|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VR |
|
|
45 Новичок |
|
|
Kia |
|
С нами с: 09.10.2009
Сообщения: 27
Откуда: Ярославль-Москва (СВАО)
|
|
Добавлено: 01/12/2009, 23:11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
_Nata_ писала: |
Читаю и улыбаюсь... Некоторых авторов, упорно "обгаживающих" Сида, так и хочется спросить: "А вы вообще представляете, о чем рассуждаете? Вы на нем ездили? Вы хотя бы сидели в нем?"
|
+1.
Auffassungsfahig писал: |
Оппа, ещё три месяца или 10000 км и у Вас закончится гарантия на ходовую, но, чтобы не потерять хвалёной 150000-километровой гарантии на двиг и коробку, надо ездить на фирменое ТО.
|
1) У меня не закончится Ограничение 30 000 относится к тем, кто а/м покупал весной и позже. Я купил в феврале.
2) Заменить стойку (мне пока не требовалось) стоит дешевле, чем я в неделю на бензин трачу
3) А ТО я всегда и на всех автомобилях (и нынешних, и бывших) прохожу (проходил) у официалов... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Auffassungsfahig |
|
|
41 Новичок |
|
|
08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 21.07.2008
Сообщения: 89
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 02/12/2009, 12:56:13 Заголовок сообщения: |
|
|
т.е., если я сейчас захочу купить себе дизельный Сид, то гарантия у меня будет 30000 на ходовую? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VR |
|
|
45 Новичок |
|
|
Kia |
|
С нами с: 09.10.2009
Сообщения: 27
Откуда: Ярославль-Москва (СВАО)
|
|
Добавлено: 24/12/2009, 06:13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
В последнее время корейская автомобильная промышленность переживает внушительный подъем. Если раньше это заявление звучало как явный аванс, то теперь с ним вряд ли кто-то захочет поспорить. Ощутимый прогресс виден, что называется, невооруженным глазом и выражается даже не в пресловутом качестве продукции или широкой линейке моделей, представленной на рынке, а в общем целостном подходе, который исповедует компания. За последнее время было предпринято множество шагов, направленных на улучшение позиций бренда в России, которые уже начинают приносить свои плоды. На улицах можно довольно часто встретить основных корейских “бойцов”, среди которых не последнее место занимает универсал KIA Cee’d SW. Передвигаясь на этой модели по городу, удавалось встречать абсолютно идентичные модификации примерно каждые минут десять. Конечно, заявлять об их полной идентичности не станем, так как на ходу выяснять особенности комплектации у соседей по потоку – задача практически невыполнимая.
Еще один момент, который должен явно прийтись по вкусу российским покупателям, – признание бренда в Европе. Многие считают, что раз автомобиль смог там привлечь к себе внимание, значит, он точно не пустышка и вполне может оказаться достойным вложением средств. По большому счету в случае с KIA Cee’d SW так оно и есть. Единственный момент, который сразу стоит отметить, – различие в доступных сроках гарантийного обслуживания. Если в Европе компания дает беспрецедентную семилетнюю гарантию на основные узлы и агрегаты, то в России решили ограничиться пятилетним сроком. Согласитесь, что на фоне распространенных двухлетних вариантов обе вышеприведенных цифры выглядят весьма внушительно. А опираясь на аксиому, что компания не будет работать себе в убыток, можно сделать вывод, что она либо сильно уверена в продукте, либо явно работает над созданием имиджа, сознавая неизбежность определенных финансовых потерь. В любом случае оба варианта для нас приемлемы, так как выгода покупателя очевидна.
В любом случае о цене поговорим чуть позже, а пока сосредоточимся на внешнем виде испытуемого. Согласитесь, что покупать страшные автомобили как-то не очень хочется, пускай мы и живем в стране, где их на дорогах хоть отбавляй. К сожалению, бестселлеры – это такая категория, в которой важна прежде всего цена, а уже потом внешний облик. Не будем перечислять лидеров нашего рынка, но вы и сами представляете, что с красотой дела обстоят не лучшим образом. Так вот, если говорить о KIA, то этих моделей подобные мысли касаются все-таки не в первую очередь. Конечно, можно немного придраться к первым версиям, но корейцы ведь исправляются – недавно провели рестайлинг.
Напомним, что работу над внешним видом новой версии курировал главный дизайнер компании Петер Шрайер, приводя его к общему знаменателю с остальными моделями нового поколения. Главным отличительным элементом декора теперь является радиаторная решетка, которая должна выделить новые KIA, произведенные по дизайн-концепции Schreyer Line. Однако и без нее в новом облике можно найти много приятного – другие бампера, изящные противотуманки, явно повторяющие форму боковых воздухозаборников, а также измененные задние фонари на светодиодах. В старой версии, как вы понимаете, всего этого нет. Но зато название такое же – Sporty Wagon. Подобное заявление нужно оправдывать. Хорошо, что хоть с новым поколением постарались это сделать.
К тому же для универсала внешний вид все-таки не на первом месте. Легкие изменения, несомненно, добавят ему полезного литража, но это будет потом, а пока все те же складывающиеся в пропорции 60/40 створки заднего дивана, который превращает Cee’d чуть ли не в грузовой автомобиль, и, конечно, фирменная пятая дверь, открывающаяся почти вертикально, облегчая манипуляции с габаритными грузами. Различных ниш, может, и не так много, как хотелось бы, но это можно простить. Внутренний мир SW, конечно, не стоит сравнивать с созвучным комфортабельным купе в поезде, но приятные моменты все-таки есть. Прежде всего отметим удобную центральную консоль, довольно приятный руль и рычаг КПП. В новой версии, конечно, все эти элементы выглядят лучше. Добавим к списку аудиосистему с возможностью подключения массы внешних источников.
В общем, подходишь к машине с удовольствием, внутренний мир настроения тоже не портит, осталось лишь с техникой разобраться. Сразу отметим, что нужно опеределиться с вашими предпочтениями и изначально выбрать между ручной и автоматической коробками передач. Конечно, может, пятиступенчатая МКПП и будет заставлять вас переключаться довольно часто, но зато автомобиль будет под контролем. В нашем случае контролировать приходилось модификацию с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Это 122 л.с. на переднем приводе, которые вполне способны сделать вас конкурентоспособным в городском потоке. Многие любители дальних рейдов наверняка посетуют на отсутствие шестой передачи и будут правы. До “сотни”, конечно, тоже не “постреляешь”, так как SW и 11 секунд не разменяет, но все равно ускорение внутри автомобиля ощущается. К тому же максимальная скорость – около 190 км/ч, чего вполне достаточно. Ну и не стоит забывать, что это универсал, так что тут важнее расход топлива, который выше 10 литров при активной езде не поднимался.
Найти удобное положение кресла при высоком росте, особенно когда речь идет о работе со сцеплением, гораздо сложнее, нежели приспособиться к вождению автомобиля с АКПП. В Cee’d SW с этим не было проблем. Единственный момент, который доставлял неудобства, – это вялый характер двигателя на низких оборотах. Он действительно вел себя как амеба, явно не желая напрягаться, но зато ближе к концу рабочего диапазона охотно наверстывал упущенное резким ускорением. Подобный характер, кстати, может сыграть довольно злую шутку с неопытными водителями в зимней обстановке, так что лучше быть аккуратнее. Ну а при хорошем сцеплении это скорее даже плюс, нежели минус. Если держать двигатель в зоне высоких оборотов, то есть шанс почувствовать что-то, что может оправдать название Sporty Wagon. Он чем-то напомнил работу турбомоторов. Подвеска, кстати, отлично проявила себя как при работе с пустым салоном, так и при хорошей загрузке. Езда неудобств не доставляла, а маневры получались вполне прогнозируемые и четкие.
На автосалоне во Франкфурте европейы с интересом разглядывали автомобиль со стикером “7 лет гарантии” – они уже знают, что KIA представляет собой серьезного игрока на рынке. Конечно, при этом они могут рассчитывать еще и на весьма привлекательную цену, которая у нас априори будет иной. В любом случае, даже несмотря на этот прискорбный факт, цена универсала для нашего рынка стартует с отметки в 529 900 рублей за модификацию с двигателем 1,4 литра, что тоже неплохо. Конечно, лучше все-таки не обделять себя и взять хотя бы упомянутый 1,6-литровый вариант, так как он более актуален для города. Да и комплектацию лучше взять достойную, чтобы потом не вспоминать о том, что скупой платит дважды. Тем более что с ручной коробкой передач она будет стоить 659 900 рублей, а с учетом нынешних скидок и того меньше. В общем, вариант за свои деньги действительно приятный, и, задумываясь о покупке авто из этого класса, нужно по крайней мере уделить KIA Cee’d SW немного времени. Остальную работу эта модель сделает сама.
Артем Барановский, www.autonews.ru
2009/12/23
-------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 24/12/2009, 12:02:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Может почистить тему или переименовать.А то не сравнения Енота и Сида получаеться,а хвалебная ода корейскому автопрому. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 24/12/2009, 12:23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Да пускай хвалят. Купить, и ездить на время пока действует хоть какая-то гарантия, можно, но содержать ЭТО после ... боже упаси. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 24/12/2009, 16:12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Anatoly Nikolaevich писал: |
Да пускай хвалят. Купить, и ездить на время пока действует хоть какая-то гарантия, можно, но содержать ЭТО после ... боже упаси. |
Согласен.Но эту писанину люди читают.Был бы я не в курсе, и если бы не наблюдал почти 2 года эксплуатацию данной модели,то впечатлился бы и купил. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеич |
|
|
Бывалый |
|
|
Land Rover Freelande... |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 845
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 24/12/2009, 17:02:13 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне сид не понравился, тестил его в салоне, после Енота. В Еноте чувствуешь себя как дома, а в сиде салон не столь "дружелюбен", простоват чтоли. На 2-х годовалом сиде ездили - скрипит салон Правда и пробег около 55 тыс.
Так, что мой выбор был однозначно не пользу сида |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 24/12/2009, 17:10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты в моём еноте не сидел, пробег 63т.км, скрипит только панель возле левой ноги (пр.руль) где ступня, но сбоку, да и то по причине разболтавшейся клипсы!
У них на впечатлительных только и расчёт, какие рекламы, какие брошюры, какие сказочные гарантии! Про реальные условия обслуживания и гарантий узнаёшь только в процессе оформления, либо когда купил уже!
"Каждый свой Бобруйск хвалит" - как не хвали, а Енот всё равно интересней, даже по дизайну его не перепутаешь ни с кем, а сида недавно с маздой спутал 3-кой предыдущей.
В общем на любителя, для кого то он может и покажется пределом мечтаний. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
blin09 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 08.04.2010
Сообщения: 8
|
|
Добавлено: 06/06/2010, 17:03:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоию перед выбором НОТЕ или Ceed. Вот смотрю такой KIA ceed 1,6 LX автомат.
Вот что понравилось у KIA ceed:
1) Задняя подвеска: Независимая , двухрычажная. У НОТЕ простая балка стоит-(. Все-таки Ceed будет покомфортнее на ямках. Или я ошибаюсь и тут есть свои нюансы?
2) Двигатель 1.6i CVVT. (двигателя с регулировкой фаз газораспределения). А что в НОТЕ?
3) 6 подушек безопасности
4) EBD. У НОТЕ тоже вроде есть.
5) Цена за все это 17500$.
Похожая модель НОТЕ 1.6 АТ Luxury(-B-B-) стоит 19000$. Единственный плюс шустрый автомат в отличие от автомата у Ceed.
Ceed дешевле, но может у него ходовая не такая надежная? Или двигатель плохой? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PBy_man |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.04.2009
Сообщения: 97
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/06/2010, 12:50:06 Заголовок сообщения: |
|
|
У ноута гарантия 3 года или 100 тысяч км что называется "от бампера до бампера" практически. Почитайте про гарантию на киа. 5 лет - это мотор плюс трансмиссия. Всё. В автомобиле еще куча узлов и агрегатов, гарантия на которые по нынешним меркам просто смешная. Я не говорю, что Сид - ненадежный авто. Просто косяк откровенный с гарантией. И если вдруг что случится - попасть на ремонт за свой счет ой как не хочецца. Ну а в целом я ничего плохого не могу про сид сказать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 07/06/2010, 13:01:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати на Киа гарантия очень интересная, столкнулся с гарантией на Рио. Гарантии на Киа просто НЕТ. Это миф! Столько ограничений что уши в трубочку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Nata_ |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Outlander... |
|
С нами с: 17.11.2007
Сообщения: 532
Откуда: Подмосковье
|
|
Добавлено: 23/06/2010, 11:06:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Anatoly Nikolaevich писал: |
Да пускай хвалят. Купить, и ездить на время пока действует хоть какая-то гарантия, можно, но содержать ЭТО после ... боже упаси. |
Ну зачем же так-то... Езжу на Сиде почти полтора года. Ничего не скрипит, не болтается, проблем как в Еноте практически не было, так и здесь нет. Пробег сейчас чуть больше 40 тысяч. Недавно заметила - иногда (ну может несколько раз в месяц) не срабатывает или срабатывает не с первого раза кнопочка повтора на магнитоле. Приехала в сервис, объяснила ситуацию, сказали - когда дефект проявится, снимите на телефон и привозите видео к нам, по гарантии заменим (это - к вопросу о якобы мифической гарантии). К этому же - еще один любопытный нюанс: за это время в одном месте руля немного подтерлась кожа - видны были белесые такие места (на еноте, кстати, так же было - это предвосхищая укор в качестве). Съездила на очередное ТО, потом с неделю ездила - и вдруг обнаружила, что кожа как новенькая, никаких потертостей на руле нет (и до сих пор не появились!). Т.е. убрали, даже не спрашивая нужно или нет.
Машинкой кстати довольна ОЧЕНЬ и ни разу за это время не пожалела, что выбрала именно ее! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Don4anyn |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 13
|
|
Добавлено: 22/07/2010, 22:15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Отметился в соседней теме по поводу Пежо 308, который рассматривали как вариант. Еще один вариант, подходящий в финансовом плане, Hyundai i30. Т.к темы такой нет, а i30 является братом близнецом сида, решил запостить сюда.
Большого количества негативных отзывов, как в случае с 308м, я не нашел, машина вроде бы и неплохая на первый взгляд, особенно после фейслифта, но вот что лично меня убивает - так это синяя подсветка приборной панели.
В салоне мне сказали, что всем нравится, очень приятная, и что я первый кто такое вообще заявляет...правда тут же сказали что и багажник у вагона с хэтчем одинакового размера, ага
Но суть дела это не меняет, можно _наверное_ привыкнуть со временем, но что делать первое время, когда этот цвет конкретно раздражает? Ну и в целом, нет ощущения того, что вот оно твое родное. Хюндэ, одним словом.
p.s. а вот сид понравился намного больше хоть и одноплатформенник, но он сейчас дороже ай30 значительно, так что смысла в покупке не вижу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Don4anyn |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 13
|
|
Добавлено: 22/07/2010, 22:29:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, простите за слепоту ))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|