Вот читаю я все ваши разговоры, и понимаю через слово...
Цитата:
где в МСК можно купить колодки указанных двух фирм?
, а где не в Пензе мне эти колодки достать?
Ездила на Гетце, все запчасти, что ребята с сервиса просили, заказывала на этом сайте - http://autoget.ru/catalog/hyundai/getz_2002_eur/?cat=2 , у нас по другому сложно, либо жди, пока кто из знакомых в город выберется, либо в инете заказывай. Так кто-нибудь хороший ресурс может посоветовать? _________________ * Автомобили движут нас к обездвиженности
Вот читаю я все ваши разговоры, и понимаю через слово...
а где не в Пензе мне эти колодки достать?
Есть такая фирма Exist - там, наверное, половина форума тарится. В Пензе у них офис есть: http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=135 _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
Вчера заменила диски. 70400 Колодки тоже заменила, это второй комлект (первый меняла на 40 тыс, и то чтобы перестраховаться перед дальней поездкой). Причем пока меняла в гараж-сервисе, народ вокруг хором убеждал, что можно было еще поездить. Старые диски с собой забрала, хочу замерить... _________________ Бегущий Город
Вчера поставил третий комплект. Пробег 93250. Сервиса сказали 95% износа+один диск сильно повело. На первом откатал 48 тыков, на втором 45 тыков. _________________ Рыжий енот 1,6 МКПП Lux
Час ковырялся на солнышке... грязный весь по уши... в итоге: ничего менять не стал. Снял колесо, открутил суппорт, отковырял колодки (грязи там... присохло прикипело). Взял в одну руку старую, в другую - новую. Износ 50%. И чего, думаю, я буду выбрасывать на помойку живые пол-колодки? Пробег 53 000. Еще 10-15 точно проживут.
С диском таже история. Да, сточен, бортик - милиметр. По краю сильно ржавый. Но толшина его еще вполне достаточна. К тому же попытка открутить крепящий его болт ни к чему не привела. Нужна ударная дрель. Или срубать\высверливать. Но такие развлечения для меня уже тяжеловаты.
Отрицательный результат - тоже результат. _________________ Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
А я хочу поделиться своим удивлением, которое испытал вчера. Представляю Вашему вниманию две фотки переднего тормозного диска своего енота.
и
Я бы никогда не подумал, что такое может произойти с дисками всего за... 4,5 часа. Т.е. выходя из машины диски, как и полагалось, сверкали свеже-сточенным металлом. Вернувшись через указанное время лицезрел состояние изображенное на фотках.
Проехав 10 метров и притормозив, убедился, что диски опять чистые и от ржавчины не осталось и следа.
Поставил себе диски Brembo (3132р. 2 диска) и колодки Textar (2000р. комплект)! Очень доволен выбором, торможение бесшумное, плавное, эффективное, никаких скрежетаний, мерзких скрипов, писков! Ещё очень понравилось, как тормозиться в мокрую погоду, практически нет разницы с сухой погодой! На оригинальных дисках-колодках после лужи, тормоза еле работали, после установки этого комплекта, результат на лицо! Как раз испытал в субботу ночью, когда лил дождина!
Пробежал на этом комплекте примерно 600км, поэтому про износ пока говорить рано...покатаемся, посмотрим!
ПыСы: на сегодняшний день, я бы рекомендовал ставить такой комплект...хорошее соотношение Brembo-Textar! Пусть подороже получается, но думаю безопасность всё же на первом месте! _________________
Только что с ТО3, пробег 45 тыс. Колодки скрипели и скрежетали. Вчера сама глянула - на дисках бортик, колодки пока нормально. На ТО написали износ 40% _________________ Странное хобби-подпрыгивать в гробу...
Мне на ТО-4 тоже приговорили колодки.
Сейчас, когда переобувался, обратил внимание, что на колодках еще 5мм накладки, а вот диски с наружи на 1,5м сточены, а с внутренней стороны на 2,5мм. Вывод надо менять сразу всё.
Спец сказал, что тыщ 10 может еще проехать, но лучше не рисковать.
Пробег 62т.км _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах