Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Страхование
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 115, 116, 117  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> В помощь покупающим
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойzayolis Неактивен
 Бывалый
Nissan Note 08' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 13.01.2008
Сообщения: 542
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/03/2010, 13:10:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был в России.Хочу поменять страховую.
Стаж больше 10лет,возраст 33,машина Ноте 2 года.
Каско +осаго.
Что предложите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 22/03/2010, 13:44:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из тех компаний что я знаю сбором в ОВД занимается ТОЛЬКО Уралсиб! не тот же ингос не ресо этим похвастать не могу. направления на ремонт уралсиб согласосвывает бывает вообще в течении пару часов!
предстраховой осмотр лояльный - с 4х сторон вин код и резину. ряд компаний ещё в три четверти требует и фото лобового
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNicolaich Неактивен
49 Скорпион  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R1
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 99
Откуда: Красногорск
СообщениеДобавлено: 22/03/2010, 19:27:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
Ингосстрах предложил 75 тыс! программа премиум
Ресо 77тыс! Вывод напрашивается сам собой! ещё следует учесть рейтинг ресо, и сервис заметно ниже ингоса!
Уралсиб и того меньше 59700р! думаю ресо утрётся! да ещё, а у ресо есть сбор справок в ОВД??!! в Гибдд есть почти у всех а в ОВД редко где.

Ваша очередь Истерить Nicolaich!!

Гы,..к ценам хорошо б добавить еще риски, по которым ск не отвечает. В правилах все написано Wink
Вот по заглушкам бампера, поврежденной не при дтп, РЕСО ответить не согласилась.
Про рейтинг по-подробнее можете, какой у ИГС и РЕСО и чем один от другого отличается. (про сервис не понял)
Сбора справок ОВД в РЕСО нет. Зато в каско включены риски, которые Уралсиб не считает страховым.
В итоге, Вам "шашечки или ехать" с) страховка нужна или бумажка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 22/03/2010, 20:59:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понимаю Nicolaich работник РЕСы поэтому и защищает и пиарит свою компанию! что кстатии запрещено! по этому вопрос закрыт ""Ресо против всех остальных!""

Я работаю в брокере мне пофиг, заинтересованность во всех компаниях одинакова.

Страховаться пойду туда где уверен что заплатят!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNicolaich Неактивен
49 Скорпион  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R1
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 99
Откуда: Красногорск
СообщениеДобавлено: 22/03/2010, 22:13:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
я так понимаю Nicolaich работник РЕСы поэтому и защищает и пиарит свою компанию! что кстатии запрещено! по этому вопрос закрыт ""Ресо против всех остальных!""

Я работаю в брокере мне пофиг, заинтересованность во всех компаниях одинакова.

Страховаться пойду туда где уверен что заплатят!!!

я не скрываю что являюсь сотрудником, защищаю - да (против безосновательных выпадов).
если Вам закрыть вопрос проще чем ответить на вопросы, так тому и быть.
про одинаковую заинтересованность у брокера не лукавьте Wink
зы. как брокер то называется? (можно в личку, чтоб не выглядело пиаром Wink ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eeek Неактивен
 Новичок
Хожу пешком
С нами с: 19.05.2008
Сообщения: 67
Откуда: Спб
СообщениеДобавлено: 23/03/2010, 10:57:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, чет в Москве такой негатив идет про Ресо... а в Питере реально хорошо работают... Кстати РесоАвтоПомощь тоже хорошая штука)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийIskra* Неактивен
Овен  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 14.03.2009
Сообщения: 34
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/03/2010, 21:34:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я СПАСИБО сказать ВСЕМ, за советы и участие. Долго думала, напрягалась и, в итоге, остановилась на Прогресс-гаранте - КАСКО, Ингосстрахе - ОСАГО. Все вместе обошлось около полтинника, что с натягом, но приемлемо. Все равно 14тыщ сэкономила.
Ну посмотрю теперь, что за штука такая - Прогресс-гарантSmile надеюсь - не придется. Тьфу-тьфу-тьфу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleg-77 Неактивен
 Rouge Lucifer
Nissan Nissan Murano Z51
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/03/2010, 21:37:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eeek писал(а):
Блин, чет в Москве такой негатив идет про Ресо... а в Питере реально хорошо работают... Кстати РесоАвтоПомощь тоже хорошая штука)))

Никакого негатива, у меня 2 выплаты чётко в том году. Так бы и остался еслиб подешевше было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийliu Неактивен
44 Скорпион  ПарФюмЕр
Ford Ford Kuga II 2.0 л (...
С нами с: 17.06.2008
Сообщения: 1178
Откуда: Москва, Три Вокзала
СообщениеДобавлено: 14/04/2010, 09:46:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу пожаловаться на нашу Натали Полис.

В прошлом году я покупала у них страховой полис Уралсиб.

Я специально просила, чтобы была программа «аварийный комиссар». Вроде оформили все по правилам, выдали мне карточку АльтАссистанс.
Но сегодня произошло ДТП и я чудесным образом выясняю, что эта программа не входит в мой страховой пакет.

То есть меня надурили. Я заплатив дополнительные деньги и вынуждена сама бегать и собирать справки.
Как так? Evil or Very Mad
_________________
Лю
агент провокатор, фантазия с парфюмерной прелюдией
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNicolaich Неактивен
49 Скорпион  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R1
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 99
Откуда: Красногорск
СообщениеДобавлено: 14/04/2010, 11:42:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

liu писала:
Хочу пожаловаться на нашу Натали Полис.

В прошлом году я покупала у них страховой полис Уралсиб.

Я специально просила, чтобы была программа «аварийный комиссар». Вроде оформили все по правилам, выдали мне карточку АльтАссистанс.
Но сегодня произошло ДТП и я чудесным образом выясняю, что эта программа не входит в мой страховой пакет.

То есть меня надурили. Я заплатив дополнительные деньги и вынуждена сама бегать и собирать справки.
Как так?

АльтАссист это брокер, который благополучно схлопнулся (насколько мне известно),...вся история характерна для брокеров в общем. Делать соответствующие выводы и договора напрямую, имхо.
Может сама Натали прокомментирует данную ситуацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойScada Неактивен
44 Стрелец  КитАяС
Kia Kia
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
СообщениеДобавлено: 16/04/2010, 11:15:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тем временем, у меня появились чисто риторические вопросы, и очередной негатив к Ресо.

На заглушку я жаловался? Ну-ну.

Итак, имеем КАСКО, оплаченное специально для ремонта у оф.дилера. Имеем несколько обращений в СК. Вопросы и комментарии:

1. Было обращение касаемое двух независимых вещей:
1.1. Сломанная личинка замка - выломали ночью - есть справка из ОВД.
1.2. Погнутый порог. Справки нет, зато имеем одну деталь без справки в течение года на ремонт.

Приходит письмо - в ремонте порога отказать. Почему? Оказывается два этих дела были объединены в одно выплатное дело. Хотя проходили по двум разным заявлениям. Вопрос - почему сотрудники не удосуживаются подумать головой, что выломанная личинка никак не может быть связана с порогом. На каком основании дела объединили?

2. Почему СК перестала давать на выбор официала, а обязывает ремонтироваться у определенного, хотя КАСКО именно с возможностью выбора места для ремонта.

А знаете какой ответ дали нам сотрудники Ресо, когда их спросили - на каком основании, дословно, - "и чё?" Это несомненно показатель отличной СК.

Засунули наш матиз в Гермес-авто. Ну ладно, я молчу, что заказ деталей был порядка 1.5 месяцев - соответственно машину не принимали, и мы тупо ждали, когда все детальки доберутся до официала. На вопросы к специалистам СК и автодилера (ну тут скорее к последним вопрос), ответ слышен тот же "и чё?"

Приехали мы к официалу... А нас не принимают. Говорят, а это не к нам. У нас есть кузовной, в Томилино. Но Вам надо к неофициалу - дальше по улице, "Мастер-авто" называется.

Вопрос - на каком основании ремонт у оф.дилера в Ресо резко становится ремонтом у неофициала. Ну ладно, я знаю лично примеры и директора ТЦ неофициала, к которому официалы возят свои авто. Но! По документам на ту же гарантию проходят как ремонт у официалов. Претензии и вопросы решаются с официалом. А не с каким-то нонеймом - "Мастер-авто".

На вопрос, заданный приемщику этого ТЦ, что будет стоять в документах - Гермес или Мастер-авто - естественно оказывается последнее.

3. Машину берут на осмотр. Вскрывают крышку багажника - которая после удара сзади джипом (это важно!) вошла внутрь. Крышка записана под замену. Эксперт Ресо также открывал крышку на осмотре. Дальше мастер подымает КОВРИК в багажнике. И что он там видит? Замятый пол. Удар был сильный, по документам отчетливо видно, что матиз в разы меньше машины, которая врезалась. Это не скрытое повреждение. Вопрос- эксперты Ресо настолько обленились, что им сложно поднять коврик, чтобы увидеть явное нескрытое повреждение?

4. На приемке радостно сообщают. Ну... Ресо это самая гов..ая СК. Все найденые скрытые повреждения (при наличии виновника) будут согласовываться НЕ МЕНЬШЕ месяца. "Мы вышлем через 2 дня всё, что найдем. Пока эксперт найдет время рассмотреть всё. Пока эксперт найдет время доехать до ТЦ. Пока он всё согласует..". Нормально так, да по КАСКО? В общем ждите ответа.

Пока - на данном этапе, моей жене пришлось снова ехать в Ресо и буквально истерить там. И только эти действия ПОКА привели к тому, что у неё приняли еще раз заявление на ремонт порога. Которое рассматриваться будет 30 (!) дней. А не 10-15 как в нормальных страховых. А также истерия - возможно (!) подействовала на эксперта, который обещал в течение недели всё согласовать и отправить машину в ремонт.

Так вот последний вопрос к представителям Ресо. Вы продолжите после этого утверждать, что Ресо это самая правильная и адекватная СК? И если так - то прошу прокомментировать чем вызвано такое отношение к страхователям?

Да, многие знают, что Ленка моя сейчас тоже занимается автострахованием, вот только жаль, что застраховалась она в этой поганой конторе (по нашему семейному мнению) раньше, чем начала этим заниматься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNicolaich Неактивен
49 Скорпион  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R1
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 99
Откуда: Красногорск
СообщениеДобавлено: 16/04/2010, 12:22:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scada писал:
А тем временем, у меня появились чисто риторические вопросы, и очередной негатив к Ресо.

Так вот последний вопрос к представителям Ресо. Вы продолжите после этого утверждать, что Ресо это самая правильная и адекватная СК? И если так - то прошу прокомментировать чем вызвано такое отношение к страхователям?

Да, многие знают, что Ленка моя сейчас тоже занимается автострахованием, вот только жаль, что застраховалась она в этой поганой конторе (по нашему семейному мнению) раньше, чем начала этим заниматься.

ой, поговорить то мы всегда готовы Wink
Но прежде хотелось бы знать ответы на простые вопросы:
1. что по Вашему мнению не выполнила РЕСО в теме с заглушкой?
2. ремонт на СТОа официального дилера и ремонт на СТОа по выбору страхователя это две разные опции, вы знали об этом?
3. обо всех вышеизложенных страданиях сообщили в службу качества РЕСО?
номер выплатного дела сообщите, будьте добры (можно в личку)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойScada Неактивен
44 Стрелец  КитАяС
Kia Kia
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
СообщениеДобавлено: 16/04/2010, 13:31:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Поговорить? Ну да конечно. Или Вы меня в чем-то хотите обвинить? Smile По заглушке, я дал комментарии свои выше, кроме меня это сделали еще несколько человек. Думаю достаточно.

2. Не знал. Это моя вина? Или некомпетентность сотрудников СК? НО! Ремонт-то делается не у дилера вообще? Или Вы это проигнорировали?

3. Нет. Только жуткая истерика на весь офис. Вот порауются будующие потенциальные клиенты. Скажите куда еще надо заявить - сделаем всенепременно.

4. Номер дела? По порогу легко - АТ1461417. Номер заявления на пересмотр ВХ-РГ38797109 от 15.04.2010. Остальную инфу наверное также сможете найти - нет под рукой, если сможете это увидеть.

5. А Вы спрашиваете, чтобы поговорить, или как-то можете повлиять? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойScada Неактивен
44 Стрелец  КитАяС
Kia Kia
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
СообщениеДобавлено: 16/04/2010, 13:37:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю еще. Единственный человек, который адекватно подошел к решению проблемы - Вьюгин Николай. Выполнит ли он обещанное, посмотрим. Но по-крайней мере это единственный человек, который не отвечал на все вопросы, фразой "и чО?". Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNicolaich Неактивен
49 Скорпион  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R1
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 99
Откуда: Красногорск
СообщениеДобавлено: 16/04/2010, 15:48:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scada писал:
1. Поговорить? Ну да конечно. Или Вы меня в чем-то хотите обвинить? По заглушке, я дал комментарии свои выше, кроме меня это сделали еще несколько человек. Думаю достаточно.

Выше я просил дать ссылку на обсуждение, вместо линка Ваши сожаления о невозможности ввиду отсутствия у меня доступа, ок.
*про поговорить* - риторика сегодня Ваша тема.
Обвинить Вас? В чем?Зачем? Вы в чем-то замешаны?

Scada писал:
2. Не знал. Это моя вина? Или некомпетентность сотрудников СК?

Вам как удобно думать? Читать договора перед подписанием Ваше право, но не обязанность.

Scada писал:
НО! Ремонт-то делается не у дилера вообще? Или Вы это проигнорировали?

Гермес-Авто является дилером УзДэу, в том числе. В чем мой игнор то, в том что Вам не хотелось туда ехать ? Поехали не к дилеру, где мотив?

Scada писал:
3. Нет. Только жуткая истерика на весь офис. Вот порауются будующие потенциальные клиенты. Скажите куда еще надо заявить - сделаем всенепременно.

Если б читали договор знали наверняка где и как решаются спорные моменты.

Scada писал:
4. Номер дела? По порогу легко - АТ1461417. Номер заявления на пересмотр ВХ-РГ38797109 от 15.04.2010. Остальную инфу наверное также сможете найти - нет под рукой, если сможете это увидеть.

Вот это по делу, благодарю.

Scada писал:
5. А Вы спрашиваете, чтобы поговорить, или как-то можете повлиять?

Каждый сотрудник в РЕСО может повлиять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> В помощь покупающим Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 115, 116, 117  След.
Страница 93 из 117

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах