|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Scada |
|
|
44 КитАяС |
|
|
Kia |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 19/04/2010, 14:20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Eeek писал(а): |
Scada
Прошу прощения если это выглядело так, ни в коем случае этого не хотел.
1. В отделе урегулирования сразу дали направление на Неофицала? При предъявлении полиса с записью про ремонт на дилере? Елси так то требуйте письменное разъяснение почему так.
2. Если в справке прописаны скрытые, плюс на станции это увидели и посчитали, то ушло направление на согласование и когда все согласуют будет все Ок, согласен основная проблема во времени, но такое бывает. Здесь косяк эксперта, хотя согласование сервис и без ээтих скрытых отправлял бы в страховую, поэтому по времени было бы примерно тоже самое.
Вот расскажите мне страховую которой ВСЕ довольны? ну нету таких, также как и нету дешевых и выгодных кредитов...
С уважением, |
1. Нет - дали направление на ремонт у Гермеса. Гермес заказал детали. И передал их (кстати сейчас меня снова во вранье уличат, не в Мастер-авто, а Макс-плюс ) - сие есть неофициал. Когда приехали сдавать машину в Гермес - куда подвозили направление, узнали, что ремонт будет делаться у неофициала. И машину в Гермес принять отказались, а направили куда-то через квартал в задворки этого сервиса (где сейчас машина и стоит). Сотрудники СК, при личном общении также подтвердили, что ремонтироваться машина будет у неофициала. И по документам будет не Гермес с гарантией, а неофициал. Предложили схему- забрать авто у Макс + и передать теперь уже Гермесу, чтобы по докам был именно Гермес, а не Макс +. Который в свою очередь сам отвезет машину Макс+ и отремонтирует там же. Но т.к. машина к этому моменту УЖЕ была разобрана для поиска скрытых дефектов - ессно, делать уже это никто не стал.
2. Это всё понятно. Речь о другом. У машины есть повреждения, которые не относят к разряду скрытых, если они видны при открытии поврежденной крышки, и поднятия коврика в багажнике. Если следующим вопросом будет, почему я такой умный это не показал эксперту - обижусь всерьез, ибо, как я писал:
2.1 багажник был пуст и предъявлен в соответствии с требованиями (и это работа эксперта)
2.2 машину сдавала девушка, которая даже будучи страховым агентом, не должна знать - какая панель под багажником куда крепится и как сорвана, ибо для этого надо быть экспертом. И как может себя повести пол - после удара сзади. Больше того, багажник лично мною не вскрывался, т.к. от удара -крышка была в таком состоянии, что её можно потом вообще не закрыть.
3. Скажу - вернее покажу на отзывы пачкой выше (т.к. прямое упоминание будет рекламой), и неоднократно тут писавшиеся. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eeek |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.05.2008
Сообщения: 67
Откуда: Спб
|
|
Добавлено: 19/04/2010, 14:26:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Scada
Блин, жалко город другой порылись бы глубже, т.к. интересный момент получается...
Ну не заметил эксперт этого, ну фиг знает почему, ну не заметил, бывает, но ведь для этого и проводится осмотр на станции чтобы это выявить.
А по компаниям указанным выше есть куча недовольных людей и отказов))) Все индивидуально))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scada |
|
|
44 КитАяС |
|
|
Kia |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 19/04/2010, 14:33:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Eeek писал(а): |
Scada
Блин, жалко город другой порылись бы глубже, т.к. интересный момент получается...
Ну не заметил эксперт этого, ну фиг знает почему, ну не заметил, бывает, но ведь для этого и проводится осмотр на станции чтобы это выявить.
А по компаниям указанным выше есть куча недовольных людей и отказов))) Все индивидуально))) |
Угу, только есть один момент, с которым Вы как агент согласитесь. Даже с личным визитом в СК, после сдачи авто, чтобы ускорить процесс согласования видимых деталей - уже растянулся на неделю и это только до приезда эксперта. Сегодня эксперт машину осмотрел. Теперь ждем согласования. А в момент сдачи авто был озвучен срок 30 дней на согласование, до начала ремонта, т.к. в первую очередь будут согласовывать явные повреждения (это со словом сервисменов - и это незадокументированный факт, в разговоре котором я лично участвовал). Т.е., человек, сдавший авто, из-за косяка эксперта, вынужден быть без авто 30 дней - которые будут потрачены только на согласования тех деталей, которые можно было согласовывать не забирая авто. А это деньги, которые страховой агент зарабатывает не сидя в офисе. И ко всему, это происходит на фоне замены сервиса.... А еще ремонт неизвестно сколько продолжаться будет.. Потому и негатив тут выплескивался по отношению к СК. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eeek |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.05.2008
Сообщения: 67
Откуда: Спб
|
|
Добавлено: 19/04/2010, 14:39:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Scada
я не Агент))) ну это для начала)))
А в остальном согласен, но такие случаи бывают, с этим к сожалению приходится мириться((( |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scada |
|
|
44 КитАяС |
|
|
Kia |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 19/04/2010, 14:44:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Eeek писал(а): |
Scada
я не Агент))) ну это для начала)))
А в остальном согласен, но такие случаи бывают, с этим к сожалению приходится мириться((( |
Ошибся, сорри Просто после такого же негатива, как у меня к Ресо, так и от агентов Ресо к нам с женой - такое сложилось впечатление. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicolaich |
|
|
50 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 99
Откуда: Красногорск
|
|
Добавлено: 19/04/2010, 15:31:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Scada писал: |
Эттта... что-то Вы, уважаемый агент Ресо, совсем запутались. Сначала, Вы хотели услышать конкретные негативные факты (Ваши слова искать, или вспомните обсуждение, которое Вы потом перенесли в свою же ветку?). |
конкретные проблемы стараются решить на месте (в правилах также сказано об урегулировании спорных вопросов). Вы же пришли поговорить (риторические вопросы, помните?). Обсуждение перенес не я и не с Вами (в след раз обязательно предоставлю первоочередное право)
Scada писал: |
Потом Вы стали утверждать, что дескать любой агент, что-то может решить, услышав информацию по инету. После этого, Вы сказали, что только наивный в инете решает проблемы.... |
передергивать факты, я понимаю, Вам понравилось (про любого агента)? Я про сотрудника говорил (читаем внимательно).
Scada писал: |
Вы меня совсем за идиота держите? |
не думал на счет этого
Scada писал: |
Вот и поговорили. Вы, как представитель Ресо, уподобились в последствии обсуждения второму представителю Ресо. И кроме обвинений, даже на поставленные вопросы не ответили. Не будем перемалывать заново. Но факт есть факт. |
какие обвинения, читайте правила, найдете ответы на все свои вопросы (надеюсь уже стали делать это).
Scada писал: |
Теперь, о:
Цитата: |
с условиями ознакомиться это не подвиг это рутина перед заключением любого договора, есличо. |
Есличо, давайте-ка начистоту. Пункты договора укажите, где сказано, что страхователь обязан знать сколько заявлений подавать, и как оформлять заявления. Есличо, укажите пункт в договоре, где в СК имеет право в одностороннем порядке менять условия договора предоставляя обслуживание не в дилерских центрах вопреки договору. Либо факты, либо хватит молоть ерунду. |
это не Вам было мое сообщение. Читайте правила страхования, пункт об урегулировании спорных вопросов (это последнее что есть в правилах, надеюсь уже дочитали) |
Последний раз редактировалось: Nicolaich (19/04/2010, 15:43:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicolaich |
|
|
50 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 99
Откуда: Красногорск
|
|
Добавлено: 19/04/2010, 15:39:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Scada писал: |
Ну ё-моё..... агенты, Вы как дети малые, что ж Вы все придумываете и придумываете, просил же, не воду лить, а конкретные факты: |
Вы всех агентов или только РЕСО? (а то у нас брокеров много и просто сочувствующих и примкнувших)
Scada писал: |
При этом очередной минус - это рассмотрение заявки 30 дней, а не 10-15, как в других СК. |
30 дней по хищению и тоталю, ущерб 20 дней. (Вы не знали об этом ранее?) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scada |
|
|
44 КитАяС |
|
|
Kia |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 19/04/2010, 16:04:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий, можно я в произвольной форме отвечу? Про агентов, Вы всё правильно поняли - речь шла в первую очередь про Вас и про Jaxx.
Про правила Вы верно заметили, я их прочел, ответов на свои вопросы не нашел. Выше, что конкретно имелось в виду уже сто раз обговорили, за исключением двух заявлений, про которые все всё поняли. Про 30 дней, Вы снова меня пытаетесь обвинить во вранье - не получится, передали то, что сказали в СК. На деле посмотрим сколько выйдет. И поймите, в первую очередь я пришел не поговорить - а высказать то, с чем столкнулся с конкретной СК, чтобы кто-нибудь прочитав о моем (моей жены) опыте не столкнулся с теми же проблемами - даже если будут застрахованы в Ресо. Ну а касательно переноса обсуждения, видимо всё-таки забыли - страница 91 "Добавлено: Чт Мар 18, 2010 11:56 am" моё сообщение с негативом о Ресо было всё-таки первоочередное . И если Вы про суд говорите - насчет споров. Не переживайте, опыт уже есть. И опыт успешный. Так что уже думаем и насчет страховой. Кстати - это Вам также будет неприятно услышать, и я Вас могу понять, раз уж Вы работаете на эту компанию, но что поделать... За всё время хождения в суд большинство судебных исков в одном конкретно взятом судебном участке к СК было именно к Ресо. Видимо политика такая...
И наверное последнее - предлагаю по-крайней мере со мной закрыть обсуждение этого вопроса. Вашу позицию я полностью понял и о чем-то спорить с Вами не собираюсь, т.к. "каждый кулик хвалит своё болото". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicolaich |
|
|
50 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 99
Откуда: Красногорск
|
|
Добавлено: 19/04/2010, 17:15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Scada писал: |
Дмитрий, можно я в произвольной форме отвечу? Ну а касательно переноса обсуждения, видимо всё-таки забыли - страница 91 "Добавлено: Чт Мар 18, 2010 11:56 am" моё сообщение с негативом о Ресо было всё-таки первоочередное . |
Ваше, но перенес тему Вортекс (я об этом)
Scada писал: |
И если Вы про суд говорите - насчет споров. Не переживайте, опыт уже есть. И опыт успешный. Так что уже думаем и насчет страховой. Кстати - это Вам также будет неприятно услышать, и я Вас могу понять, раз уж Вы работаете на эту компанию, но что поделать... За всё время хождения в суд большинство судебных исков в одном конкретно взятом судебном участке к СК было именно к Ресо. Видимо политика такая... |
Да, я именно про решение неразрешимых конфликтов в судебном порядке. А большое кол-во исков в отдельно взятом суде говорит лишь о территориальном признаке (иск по месту регистрации ответчика)
Scada писал: |
"каждый кулик хвалит своё болото". |
Именно так, было б странно если по-другому
А Вам, Евгений, удачи! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pushistaya |
|
|
Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 33
Откуда: Москва, Свиблово
|
|
Добавлено: 05/05/2010, 12:13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
а кто в натали полис уже страховался?
а то у нас банер висит, я туда позвонила, а там обхаяли?! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artemkin |
|
|
48 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 15.04.2009
Сообщения: 162
Откуда: Ура!! Снова Москва)))
|
|
Добавлено: 05/05/2010, 12:54:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Я страховался через Наталиполис в прошлом году (каско),
месяц назад делал ОСАГО через нее. Вроде на связи. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alixa |
|
|
47 Бывалый |
|
|
Mazda |
|
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 645
Откуда: МО, Воскресенское
|
|
Добавлено: 16/05/2010, 23:19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллега застраховала через знакомого агента свой авто по КАСКО в Ресо. Произошел страховой случай: Ночью во дворе дома "добрые люди" порезали все колеса крестХкрест. Далее все по схеме: вызов, справки, постановление, рассмотрение страховой и... отказ. Причина отказа - т.к. отказано в возбуждении уголовного дела. КАСКО рулит!? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicolaich |
|
|
50 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 99
Откуда: Красногорск
|
|
Добавлено: 17/05/2010, 07:54:28 Заголовок сообщения: |
|
|
alixa писала: |
Причина отказа - т.к. отказано в возбуждении уголовного дела. КАСКО рулит!? |
так по какой причине отказ в возбуждении ?
КАСКО рулит, Вы правы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений89 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: МО Голицыно/СПб Кировский р-н
|
|
Добавлено: 17/05/2010, 08:23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
а отказ в возбуждение дела в связи с чем связан? у меня 2 раза был отказ, "в связи с наличем полиса КАСКО и незначительностью ущерба" примерно так было написано и оба раза страховые приняли заявления. СК Росгострах и Согласие |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicolaich |
|
|
50 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 99
Откуда: Красногорск
|
|
Добавлено: 17/05/2010, 11:27:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений89 писал: |
"в связи с наличем полиса КАСКО и незначительностью ущерба" |
дык для КАСКО справки и беруться, а значительность ущерба потерпевший определяет сам,...
главное чтоб было написано в справке, что повреждения имеют место быть и нанесены неустановленным лицом,...это и есть ПДТЛ, за которое ск платит, если этот риск прописан в правилах и договоре. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|