Читал в косяках о запотевании снаружи и испытывал дикий дискомфорт. Сообщения датированы поздней осенью, значит стекло не должно быть холоднее чем воздух снаружи… А раз так, то конденсация на нем влаги противоречит моим представлениям о физике. Теперь, когда нашлось рациональное объяснение этого явления, могу вздохнуть спокойно .
У меня стекло запотевало лишь однажды. После интенсивного прогрева, когда в салоне стало жарко, переключил климат контроль с +25 на +18. При этом понажимал на кнопочки рециркуляции и кондиционера (не помню как). Запотело очень сильно, в боковые практически ничего не было видно. Это произошло на ходу и заставило немного поволноваться. Тут же переключил температуру на 25 и увеличил скорость обдува до макс. Стекла довольно быстро отогрелись.
Интересно, кондиционер только греет/охлаждает или еще и осушает? Я заметил, что при включении обдува стекол загорается кнопочка А/С. Это наводит на мысль, что воздух подаваемый на стекла таки осушается.
Последний раз редактировалось: Michael (01/02/2007, 12:35:45), всего редактировалось 1 раз
Bнтересно, кондиционер только греет/охлаждает или еще и осушает? Я заметил, что при включении обдува стекол загорается кнопочка А/С. Это наводит на мысль, что воздух подаваемый на стекла таки осушается.
Осушает... но только когда работает, при отрицательной температуре кондей не включается. _________________
... при отрицательной температуре кондей не включается.
Вы это знаете (откуда?) или предполагаете?
Где-то читал, что в автокондиционерах с климатконтролем воздух для обдува стекол осушается. Что это реализовано в еноте – не уверен.
У вас при включении обдува стекол загорается А/С?
----------
Кроме одного случая, проблем с запотеванием не было. Так что этот «косяк» меня ничуть не беспокоит. Если кому интересно:
По опыту со старой 2112 могу предложить пользоваться автохимией – «антизапотеветелями». Наносится из баллончика, растирается по стеклу (ессно, изнутри) и образует пленку препятствующую конденсации. Когда в первый раз попробовал оставил одно стекло необработанным. Убедился, что «антизапотеватели» действительно эффективная штука .
Осушает... но только когда работает, при отрицательной температуре кондей не включается.
насколько я помню из мануала, при отрицательных температурах (и выставленных регулировках "нагрев" кондей работает, но только в режиме осушения. Т.е. охлаждать не может, но сушит.
сам именно таким способом борюсь при необходимости (транспортировке тел с вечеринки например с запотеванием _________________ ppl r strange when u r stranger
... при отрицательной температуре кондей не включается.
Вы это знаете (откуда?) или предполагаете?
Где-то читал, что в автокондиционерах с климатконтролем воздух для обдува стекол осушается. Что это реализовано в еноте – не уверен.
У вас при включении обдува стекол загорается А/С?
при -5 и меньше не включается.
Правило RTFM работает
позволю себе еще раз уточнить, при температуре ниже -5° кондиционер включается но только в режиме осушения, а вот охлаждение (интересно кому оно в такую морозяку понадобится не работает _________________ ppl r strange when u r stranger
при -5 и меньше не включается.
Правило RTFM работает
Спасибо, я понял что вы имели в виду .
---
Когда говорят об авто, то под «кондиционером» обычно понимают устройство для охлаждения воздуха. А я, получив строительное образование, по привычке подразумеваю устройство для придания воздуху необходимых параметров (влажности и температуры)… По автомобильному это, видимо, называется «климат контроль»
Он, ессно, работает и при температурах ниже -5.
Интересно, при <-5 он тоже как-то осушает? Если нет, то спасет только отключение рециркуляции .
Господа-енотоводы! А не кто не пробовал обработатьь стекла какой-нибудь дрянью от запотевания. Может поможет?
Может и поможет, я вообще не знаю, что там может помочь... :? Надо пробовать...
У меня запотело на 2-й день поездок(причем по всему периметру), в салоне ехало 4 человека -ощущение стремное если не сказать хуже, на след. день купил и побрызгал какой то японской чачи от запотевания (название на память не скажу, потому как серый импорт или контробанда, только цифры на русском языке были ), и что характерно вот уже 3 месяца проблемы не испытываю.
Может конечно и без шаманства с вентиляцией не обошлось, но никаких экстримов с кондеем и прочим я не выделывал.
Вот какая мысль:
Ниже -5 кондей на охлаждение не работает. Стало быть, при осушении конденсат собирается при температурах не ниже забортной. То есть, внутрисалонный воздух никак нельзя осушить до влажности (абсолютной) ниже чем у воздуха снаружи. Вывод: при ниже -5 для борьбы с запотеванием надо отключать рециркуляцию.
Мне кажется есть радикальное средство избавится от запотевания - удалить салонный фильтр... На фольце B4 помогло.
Ну да. Забился т.е. забор воздуха из салона, а не снаружи. Надо всключить режим забора воздуха снаружи _________________ Не подрезай, да не подрезан будешь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах