Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Минусовая температура за бортом...
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 87, 88, 89  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойAleks_M Неактивен
49 Скорпион  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 189
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 01/02/2007, 14:48:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ARM527 писал:


Поделитесь, пожалуйста, Вашим анализом топлива в Башкирии, очень интересует. Где стоит поить Нотика, а где нет?


Ох не погладят нам по голове за уход от темы Razz
Но всеже. Дилер рекомендавал пользоваться сетями Лукойл (которой нет в моем районе) и Башкирнефтепродукт (заправлялся пока не начал испытывать проблемы при запуске). Зимой стал заправлять в сети "Народные заправки Салаватнефтеоргсинтез" (еНоту это больше понравилась.). Если в общем брать то в Башкирии откровенно плохого бензина невстречал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойARM527 Неактивен
43 Козерог  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 05.12.2006
Сообщения: 128
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 01/02/2007, 15:45:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дон Хуан писал:
ARM527 писал:
Похоже данная фича или косяк тяготеет к сердечку Нотика с объемом 1.4

...(закуривает) я думаю она тяготеет к мозгам а не к сердечку...

Вроде бы логично, в то же время почему данный эффект не проявляется в движке 1,6? Confused
_________________
1.4 Elegance
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 01/02/2007, 15:50:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ARM527 писал:
Вроде бы логично, в то же время почему данный эффект не проявляется в движке 1,6?

Конструктивная особенность. Слишком многие параметры отличаются.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 1979 Неактивен
 Гость
С нами с: 16.12.2006
Сообщения: 3
СообщениеДобавлено: 01/02/2007, 21:05:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно дело все таки в бензине. Оговорюсь ещё раз. Заправляюсь на Сибнефти 98-м. Даже в -30 завелась без подогрева с перврго раза и не глохла. Ну а более высокая температура -20, -24. Тем более заводится нормально и опять же с первого раза и больше не глохнет. Хотя больше холодный дижок крутить не хочется, на неделе поставлю Гидроник.

1.4 Elegance
Оранжевый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 02/02/2007, 00:24:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заметил такую вещь: когда стекла примерзли, нажимаю кнопку опускания стекла, оно дергается и естественно вниз не двигается, НО такое ощущение что моторчик продолжает работать пока не нажмешь кнопку в противоположную сторону. Может так, а может и нет, но все равно осторожнее, как бы моторчик не спалить!
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olga K Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик 11' 1.4MT Comfort R2
С нами с: 18.09.2006
Сообщения: 38
Откуда: Москва ВАО
СообщениеДобавлено: 02/02/2007, 13:49:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей 1979 писал(а):
Возможно дело все таки в бензине. Оговорюсь ещё раз. Заправляюсь на Сибнефти 98-м. Даже в -30 завелась без подогрева с перврго раза и не глохла. Ну а более высокая температура -20, -24. Тем более заводится нормально и опять же с первого раза и больше не глохнет. Хотя больше холодный дижок крутить не хочется, на неделе поставлю Гидроник.


Теперь я абсолютно согласна, что все только из-за бензина, не зря приписка в ПТС ЕВРО-4.
Уже думала ехать к дилеру (как советовали выше), но решила проверить не из-за бензина ли косяк?
ИМЕННО из-за него! Залила 98 ВР Ultimate (кажется так называется), заводится просто прекрасно. А то каждый раз как ножом по сердцу.
У кого похожая проблема, хотя бы ради экперимента залейте 98 (думаю необязательно ВР, хотя другой еще не пробовала).

P.S. Двигатель естественно 1,4, думаю ему просто не хватает сил в холодную погоду завестись от нашего якобы 95-го.
Это что теперь получается 98 лить, дороговато... Скоро на первое ТО, думаю еще до окончания холодов. Вот там-то и поспрашиваю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 02/02/2007, 13:52:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорится: учите мат часть... Cool

на форуме уже обсуждали...наверное вы удивитесь но заводится легкой автомобиль в морозы лучше на АИ92 Cool
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olga K Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик 11' 1.4MT Comfort R2
С нами с: 18.09.2006
Сообщения: 38
Откуда: Москва ВАО
СообщениеДобавлено: 02/02/2007, 16:44:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka
Цитата:
Как говорится: учите мат часть...


Если не секрет, что Вы имели ввиду? Что мне по-вашему стоит не 98, а 92 заправляться?
Думаю только не в данном случае. 95 (по мнению многих) это 92 с присадками. Соответственно если тот же 92, но уже без присадок залью лучше то не будет! (может хуже тоже, но на мой взгляд куда уж хуже). Вряд ли машина глохнет из-за присутствия присадок.
Хотя у каждого свое мнение Rolling Eyes

P.S. Впервые машина заглохла после заправки на Юкосе Mad (правда в чеке неизвестное юр. лицо, что-то вроде франчайзинга наверно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 02/02/2007, 16:53:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...да как знаешь....
по мне лей хоть авиционный... Cool
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 02/02/2007, 16:57:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olga K писал(а):
Двигатель естественно 1,4, думаю ему просто не хватает сил в холодную погоду завестись от нашего якобы 95-го.


странное мнение....

если исключительно нежное нажатие на педаль газа помогает двигателю не глохнуть сразу после запуска - дело не в бензине, а в прошивке... у телефонов глюки прошивки - обычное дело.

а по поводу 98-го... если 95-й это 92-й с присадками, тогда 98 - это 95-й с присадками... и вообще, 92-й это 80-й с присадками... Smile

вопрос, а из чего делают 80-й? точно знаю, что он тоже с присадками... проверял...
Вернуться к началу
13 Неактивен
 Новичок
С нами с: 26.08.2006
Сообщения: 23
СообщениеДобавлено: 03/02/2007, 14:58:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а 80- это 76ой с добавками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойReal Неактивен
47 Козерог  Обитатель
Nissan Note 1.6MT Comfort R1
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 05/02/2007, 10:28:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще можно заливать 98ой если рекомендуется 95ый?
Я гдето слышал, что если заливать бензик с октановым число выше рекомендуемого, то чтото гдето может со временем прогореть из за более высокой температуры в камере сгорания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olga K Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик 11' 1.4MT Comfort R2
С нами с: 18.09.2006
Сообщения: 38
Откуда: Москва ВАО
СообщениеДобавлено: 05/02/2007, 10:44:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Real писал:
А вообще можно заливать 98ой если рекомендуется 95ый?
Я гдето слышал, что если заливать бензик с октановым число выше рекомендуемого, то чтото гдето может со временем прогореть из за более высокой температуры в камере сгорания.


Вот это уже интересней... Не знаю можно или нельзя, но страх что делаю что-то не так есть.
Если 98 не рекомендуется, с 95 глохнет, что делать то, какое из зол выбрать? Поездка к дилеру вряд ли что даст
(проверено на косяке с коробкой передач), скажут все нормально. Слышала в конце недели в Москве до - 28 днем будет. Crying or Very sad
Если будет глохнуть, придется все-таки помучать дилеров, тем более что косяк не только у меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 05/02/2007, 18:17:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olga K писал(а):
Peka
Цитата:
Как говорится: учите мат часть...

95 (по мнению многих) это 92 с присадками. Соответственно если тот же 92, но уже без присадок залью лучше то не будет! (может хуже тоже, но на мой взгляд куда уж хуже). Вряд ли машина глохнет из-за присутствия присадок.

...да Ольга, насколько я помню из уроков химии, общедоступной информации и коментсов знакомых знакомых - держателей АЗС, нефть когда разделяется на фракции и выгоняют из бензиновой фракции собственно бензин его можно выгнать не выше 92-го. Дальше разгоняют. Вот кстати справка - (почитайте здесь http://www.rostov.cn/topic132.html) или (здесь http://www.firma-trader.ru/petroproduction).
А вот краткая выжимка:
"Основную массу автомобильных бензинов в России вырабатывают по ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р51105-97 ГОСТ Р 51313-99 и ТУ 38.001165-97. С 01.01.99 г. на территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 51105-97 "Бензины автомобильные неэтилированные", который практически полностью соответствует требованиям на Европейские бензины, изложенные в стандарте EN 228 в редакции до 2000 г. и соответствующим эколого-санитарным требованиям Евро-2. Этот ГОСТ содержит требования на четыре сорта автомобильных бензинов: Нормаль-80, Регуляр-92, Премиум-95 и Супер-98 (все неэтилированные с содержанием свинца не более 0,01 г/л). Все бензины, выпускаемые по техническим условиям, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51313-99 "Бензины автомобильные. Общие технические требования", который введен с 01 июля 2000г. Соответствие бензинов, выпускаемых по техническим условиям, требованием ГОСТ Р 51313-99 проверяется при их сертификации, которая является обязательной.
Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Поэтому в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Самым дешевым и до недавнего времени наиболее распространенным способом повышения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца в виде этиловой жидкости, применяемой аж с 1923 года. Повышение с его помощью октанового числа обходится в 5-9 раз дешевле, чем при использовании других антидетонаторов, но наносимый им экологический ущерб на порядок больше. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, называют этилированными. С 1 июля 2003 года, согласно закону, принятому Госдумой РФ, в России запрещаются производство и оборот этилированного бензина.
(конец справки).
Соответственно, если наша машинка трескает 92-ой спокойно, то разогнанный 92-ой до 95-го тоже стрескает (собсна он и рекомендован), вопрос в том, что некачественные присадки в 92-ой это хуже, чем просто 92-ой.
Ведь эти присадки (если они барахлянские) сгорая быстро выводят из строя свечи. кстати можете набрать в Яндексе (Рэмблере, Майле) текст "Технология производства бензина" и посмотреть сколько предлагается левого оборудования для быстрого превращения нефтебазы в местный НПЗ.
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойrust17 Неактивен
51 Рыбы  Бывалый
Mazda Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 05/02/2007, 21:09:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13 писал(а):
а 80- это 76ой с добавками


80 - это тот же 76 - только октановое число по исследовательскому методу. а 76 - по моторному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 87, 88, 89  След.
Страница 28 из 89

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах