По опыту, износ дисков 200-250% от предписанного производителем вполне допустим, в том смысле, что коробление или растрескивание на нескольких марках машин при таком износе не наблюдалось. Больший износ может приводить к чрезмерному выдвиганию поршней при малой остаточной толщине колодок и, как следствие, их перекосу или заклиниванию и образованию "овальности" выходной части тормозного цилиндра, может даже выскакиванию поршней из цилиндров. Одним словом, при износе дисков, более того, который указан производителем, колодки менять при остаточной толщине на 2-3 мм больше, чем предписано.
Т.е. не 2-3 мм, а 5мм толщина колодок для замены
Народ извиняюсь немогу выложить фотку сам даже не знаю почему у меня не получается(((((((( даже не знаю что и делать( либо у меня комп глючит либо я неправильно что-то делаю(
А звонить на Телефон горячей линии Ниссан
Россия: 8 800 200 5990 и др. никто не пробывал?
Самое главное пожаловаться на качество авто: тормоза-быстрый износ, стук подвески, щелчки при прохождение неровностей, отсутствие защиты картера, сетки радиатора и пр.
При массовом деффекте можно будет добиться отзыва автомобилей для устранения данной проблеммы.
Я так понимаю проблемма в основном только с автоматом, так почему же ниссан ставит везде одинаковые тормоза на механику 1,4, 1,6 и автомат? Вес машин отличается и конструктивно разные трансмиссии.
Последний раз редактировалось: alex_vw (13/11/2010, 12:26:01), всего редактировалось 1 раз
первый комплект колодок и дисков заменил на 57тыс., колодки ещё конечно бы походили тыщи так 2, а вот диски износились...остаточная толщина дисков ~18,3мм. вот...
На 40тыс. км поставил диски Отто Циммерманн. текущий пробег с замены - 57 тыс.км, на сервисе показывался не так давно - вердикт: до замены следующего комплекта колодок (очень примерно еще 10-15 тыс) отходит, далее по состоянию, но думаю поменяю с комплектом- так правильнее.
Но даже, если диски отходят 70 тыс - это уже лучше результата штатных. Хотя... у меня почему-то все равно ощущение, что у нас просто штатные колодки жесткие слишком, что в комплекте со штатными же дисками и дают малый ресурс дисков. _________________
Я так понимаю проблемма в основном только с автоматом, так почему же ниссан ставит везде одинаковые тормоза на механику 1,4, 1,6 и автомат? Вес машин отличается и конструктивно разные трансмиссии.
Установка другой торм. системы на 1,6АТ повлечет изменение конструкции пер. подвески (пов. кулак, суппорт, ступица и т.д.), что, наверно, фин. не целесообразно для производителя.
Имеющаяся у нас торм. система, на мой взгляд, проходит в "притык" к массе машины(точно такая же используется на Микре, РЕНО Клио3 и Модус, Сузуки Свифт), не даром у Тииды, которая на 80-100 кг. тяжелее уже другие торм. диски и колодки. _________________ авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru
* защита картера есть, заплатите поставят.
* сетку в бампер вам тоже поставят
не вижу в этом вины производителя
* нет никаких проблем с тормозами на машинах 1.6 АТ, нет.
колодки меняются раз в 35 тыс, диски - раз в 60 тыс. (оригинальные диски и колодки, при этом стоят они разумных денег, по сравнению с той же Mazda 3).
ЗЫ Непонимаю я истерики по этому поводу. _________________ Ну да, я программист. Правда доктор Шнейдер мне не рекомендовал этим заниматься, потому что боялся, что я от этого от голода умру (c) ДаунХаус
Но 60 тыщ для дисков это много. Я смотрел японца,на нем около 130 тыс и диски родные и как новые.
Получается что у европейцев диски это расходники _________________ Даааааааааааааа приплыли!
Так и мне в клубном сервисе сказали что зря я решил диски поменять. Мол ездил бы и ездил еще.
ЗЫ к слову, коллега на Honda C-RV на 20 тыс. поменял. _________________ Ну да, я программист. Правда доктор Шнейдер мне не рекомендовал этим заниматься, потому что боялся, что я от этого от голода умру (c) ДаунХаус
Но 60 тыщ для дисков это много. Я смотрел японца,на нем около 130 тыс и диски родные и как новые.
Получается что у европейцев диски это расходники
Тормозные диски на всех машинах расходники по определению (подвержены естественному износу). И тормозная жидкость, как ни странно, тоже (даже если не течёт). А в чём, собственно, проблема? 3000 руб. оригинальный комплект... _________________ Всё будет хорошо! Но не у всех.
решил брать диски BREMBO или (REMSAно не пойму какой код на www.exist.ru и подойдут ли они?) ну а так BREMBO какие колодки к этим дискам посоветуете из представлены в www.eхist.ru с кодом если можно ?спс _________________ не люблю семки
По скорости износа и вероятности "поведения" от неравномерного охлаждения или нагрева у БРЕМБО ничем не отличается от оригинальных дисков. Не надейтесь на чудо. Может быть они проживут на немного подольше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах