговорюсь ещё раз. Заправляюсь на Сибнефти 98-м. Даже в -30 завелась без подогрева с перврго раза и не глохла. Ну а более высокая температура -20, -24. Тем более заводится нормально и опять же с первого раза и больше не глохнет. Хотя больше холодный дижок крутить не хочется, на неделе поставлю Гидроник.
|
Теперь я абсолютно согласна, что все только из-за бензина, не зря приписка в ПТС ЕВРО-4.
Уже думала ехать к дилеру (как советовали выше), но решила проверить не из-за бензина ли косяк?
ИМЕННО из-за него! Залила 98 ВР Ultimate (кажется так называется), заводится просто прекрасно. А то каждый раз как ножом по сердцу.
У кого похожая проблема, хотя бы ради экперимента залейте 98 (думаю необязательно ВР, хотя другой еще не пробовала).
P.S. Двигатель естественно 1,4, думаю ему просто не хватает сил в холодную погоду завестись от нашего якобы 95-го.
Это что теперь получается 98 лить, дороговато... Скоро на первое ТО, думаю еще до окончания холодов. Вот там-то и поспрашиваю. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 02/02/2007, 13:52:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Как говорится: учите мат часть...
на форуме уже обсуждали...наверное вы удивитесь но заводится легкой автомобиль в морозы лучше на АИ92 _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olga K |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 18.09.2006
Сообщения: 38
Откуда: Москва ВАО
|
|
Добавлено: 02/02/2007, 16:44:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka
Цитата: |
Как говорится: учите мат часть... |
Если не секрет, что Вы имели ввиду? Что мне по-вашему стоит не 98, а 92 заправляться?
Думаю только не в данном случае. 95 (по мнению многих) это 92 с присадками. Соответственно если тот же 92, но уже без присадок залью лучше то не будет! (может хуже тоже, но на мой взгляд куда уж хуже). Вряд ли машина глохнет из-за присутствия присадок.
Хотя у каждого свое мнение
P.S. Впервые машина заглохла после заправки на Юкосе (правда в чеке неизвестное юр. лицо, что-то вроде франчайзинга наверно) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 02/02/2007, 16:53:20 Заголовок сообщения: |
|
|
...да как знаешь....
по мне лей хоть авиционный... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 02/02/2007, 16:57:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Olga K писал(а): |
Двигатель естественно 1,4, думаю ему просто не хватает сил в холодную погоду завестись от нашего якобы 95-го.
|
странное мнение....
если исключительно нежное нажатие на педаль газа помогает двигателю не глохнуть сразу после запуска - дело не в бензине, а в прошивке... у телефонов глюки прошивки - обычное дело.
а по поводу 98-го... если 95-й это 92-й с присадками, тогда 98 - это 95-й с присадками... и вообще, 92-й это 80-й с присадками...
вопрос, а из чего делают 80-й? точно знаю, что он тоже с присадками... проверял... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
13 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 26.08.2006
Сообщения: 23
|
|
Добавлено: 03/02/2007, 14:58:47 Заголовок сообщения: |
|
|
а 80- это 76ой с добавками |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Real |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Добавлено: 05/02/2007, 10:28:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще можно заливать 98ой если рекомендуется 95ый?
Я гдето слышал, что если заливать бензик с октановым число выше рекомендуемого, то чтото гдето может со временем прогореть из за более высокой температуры в камере сгорания. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olga K |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 18.09.2006
Сообщения: 38
Откуда: Москва ВАО
|
|
Добавлено: 05/02/2007, 10:44:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Real писал: |
А вообще можно заливать 98ой если рекомендуется 95ый?
Я гдето слышал, что если заливать бензик с октановым число выше рекомендуемого, то чтото гдето может со временем прогореть из за более высокой температуры в камере сгорания. |
Вот это уже интересней... Не знаю можно или нельзя, но страх что делаю что-то не так есть.
Если 98 не рекомендуется, с 95 глохнет, что делать то, какое из зол выбрать? Поездка к дилеру вряд ли что даст
(проверено на косяке с коробкой передач), скажут все нормально. Слышала в конце недели в Москве до - 28 днем будет.
Если будет глохнуть, придется все-таки помучать дилеров, тем более что косяк не только у меня. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 05/02/2007, 18:17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Olga K писал(а): |
Peka
Цитата: |
Как говорится: учите мат часть... |
95 (по мнению многих) это 92 с присадками. Соответственно если тот же 92, но уже без присадок залью лучше то не будет! (может хуже тоже, но на мой взгляд куда уж хуже). Вряд ли машина глохнет из-за присутствия присадок.
|
...да Ольга, насколько я помню из уроков химии, общедоступной информации и коментсов знакомых знакомых - держателей АЗС, нефть когда разделяется на фракции и выгоняют из бензиновой фракции собственно бензин его можно выгнать не выше 92-го. Дальше разгоняют. Вот кстати справка - (почитайте здесь http://www.rostov.cn/topic132.html) или (здесь http://www.firma-trader.ru/petroproduction).
А вот краткая выжимка:
"Основную массу автомобильных бензинов в России вырабатывают по ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р51105-97 ГОСТ Р 51313-99 и ТУ 38.001165-97. С 01.01.99 г. на территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 51105-97 "Бензины автомобильные неэтилированные", который практически полностью соответствует требованиям на Европейские бензины, изложенные в стандарте EN 228 в редакции до 2000 г. и соответствующим эколого-санитарным требованиям Евро-2. Этот ГОСТ содержит требования на четыре сорта автомобильных бензинов: Нормаль-80, Регуляр-92, Премиум-95 и Супер-98 (все неэтилированные с содержанием свинца не более 0,01 г/л). Все бензины, выпускаемые по техническим условиям, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51313-99 "Бензины автомобильные. Общие технические требования", который введен с 01 июля 2000г. Соответствие бензинов, выпускаемых по техническим условиям, требованием ГОСТ Р 51313-99 проверяется при их сертификации, которая является обязательной.
Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Поэтому в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Самым дешевым и до недавнего времени наиболее распространенным способом повышения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца в виде этиловой жидкости, применяемой аж с 1923 года. Повышение с его помощью октанового числа обходится в 5-9 раз дешевле, чем при использовании других антидетонаторов, но наносимый им экологический ущерб на порядок больше. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, называют этилированными. С 1 июля 2003 года, согласно закону, принятому Госдумой РФ, в России запрещаются производство и оборот этилированного бензина.
(конец справки).
Соответственно, если наша машинка трескает 92-ой спокойно, то разогнанный 92-ой до 95-го тоже стрескает (собсна он и рекомендован), вопрос в том, что некачественные присадки в 92-ой это хуже, чем просто 92-ой.
Ведь эти присадки (если они барахлянские) сгорая быстро выводят из строя свечи. кстати можете набрать в Яндексе (Рэмблере, Майле) текст "Технология производства бензина" и посмотреть сколько предлагается левого оборудования для быстрого превращения нефтебазы в местный НПЗ. _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 05/02/2007, 21:09:13 Заголовок сообщения: |
|
|
13 писал(а): |
а 80- это 76ой с добавками |
80 - это тот же 76 - только октановое число по исследовательскому методу. а 76 - по моторному. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|