|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 07/06/2010, 09:28:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Какие отзывы кто слышал о подшипниках? Мне подшипники надо поменять и подушку стойки...думаю пыльники заодно сменить.
Ренаулты тоже в списке видел, но как то с недоверием отношусь к качеству европейских комплектующих _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 07/06/2010, 10:14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
как то с недоверием отношусь к качеству европейских комплектующих |
дык РОДНЫЕ подшипники тоже явное дерьмо ренаултовской разработки, тока вдвое дороже... А тут - Сваг - Хермания, паля... _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 07/06/2010, 10:34:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю там между 2-мя "тарелками насыпаны шарики"? Или они собраны как то каретками?
Может сколхозить можно?
Небольшой офф:
Колхоз вещь вообще хорошая, на Трэиле поменяли сальники в клапанной крышке, которые меняются только с крышкой (около 5т.р.), подобрали от другого Ниссана - ничего не бежит, всё чётко! _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 07/06/2010, 11:58:55 Заголовок сообщения: |
|
|
я ишшо не разбирал старый - надо разломать для науки....
Я пытался спрашивать, есть ли в природе что-нить ПОХОЖЕЕ, но - металлическое, но - увы, пока мимо... _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andres_221 |
|
|
Гость |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.06.2010
Сообщения: 4
Откуда: Краснодар
|
|
Добавлено: 07/06/2010, 16:33:40 Заголовок сообщения: |
|
|
!!!При снятии передней стойки не нужно выполнять следующие операции:
1, Снять пластиковые крышки, закрывающие гайки дворников (с торца есть щелка - можно отверткой поддеть), гайки - открутить, дворники - снять, расшатав...
2, Аккуратненько вытаскиваем две круглые клипсы по сторонам "обтекателя" - той пластиковой фигни, которая низ стекла закрывает. У энтих клипс надо сначала верхушку вытащить, поддев отверточкой.
3, С помощью двух отверток вытаскиваем "прищепки", которые снизу крепят пластик к кузову. Причем усики у них надо РАЗДВИГАТЬ , чтоб снялись, а не сжимать.
4, отсоединяем подачу воды на омыватель - слева наверху у крыла - стык подхрдящий. Вытаскиваем "обтекатель".
Достаточно открыть технологическое отверстие(под капотом на пластике резиновая пробка) и использовать длинный торцовый ключ. Там находится третий не видимый оку болт. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 07/06/2010, 16:49:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А я думаю что надо, ибо при попытке снять стойку, пробовал через то самое отверстие вывернуть болт, и свернул грани, потому что перпендикулярно ключ поставить тяжело и при повороте он слизывает грани, в итоге плюнул и так и не вывернул. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scr |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 09.01.2010
Сообщения: 20
Откуда: Ростов
|
|
Добавлено: 07/06/2010, 17:01:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет мужики, окрутилось всё без слизывания граней болта. Отверстие на фото
_________________ Голубая кровь, вариатор, 06 выпуск |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andres_221 |
|
|
Гость |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.06.2010
Сообщения: 4
Откуда: Краснодар
|
|
Добавлено: 07/06/2010, 17:04:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Эта проблема решается конфигурацией ключа, шток должен быть тоньше головки. И на всякий случай в головку выдавил герметик, чтобы болт не потерять.
P.s.Вытаскивать его не нужно! _________________
|
Последний раз редактировалось: andres_221 (13/06/2010, 17:23:54), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 07/06/2010, 17:19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня Т-образный ключ SATA был, он длинный, поэтому видать и не получалось ровно подлезть.
Scr, а ты опорный подшипник не разбирал? Хочется всё же найти что-нибудь железное на замену пластику. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scr |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 09.01.2010
Сообщения: 20
Откуда: Ростов
|
|
Добавлено: 07/06/2010, 17:25:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики завтра как и обещал полный фото отчёт о замене опорника. Ламаем машины вместе с Andres_221 за что ему отдельный риспект.
Как я и говорил мы разбирали опорник - помыли, смазали, шарики все были в отличном состоянии, собрали и поставили обратно потратили кучу драгоценного времени, и нефига так же "скрипел" зараза. Было высказано предположение что на чашечках присутствует микрорельеф, который естественно под нагрузкой очень хорошо ощутим, поэтому в принципе, абсолютно без понтово его ремонтировать!
Фотография разобранного опорника
_________________ Голубая кровь, вариатор, 06 выпуск |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 08/06/2010, 09:32:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Scr писал: |
мы разбирали опорник - помыли, смазали, шарики все были в отличном состоянии, собрали и поставили обратно потратили кучу драгоценного времени, и нефига так же "скрипел" зараза. ] |
У меня было ощущение после снятия, что старый подшипник работает гораздо лучше НОВОГО,...если бы слушался ощущений, то точно поставил бы СТАРЫЙ вместо нового.
Ничего криминального внутри не обнаружено, все плавает в смазке (почти чистой) и проворачивается (в руках) ИДЕАЛЬНО...
Но "плохой" новый создал тишину при рулёжке... Теперь могу свободно крутить рулем туда-сюда не месте с выключенным мотором, при этом - тишинааа.... _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 08/06/2010, 09:38:18 Заголовок сообщения: |
|
|
andres_221 писал: |
!!!При снятии передней стойки не нужно выполнять следующие операции:
|
Тут ключевое слово "при снятии"
Открутить-то можно, сложности могут возникнуть "при постановке на место" _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭдуART |
|
|
56 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 08.04.2010
Сообщения: 173
Откуда: Мытищинский район
|
|
Добавлено: 08/06/2010, 10:21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Поддержу Scr - сложностей не возникает ни при снятии, ни при постановке на место - приподнял стоечку, прицелился и наживил болтом, оставшимся вместе с ключом на своем месте.
Были сложности со сжатием пружины, короткая и форма непростая, а за чашку цеплять как то даже мыслей не было...
По опорнику большой вопрос по конструкции - не должен пластиковый корпус подшипника (даже такой массивный) опираться непосредственно на верхний виток пружины, - зона контакта в лучшем случае три четверти по окружности . Это приводит к деформации корпуса со всеми вытекающими из этого последствиями.Современный подход к производству авто все упрощают, удешевляют. На старой доброй Альфочке сначала шла верхняя чашка - переходник от пружины к подшипнику...
Так что совет тем, кто пытается реанимировать подшипник - при установке его надо повернуть на 180 градусов, там след от пружины четко отпечатан - может еще и походит , хотя сам не стал экспериментировать и поставил новый. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scr |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 09.01.2010
Сообщения: 20
Откуда: Ростов
|
|
Добавлено: 08/06/2010, 11:15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Обещанный фотоотчет.
Итак при повороте руля влево, вправо, примерно на 30 градусов от оси, появился неприятный звук, как будто скрипит пружина стойки. Это один из первых признаков неисправности опорного подшипника передней стойки. Для замены опорного подшипника необходим следующий инструмент:
- съемник пружины стойки;
- торцовый ключ (головки) на 12, 14, 17, 19;
- накидной ключ на 12, 17;
- шестигранник методом подбора.
Итак, снимаем стойку:
1. Снимаем защитный колпачок, где находится верхняя гайка стойки. Как и у всех там вода (после сборки рекомендую набить это место литолом).
2. Надеваем на гайку накидной ключ, а в шток вставляем шестигранник. Срываем гайку, но до конца не откручиваем.
3. Снимаем колесо.
4. Головкой либо торцовым ключом на 14 откручиваем стойку стабилизатора (сверху).
5. Откручиваем 2 гайки крепления ступицы к стойке, болты вытаскиваем. Здесь необходим рычаг 1,5 метра (труба). Закручено со зверской силой. Советская головка на 19 выдержала.
6. Откручиваем сверху три болта крепления стойки. Накидной и торцовый ключ на 12, при этом торцовым тот болт, который находится под пластиком, через технологическое отверстие (его не вытаскиваем, оставляем торчащим из дырки).
7. Стойка снята!
Разбираем стойку:
1. Съемником стягиваем пружину.
2. Откручиваем гайку, придерживая шток амортизатора шестигранником (см.п.2 выше).
3. Снимаем опорный подшипник.
4. Снимаем пружину.
Сборка в обратной последовательности.
А это новый подшипник
ps. Возможны не стыковки в описании размеров ключей, писали по памяти.
Ну и самое главное не забудьте после успешной работы принять 40
Бог в помощь ЕНОТОВОДЦЫ. _________________ Голубая кровь, вариатор, 06 выпуск |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lu4 |
|
|
45 Обитатель |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 171
Откуда: МО, Дзержинский
|
|
Добавлено: 08/06/2010, 11:52:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец!!! Приходится... Еще бы съемники достать...
З.Ы.: Антон24к - надо увековечить! _________________
ПРАвильный еНОТ / 1,5CVT / 15S V-PACKAGE / 2005 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|