Всё хорошо в этой машинке, но тема поднятая здесь http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=1091 акктуальна для женщин или мужчин с небольшим ростом и размером ноги не больше 38 размера ( кто не хочет читать сейчас ,поясню, речь идет о неудобстве педалей и сидения в ЕНОТЕ). Это конкретный минус и недоработка этой модели. У меня рост 164, размер обуви 37 и я себя чувствую в этой машине просто не стандартной - хотя с таким ростом и размером большенство людей- это не редкость. Мытарства начались с первого дня, как я села на этого коня ( 2,5 месяца 4500 км уже сейчас). Для того, что бы было удобно ногам сидение приходится отодвинуть назад, но в этом случае руки на руле в разогнутом состоянии и от напряжения (особенно на дальние расстояния) начинает затекать плечевой пояс. Тогда приходится сидение немного придвигать, но в этом случае ноги находятся в согнутом положении на педале газа и в ещё более согнутом над педалью сцепления. Тут действительно начинает сводить ноги ( у кого где ). Просто тренажер какой-то, а не машина. Думала привыкну...... ну ни фига.
И ещё : все по разному описывают расположение по высоте педалей. У меня например : педаль газа расположена очень низко (глубоко), над ней (повыше) восседает педаль тормоза и ещё выше, причем значительно задрана ( по отношению к педале газа разница по высоте 9,5 см) педаль сцепления...., поэтому у людей с маленьким размером обуви нога просто висит. А когда выжимаешь педаль сцепления с этого положения, то ногу приходится вытягивать максимально и чуть, чуть задействовать корпус...во как. Думала это у меня одной, а оказывается нет, таких людей уже набралось.
Для меня это наверно оказался самый большой минус, который я незнаю как выправить . Если с дворниками можно решить проблему, то тут если только сделать операцию по вытягиванию рук и увеличению размера ноги
И ещё один глюк ( но думаю это попровимо), стоило только стукнуть морозам "долгожданным" , как заметила, что при заводе, как только стартер схватывает происходит, какой-то громкий "хрюк", даже описать этот звук не могу и после прогрева машины этот звук при подаче газа так же слышится, если машина в движении долгое время, то я перестаю его слышать.... Не у кого подобного не встречалось?
Записалась 8 февраля на осмотр, пусть ищут причину этого звука, отрегулируют наконец-то двери, которые не закрываются нормально (с 4-ого раза), как на жигулях; заодно узнаю, есть ли возможность отрегулировать педали по высоте. Потом вам сообщу....
мне с большим ростом 1.89 метров не хвататет длины подушки сидения и нога как бы в подвешенном состоянии немного получается, ничего привык. _________________ Nissan Tekna Orange 1.6 АКПП
мне с большим ростом 1.89 метров не хвататет длины подушки сидения и нога как бы в подвешенном состоянии немного получается, ничего привык.
Ага, а при этом еще и кресло некуда отодвигать. Результат - 1,5 часа по пробкам и нога начинает болеть Можно даже на часы не смотреть.
Машины делают по среднестатистического водителя (японца?). На всех не угодишь. если увеличить длинну подушки - низким людям придется сидеть на краю.
Так, что это не косяк Нота. (В каких машинах с этим лучше?) _________________
мне с большим ростом 1.89 метров не хвататет длины подушки сидения и нога как бы в подвешенном состоянии немного получается, ничего привык.
Ага, а при этом еще и кресло некуда отодвигать. Результат - 1,5 часа по пробкам и нога начинает болеть Можно даже на часы не смотреть.
Машины делают по среднестатистического водителя (японца?). На всех не угодишь. если увеличить длинну подушки - низким людям придется сидеть на краю.
Так, что это не косяк Нота. (В каких машинах с этим лучше?)
В 2109/2115 за 1,5 часа нога болеть не начинала ...
В 2109/2115 за 1,5 часа нога болеть не начинала ...
А у меня в Ноте все ок. Зато в шахе и нога и спина (спина пока сидухи от пежо не поставил).
Ну думаю в 2109/2115 после Енота возвращатся будет тяжко... _________________
Машины делают по среднестатистического водителя (японца?). На всех не угодишь. если увеличить длинну подушки - низким людям придется сидеть на краю.
Так, что это не косяк Нота. (В каких машинах с этим лучше?)
Не в японцах дело. Мне с моими 173 см в еНоте уже(привык) нормально. А вот в Примере или в бочке вообще привыкать не надо было - сел и поехал. А вот начальное неудобство как и в еНоте я испытывал только в жучке 206-ой. Видимо маленькие машины все одинаковые по удобству(неудобству) водителя.
Не в японцах дело. Мне с моими 173 см в еНоте уже(привык) нормально. А вот в Примере или в бочке вообще привыкать не надо было - сел и поехал. А вот начальное неудобство как и в еНоте я испытывал только в жучке 206-ой. Видимо маленькие машины все одинаковые по удобству(неудобству) водителя.
Согласитесь, что задача сделать авто, которое всех будет устраивать, задача практически не выполнимая. А жаль...
Хотя нет... мир бы стал скучным и однообразным _________________
Согласитесь, что задача сделать авто, которое всех будет устраивать, задача практически не выполнимая. А жаль...
Хотя нет... мир бы стал скучным и однообразным
Конечно же соглашусь. И с первым(невозможно) и со вторым(мир стал бы скучнее)
Решил всё таки написать (всё же МИНУС) в нижних углах задних дверных проёмов со стороны крыла скапливается снег с грязью, что не есть хорошо. Интересно как она туда залетает, машина вся чистая.ю Уважаемые енотоводы кто установил расширители арок как у Вас обстоит с этой проблемкой.
Просто не люблю что бы маралось , то что находиться за дверью. _________________ Надо быть, а не казаться.
Всё хорошо в этой машинке, но тема поднятая здесь http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=1091 акктуальна для женщин или мужчин с небольшим ростом и размером ноги не больше 38 размера ( кто не хочет читать сейчас ,поясню, речь идет о неудобстве педалей и сидения в ЕНОТЕ). Это конкретный минус
Зато у вас (миниатюрных девченок) нет проблем с обзором влево - стойка не мешает. Кстати, попробуйте обувь на каблуках повыше (или пониже). Положение стопы изменится - может полегчает.
И ещё один глюк ( но думаю это попровимо), стоило только стукнуть морозам "долгожданным" , как заметила, что при заводе, как только стартер схватывает происходит, какой-то громкий "хрюк", даже описать этот звук не могу и после прогрева машины этот звук при подаче газа так же слышится, если машина в движении долгое время, то я перестаю его слышать.... Не у кого подобного не встречалось?
Записалась 8 февраля на осмотр, пусть ищут причину этого звука, отрегулируют наконец-то двери, которые не закрываются нормально (с 4-ого раза), как на жигулях; заодно узнаю, есть ли возможность отрегулировать педали по высоте. Потом вам сообщу....
Встречалось, встречалось! В том или ином виде это помоему у всех.
Я начал слышать "хрюки" при закрузке трансмиссии на холодном моторе когда стало холоднее -10. На ТО-1 записал это в замечания - ничего естественно не обнаружили. На настоящий момент 19500км на все это забил и почти перестал слышать.
Если у тебя чего нибудь обнаружат - расскажи обязательно. Интересно.
мне с большим ростом 1.89 метров не хвататет длины подушки сидения и нога как бы в подвешенном состоянии немного получается, ничего привык.
Ага, а при этом еще и кресло некуда отодвигать. Результат - 1,5 часа по пробкам и нога начинает болеть Можно даже на часы не смотреть.
Машины делают по среднестатистического водителя (японца?). На всех не угодишь. если увеличить длинну подушки - низким людям придется сидеть на краю.
Так, что это не косяк Нота. (В каких машинах с этим лучше?)
В 2109/2115 за 1,5 часа нога болеть не начинала ...
У меня (рост 182) после Нексии были те же ощущения. Когда гнал машинку из Е-бурга из салона (120км) думал правая нога отвалится. Потом понял:
В Нексии, по сравнению с Нотой, сидишь почти на полу, ноги располагаются горизонтально, практически лежат и расслаблены.
Проблема решилась частично за счет привычки, частично регулировкой сиденья. Пришлось его немного пододвинуть и спинку сделать более вертикально т.е. удалось привести в соответствие диапазон перемещения педалей с пределами подвижности голеностопа (во как завернул) Вообще в городе поднимаю руль и спинку, на трассе наоборот. Сейчас все нормально, голеностоп, видимо, растянулся под новую машинку. Кстати, на Нексии было невозможно ездить в зимней обуви - задевал газ когда тормозил - на Ноте такой проблемы нет
Проблема решилась частично за счет привычки, частично регулировкой сиденья. Пришлось его немного пододвинуть и спинку сделать более вертикально т.е. удалось привести в соответствие диапазон перемещения педалей с пределами подвижности голеностопа (во как завернул)
Вот-вот. Уже не первый человек (и я в том числе) замечает, что в еНОТе водителю удобнее делать кресло больше похожим на стул, а не на лежак.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах