ну т.е. то, что человек считает тех, у кого угнали авто, идиотами - это содержательно для вас всех? прекрасно........
посты свои потерла......раз админы считают, что все написано по делу и НИКОГО не обижает - мне здесь больше нечего делать
очень жаль, что приходится ВОТ ТАК уходить с форума........
Последний раз редактировалось: terry (20/06/2010, 20:56:31), всего редактировалось 2 раз(а)
У сотрудника на работе угнали Хонду Цивик весной.
Работали по такой схеме,сначала глюкала сигналка ( не знаю какая стояла),думал что в ней что-то неисправно. Утром вышел ехать на работу-завел машину,вышел из машины покурить,сработала сигналка на закрытие дверей. Обрадовался что хорошо хоть под домом,пошел за вторым ключом и брелком,когда вернулся-машины уже не было.
Проблем было куча,ключи в замке уехали. Cтоянка перед домом под камерами слежения,но разглядеть что-либо не реально.
Через неделю вернулась машинка на место за соответствующее вознаграждение. _________________ Один город- Одна Команда!
Админы(модераторы) как уже заметили другие,вынесли предупреждение/наказание..
Человек,чересчур эмоционально высказался,я это ТОЖЕ отметил..
Я и высказался,(кстати не имея криминального прошлого),что не обязательно иметь такие связи,а единожды столкнувшись( у двух друзей,у друга сестры и ещё пару случаев угона) набираешься подобного рода информацией.
Форум,на то и форум,что бы донести или приобрести знания,информацию или подобное. Некорректные сообщения,спам,неуважение собеседника и т.д.-за этим и следят модераторы. В данном случае всё было согласно правил форума.
Если не так или я не прав,есть ветка:Книга жалоб и предложений. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Админы(модераторы) как уже заметили другие,вынесли предупреждение/наказание..
Человек,чересчур эмоционально высказался,я это ТОЖЕ отметил..
Я и высказался,(кстати не имея криминального прошлого),что не обязательно иметь такие связи,а единожды столкнувшись( у двух друзей,у друга сестры и ещё пару случаев угона) набираешься подобного рода информацией.
Форум,на то и форум,что бы донести или приобрести знания,информацию или подобное. Некорректные сообщения,спам,неуважение собеседника и т.д.-за этим и следят модераторы. В данном случае всё было согласно правил форума.
Если не так или я не прав,есть ветка:Книга жалоб и предложений.
Все верно, Дим.. человеку выдали предупреждение за оскорбление, хотя он постоянно в посте извиняется за это (ИМХО: скорей всего это его обычная манера общения)... считаю, что все верно написано и тобой и nissannote такая информация нужна людям, которые еще не знают к сожалению о таких вещах, но должны быть готовы к любым неожиданностям в жизни.. предупрежден, значит вооружен... у девушки просто сейчас не лучший период в жизни (все таки угнали железного друга и ей тяжело), поэтому она воспринимает все очень близко к сердцу... _________________ Настоящее великодушие - это когда прощают неблагодарность. Коко Шанель.
Леди и джентельмены - продолжение обсуждения в этой теме политики модерирования, действий модераторов и персонально кого-то из форумчан после этого поста приведет к уничтожению сообщения и наказанию написавшего.
3. В подавляющем большинстве случаев иммобилайзера или штатной системы ДОСТАТОЧНО, т.к. х-е-р в салон залезешь, не выбив стекла или не взломав замки а это накладно. Поэтому ТАК РЕДКО УГОНЯЮТ АВТОМОБИЛИ, КУДА ДИЛЕРСКИЕ ИЛИ КАкИЕ-НИБУДЬ ДРУГИЕ НЕ ЛАЗИЛИ И НЕ СТАВИЛИ СВОЮ ФИГНЮ КИТАЙСКУЮ С МИТИНСКОГО РЫНКА
Заинтересовал этот пункт.
Можно глупые вопросы, человека далекого от электротехники?
Насколько я понимаю, у штатного брелка две электронных функции
1. работа в связке с иммобилайзером при заводе машины.
2. Дистанционное открывание дверей.
Подтверждения связи между этими двумя функциями я в документации не нашёл.
То есть, во-первых, выходит что открывание дверей со штатного брелка тоже можно эмулировать каким-то прибором? Т.е. стекла могут и не бить, замки не ломать. (наслышан, что большинство машин легко открываются с помощью линейки, но вероятно с электронным замком енота это не так?)
Во-вторых, раз после вытаскивания ключа из зажигания иммобилайзер активирован, то наличие дубликата брелка от сигналки поможет угонщику открыть дверь, избежать возни с отключением сирены и замыкания разомкнутой цепи зажигания. Но проблема с обходом иммобилайзера остаётся?
Или всё в корне не так?
З.Ы. ах да, у меня Ингос и мне на днях ехать в Дженсер на Лобачевского _________________ Нива 21213 -> Frontera B дизель -> Рыжий Енот
Но проблема с обходом иммобилайзера остаётся?
З.Ы. ах да, у меня Ингос и мне на днях ехать в Дженсер на Лобачевского
Как пример, могут подключиться к диагностическому разъёму или поставить свои мозги ... ничего ломать-крушить не надо...
И вы енто, без старлайна как -нить _________________
Но проблема с обходом иммобилайзера остаётся?
З.Ы. ах да, у меня Ингос и мне на днях ехать в Дженсер на Лобачевского
Как пример, могут подключиться к диагностическому разъёму или поставить свои мозги ... ничего ломать-крушить не надо...
И вы енто, без старлайна как -нить
думаю в Еноте аналогично
Штатный имобилайзер в Ford Focus 2 безусловно более продвинут в своих охранных свойствах по сравнению с предшественниками и автомобилями подобного класса. Ранее подобные решения применялись в программном обеспечении автомобилей более высокого ранга... тем не менее прогресс на лицо, время идёт. В кратце, принцип действия штатного иммо заключается в блокировании работоспособности элеткроцепей, учавствующих в работе двигателя. Главенствующую роль в данном процессе играет ЭБУ - центральный блок управления, попросту контроллер или мозги автомобиля. Ранее, для деактивации противоугонных функций, угонщику требовалось просто заменить контроллер на другой(прошитый под бездействие иммобилайзера), как правило это самый простой способ, про другие пока упоминать не будем...Теперь же не всё так просто: исполнительные блоки, связанные с центральным контроллером цифровой шиной, не будут работать с новым ЭБУ, в силу того что они программно "привязаны" к старому блоку. Поэтому простой заменой контроллера здесь не обойтись, требуется вмешательство на програмном уровне. Как показала практика жизни- всё это реально осуществить. Мало того, что на имеющемся у официальных дилеров оборудовании можно прошить доп. ключ с новым чипом к штатному набору, но так же возможно программирование нового контроллера под адаптированные к друг другу исполнительные блоки. У профессиональных угонщиков существует оборудование под каждый конкретный автомобиль. Рядовой угонщик не обязан разбираться в устройстве на программном уровне, этим занимается определённая прослойка «организаций». Аппарат выглядит не так громоздко как полноценный диагностический комп, ему не нужно выполнять все функции вышеуказанного. Главное отключить иммобилайзер. Зачастую вмешательство в автомобильную сеть производится через штатный диагностический разъём, отсюда необходимость блокировки цифровых цепей, идущих от него к головным устройствам, а так же защита доступа к головным устройствам.
да, вчера знакомый рассказал прикол, выходит значит жена его на парковку снимает с сигналки свою машину а в двух метрах точно такой же брат близнец стоит у которого так же снялась с сигналки нажимает поставить на охрану аналогично отрабатывает на соседней машине вот так вот
знакомый рассказал прикол, выходит значит жена его на парковку снимает с сигналки свою машину а в двух метрах точно такой же брат близнец стоит у которого так же снялась с сигналки нажимает поставить на охрану аналогично отрабатывает на соседней машине вот так вот
+1
Вчера "пикал" своей машинке на открытие - рядом тоже пикнуло на стоянке, хотя ни одного человека рядом не было! А я уж было решил, что это у меня глюк! _________________
А я закрываю сперва на ключ, а потом ставлю на сигнализацию.
В таком случае, когда открываю машину с сигналки, то машина снимается с охраны, а двери остаются закрытыми. Потом открываю машину ключиком.
Просто, часто бывало, что кнопки сигналки нажимались самостоятельно в кармане, и машина открывалась.
Теперь, даже если кто-то перехватит сигналку, то машину не откроет. Максимум, снимет с сигнализации.
Возле больших супермаркетов, для пущей безопасности, закрываю машину ключом, вставляя его в личину замка, как по-старинке
К тому-же докупил для сигналки дополнительный транспондер, без которого машина не заводится. И ещё, если при заведённом моторе, откроются двери, то сигналка начнёт поиск транспондера. Если в течении одной минуты транспондер не найдёт - мотор глушится.
а если закрыть машину вручную ключом, ее можно открыть кнопками на ключе?
Можно. Но когда закрываешь машину вручную, не передаётся радиосигнал, который можно перехватить.
У моего тестя Рено Меган 1, так там ключ не с радиопередатчиком, а со светодиодом, сигнал от которого в разы сложнее перехватить. И надо ключ направлять точно на приёмник мигнала. _________________
А если машина с чип-ключем, то еще удобнее - подходишь и открываешь дверь (используется кнопка на ручке).
Есть такая методика, называется "ретрансляция".
В этом случае работают два человека, один должен находиться рядом с владельцем (точнее, с карточкой/меткой и т.д.), а второй рядом с автомобилем.
Таким образом передается сигнал метки на приемник, находящийся возле авто и все работает.
Особенно в свое время был распространен такой метод на сигнализациях Блек баг супер, когда владелец дома ключи в коридоре на тумбочку кидает, а нехорошие люди ретранслируют метку, стоя у лифтовой шахты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах