|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kulagin |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 01.04.2008
Сообщения: 17
|
|
Добавлено: 12/10/2010, 18:56:41 Заголовок сообщения: Поездка Тула-Прага-Париж-Чехия на Еноте |
|
|
Простите за большой объем, так написалось
Тула-Прага-Париж-города Чехии-Тула
Цель поездки – отпуск, на людей посмотреть, съездить сразу в несколько стран.
Ехали вдвоем с девушкой.
В описании поездки буду указывать посторонние факты типа цены гостиниц и еды – может кому будет интересно.
Визы получали самостоятельно через Чешский сервисный визовый центр в Москве. Там дороже на 1000 рублей на каждого, плюс 750 рублей на каждого обошлась доставка готовых паспортов с визами в Тулу. Оно того стоит, в ЧСВЦ сразу указывают на косяки в документах, из-за которых могут не дать визы.
До этого пытался обратиться в фирмы в Москве (в Туле не нашел) для дистанционной отправки документов, чтобы сэкономит время и не ездить в Москву, но похоже все они занимаются сбором денег, а не работой. Потому как, когда я им озвучивал что мы планируем проехать по всей Европе с кучей гостиниц, все фирмы как-то быстро пропадали. Поэтому плюнули и все документы подготовили сами.
В Прагу решили ехать через Брест, так как в Белоруссии нормальные дороги. До Бреста – сначала в сторону Москвы, потом ~60км до трассы М1 и по ней до Бреста
День 1. Тула-Брест.
Выехали в 5:30 из Тулы. Ехали по трассе Тула-Москва, до поворота в районе Подольска (заехали в 7:30), потом по ней до трассы М1 (заехали в 8:30) около г.Голицино. Далее до Бреста. Границу Россия-Беларуссия проехали в 13:10, Минск проехали в 15:30, приехали в Брест в 19:40. Поселились в гостинице «Беларусь», гостиница старенькая страшненькая, номер стоил примерно 1700 рублей без завтрака плюс охраняемая парковка 70 рублей.
Границы Россия-Белоруссия как бы нет – стоят пограничники, заглядывают в машину и сразу пропускают дальше, не спрашивая документы.
Качество дорог:
Трасса Тула-Москва (М2) - какашка. Хотя в итоге оказалось, что она для меня привычнее чем в Чехии и Германии и даже при ужасном качестве можно ехать более-менее быстро 120-130км/ч.
Дороги Белоруссии – несмотря что дороги местами латанные и что это не магистраль, а дорога для автомобилей (120км/ч) – фантастическая дорога. В среднем ехал по ней 130-140 км/ч, но с удовольствием ехал бы 160-180км/ч, но очень сильно смущали Белорусы едущие 100-110км/ч (в итоге на обратном пути заметил пачки камер – подстава, не знаю чем закончится ). Дорога практически совсем ненапряжная, скорость не ощущается. Дороги платные, взяли по 21 рубль 4 раза. ВНИМАНИЕ!!! Сохраняйте все чеки, на границе их могут спросить.
Кстати, контраст в качестве дорог Европы-Белоруссии и России осознался мной только на обратном пути.
За первый день проехали 1250 км. Средняя скорость 100.8 км/час. Причем по России средняя скорость была примерно 85 км/час, дороги Белоруссии сэкономили уйму времени.
ВНИМАНИЕ!!! При въезде в Белоруссию покупайте транзит (4 Евро), а то потом на выезде пограничники вредничают.
День 2. Брест-Прага.
Выехали в 5:10 (здесь и далее буду указывать местное время, так будет удобнее) из гостиницы.
Отмечу, что я ехал в другую страну на автомобиле взятом в лизинг поэтому были сильные опасения что могут не пропустить. К тому же я директор – поэтому доверенность на управление автомобилем я подписывал сам себе, что тоже не корректно (отмечу, что машина на балансе у нашей фирмы, поэтому доверенность оформлял я, а не лизинговая компания).
В итоге на границе в Белоруссии оплатили экологию, транзит и простояли минут 30, на границе в Польше простояли в очереди часа 1.5-2 (было штук 10 машин в нашей очереди). Сам контроль символический, встали, по команде пограничника открыли багажник, минут 10-20 проверяли-отмечали паспорта и поехали дальше. Из соседней очереди какого-то дядьку завернули на детальный досмотр.
Проехали границу в 7:45. Ехали по трассе Е30, она проходит через Варшаву, поэтому немного покатались по Варшаве, Плюс немного промахнулся из-за ремонтных работ на дороге, поэтому поездили еще. С Е30 заехали на Е67, которая фактически идет до Праги.
В 19:00 проехали границу Польша-Чехия. Границы как таковой нет – видны заброшенные КПП.
Качество дорог в Польше – отличное! Только быстро ездить не выходит – огромное количество населенных пунктов с видеоконтролем и разрешенной скоростью 50км/час. Зато сказочная разметка, смешные знаки тип девочки с чупа-чупсом (или шариком).
В Чехии на первой заправке купили виньетку (оплата автомагистралей) и заправились. Правда, виньетку не хотели продавать по карте почему то, пришлось у них выпросить поменять 50 Евро. Доехали до г.Градец-Карлове, поели, поехали дальше – по магистрали №11 (это Е67).
Автомагистраль 11, с разрешенной скоростью 130км/час, но по факту из-за того, что она по ощущениям чуть уже наших, плюс огромное количество светоотражающих элементов и отличная разметка напрягала конкретно, в итоге ехал 110-120км/час. По М2 Тула-Москва – не видно ни фига, поэтому скорость 140-150 ночью не ощущается и ехать ненапряжно, в Чехии по №11 было страшно быстро ехать с непривычки.
В Праге я опять промахнулся раза 3, хотя предварительно рассматривал маршрут на гугльмап. В гостиницу приехали в 23:20. Гостиница близко к старому городу Праги, на улице Опатовичка, с парковкой внутри дома. Стоила 75Евро за ночь, плюс 15 Евро парковка.
От Бреста до Праги проехали 850 км.
День 3-5. Прага.
Все дни гуляли по Праге. Пили, ели, покупали сувениры, залезали на разные достопримечательности.
Очень хотелось, встретить какого-нибудь разговорчивого «местного русского» и распросить его о жизни в Праге и в Чехии в целом. Один такой нам попался, но, честно признаться, очень нас огорчил, он приехал жить в Чехию из Омска с кучей комплексов и сильно неудовлетворенный жизнью, который работает зазывалой в один из баров Праги. Огорчил отношением к людям: «тут много свиней, свиньи украинские, свиньи немецкие…». А, простите, кто он сам для чехов, похоже не задумывается.
Нарвались на неприятность с дорожными чеками American express – их хрен где обменяешь без существенных потерь денег. С 500 Евро дорожного чека с нас хотели взять комиссию в 70 Евро – это пипец. Плюс к этому мы попадали в выходные и праздники что усложняло обмен. Как вывод – дорожные чеки American Express - это какашка, пользуйтесь пластиковыми картами. Отмечу что у меня Visa classic, у девушки самая простая бесплатная Visa electron – ни с одной картой проблем абсолютно никаких не было. Расплачивались везде от макдональдса, до оплаты шин, которые пришлось поменять, о чем написал далее.
Меня поразили дороги – в итоге по Чехии я проехал по 550 км отличных автомагистралей с разрешенной скоростью 130км/час со всей необходимой инфраструктурой, с пачкой тоннелей через горы. В России автомагистралей МЕНЬШЕ!!! При том что в Чехии всего 10млн. человек, нет нефти и газа !!! На сколько же велика у нас коррупция, воровство?!
День 6. Прага-Париж.
Выехали из Праги в 8:45. Ехали по автомагистрали 5 до Германии, в Германии А6, мимо Нюрнберга.
Дороги в Германии меня разочаровали. По крайней мере трасса А6, она латанная, много мест где идет ремонт, скорость невысокая. Понятно что дорога все равно лучше на порядок чем магистрали в России, но однозначно хуже чем во Франции.
Посидели в кафе на заправке, поели резиновое мяско и вроде ничегошную плюшку. Обошлось в 17,5 Евро – цены просто пипец. Туалет на заправке платный – 0.7 Евро. Больше в Германии не ели и в туалет не ходили
Пересекли границу Франции в 18:10. Начались отличные ненапряжные платные дороги (А4). Платные дороги по Франции «съели» 27 Евро.
До Парижа доехали к 21:00. Опять несмотря на то что маршрут смотрел на гугльмап – промахнулся, немного по петляли по окраинам Парижа. Основная сложность – ОГРОМНОЕ количество развязок, которые переходят из одной развязки в другую, нет возможности остановиться и поглядеть маршрут. В итоге на 7ой развязке выехали в город, посмотрели маршрут и довольно быстро возвратились на А4. Достаточно быстро доехали до гостиницы – гугльмап помог.
Расскажу первое впечатление от Парижа. Приехали в темное время, народу почти никого, остановить машину негде – везде знаки остановка запрещена с угрозой эвакуации. Бегу в гостиницу – на рецепшионе негр 8-0. Пытаюсь выяснить где парковка, объясняет плохо, иду искать, прохожий объясняет, иду до парковки – везде листья, бумажки, какашки, перманентный запах туалета (кстати в шанель №5 есть нотки этого запаха) во всех углах и переулках. Нашел парковку, около входа устроилось за коробками штук пять бомжей, захожу к охраннику - тоже негр 8-0. Кстати нормальный негр, спасибо ему большое. Цена парковки 33 Евро за ночь! Если на 4 дня сразу и не забирать – 70 Евро. Иду обратно к машине с опасением что машину уже эвакуировали – ставлю на стоянку.
От Праги до Парижа проехали 1085 км.
День 7-9. Париж.
В Париже гуляли, покупали сувениры, залезли на Эйфелеву башню, сходили в Лувр, по ресторанам сходили только пару раз – дорого (2 салата и 2 бокала вина 30 Евро), в остальное время деньги экономил макдональдс или покупали продукты и ели в гостинице.
Кстати цены на продукты и вещи примерно такие же как и у нас, мясо дороже раза в два, зато вино дешевое и фрукты очень вкусные и свежие. Купили килограмм клубники за сто рублей – просто фантастика! То что продается у нас в супермаркетах – резиновое по сравнению с Парижской. Все остальное в Париже очень дорого – рестораны и кафе, метро (1 поездка 1.7 Евро), платные дороги, парковки, туалеты и т.п. На Эйфелевой башне бутылка кока-колы 0.5л стоит 5 Евро
Около Эйфелевой башни пристают негры с сувенирами или просто располагаются на асфальте расстелив газетку, как Российские рынки 90-х. Пока шли к башне, за 2 часа нас 3 раза пытались развести на «не вы ли потеряли колечко», когда прогуливались к триумфальной арке – стоят пачки наперсточников, разводят народ.
В общем Париж-город контрастов
На 3-ий день стало понятно что в Париже и в целом во Франции жить отлично! Несмотря на то, что зарплаты (1200 Евро в среднем по Франции) в целом не высокие, по сравнению со стоимостью жизни, люди более позитивные и приветливые. Те какашки которые убили меня напроч в день приезда, убирают очень быстро и в городе существенно чище чем у нас. Плюс отличная инфраструктура, дешевые и вкусные фрукты, дешевое и качественное вино
Поселились в отеле Corail, номер обходился 79 Евро за ночь на двоих, без завтрака. Отмечу, что 79 Евро – это 3200 рублей и в России на гостиницы, даже на окраинных городах цены не ниже чем в Париже (при одинаковом качестве). Почему так происходит – не понял.
Мне в макдональдсе подсунули рваные 10 Евро, которые никто не хотел брать, зато дядька в небольшом магазинчиком рядом с нашим отелем, где мы покупали плюшки и воду, сказал «Харашо» и взял наши рваные 10 Евро, за что ему также большое спасибо.
Кстати во Франции не продают алкоголь после 21:00, мы с этим тоже немного «попали», учитывайте этот момент если поедете.
День 10. Париж-Карловы Вары.
Выехали из Парижа в 6:00. Решили заехать в пару городов/деревень во Франции и Германии посмотреть как живут там. Сначала заехали в Verdun, городок показался совсем мелким – типа 20 домов, купили в булочной плюшки. Когда стали выезжать, оказалось что на выезде расположена зона торговых центров – штук 10-15 зданий с супермаркетами с разной всячиной от одежды до большого зоомагазина. Кто туда ходит я так и не понял, покупателей было очень мало – всего человек 5-6 вместе с нами. Как они там делают бизнес также не понятно.
Далее заехали в злополучный Metz. Там я «поймал» саморез. Прикол в том, что по России проехал 55 тыс.км и ничего, заехал во Французский пригород и оппа… Саморез вошел на 5-8мм в шинку но не проколол, а так как ехать надо было еще 3 тыс.км решили не рисковать и заменить шину. Где-то через час наткнулись на шиномонтаж, там купили 2 шинки и заменили. Цена на шинки такая же, как и у нас, зато работа по замене – 14.5 Евро за колесо.
Потом немного промахнулся около границы Германии, поэтому проехали по нескольким деревням во Франции и в Германии, снова выехали на нужную магистраль.
В Чехии доехали до Пльзени, дорога в Карловы Вары идет через город. От Пльзени до Карловых Вар идет обычная сельская дорога, машин практически не было, людей тоже. Подъезжая к Кларовым Варам (а это было уже близко к 3-ем часам ночи) видели много живности типа оленей, лис, природа там фантастическая.
Наверное час пытался проехать к гостинице – карта которая у меня была уже не соответствующая действительности. Когда подъехали, оказалось что висит кирпич за 300 метров. Пока ходил смотреть и будить персонал, проехала полиция, остановилась у машины, посмотрела-постояла и уехала. В гостинице объяснили, что надо проехать с другой стороны. Опять час ездил, искал подъезды – везде проезд запрещен, кирпичи, полиция.
За 2 часа езды по Карловым Варам, мимо меня проехало до 5-ти машин полиции. Нафига им столько полиции на маленький городок я не понял. В итоге меня остановили Минут 5 пытались наладить контакт, он мне что-то говорит, я его нифига не понимаю, протягиваю документы и т.п. ему надо что-то другое. Наконец стало понятно, что он спрашивает куда мы едем – пришлось под моросящим дождем достать ноутбук с подтверждением бронирования гостиницы, показал. Полицейский сказал, что в городе по половине дорог нельзя ездить без специального разрешения, начал объяснять мне как проехать, потом они меня проводили до гостиницы и показали место, где я могу оставить машину около гостиницы. Спасибо им
Приехали в гостиницу где-то в 3:30
От Парижа до Карловых Вар проехали 1180 км.
День 11. Кларовы Кораллы.
В Карловых Варах погуляли, поели, понапокупали сувениров и вечером поехали в Пльзень. Кстати половина продавцов сувениров – азиаты.
Выехали из Карловых Вар в Пльзень в 15:40. По пути заехали в пару деревень. Выглядят также как и наши – есть покосившиеся дома, народу вообще не видно. Отличие в том, что даже в деревне на 10 домов на дорогах нигде толком нельзя запарковаться и висят знаки с угрозой эвакуации. Зачем это сделано я также не понял.
В Пльзени нашли отель достаточно быстро – улицы широкие, парковочных мест везде много. Кстати, народ ездит явно быстрее положенных 50км/час по городу.
Вечером погуляли, зашли в местный ресторанчик, попили пивка. В итоге выпили 2 безалкогольных коктейля, 2 пива 0.5, съели салат и пасту. Обошлось это в 400 рублей – в Туле это было бы невкусно и дороже. С пивом я накосячил, официантка подходит, тыкает в пустой стакан пальцем, я ей типа «да-да, забирай», а она мне взяла и принесла еще поллитра – пришлось пить
От Карловых Вар до Пльзени проехали 90км.
День 12. Пльзень-Брно.
Походили по Пльзени, поели, зашли в пивоваренный музей, купили сувениров. В 15:00 выехали в Брно.
От Пльзени ехали по магистрали до Праги, потом вокруг Праги также магистраль и до Брно тоже магистраль, поэтому доехали быстро!
В Брно бронировали отель Albellus, у него достаточно большая территория с теннисными кортами, футбольным полем, отличные новые номера с прикольным дизайном. Как я понял, в этом отеле из постояльцев мы были одни!!! Несмотря на все это цена за номер была 2200 рублей за двоих с завтраком!
От Пльзени до Брно проехали 315км.
День 13. Брно-Острава.
Город не впечатлил, город как город – у нас таких много. Хотя есть интересные исторические места, в которые мы решили не ходить. Выезжали из Брно в 13:30, поэтому заехали в один из супермаркетов, закупили немного пива, посмотрели цены.
От Брно до Остравы идет полноценная автомагистраль, которой на моей карте, кстати, не было.
В Брно бронировали отель Vista. Большой нормальный отель с кучей ресторанов. Цена номера на двоих - 1950 рублей включая завтрак!!!
Острава также не впечатлила. Поэтому зашли в местный магазинчик, купили еды и больше по Остраве не ходили
От Брно до Остравы проехали 179км.
День 14. Острава-Брест.
Выехали из Остравы в 5:45. Острава пограничный город, как решили обратно по Польше ехать другим маршрутом, посмотреть как поляки живут и т.п.
На обратном пути в Польше был десяток мест где ремонтировали дороги, поэтому скорость была еще ниже. Отмечу, что дороги ремонтируют не так как у нас – у нас 2-3 Таджика сидят курят и один где-то ковыряется лопатой, у Поляков – 20-30 человек на небольшой участок и куча техники, причем все вроде бы работают
По пути заехали поесть и заодно заехали в супермаркет. Что меня удивило – цена на нарезку в вакуумной упаковке в 3-4 раза ниже, чем у нас. То есть мяско в вакуумной упаковке у нас стоит 100 рублей за 150 г., у Чехов и Поляков стоит 30-40 рублей, причем это при примерно одинаковой цене мяса.
К Польско-Белорусской границе приехали к 19:00. Очередь была не большой, но как выяснилось в Белоруссии был какой-то затык, поэтому стояли ждали часа 3.
У нас было штук 18 бутылок пива 0.5л и 8 бутылок вина, а на таможне висела надпись – беспошлинный провоз до 3л алкоголя включая пиво. За день до этого залез на официальный сайт Белоруссии, где было написано, что алкоголем считается пиво крепостью выше 7% алкоголя. У нас такого пива не было, а вина как раз 3 литра. Поэтому сделали лицо кирпичом и пошли в зеленый коридор.
Досмотр прошел также как и при въезде – открыли багажник, закрыли багажник, отметили паспорта. Наверное, у таможенников какие-то другие методы определения подозрительности машины. На Белорусской таможне спросили про шины, сказал что старые которые проколол. Похоже не поверили, но пропустили без проблем
Тут же заставили оплатить транзит 4 Евро и все.
В Бресте поселились в той же гостинице «Беларусь». Отмечу что гостиница по сравнению с Чехией и Францией никакая, сказывается уровень жизни в Белоруссии. Парковка дешевая – 70 рублей (Во Париже было 17Евро, в Праге 15 Евро за день), номер 1700 рублей на двоих без завтрака. Дешевле, но уровнем гораздо хуже. Но переночевать 1 ночь можно, тараканов нет
От Остравы до Бреста проехали 715км.
День 15. Брест-Тула.
Из Бреста выехали в 7:40 (по Москве). По Белоруссии дорога отличная, на границе также заглянули в машину и пропустили дальше. Как въехали в Россию, скорость резко упала. При подъезде к Голицино (Подмосковье), попали в пробку, когда свернули с М1 в сторону М2, опять ехали очень медленно. Итого на пробки потеряли часа три.В Европе нигде такого не было, даже в Париже и тем более в Праге. Поехали по М2 в сторону Тулы и стало понятно насколько в Европе сказочные дороги…
Приехали в Тулу в 22:05.
От Бреста до Тулы проехали 1250 км.
Итоги поездки: проехали 7040 км;
Средняя скорость по навигатору 83.8 км/час, максимальная скорость 153.9 км/час
P.S.
Впечатления:
Дороги:
Белоруссия – отличные дороги, хреновый бензин.
Польша – отличные дороги, но медленные, хороший бензин.
Чехия – отличные быстрые дороги, хорошая инфраструктура, заправки, отличные и дешевые гостиницы, вкусная и дешевая еда, невысокие цены на все (по большей части товаров либо ниже наших, либо такие же).
Германия – хорошие быстрые дороги, хорошая инфраструктура, все очень дорого.
Франция - отличные быстрые ненапряжные дороги, отличная инфраструктура (лучше чем в Германии), все также очень дорого.
Насколько я понял, все наши дороги находятся в виде больших джипов и дорогих машин чиновников и других «предприимчивых» людей, других идей нет, почему везде нормальные дороги и нормальные машины и только у нас дороги-гумно, но дорогих машин море. Отмазка «у нас большая дорожная сеть» не катит, даже в Чехии дорог на 1 человека в 2 раза больше чем у нас (у нас 1 млн. км на 145 млн. жителей, в Чехии 130 тыс.км на 10 млн.жителей, т.е. у нас 7 км на человека, у них 13км. Плюс, полноценных автострад у Чехов больше чем у нас!)
Гостиницы:
Все гостиницы в Европе дешевые и отличные. В Белоруссии уровнем ниже, при примерно той же цене. В России я много езжу по разным городам – таже история, цены большие, качество низкое.
Во всех гостиницах есть бесплатный internet, WiFi или проводной. В Остраве, был проводной Интернет, с патч-кордом, даже не пришлось просить шнур на рецепшионе – очень удобно! В «Беларусь» - только на рецепшионе, за дополнительные деньги.
Гаишники и стационарные посты:
В Европе стационарных постов вообще не видел. В Польше на дорогах приличное количество отдельных патрульных автомобилей полиции. В Чехии полиции очень много, что в Праге, что в Карловых Варах, в других городах поменьше. Меня сильно огорчило количество прикустовых гаишников и стационарных постов в России, когда ехали обратно – прикустовых проехали штук 8, станционарных постов штук 10. Что-то у нас их слишком много.
Дополнительные рекомендации тем, кто поедет:
1. В Европе фиг что купишь в выходные, обращайте на это внимание!
2. Дорожные чеки гумно – карточки супер. Единственное – для получения визы нужно подтверждение способности оплатить расходы. Это либо дорожные чеки, либо выписка с банковской карты с подтверждением оборотов, т.е. если зарплата низкая – карточки как подтверждение платежеспособности не катят, даже если вчера вы положили туда миллиард.
Цена бензина:
Чехия, Польша – 45-48 рублей/литр (32 чешские кроны, 4.5 польских злотых);
Германия, Франция – 60 рублей/литр (1.44 Евро)
Качество бензина:
Долго не мог понять, катаясь по разным городам России, что творится с Енотом – жрет 8.5 литров/100км при скорости выше 110км/час. Думал, что начались проблемы с конем и собирался озадачить дилера. Также и в начале поездки, Россия-Белоруссия – расход 8.5литров на 100км.
После пересечения польской границы заправился, т.к. бензин почти закончился, по Польше расход 5.7 литра, я такого расхода давно не видел. По Чехии и Франции на автомагистралях на скоростях 130-140 км/час, расход 7 литров на «сотню».
Вывод – бензин в России и Белоруссии какашка!
Мое личное впечатление по жизни в Европе и в России:
Общее впечатление, что мы приближаемся по уровню жизни к Европе, что очень радует. У нас огромное количество разных перекосов – в экономике, в гос.структурах (таже злополучная ГИБДД), но самая главная проблема – коррупция. Из-за этого и уровень жизни меньше и дороги гумно и меньше позитива в жизни. Вопрос изменится ли это состояние в ближайшее время или нет…
Картинки тут:
[url] http://pics.livejournal.com/kulagin_1977/pic/00004cp3/g2 [/url] |
Последний раз редактировалось: kulagin (12/10/2010, 21:23:55), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуцулова жена |
|
|
ФеЯ |
|
|
SsangYong |
|
С нами с: 15.04.2010
Сообщения: 1922
Откуда: Москва (Химки)
|
|
Добавлено: 12/10/2010, 19:39:37 Заголовок сообщения: |
|
|
еще бы пару фоток, и читать было бы намного интересней _________________ Я Фея... Могу фейнуть, а могу и нафеячить...
Так хочется быть слабой и беззащитной, а лошади все бегут, и избы все горят... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulagin |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 01.04.2008
Сообщения: 17
|
|
Добавлено: 12/10/2010, 20:33:46 Заголовок сообщения: |
|
|
В ближайшее время найду где разместить и вставлю ссылки в первое сообщение - сайт не позволяет размещать картинки |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 12/10/2010, 22:21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
Лучшего отчета и пособия не видел.
Фотки в принципе не нужны и так все красочно |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mixa PTG |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 22.02.2010
Сообщения: 27
Откуда: КМВ
|
|
Добавлено: 12/10/2010, 22:32:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно было почитать , спасибо! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Singl |
|
|
ДеЛа РаБоТа |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 19.01.2007
Сообщения: 8350
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 12/10/2010, 22:37:09 Заголовок сообщения: |
|
|
сама удивляюсь, но прочитала все "на раз". Спасибо, толково! _________________ Встречи в Питере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BuraNN |
|
|
60 Папа РиММский |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 29.01.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Псков
|
|
Добавлено: 12/10/2010, 22:45:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Белой завистью!
И за державу опять обидно на контрасте. _________________ Э-э-эХХХ!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 12/10/2010, 22:58:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже удивлялся: в Норвегии Енот жрал 5.4 литра даже на горных дорогах и серпантинах. А на дачу еду - меньше 6.4 не получается.
Вы совершенно правы: в 6 литрах нашего бензина 1 л воды (или еще чего там можно добавить).
P.S. Спасибо за интересный рассказ. _________________
|
Последний раз редактировалось: m.e.g (13/10/2010, 10:46:31), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Приват |
|
|
48 Бывалый |
|
|
SsangYong |
|
С нами с: 17.07.2006
Сообщения: 614
Откуда: Москва-Владивосток
|
|
Добавлено: 13/10/2010, 03:18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень интересно было почитать, спасибо огромное! Мечтаю повторить такой же маршрут или нечто похожее.
Один вопрос только: вы несколько раз указываете, что там-то и там-то "промахнулся", а в конце пишете про "среднюю скорость по навигатору". В навигаторе старые карты были, из-за чего вы промахивались, или под навигатором вы имели в виду бортовой комп? В моем понимании, если есть навигатор со свежими картами, то "промахнуться" просто невозможно, особенно в Европе... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маришка |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.11.2007
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург, Север
|
|
Добавлено: 13/10/2010, 09:16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за великолепный рассказ! Все очень ясно, подробно и познавательно. Сами планируем подобное путешествие. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marinessa |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 27.03.2009
Сообщения: 453
Откуда: Москва, Речной вокзал
|
|
Добавлено: 13/10/2010, 09:52:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно! Спасибо за нескушный стиль рассказа! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitstream |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
|
|
Добавлено: 13/10/2010, 14:21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это молодец так молодец! Никогда не подумал бы, что в родной Туле такие путешественники живут! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Астропоезд |
|
|
45 Филиас Фог |
|
|
Volkswagen |
|
С нами с: 28.07.2007
Сообщения: 1239
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
|
Добавлено: 13/10/2010, 16:27:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Приват писал: |
В моем понимании, если есть навигатор со свежими картами, то "промахнуться" просто невозможно, особенно в Европе... |
В случае ремонта дороги - запросто, в том числе и в Европе. _________________ Форд для работы, Фольксваген для души, Енот в памяти |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulagin |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 01.04.2008
Сообщения: 17
|
|
Добавлено: 13/10/2010, 21:10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Приват писал: |
Очень интересно было почитать, спасибо огромное! Мечтаю повторить такой же маршрут или нечто похожее.
Один вопрос только: вы несколько раз указываете, что там-то и там-то "промахнулся", а в конце пишете про "среднюю скорость по навигатору". В навигаторе старые карты были, из-за чего вы промахивались, или под навигатором вы имели в виду бортовой комп? В моем понимании, если есть навигатор со свежими картами, то "промахнуться" просто невозможно, особенно в Европе... |
У меня навигатор на телефоне asus p750, там дисплей 2.5" - в процессе езды по городам трудно разглядывать. Плюс gps тормозит и сложно понять реальное расстояние до поворота 30 метров или 130 метров. Плюс я не доверяю "железной" тетеньке с роутингом, после того как в Пензе за 10 секунд тетенька меня послала 3 раза налево/направо попеременно и в меня чуть не въехали
В Варшаве были объезды и написано по польски, поехал наугад.
В Праге 3 раза с оленил, "железная" тетка некорректно расстояние указывала до цели и проезжал нужные повороты.
В Париже с А4 правая полоса все время "уезжает" на развязки, я чуть зазевался разглядывая карту, в итоге когда заметил что еду по полосе на развязку было уже поздно - слева справа и сзади плотно ехали машины и не давали перестроится левее.
Ну и основная причина - опыта маловато
Без навигатора по таким городам как Прага и Париж ездить застрелится - слишком много дорог с односторонним движением. В Париже к этому добавляются смешные развязки - рекомендую поглядеть развязку на гугльмап по координатам 48.827454,2.391196 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulagin |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 01.04.2008
Сообщения: 17
|
|
Добавлено: 13/10/2010, 21:11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо за отзывы! Было очень приятно их читать |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|