|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Первое сообщение темы |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/05/2007, 20:43:04 Заголовок сообщения: Вопросы дилеру |
|
|
В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:
- Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"
В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:
- Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
- Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
- Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:
- указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
- неразумно требовать от них чего-либо
- это не официальный форум/ветка дилера
- ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
- дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
- если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
- не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
- все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.
В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.
Дополнительная информация:
|
Последний раз редактировалось: NoName (29/10/2012, 14:27:25), всего редактировалось 16 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
evg |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 31.12.2007
Сообщения: 14
Откуда: сургут
|
|
Добавлено: 14/08/2010, 18:20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на следующий вопрос: на правом рычаге передней подвески наполовину своей высоты выскочил задний сайлент-блок, стуков пока нет. Является ли данный случай гарантийной неисправностью? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliy Petukhov |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.08.2010
Сообщения: 20
Откуда: Msk
|
|
Добавлено: 21/08/2010, 12:24:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Попадает ли тот или иной случай под действие гарантийных обязательств завода-изготовителя, устанвливает инженер по гарантии.
Увы, evg, из того описания проблемы, которое Вы изложили, не понятент статус (гар/не гар) ремонта.
В Вашем случае есть смысл обратиться к ближайшему официальному дилеру и предоставить а/м на осмотр для принятия решения. _________________ Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской ("У Сервис+") |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evg |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 31.12.2007
Сообщения: 14
Откуда: сургут
|
|
Добавлено: 26/08/2010, 18:05:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо за ответ. Описываю мою неисправность подробнее. Пробег машины на данный момент 52000 км. Машине 2года 7 месяцев. Внешнее проявление неисправности такое как указанно на фотографиях в теме http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=11839. Менеджер по приемке автомобилей заявил, что они не могут заменить данный рычаг по гарантии поскольку нет люфта в выскочившем сайлент-блоке. Общение с инженером по гарантии ещё предстоит. Мне хотелось бы узнать, что думают о данной неисправносте представители других сервисных центров. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliy Petukhov |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.08.2010
Сообщения: 20
Откуда: Msk
|
|
Добавлено: 27/08/2010, 10:17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь ясно!
Увы и ах, но случай не единичный.
В этой ситуации рычаг подлежит замене по гарантии, если имеется стук при езде и отсутствуют механические повреждения данного элемента. _________________ Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской ("У Сервис+") |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lana_sa |
|
|
41 Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 19.05.2010
Сообщения: 181
Откуда: Смоленск
|
|
Добавлено: 16/09/2010, 13:22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Не подскажите ли мне ответ на такой вопрос, как я выяснила вчера единственный сервис по ниссанам в Смоленске является субдиллиром У Сервис, и почему-то мне сказали что я не попадаю под гарантийный ремонт, т.к. машину покупала в major auto... Имеет ли значение где я покупала машину при гарантийном обслуживании? При этом когда проходила ТО1 у них же, они ничего не говорили (но делать по гарантии ничего и не надобыло), вчера у них же прошла ТО2 (хотела чтоб мне по гарантии сделали стеклоподъемник на правой передней двери). Потеряла ли я возможность на гарантийный ремонт? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 17/09/2010, 01:57:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут не нужно ждать ответа специалиста.Не важно где Вы покупали авто.Главное у официального дилера.
Не важно,где Вы обращаетесь с рекламацией по гарантии,главное к официальному дилеру.
Другой вопрос,что является причиной обращения,это выявляет инженер по гарантии,гарантийный случай или нет.
Так что отказ не обоснован. Жалоба в НМР,лучше по телефону. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliy Petukhov |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.08.2010
Сообщения: 20
Откуда: Msk
|
|
Добавлено: 17/09/2010, 13:13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Lana_sa писала: |
Не подскажите ли мне ответ на такой вопрос, как я выяснила вчера единственный сервис по ниссанам в Смоленске является субдиллиром У Сервис, и почему-то мне сказали что я не попадаю под гарантийный ремонт, т.к. машину покупала в major auto... Имеет ли значение где я покупала машину при гарантийном обслуживании? При этом когда проходила ТО1 у них же, они ничего не говорили (но делать по гарантии ничего и не надобыло), вчера у них же прошла ТО2 (хотела чтоб мне по гарантии сделали стеклоподъемник на правой передней двери). Потеряла ли я возможность на гарантийный ремонт? |
Добрый день!
Список всех официальных дилеров можно посмотреть на сайте
http://www.nissan.ru/RU/ru/tools/find-it.html#tools/find-it
Смоленска там нет.
Очевидно это перекупщики автомобилей, которые покупают в "У Сервис+" и продают у себя всем желающим.
Они не могут поддерживать гарантию завода изготовителя, но могут предоставлять свою гарантию.
Насколько мне известно, в ближайшее время в Смоленске планируется открытие официального дилера Ниссан.
К нему то и можно будет обратиться по вопросу устранения неисправности или же...
... прокатиться до Москвы на ул.Башиловская д.2
Кстати, как выражается проблема со стеклоподъёмником? _________________ Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской ("У Сервис+") |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lana_sa |
|
|
41 Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 19.05.2010
Сообщения: 181
Откуда: Смоленск
|
|
Добавлено: 17/09/2010, 13:27:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Да он просто как то долго по сравненю с левым закрывается (как бы с трудом), может просто надо было что-то смазать, или моторчик поменять (пока поезжу и так, все таки с трудом но закрывается стекло)... Сейчас меня больше волнует вопрос не потеряла ли я гарантию, т.к. получается проходила ТО не у официального диллера, а у субдиллера (Причем я знаю точно, что машины которые приобретаются у них, у них же обслуживаются и ремонтируются по гарантийному ремонту). Так как мне узнать, то у меня с гарантией? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliy Petukhov |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.08.2010
Сообщения: 20
Откуда: Msk
|
|
Добавлено: 17/09/2010, 13:54:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Помоему, Лана, всё у Вас с гарантией хорошо!
Если подходить к вопросу формально, то для отказа устранения той или иной неисправности автомобиля в рамках гарантиной политики Ниссан, необходимо наличие причинно-следственной связи между самой проблемой и её первопричиной.
Вы же обслуживали свой автомобиль добросовестно и при этом использовали оригинальные запчасти "Ниссан".
Поэтому, придраться к Вам будет сложно.
Что же касается проблемы со стеклоподъмниками, то, вероятная причина затруднительного подъёма стекла - попадание грязи в направляющие полозья.
Обычно устранение загрязнений не покрывается гарантией. Хотя, в силу необременительности операции, в "У Сервис+" на Башиловской денег за неё не берут.
Обычно все ограничивается чисткой и смазкой направляющих элементов стекла.
Если это не поможет, то нужно будет искать другую причину. _________________ Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской ("У Сервис+") |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lana_sa |
|
|
41 Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 19.05.2010
Сообщения: 181
Откуда: Смоленск
|
|
Добавлено: 17/09/2010, 13:55:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за разьяснения, успокоили _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
budda75 |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 29.09.2010
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 29/09/2010, 21:28:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, является ли гарантийным случаем протекание жидкости через какой то сальник на омывателе фар? Ифициальный дилер Ниссана в Курске отказывает в гарантии ссылаясь на подобные отказы со стороны НМР но на других автомобилях, хотя официальный отказ давать не хочет. Опять же ссылаясь на то, что они в глаза не видели такой бумажки и как она пишется они не знают. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliy Petukhov |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.08.2010
Сообщения: 20
Откуда: Msk
|
|
Добавлено: 01/10/2010, 08:25:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Гарантией покрываются дефекты материала и некачественная сборка.
В данном случае, не видя конкретного дефекта, судить о статусе (гар/не гар), проблематично.
Подходя к вопросу строго, течи недопустимы. Если уплотнение, из-за коотрого происходит течь, не имеет механических повреждений или следов постороннего вмашательства, его обязаны заменить по гарантии. Кроме того, в случае отказа в проиводстве гарантийных работ, дилер должен дать (по требованию клиента) письменный отказ.
Если Вы не согласны с действиями дилера, следует обратиться в представительство Ниссан Мотор Рус. _________________ Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской ("У Сервис+") |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ник53 |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan кашкай |
|
С нами с: 16.11.2008
Сообщения: 174
Откуда: новгородская обл.
|
|
Добавлено: 01/10/2010, 09:14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Vitaliy Petukhov писал: |
Подходя к вопросу строго, течи недопустимы. Если уплотнение, из-за коотрого происходит течь, не имеет механических повреждений или следов постороннего вмашательства, его обязаны заменить |
А что Вы скажете про течь аммортизатора? Задняя стойка замаслена на треть, но дилер не признаёт это неисправностью, т. к. характеристики ам. в норме (пока). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliy Petukhov |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.08.2010
Сообщения: 20
Откуда: Msk
|
|
Добавлено: 01/10/2010, 13:12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ответ на Ваш вопрос - на рисунке ниже.
Здесь представлена техническая информация, которой руководствуется дилер при принятии решений о замене амортизаторов.
_________________ Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской ("У Сервис+") |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
budda75 |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 29.09.2010
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 01/10/2010, 20:25:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё раз про омыватель фар - никаких механических повреждений и следов постороннего вмешательства нет. Дилер ссылается на то, что при езде автомобиля на форсунку под бампер попадает пыль, песок, грязь (хотя внизу стоит защита двигателя и подкрылки) и когда включается в работу форсунка , то она выдвигается впереди бампера и в это время на её выдвигающуюся часть попадает всё что налипло на форсунку. А когда задвигается назад, то попадает это всё уже под уплотнение. Но я думаю, что производители не глупые люди и понимали что может произойти разместив в эти места форсунки. Но если такая коснтрукция - то почему бы её всем не менять без лишних проблем! А насчёт письменного отказа - звонил ещё раз, ну не дают они никакого письменного отказа. Могут только выдать заключение о неисправности форсунки. А меня уже гложет сомнение - а в каком состоянии другая форсунка? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|