|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 09/02/2009, 16:13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName, чесно скажу,я не знаю едет ли пежо на прямой или нет,но в салоне эту всю фишку обозвали противооткаткой! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bambr |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 09/02/2009, 19:44:41 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня до недавнего времени был пыж 307 (1,6, АКП) второй машиной в семье.
Ездила на нем жена в основном.
Что я могу сказать, с Енотом его нельзя сравнивать, так как там сзади намного меньше места, не просто так Енотоделы японские учитывали мнение детей при создании машинки. И одним из мнений (пожеланий) было - побольше места сзади.
Сын мой пыжа не уважал, все время в Енот просился.
Очень существенное различие в качестве материалов отделки, более высокое качество шумоизоляции, салон пошире, великолепные тормоза (может сказывается наличие заднего дискового тормоза в отличие от Енота), более эффективная печка и кондей, в багажник удавалось больше вещей запихивать в отличие от Енота. Пыжу 307 реально уступает дорогу на трассе ) (тому, который после рестайлинга во всяком случае).
Из минусов, кроме тесноты на заднем сиденье - НИКАКОЙ автомат, отсутствие какой-либо динамики, существенно более грубая задняя подвеска, большущий тощий руль, мааалюсенькие зеркала заднего вида, низкий и длинный передний свес, широченный порог почти всегда гарантировал испачканные брюки при выходе из салона, преужаснейшее качество звука штатной акустической системы, дорогущие дворники (которые могут быть лишь оригинальными). Самый существенный минус - это большая цена за меньшее количество автомобиля (дорогие доп. опции).
Но в этом авто есть свой неповторимый шарм, своя крайне выраженная энергетика. Это особый автомобиль, не такой как все.
При этом он дает ощущение надежности, целостности, крепости что ли (за 2 года из неисправностей лишь: загоревшаяся один раз лампа «проверь двигатель»).
Учитывая, по сути кузова, АКП 308 пыж мало чем конструктивно отличается от 307-го, думаю, многое из вышесказанного относится и к 308-му пыжу.
Продали мы пыжа не из-за недовольства им непримиримого, а по причине мирового финансового кризиса, да сократятся дни его во веки веков! _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/02/2009, 20:49:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Autovaz1 писал: |
NoName, чесно скажу,я не знаю едет ли пежо на прямой или нет,но в салоне эту всю фишку обозвали противооткаткой! |
Некоторым говорунам в салонах очень хочется оторвать ноги ... по самую шею |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Don4anyn |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 13
|
|
Добавлено: 22/07/2010, 14:00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Bambr писал(а): |
У меня до недавнего времени был пыж 307 (1,6, АКП) второй машиной в семье.
Ездила на нем жена в основном.
Что я могу сказать, с Енотом его нельзя сравнивать, так как там сзади намного меньше места, не просто так Енотоделы японские учитывали мнение детей при создании машинки. И одним из мнений (пожеланий) было - побольше места сзади.
Сын мой пыжа не уважал, все время в Енот просился.
Очень существенное различие в качестве материалов отделки, более высокое качество шумоизоляции, салон пошире, великолепные тормоза (может сказывается наличие заднего дискового тормоза в отличие от Енота), более эффективная печка и кондей, в багажник удавалось больше вещей запихивать в отличие от Енота. Пыжу 307 реально уступает дорогу на трассе ) (тому, который после рестайлинга во всяком случае).
Из минусов, кроме тесноты на заднем сиденье - НИКАКОЙ автомат, отсутствие какой-либо динамики, существенно более грубая задняя подвеска, большущий тощий руль, мааалюсенькие зеркала заднего вида, низкий и длинный передний свес, широченный порог почти всегда гарантировал испачканные брюки при выходе из салона, преужаснейшее качество звука штатной акустической системы, дорогущие дворники (которые могут быть лишь оригинальными). Самый существенный минус - это большая цена за меньшее количество автомобиля (дорогие доп. опции).
Но в этом авто есть свой неповторимый шарм, своя крайне выраженная энергетика. Это особый автомобиль, не такой как все.
При этом он дает ощущение надежности, целостности, крепости что ли (за 2 года из неисправностей лишь: загоревшаяся один раз лампа «проверь двигатель»).
Учитывая, по сути кузова, АКП 308 пыж мало чем конструктивно отличается от 307-го, думаю, многое из вышесказанного относится и к 308-му пыжу.
Продали мы пыжа не из-за недовольства им непримиримого, а по причине мирового финансового кризиса, да сократятся дни его во веки веков! |
Выбираем с женой для себя первый автомобиль и после всех просмотренных вариантов поняли, что нам нравится Пыж 308, Хьюндай i30 ничего так вроде бы, особенно фейс-лифт, ну и есс-но Ниссан Ноут Ноут заприметили давно, симпатишный такой, мелкий; поначалу показался уж очень он страшным и неуклюжим, но со временем поняли, что вот он - классический пример современного дизайна в автомобилестроении, сейчас все производители потихоньку подтягиваются, мало уже осталось скучных машин с пресным дизайном. Так вот, смотрели-смотрели, и остановились на 308м, нам он подходит по цене, дизайну, стоимость обслуживания приемлемая и т.д. Отлично, а что там с отзывами по данной модели - подумали мы, и зашли на 308-club.ru почитать. Почитали и ужаснулись. СТОЛЬКО косяков и нареканий! если автомат - замена гидроклапанов неминуема, причем у кого на каком пробеге - это своего рода лотерея, у кого на 10 тыщ, у кого на 70, хорошо если замена по гарантии. Турбины летят, электрика сыпется, на ходовую нарекания. На механике - проблемы с синхронизаторами, передачи не втыкаются как следует, могут слетать на нейтраль, двойной выжим сцепления, перегазовка - малая часть того, с чем сталкиваются многие владельцы. Конечно все сугубо индивидуально, я понимаю; но честно говоря страшно покупать новую машину с таким количеством нареканий, детских болезней и болезней посерьезнее. От затеи с 308м мы пока что отказались. Хьюндай i30 вроде как машинка ничего, но...уровень не тот, и это чувствуется когда садишься в салон. Сид много симпатичнее, но он и дороже сейчас.
И тут мы вспомнили про Енота Нареканий, в сравнее с 308м пыжом, я никогда столько на форуме не видел, складывается впечатление надежной, добротно сделанной машинки. Хороший автомат, салон поражающий своим пространством. Да, классом машина ниже по багаритам, но об этом забываешь как только садишься внутрь. Т.к мы с женой новички, габариты ноута кажутся идеальными - по фарам и задним стойкам можно легко ориентироваться, высокие дверные проемы. Багажник маловат. Но он мал в горизонтальной плоскости! Мне кажется что его стоит рассматривать исключительно в плоскости вертикальной. В общем, машинка понравилась, думаем, определяемся с комплектацией. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/07/2010, 18:11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Bambr писал(а): |
У меня до недавнего времени был пыж 307 (1,6, АКП) второй машиной в семье. |
Учитывая что езжу на том же самом Пыже, замечу плюсы все в точку, по минусам:
НИКАКОЙ автомат AL4 Наверное да но всё в сравнении
отсутствие какой-либо динамики спасает кнопка "S"
существенно более грубая задняя подвеска согласен
большущий тощий руль Бог миловал у нас нормальный бублик
мааалюсенькие зеркала заднего вида тут претензия в размере или обзоре? У меня мёртвых зон нет
низкий и длинный передний свес это да, лучше задом
широченный порог почти всегда гарантировал испачканные брюки при выходе из салона
преужаснейшее качество звука штатной акустической системы я наверное не меломан!
дорогущие дворники (которые могут быть лишь оригинальными) 2000 это дорого?
это большая цена за меньшее количество автомобиля зато ТО дешёвое и скидки можно до 20% поймать.
Это особый автомобиль, не такой как все.
Don4anyn писал(а): |
СТОЛЬКО косяков и нареканий! если автомат - замена гидроклапанов неминуема, причем у кого на каком пробеге - это своего рода лотерея, у кого на 10 тыщ, у кого на 70, хорошо если замена по гарантии. |
Грейте коробку и будет Вам счастье |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitstream |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
|
|
Добавлено: 22/07/2010, 20:42:16 Заголовок сообщения: |
|
|
афигеть... вроде же не китайский автомобиль... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 22/07/2010, 21:36:29 Заголовок сообщения: |
|
|
bitstream писал: |
афигеть... вроде же не китайский автомобиль... |
Ответ очевиден, это не китай...это ПИЖО Ломаются чаще остальных) Пыж красив...но...китай скоро их догонит. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Don4anyn |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 13
|
|
Добавлено: 22/07/2010, 21:43:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-77 писал: |
Грейте коробку и будет Вам счастье |
Судя по постам с 308-club.ru, даже прогрев - это не панацея, коробки все равно сыпятся. Абсолютно неломучих авто конечно же не бывает + к тому же еще наверное нужно учитывать то, как человек ездит и вообще эксплуатирует авто в целом. Но первые впечатления после посещения форумов по 308 были крайне неоднозначными - машин красивый, стильный, но куча негативных моментов, ставящих под сомнение всю эту красоту. Может быть конечно это особенности Калужской сборки, французская может быть отличается, но честно говоря, сомневаюсь, не уверен. Серьезно думали насчет приобретения 308го с механикой, но и на механику много нареканий, опять же - по отзывам других людей. Пока что рассматриваем другие варианты, Ноут в том числе, как для молодой семьи он нам видится неплохим вариантом, в общем-то. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/07/2010, 09:36:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Я наверное счастливчик сборка у меня во Франции, не слышал чтоб Пыжи под Калугой собирать начали это всё планы. Пробег у меня 102 000, до 60 000 я вообще кроме горловины для омывателя под капотом не знал что где находится. Когда машину купил и зашёл на форум C4 я реально пересрал и думал что купил жигули. Но ежедневно управляя французом на протяжении (см. линеечку) вполне доволен. Из все хлопот было 60 000- замена блока дроссельной заслонки 9500 рэ я не стал её чистить, 75 000 замена блока гидроклапанов АКПП - 30 000 рэ я не стал их перебирать и 90 000 - замена стартера 10 000 рэ забился и на морозе затвердев сгорел падла. Всё, никаких проблем с запуском в морозы, сбоев мозгов, течи и прочего о которых даже тут постоянно пишут. Бензин жрёт любой без топливного фильтра. Техобслуживание у официала - замена масла 2000 со всеми расходниками, жигули дороже. Так что гидроклапана 30 000 за три года это как дорогое ТО для меня. Зато сейчас с таким пробегом в сервисе офигивают что машина как часы
А это так в догонку http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=8571 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitstream |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
|
|
Добавлено: 23/07/2010, 10:08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
повезло.... но самому рисковать что то не очень хотелось бы....
недавно заглянул в ветку клуба о Ситроен С3 Пикассо - за год после начала продаж этой модели у них успели проявиться многочисленные хронические болезни - там даже письмо официальному представителю уже пишут всем миром, особенно их волнует проблема под названием Antipollutoin Faulty...
жесть, конечно... у знакомой подруги беленький Пыжик 308 - после года эксплуатации - автомат тож приказал долго жить - думал обычная случайность, которой подвержен любой автомобиль, ан нет... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Don4anyn |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 13
|
|
Добавлено: 23/07/2010, 11:51:00 Заголовок сообщения: |
|
|
bitstream писал: |
повезло.... но самому рисковать что то не очень хотелось бы....
недавно заглянул в ветку клуба о Ситроен С3 Пикассо - за год после начала продаж этой модели у них успели проявиться многочисленные хронические болезни - там даже письмо официальному представителю уже пишут всем миром, особенно их волнует проблема под названием Antipollutoin Faulty...
жесть, конечно... у знакомой подруги беленький Пыжик 308 - после года эксплуатации - автомат тож приказал долго жить - думал обычная случайность, которой подвержен любой автомобиль, ан нет... |
Основная мысль, проходящая нитью через множество постов о 308м, это то, что если хочешь головной боли в ближайшем обозримом будущем - купи 308й с автоматом, желательно с турбиной. Да и на механику нарекания имеются. Но Он Очень Красив, и порой очень хочется такую машину, несмотря на все ее болячки |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/07/2010, 15:23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольно ))) Особенно порадовала фраза:
на заводе модель была адаптирована под дорожные и климатические условия нашей страны. В частности, она получила перенастроенную подвеску и увеличенный на десять миллиметров клиренс. и
После того как на завод приходит партия кузовов, их осматривают на предмет повреждений, которые могли возникнуть при транспортировке.
Конвейр Peugeot 308 и Citroen C4, работает в режиме отверточной сборки |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 25/07/2010, 17:59:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-77 писал: |
Из все хлопот было 60 000- замена блока дроссельной заслонки 9500 рэ я не стал её чистить, 75 000 замена блока гидроклапанов АКПП - 30 000 рэ я не стал их перебирать и 90 000 - замена стартера 10 000 рэ забился и на морозе затвердев сгорел падла. Всё, никаких проблем |
Нихрена себе французское качество!
П.С. А эт частный случай или у лягушатников это повсеместные проблемы? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/07/2010, 22:20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Уж не знаю, особыми проблемами я это не считаю. По крайней мере не более чем у других в данном сегменте. А тех кого видел что орут машина дерьмо, сами чмо которые за техникой не следят. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|