Минусы:
1. Енот не так надежен, как ожидаешь от японской машины за эти деньги. За 45 тыс. пробега – замена по гарантии магнитолы, правого переднего рычага подвески, рулевого вала, починка стеклоподъемника.
2. Лобовое стекло ужасающе мягкое – царапается сразу любым скребком, песком под дворниками, трескается от любого самого мелкого камешка (менять второй раз собираюсь по каско).
3. Мотор 1,4 шумит сильно.
4. Задняя дверь в мороз нередко примерзает (то не откроешь, то не закроешь).
5. Печка разогревается медленно зимой (по моему мнению).
6. Конденсат под верхней обшивкой (было один раз, но неприятно).
7. Бывают «сверчки» (дребезжало в районе зеркала салонного).
8. Нет подсветки бардачка и датчика уровня жидкости в бачке омывателя стекла (было в Нексии, которая намного дешевле).
9. Омыватели фар, высовывающиеся из бампера, в зимний период несколько раз не могли самостоятельно убраться обратно – застревали.
10. Штатные дворники дерьмовые (резина расслоилась – оцарапал стекло), на прежней машине 2,5 года проездил с родными.
Своего Енота продали еще весной. Но, пока впечатления и ощущения не забылись, вот главные минусы в порядке убывания значимости для нас:
1. Жесткая подвеска.
На штатной резине по неровной дороге никакого удовольствия от езды. Специально покупал более мягкую резину и даже после этого все-равно приходилось ездить с давлением ниже рекомендованного на 0.2...0.3 атм.
2. Непропорциональное распределение потоков теплого воздуха на ноги задних и передних пассажиров.
В сильные морозы (ниже -20...-25) предыдущей зимой так и ездили: либо передним очень жарко, а задним нормально, либо передним нормально, но тогда задние пассажиры мерзнут.
В умеренные морозы (до -15) все более-менее.
3. Скорее всего как следствие жесткости подвески через тысяч 15-20 после покупки начало что-то стучать спереди при проезде неровностей с вывернутым рулем. Меняли и опорники, и стойки стабилизатора. Стук пропадал, но через 5-10 тыс. начинал проявляться снова.
4. Маленький багажник.
Когда в дальние поездки ездили, сидения до конца вперед приходилось задвигать и в три слоя вещи в багажнике располагать. Справедливости ради замечу, что даже при задвинутых вперед до конца сидениях детям сзади было не тесно.
5. Сверчки где-то в передней панели.
Скорее всего последствия установки сигнализации. Причем после замены штатной резины на более мягкую сверчок один всего и остался.
Других претензий к авто не припомню. Общее впечатление однозначно положительное. Если бы не отвратительные дороги и непредсказуемые зимы, купили бы следующую машину снова Енота.
здравствуйте автолюбители. Я в этом новечек и Енот (тот что добрый до нового кузова) это первый мой автомобиль. И сравнить вообще не с чем. Положительные качества появляются в сравнении, так что начну с минусов.
1. Фанари перегорают, подсветка номера перегорают... устал менять.
Недавно перегорела передняя противотуманка. КАК менять НЕ ПОНИМАЮ в инструкции противотуманки не ОПИСАНЫ!!! так же как и салонный фильтр и магнитола которая способна на ФРИ хенд. Так и не понял как она это делает ?
4, Когда заводишь автомобиль утром или просто после долгово неиспользования 3-х минутный свист ремня обеспечен.
5. подкапотом не понравилась проводка- вся в изоленте гдето провода без изоленты где то изолета распустилать где то гофру использовали причем разрезанную , а что бы она не слетала изолентой черной замотали...... на мой взгляд не качественно , но причем сбоев тьфу тьфу не было.
6. На переднем лобовом стекле водоотвод местами отклеился.
10. Зафиксирован перегрев движка. Думал такого не бывает оказывается аномальная жара кондер и пробка вот рецепт на который попал. И тут мне бы градусник движка, а вместо этого только лампочка градусника зажегся.
12. С водительского места одна кнопка которая подымает и опускает стекло водительское срабатывает когда ей самой захочется.
13 омыватель фар правый после омывания не совсем до конца заходит.
15 Заметил после сильного дождя (ливня) в багажном отделе заметил влагу. где протикает не понял возвожно щель между стеклом и там где оно приклеивается.
16 Когда на очень низких скоростях типа 0,5 - 1 км/ч нашимаете тормоз , а потом меееедленно отмускаете тормоз слышно в салоне некий треск от колодок.
я старался не озвучивать то что сдесь было написано.... хотя 90 страниц прочитать все...не смог....
Громадный набор дефектов на одну машину. Нет причин не верить автору. Поэтому вывод: машина собрана не в Англии, а в гараже из запчастей. Или что-нибудь вроде этого. Мне так кажется. _________________
Что касается распространенного мнения о "слабости" Ниссановской подвески.
120000
Съездил на диагностику - втулки стабилизатора, рычаги, сайлентблоки подрамника, линки. О разбитых отбойниках ни слова.
Поехал к Дяде Коле - да, втулки, отбойники остальное вроде еще походит.
Решил все-таки поменять. Рычаги, втулки, линки.
Сняли (с Дядей Колей) Рычаги (сайлент блоки, шаровые) в полном порядке, линки то же, втулки и отбойники разбиты.
Вывод: Очень большая вероятность, что по гарантии ничего не меняют, просто деньги с Ниссана снимают. А мнение сложилось
Вывод: Очень большая вероятность, что по гарантии ничего не меняют, просто деньги с Ниссана снимают.
Мне точно стойки меняли. Они стали выглядеть как новые, красивые, блестящие сразу после замены. Может помыли просто и промаслили Но после этого стук пропал на некоторое время!!!
Еще по поводу минусов забыл.
6. Свистел ремень генератора в сырую погоду. Если долго не заводил двигатель (примерно сутки и более), то свистел минут 5-10 после старта. Поменяли ремень бесплатно после обращения в НМР. Поэтому я и не сразу вспомнил сейчас про эту неприятность
7. Зимой форсунки омывателей фар несколько раз не до конца возвращались на место. Приходилось заталкивать руками уже потом, когда замечал это.
8. Что-то брякало в самом руле. Читал, что подушка безопасности болтается. Похоже, это общая проблема Ниссана. Т.к. на X-Trail-овском форуме про эту же проблему тоже много читал, хотя у себя пока не замечал.
8. Что-то брякало в самом руле. Читал, что подушка безопасности болтается. Похоже, это общая проблема Ниссана. Т.к. на X-Trail-овском форуме про эту же проблему тоже много читал, хотя у себя пока не замечал.
Я правильно понял: оно брякало, но Вы не замечали? _________________
Я правильно понял: оно брякало, но Вы не замечали?
Наверное, я слишком туманно описал...
Уточняю:
На Еноте побрякивало где-то в центре руля. На этом форуме в соответствующей ветке встречал пост о том, что это подушка или где-то около нее.
На X-Trail, на котором езжу сейчас, стуков пока не обнаружено (проехал 11 тыс. км). На X-Trail-овском форуме тоже пишут, что побрякивает где-то в районе подушки. И лечится поджиманием каких-то пластин за 10 минут.
Игорек, у тебя просто цепь не той конструкции... у тебя она ременозависемая
Теперь тебе нужно попробовать поменять цепь и посмотреть будет ли свист ремня? _________________ Енот серо-голубой масти прожил с нами 5 лет и 14 дней
В сырую погоду свистит не ремень генератора, а цепь.
Когда я приехала в салон менять ЦЕПЬ, моим познаниям, мягко сказать, улыбнулись, ее-то у Енота нет! - цепи, в смысле.
По-моему так.
А насчет главного минуса - ПЕЧКА. Е-мое, дуба даю. И ведь ездила с этой проблемой к дилеру - что-то там пошаманили, поменяли (она вообще не дула теплым воздухом) - все равно она слабая и я мерзну _________________
А насчет главного минуса - ПЕЧКА. Е-мое, дуба даю.
Такого не должно быть. Зимой в прогретой машине запросто хоть в рубашке.
точно-точно, за 10 минут прям полный Ташкент
насколько помню в Еноте автоматически всключалась кнопочка а/с (кажись) которая до дубильника охлаждает воздух. может ее отключить? _________________ Я Фея... Могу фейнуть, а могу и нафеячить...
Так хочется быть слабой и беззащитной, а лошади все бегут, и избы все горят...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах