для себя определился с выбором. это либо Сталкер, либо Пандора. точнее определитться не могу. читал тесты на угоне и аларме. ...пандора подешевле. а сталкер берет дальше. ....дилер к сожалению рекомендует ставить шерханы. пока не переговаривал с ними, но если вдруг откажутся ставить выбранную мной сигнализацию(комплекс).....вот это будет засада
Присоединяюсь, зачем дилер??? Он машины продаёт, сигналки устанавливают другие, специально обученные люди и подешевле, но в тоже время более качественно.
В своё время тоже стоял такой выбор, правда не в сигналках, а в выборе иммо. Метания были между Агентом 3 и Пандектом 471(477). КУчу инфы перелопатил, даже ездил посмотреть как там устанавливают, то и другое. В итоге выбрал контору, которая делала механическую защиту ЭБУ и диагностического раъёма. Приехал посмотрел, что да как, потом и грю, мол, давайте ка мне и иммо установите. Хочу Агента3 всё таки, вроде более покладист в обслуживании .... А спецы, мол, мы можем поставить всё что вы захотите, но специализируемся по пандектам и пандорам. У нас есть свои доработки для пандекта. Ценник один и тот же, но лучше, грят, мы вам пандект, ибо за него просто ручаемся ..... В итоге, езжу 2-ой год глюков не было т-т-т ... ну есть косяки по мелочам как обычно, типа, сигнала разряженной батарейки .... Вообщем, доволен _________________
енот на гарантии. да и в нашем городе выбор где ставить невелик. либо у дилера, либо в гараже у дяди Васи. _________________
добро должно быть с кулаками
Это типа, не стоит вешать на стекло, что на рулевом валу Драгон или Гарант, или агент стоит. Это как визитная карточка
) Пришёл сигнал на сигналуку, мол, хозяин - грябють. Хозяин быстренько одевается и бежит к машине и в параднике получает арматурой по голове ....
Эт точно. До сих пор не пойму нафига такие налепки-визитки. Мол "подготовся - возьми болгарку на дело" Другое дело стекло вышиб, а там облом. Но стекло то поди дешевле чем вся машинка...
Лично я пока не поставил секретки на колеса и БРВ подрывал ночью чуть не от каждой глючной сработки предварительного датчика удара (не отстроен был). Вот еще думаю может действительно со временем форточки бронировать?
К стати, а кто заставляет с ключами бежать до машины? Можно только с брелком да с ломом. А можно и не бежать, а спокойно пройти вроде как мимо проходил... Вобщем вариантов есть. К стати не рекомендуется брелок с ключами носить на связке, если кто мануал не читал. Некоторые сигналки к тому же позволяют заглушить двигло дистанционно. По этому если вас "попросят" из машины лучше чтоб брелок у вас остался...
С другой стороны КАСКО вещь тоже нужная. Особенно что в первую же поездку словил камешек на лобовуху - микроскол (но могло быть и иначе), а таки задумался - дорога место такое. Ту же лобовуху если что менять - полис сразу окупится.
Звыняйте, 60 страниц топика не осилю, а поиск не особо продуктивен или дает ссылки на темы по 60 страниц (к стати, может можно сразу из поиска попасть на нужную страницу?)
Короче вопрос следующий: должна ли сигнализация обладать таким девайсом как CAN-модуль для имплантации ее в бортовую сеть наших машин. Про форды читал, что у фьюжена, например, проводка мультиплексная и там такой модуль сопряжения необходим. У нас вроде тоже компов куча под капотом, а нужен ли CAN-модуль не могу понять, осюда проблема с выбором сигналки: производителя выбрал, а модель...стоит ли 100 баксов переплачивать за сигу с модулем?
Я вот не пожалел и переплатил 100 у.е. в надежде что мой выбор будет "дружить" с енотом. Но не тут то было: модель сигнализации по документам не поддерживает кан-шину Nissan Note, а на сайте производителя заявлена поддержка всех современных авто на рынке. Как мне посоветовали оф.установщики пока подключиться по аналогу, а потом появится новая прошивка с поддержкой Note и подключиться через кан.
CAN по большому счету только облегчает жизнь установщикам.
Вместо протяжки провода - подключиться в нужном месте и снять данные. Пока всё. _________________ Встречи в Питере
Народ помогите советом:
хочу поставить себе на Енота сигнализацию pandora 1870i (1500i) или StarLine B6 Dialog. Не могу понять какая из них надёжнее или лучше ?
Если кто то их использует, поделитесь опытом - на сколько они бьют по расстоянию - реально, а не то что забито в инструкции - 1500-2000 м (машина стоит в гараже). Имеются ли глюки или иные проблемы ???
У меня В6. Скоро 4 года уже как. За это время только один серьёзный глюк - не срабатывала в течение 4 часов, ну и пару мелких. Между стоянкой и домом по прямой метров 500 и несколько домов - иногда брелок берёт, а так на 99% не видит машину. На любой большой стоянке гипермаркета берёт всегда, не смотря на количество стоящих машин. Год назад поменял брелок - стала плохо срабатывать кнопка постановки на сигналку. В общем и целом я доволен. Насчёт Пандорры ничего не слышал, кроме того, что там "Аватар" снимали . _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Народ помогите советом:
хочу поставить себе на Енота сигнализацию pandora 1870i (1500i) или StarLine B6 Dialog. Не могу понять какая из них надёжнее или лучше ?
Если кто то их использует, поделитесь опытом - на сколько они бьют по расстоянию - реально, а не то что забито в инструкции - 1500-2000 м (машина стоит в гараже). Имеются ли глюки или иные проблемы ???
Спасибо.
Дальность примерно одинаковая: сигнал от брелока к машине в городе до 200 м, сигнал от машины к брелоку в случае тревоги от 300 до 500 м.
Пандора лично мне нравится больше: есть автоматический постоянный контроль канала связи брелока с машиной (у Стар Лайна, насколько помню , отключается через 70 мин ); можно на брелоке просмотреть последние 10 событий, если далеко уходили от машины; есть встроенный датчик перемещения кузова авто.
Geronimo, на Ниссанах из кан-шины можно только получаь информацию для работы сигнализации. Управляющие сигналы для штатного оборудования (например, открыть-закрыть ЦЗ или закрыть окна) не передаются.
Вадим, СТО1. _________________ Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
StarLine B6, 2 года...глючит, больше 500 метров в городе не берет. Но за все время ниодного ложного срабатывания, все четко. Только брелок очень нежный...я уже 3-разбил .
Я буду зашишаться Каско и сигнализацией! фирму пока не определили, но точно с автозапуском!!! гарантии уже нет, так что отправим к знакомым в сервис на установку _________________ Мы Теперь На Шкоде. Белая Окташка 269. Не пугайтесь нас при встрече
Geronimo, на Ниссанах из кан-шины можно только получаь информацию для работы сигнализации. Управляющие сигналы для штатного оборудования (например, открыть-закрыть ЦЗ или закрыть окна) не передаются.
А как же заявленная алармтрейд поддержка других ниссанов? Или речь идёт только о Note, только его шина для считывания?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах