|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyochara2 |
|
|
58 ЮстАс |
|
|
09' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 30.01.2010
Сообщения: 582
Откуда: Германия Mannheim
|
|
Добавлено: 08/07/2010, 21:28:43 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас в Норме,магаз такой,продуктовый,появились,за 50 евро...чьего производства,не знаю,но было написано что протестировано в германии и не требует разрешения в TÜF.Завтра мож схожу,погляжу что и как..а то алгоритм включения моих противотуманок мну напрягает Или мну идиот,или Ниссан всё упростил,включаются ток с ближним |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DVN |
|
|
Гость |
|
|
|
|
Добавлено: 23/09/2010, 08:32:35 Заголовок сообщения: Свомими руками: реализация ДХО (ходовые огни) |
|
|
Всем, пришедшим с вопросом "зачем?" (в вариантах) и мыслями "мне ламп менять не жалка", "экономии топлива-то мизер!" и прочими - просьба сразу следовать в тему http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=11330&start=75&postdays=0&postorder=asc&highlight=
ТУТ ТОЛЬКО РЕАЛИЗАЦИЯ!!!
Все ниже изложенное результат долгого курения гугля, форумов, талмудов + мои мысли по поводу. |
Последний раз редактировалось: DVN (23/09/2010, 09:32:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVN |
|
|
Гость |
|
|
|
|
Добавлено: 23/09/2010, 08:38:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Способ с одним реле и диодом:
Покурил талмуд...
Первая мысль: накуя джапам делать было два варианта проводки, а возможно и два варианта мозгов + два варианта контроллера освещения если можно было использовать один комплект под дневной свет и там, где не надо вместо реле ставить перемыку, а предохранитель вообще не ставить?
Вторая мысль: реализация аля Ниссан... ищем в контроллере освещения ногу 65 - там формируется сигнал от мосга "вкл_дневной_свет" (передается по кан)... скорей всего не находим. Тогда берем 1 реле перекидное на одну группу, 1 диод вольт на 15 и более. На одну ногу катушки реле +12 с любого места, где есть при запущенном двигле (генератор, лампа контроля зарядки), на вторую через диод на +габаритов. От нормальнозамкнутой пары два провода на правую фару (в блоке реле место под него есть и под предохранитель тоже). На непереключаемый вывод реле вешаем массу, а переключаемый нормальнозамкнутый туда, где масса в фаре была. На второй переключаемый кидаем +12 через предохранитель 10А обозначенный как для ДРЛ. В итоге получаем при заведенном двигле светящиеся ближние вполнакала (ибо включаются при этом последовательно) до тех пор пока не включится габарит. Мигает дальним только левая фара.
Оригинальный набор работает при том-же + снятый ручник.
Способ с одним реле и диодом работает - реализован на логане в двух вариантах: от АСС и от клеммы генератора. Например тут: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1127...c&start=225 http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/10...403330.jpg.html |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DVN |
|
|
Гость |
|
|
|
|
Добавлено: 23/09/2010, 08:50:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Вариант со схемой управления, реализующей ГОСТ:
Вариант включения реле от автоладовцев (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254431&start=325)
"два резюка на 10 КОм, пять любых диодов (я использовал in4007), два любых транзистора n-p-n (я использовал кт315 и кт819), любой электролит (я использовал 470мк*50в), любой конденсатор (я использовал 0.2 мк * 63 в)" (с) Роман Торопов
РелеФАР=Реле ДРЛ, диод и провод на штатный выключатель лишние...
Подключение 5-контактного реле к фаре как в способе 1.
ИМХО мой вариант схемы управления имеет смысл только при реализации совместно с ШИМ на 561ТЛ1. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DVN |
|
|
Гость |
|
|
|
|
Добавлено: 23/09/2010, 09:13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ранее были рассмотрены способы зажигания ближнего в половину свечения как в оригинальном ДХО от Ниссан.
Переходим к дальнему в 30%: яркость как у ближнего в полный свет, видимость лучше за счет направления луча, экономнее т.к. почти не жрет. Реализуется посредством ШИМ.
ШИМ или берем готовый от мастер-кита или делаем сами.
Вариант от мегановодов http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=28341 .
При нежелании докупать транзистор, а использовать комплектный берем от ладоводов модифицированную схему набора мастер-кит и включаем ее как на мегане, управление для реле берем от способа выше. Вместо Rn перемычка, перемычку возле 4 вывода разрезаем и на конденсатор подаем корпус, а на транзистор вешаем через реле лампы. Возможно на тарнзистор потребуется радиатор, однако реализовавшие ее на лачетти или ВАЗе про него не упоминают.
Мои варианты полной системы на 2х 561ТЛ1 и ШИМ на холявной TL494 из БП можно скачать при желании тут http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=7450&st=140 (может потребоваться регистрация). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DVN |
|
|
Гость |
|
|
|
|
Добавлено: 23/09/2010, 09:30:26 Заголовок сообщения: |
|
|
На основе готового:
Самое простое - ДХО на основе светодиодов: самому сделать - дешего и сердито + кайф от работы и результата (известные темы про "глазки"), покупные оригинал (филипс или гела) очень дорого, второй эшелон типа DLAA и т.п. пока у нас редкость (на ебее от 50-80уе с доставкой), фары по 500р/комплект по отзывам светят слабовато, а китайцы пока не делают клонов массово.
http://www.a-pik.ru/catalog/acc/moduli/meguna_t7
Решение вопроса по автоматическому включению дневных(ходовых) огней!
Простым языком- после запуска двигателя, спустя несколько секунд, плавно загораются габариты, затем ближний свет. При желании таймер MEGUNA T7 можно подключить таким образом, чтобы ближний горел в 50% или 75% от полной мощности. (это реально только для галогеновых или светодиодных ламп- не для ксенона)
При включении переключателя ближнего света, яркость ламп становится обычной.
Наличие задержки включения света фар и габаритных огней снижает нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя, позволяет снизить нагрузку на генератор и значительно увеличивает ресурс электрооборудования автомобиля. А плавный розжиг продлевает жизнь лампам.
и
http://www.asrc.ru/DRL-30.htm
Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля DRL-30. Имеет несколько режимов работы:
- режим обычного реле с контролем тока нагрузки и индикацией состояния,
- режим мгновенного безопасного включения фар ("мягкий пуск" - защита ламп от перегорания),
- режим плавного включения-выключения фар,
- режим DRL (дневные фары - "скандинавский режим"),
- режим неослепляющего адаптирующего переключения фар с дальнего света на ближний и наоборот.
- позволяет мигать фарами дальнего света,
- имеет защиту от перегрузки и КЗ в лампах фар.
Реле DRL-30 может устанавливаться в цепях управления дальним, ближним светом фар, ПТФ и любыми другими нагрузками, включая светодиодные лампы, в пределах допустимых параметров. Коммутирует ток до 30 А(max). Монтаж и установка очень простые: просто заменяется штатное реле. Никаких дополнительных подключений и переделок не требуется.
Только:
- готовый набор мастеркита+реле на дальний+реле для ручника=около 500р + правильный алгоритм и аналогичная трудоемкость подключения.
- по пути логановцев около 50р, самоделка по автоладовскому типу рублей 100, по моим схемам до 400р, Из компутерного лома так аналог мегуны вообще почти бесплатно (494 тоже может включать ШИМ плавно = + резистор и кондер к схеме) - одна цена реле...
- мегуна от 920р, дрл ваще в продаже не находится, у них еще есть системы управления светом - тоже пару тыщ стоят...
Ни на одном форума (акромя мегуны) не встретил упоминания про установку на машины в качестве ДХО, хотя обсуждения всегда проходят через эти два варианта + в габариты лампу помощнее и "накуа? мне на лампы денег не жалко - буду с ближним ездить".
Собсно както так, а выбирать Вам.
ЗЫ: себе думаю поставить ниссановские полближнего ибо проще и легко модифицируется добавлением ШИМ и еще одного реле. По поводу ШИМ пока в раздумьях: получается мы под капот помещаем две длиннющие антены вещающие от ШИМ... как к этому отнесутся мосги енота, которые у него везде (передача по кан-шине, датчики ускорения и деформации по капотом и т.п.) хотя опыт применения на мегане вселяет некоторую уверенность в том, что сомнения мои напрасны - наверняка схемы управления у нас аналогичны (куча контроллеров объединенных одной последовательной шиной). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DVN |
|
|
Гость |
|
|
|
|
Добавлено: 23/09/2010, 09:48:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Откуда взять сигналы:
Панель приборов сзади (как добраться до этого разъема в теме про замену подсветки):
ON/START +12......28 белый
P/BRAKE...............10 небесно-голубой
GEN+12................38 синий
GND......................21 черный или любой болт на корпус
Подсветку (габариты) берем с разъема магнитолы т.к. судя по талмуду панель приборов о включении габаритов узнает через CAN... странный народ япы. Думаю лучше и ON/START=АСС и корпус взять тоже с мгнитолы - ее предохранитель если что менять легче...
Следовательно предполагаемое место размещения - под аэродромом за панелью приборов - оттуда и магнитола рядом и под капот тоже путь вроде есть свободный (1 провод управления ШИМ или реле). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TSV |
|
|
57 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 114
Откуда: Москва. Южное Бутово
|
|
Добавлено: 03/10/2010, 22:06:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью поддерживаю всякое техническое творчество. И то, что мы видели на снимках заслуживает уважения. Сам хотел озаботиться дневными огнями.
Но вспомнил, что говорил мой дед, первый автоучитель и непререкаемый авторитет по автомобильным делам - хорошо то, что предусмотрено заводом.
Полагаю он был прав. Учитывая, что первая шоферская книжка его датирована 1933 годом, прошел за баранками зисов, опелей и студеров всю войну, на пенсию ушел с Минского завода тяжелых тягачей (последний его питомец МАЗ 543), до самого ухода за рулем своего москвича проездил, ему можно верить безоговорочно.
Думаю, что в скором времени и для наших зверьков на ниссане что то штатное сотворят. Посмотрим.
Удачи на дорогах и в жизни! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ph0en1x |
|
|
37 Гость |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 04.10.2010
Сообщения: 7
Откуда: Moscow, Бирюлево WEST
|
|
Добавлено: 04/10/2010, 15:37:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже поддерживаю данную фишку (DRL) - ибо очень много много "+" у нее
вот только что-то я сомневаюсь, что Ниссан выпустит модификацию фары для ноута с DRL'om Они даже с линз ушли на Almera Classic против Almera N16 и Teana J32 против Teana J31 (у которой, кстати и боковые фары были, у вариантов с биксеноном). Хотя новый Пафик и Патрол на линзах
Сам думаю поставить Philips LED Daytime Lights - скорее всего в верхние углы "пасти" бампера |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandei |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 04/10/2010, 18:53:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
хорошо то, что предусмотрено заводом. |
Инженеры тоже люди, и бюджет у них не резиновый. Так что да здравствует напильник. А уж сколько косяков на ВАЗах руками выправляли. И отнюдь не так как на заводе делают, - так и не сосчитаешь. _________________ Белая подсветка и прочий тюнинг:Тюнинг приборной панели / Ремонт трапеции дворников и другие работы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TSV |
|
|
57 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 114
Откуда: Москва. Южное Бутово
|
|
Добавлено: 05/10/2010, 14:28:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен. Бюджет много чего ограничивает . А жаль. Может в КНР чего нибудь придумают ? Слыхал что они на своем заводе тоже Енотов выпускать будут и даже полноприводных.
Полагаю что сия светодиодная система в 2005 еще не особо актуальны была. Вот и не парились создатели по этому поводу. Будь это сейчас - точно бы сделали. Ведь и вправду нагрузка на генератор в разы падает. Насколько я понимаю, каждый такой блок берет 5-7 ватт? А обычная лампа... поболе будет кушать, мягко говоря. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei |
|
|
45 Старожил |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 1124
Откуда: Мурманск
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zayolis |
|
|
Бывалый |
|
|
Nissan Note 08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 13.01.2008
Сообщения: 542
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/10/2010, 16:47:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне филипсы понравились.И руководство по установке там очень подробное |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|