Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 18/09/2010, 21:54:11 Заголовок сообщения: Крепление опоры переднего амортизатора |
|
|
Сегодня, сосед обратился за помощью, он при смене опорного подшибника, когда уже прикручивал опору к корпусу (прикручивается на 3 болта М8х18-20мм, точно не измерял) не расчитал усилие рук и сорвал резьбу и на болтах и на опоре
В общем обратился с вопросом что делать, заказывать новую опору с болтами или можно что-нибудь сделать?
Я посоветовал и помог предварить в жизнь, в общем - закупили жигулёвские болты на М8х20 с буртиком и шайбы на 8х22, в отверстиях опоре прошлись мечеком на М8 с шагом на 1,25 (двумя номерами мечиками получилось только в двух отверстиях, а на третьем прошлись только первым номером, вторым место не позволяло, больно туго шёл). Но болты всё равно не хотели плотно прижиматься и всё норовили вновь сорваться (даже при небольшом усилии ключа), поэтому я посоветовал и приняли решение закрутить их совместно с холодной сваркой (эпоксипол, серый).
Так вот, вопрос, дорогие форумчане, как долго такая конструкция может прослужит? Кто-нибудь что-нибудь так крепил или всё таки соседу посоветовать всё же прикупить новую опору с болтами? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ник53 |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan кашкай |
|
С нами с: 16.11.2008
Сообщения: 174
Откуда: новгородская обл.
|
|
Добавлено: 18/09/2010, 22:08:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А может нарезать М10? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 18/09/2010, 22:13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
ник53 писал: |
Я бы нарезал М10. |
Расматривали и этот вариант, даже купили болты на М10, но при внимательном расмотрении места под резьбу на опоре выяснилось, что там больно тонкие стенки, резьбой М10 они бы срезались (место подрезьбу на опоре имеет строение, как бы наплывы с двух сторон металической пластиты, тем самым увеличивается площадь резьбы). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ник53 |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan кашкай |
|
С нами с: 16.11.2008
Сообщения: 174
Откуда: новгородская обл.
|
|
Добавлено: 18/09/2010, 22:23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда сделать по типу ВАЗовской опоры.Болты закручиваем в опору снизу вверх и гайками крепим опору к кузову под капотом. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 18/09/2010, 22:29:09 Заголовок сообщения: |
|
|
И этот вариант расматривали и сдесь есть свои "но", снизу опоры вплотную ставиться опорный подшибник и о-очень мало место и о-очень неудобно, практически я даже не знаю каким ключём подлазить снизу для фиксации болта, чтоб не прокручивался (пробовали на старой опоре). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ник53 |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan кашкай |
|
С нами с: 16.11.2008
Сообщения: 174
Откуда: новгородская обл.
|
|
Добавлено: 18/09/2010, 22:40:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы болты снизу поставил, если головка болта высокая-сточил бы и прихватил сваркой(не холодной,нормальной) к опоре, но если вам этот вариант не подходит, то наверно проще купить новую опору. |
Последний раз редактировалось: ник53 (19/09/2010, 11:02:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 18/09/2010, 23:31:55 Заголовок сообщения: |
|
|
А всё же на холодной сварке будет хорошо держать или нет? (я раньше с холодной сваркой и резьбовыми соединениями дела не имел, вот и сомневаюсь). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексейко |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.12.2009
Сообщения: 111
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 19/09/2010, 00:21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
сомневаюсь, что будет хорошо держать долгое время. это все-таки эпоксидка, потрескается со временем от вибрации и знакопеременных нагрузок. да и в мороз наверняка свойства ухудшатся. как временный вариант сойдет, а там как получится. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 19/09/2010, 00:35:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексейко писал: |
сомневаюсь, что будет хорошо держать долгое время. как временный вариант сойдет, а там как получится. |
Вот и мне, если честно, так же думается. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 19/09/2010, 07:37:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Не то соединение где можно применять такие методы крепежа.
Сварка долго не протянет.
Думаю стоит уже заглянуть и проверить.
Считаю стоит новую заказать, это и надёжнее будет и безопаснее. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliy Petukhov |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.08.2010
Сообщения: 20
Откуда: Msk
|
|
Добавлено: 19/09/2010, 08:36:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу простить меня за жаргон, но есть одна поговорка, чётко попадающая под Ваш случай!
"Кроилово" ведёт к "попадалову"!
Купите новую опору, пожалейте свою жизнь, жизнь своих близких и случайных прохожих.
С элементами подвески шутки плохи...
P.S. Даже при ремонте своими силами пренебрегать динамометрическим ключом не стоит... _________________ Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской ("У Сервис+") |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 19/09/2010, 09:19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Vitaliy Petukhov писал: |
"Кроилово" ведёт к "попадалову"! |
Вот это точно
Vitaliy Petukhov писал: |
Купите новую опору, пожалейте свою жизнь, жизнь своих близких и случайных прохожих.
С элементами подвески шутки плохи... |
Скопировал и распечатал данную ветку, сегодня отдам товарищу, решение принимать всё равно ему.
Vitaliy Petukhov писал: |
P.S. Даже при ремонте своими силами пренебрегать динамометрическим ключом не стоит... |
Теперь я знаю какой подарок подарить ему на день рождение |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 19/09/2010, 09:26:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Не то соединение где можно применять такие методы крепежа.
Сварка долго не протянет.
Думаю стоит уже заглянуть и проверить.
Считаю стоит новую заказать, это и надёжнее будет и безопаснее. |
С Вами полностью согласен что это не то соединение где можно примениять такие методы "лечения".
Сегодня заглядывали вроде всё крепко получилось, по крайней мере ключём больты, при хорошем усилии, проворачиваться не хотят.
Думаю, что на некоторое время сойдёт (пока не установит новую опору). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|