Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
barmer |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 21.11.2009
Сообщения: 2
Откуда: Омск
|
|
Добавлено: 05/05/2010, 17:51:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня попробовал снять поперечный рычаг, не получилось. Отвернул гайку и вытащил болт крепления шарового шарнира. Снять далее шаровое с рычага не удалось.
Ключ на 19 был большеват а на 17 маловат. (может дюймовый ключи?)
Машина при этом была на домкрате. Колесо снято. Сторона левая. Коробка механика.
Постукиванием по рычагу удалось только на 5 мм. вытащить шаровое.
Какие будут мИсли? _________________ Чудеса бывают, но их количество на душу не безгранично. Цените каждое чудо.
http://barmer.dyndns.org/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zn |
|
|
60 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 01.11.2007
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 05/05/2010, 20:02:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Для снятия рычага нужны ключи: головки на 17 и 18, накидной или рожковый на 18. Горизонтальный болт - 17 и 18, вертикальный - 18.
Для снятия шаровых 2 ключа на 16.
На сервисе шаровую выбивали маленькой кувалдой с монтировкой.
чтобы вытащить горизонтальный болт, откручивали балку.
Затягивали болты рычагов под нагрузкой.
Я хотел сам менять рычаги, поэтому готовился основательно, но на улице было морозно, а ждать больше было нельзя: все гремело.
Оцени свои возможности, подготовься и прочитав инструкцию atevich, меняй рычаги. _________________ Жизнь так прекрасна! Слава Богу за все! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisov |
|
|
Старожил |
|
|
Fiat |
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 05/05/2010, 20:10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А диагностировать данный узел, исправность/неисправность оного, состояние и временной промежуток до замены можно исключительно по факту "гремит" и "гремит сильно"?
У мну просто не гремит (вроде), но посмотрев количество замен на других енотах, свой пробег и припомнив все колдобины и убитые дороги по которым приходилось перемещаться, быть может уже пора к рычагам прицениваться.
После какого-либо визуалього или тактильного осмотра диагноз можно ставить? Если да, то что смотреть и щупать.
Или не забивать себе голову пока не загремит. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zn |
|
|
60 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 01.11.2007
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 06/05/2010, 08:47:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Диагностика подвески на любом сервисе стоит 200 р. Я делаю диагностику, когда слышу, "посторонние шумы" - когда гремит.
А если машину не слышишь то делай диагностику чаще, один или два раза в год. _________________ Жизнь так прекрасна! Слава Богу за все! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisov |
|
|
Старожил |
|
|
Fiat |
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 25/05/2010, 00:24:52 Заголовок сообщения: |
|
|
На сервисе приговорили задние сайлентблоки обоих рычагов.
Оригинал - дорог. Почитав отзывы о аналогах уже нацелился на Sidem и тут жестокий облом, левый у экзиста в наличие аж целой одной штуки есть, а правого нет. Даже не пробился как аналог, видимо из-за того что отсутствует в продаже. Коды на Sidem, так понимаю, такие, 41078 - левый и 41079 правый рычаг.
Погуглил где ещё купить - по нулям.
Окольными путями отыскался аналог от TRW/Lucas, но не факт что подойдет. Рычаг на Рено Клио и Рено Модус, JTC1163 и JTC1164, около 3т.р за штуку.
Весь в раздумьях. На сервисе сразу предложили запрессовать новый сайлентблок, но, боюсь, скоро история повториться с передним сайлентом, далее с шаровой и надежнее поменять рычаг целиком.
Доеду до экзиста, может что нароют в закромах приличного из аналогов, иначе, тратить 11тр на два рычага. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 25/05/2010, 09:11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Lisov писал: |
На сервисе сразу предложили запрессовать новый сайлентблок, но, боюсь, скоро история повториться с передним сайлентом, далее с шаровой и надежнее поменять рычаг целиком.
|
Если сомневаетесь в переднем саленблоке, можно перепрессовать сразу оба... шаровая меняется без снятия рычага. Я перепрессовал только задний 40 тыс. назад. Вчера только проверял. Всё гуд. Передний и шаровая ещё заводские. Тогда, стоимость ремонта вышла в четыре раза дешевле, и это если-бы я покупал рычаг по закупке, а не у дилера.
Не понимаю, если нет деформации на самом рычаге, для чего саму железку менять. Даже если неправильно перепрессовали саленблок или он развалился, конструкция такова, что ничего никуда не вылитит, максимум получите неприятные стуки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisov |
|
|
Старожил |
|
|
Fiat |
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 25/05/2010, 17:18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Звучит разумно.
А сайлентблок какой на замену взял? Febest NAB-134?
PS: Зачем на "Вы"? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 25/05/2010, 19:08:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Lisov писал: |
PS: Зачем на "Вы"? |
Да бог его знает, модерская привычка... или можно сказать так, обращение к более широкому кругу... так как если тебя я возможно убедил, то есть человек, которого я не смог убедить... как не старался.
Салеблок назван правильно. NAB-135 (передний), до сих пор в шкафу стола валяется. Наверное на переднии саленблок нагрузка меньше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexius |
|
|
49 Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 14.12.2009
Сообщения: 27
Откуда: Мособл, Северо-Запад
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
espace |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 13.09.2007
Сообщения: 138
Откуда: Украина .Киев
|
|
Добавлено: 02/06/2010, 09:52:24 Заголовок сообщения: |
|
|
на картинке 54560-AX600
только фебест не берите _________________ "Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»Из доклада Л.И. Брежнева XXVI съезду
КПСС, 23 февраля 1981 года"
icq: 369227828 skype: maxespace |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisov |
|
|
Старожил |
|
|
Fiat |
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 03/06/2010, 00:53:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Что не так с Febest'ом?
Что вы, как продавец, посоветуете из неоригинала? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
espace |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 13.09.2007
Сообщения: 138
Откуда: Украина .Киев
|
|
Добавлено: 03/06/2010, 10:01:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Лемфердер
феби _________________ "Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»Из доклада Л.И. Брежнева XXVI съезду
КПСС, 23 февраля 1981 года"
icq: 369227828 skype: maxespace |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisov |
|
|
Старожил |
|
|
Fiat |
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 07/06/2010, 00:25:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А коды сайлентблоков данных производителей не подскажите?
Febi парт-номер 22865, Lemforder парт-номер 29410 - правильно?
Есть гарантия того что данные сайлентблоки имеют размеры оригинала? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wolf1999 |
|
|
57 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 21.01.2009
Сообщения: 181
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 07/06/2010, 15:51:37 Заголовок сообщения: Re: Замена передних рычагов |
|
|
atevich писал(а): |
После этого едем на стенд регулировки развал-схождения. |
А зачем? В Еноте не предусмотрен "развал", как таковой, его даже нечем регулировать. А т.к. наконечники рулевых тяг не менялись, то и "схождение" не делается. ИМХО. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
espace |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 13.09.2007
Сообщения: 138
Откуда: Украина .Киев
|
|
Добавлено: 07/06/2010, 16:10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Lisov писал: |
Есть гарантия того что данные сайлентблоки имеют размеры оригинала? |
"оригинал" - это только наклейка на коробочку или кулечек _________________ "Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»Из доклада Л.И. Брежнева XXVI съезду
КПСС, 23 февраля 1981 года"
icq: 369227828 skype: maxespace |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|