Да там в принципе и фотать-то нечего. Представьте пластиковую часть-крышку отдельно от фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент не имеет пластиковой рамки. Он слегка сжимается и ставится вовнутрь короба враспор верх-низ-лево-право, потом ставится закрывашка. Чтоб заменить его снимаем крышку, на фильтрующем элементе сделана полоска из прочного материала, потянув за которую, он, видимо, и извлекается. Видимо - потому что не пробовал, но других вариантов извлечения нет.
мож посоветуете, где взять электронную версию? у меня есть, но на яповском языке... тяжко... _________________ Двести мы едем, и пиво мы пьем,
На ГИБДД мы просто плюем.
За нами погоня, как я погляжу.
Наверно гаишников я завожу!
Пр-пр-пр-пр-пр-пррррррррр....
Интересно, а давно ли оригинальный салонный фильтр стал состоять из двух частей, самого фильтра и отдельной крышки? Был немного ошарашен сперва, но справился. Потом нашёл в коробке инструкцию, которая подтвердила првильность установки.
Тоже удивился. даже переспросил у продавца, то ли он мне "подсунул" _________________
Вынимал на днях фильтр, установленный на прошлом ТО. По внешнему виду приговорил к замене, хотя по книжке меняется через 30 тыс. км. Снимал и ставил без откручивания бардачка, сжимая верхний и нижний края фильтрующего элемента. Но возникли смутные сомнения, а расправится ли он как положено после установки? А возникли после того, как случайно повернул ручку скорости вентилятора на максимум, и из дефлекторов вылетели облачка пыли. Как она туда могла попасть? И у кого-нибудь подобное было?
смотрел воздушный...снимал бардачек...открутил как положенно вроде 5 винтиков...но закрутил тока 4...
1 вверху справа не попадает в резьбу...т.е суешь в дырку а он не по резьбе а со всем туда проваливается...остальные сидят хорошо..
vaio
там закладные гайки сделаны, надо точно соблюдать расположение шурупа, как первоначально шел.Чуть промахнулся-он соскальзывает и мимо идет,у меня так было, особенно с неудобным левым верхним (отвертка у меня длинновата, крышка мешала) Проверьте, не выпала ли гайка вообще.
сегодня вечером менял фильтр, откручивал бардачек, все прошло успешно. Только вот фильтр Гудвилл из более жесткой пластмассы сделан, треснула верхняя направляющая рамки когда сжимал. На работоспособность не влияет
Менял сам, снял бордачок, но долго тупил как его вынуть, пришлось Илье (ara) звонить, после поддел крышку фильтра отвёрткой. Старый фильтр отличался от купленного в SOAvto тем, что имел верхние и нижние пластиковые направляющие.
_________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
vaio
да, она из жестянки сделана,П-образным профилем, вставляется в край пластмассовой кромки, поэтому может вылетать, когда бардачек двигается при снятии, поэтому нужно внимательно осмотреть места крепления перед сборкой на наличие гаек.
Артём
а новый фильтр без направляющих? А как же гармошка держится? И расправится она после того, как фильтр будет вставлен на место?
[а новый фильтр без направляющих? А как же гармошка держится? И расправится она после того, как фильтр будет вставлен на место?
Да, фильтр расправился, всё-таки материал достаточно упруг и почти не деформируется.
ник53 писал:
А новый случайно не сфоткал? Интересно посмотреть на конструкцию.
Ну если не лень будет выну и сфоткаю. Примечательно, что для того, чтобы подобный фильтр удалить, к боковой части приклеена специальная полоска, за которою нужно потянуть при смене фильтра. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах