|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vonarkh |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 17.07.2008
Сообщения: 16
Откуда: Украина,Смела
|
|
Добавлено: 09/09/2008, 04:14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
bulyga писал: |
... но сним можно договориться "после звонка" из Ниссан Моторз Украина. Кстати говоря, как только испытываете трудности с взаимоотношением с официальным диллером звоните в центральный офис Ниссан Моторз.
|
А по каким телефонам лучше звонить в Ниссан Моторз Украина? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
электро |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 29.11.2008
Сообщения: 60
Откуда: Мариуполь
|
|
Добавлено: 09/12/2008, 19:31:47 Заголовок сообщения: |
|
|
В Мариуполе Ниссановский диллерский и сервис-центр находятся вместе.Что машину покупали,что первое ТО - все прошло очень даже ничего .Компания "Алекс" подобрали нормальных сотрудников.Всегда поговорят,объяснят,все без напряга.На мой взгляд - молодцы ! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evangol |
|
|
69 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 20.12.2008
Сообщения: 50
Откуда: г.Хмельницкий, Украина
|
|
Добавлено: 22/02/2009, 22:35:39 Заголовок сообщения: |
|
|
vonarkh писала: |
bulyga писал: |
... но сним можно договориться "после звонка" из Ниссан Моторз Украина. Кстати говоря, как только испытываете трудности с взаимоотношением с официальным диллером звоните в центральный офис Ниссан Моторз.
|
А по каким телефонам лучше звонить в Ниссан Моторз Украина? |
??? _________________
http://evangol.hut2.ru/
Good luck and god bless you, hi! Eugeny and Rada. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ForestMen |
|
|
53 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.07.2008
Сообщения: 17
Откуда: г.Днепропетровск
|
|
Добавлено: 11/03/2009, 22:01:25 Заголовок сообщения: |
|
|
г.Днепрпетровск "СИНГЛ" - сегодня звонил уточнить - авто еще и 12 тыс не прошла, свистит ремень генератора, сказали гарантия не распространяется, плати 500 грн-поменяем. В России - это гарантийный ремонт. Надо звонить в Киев, диллеры кажись просто косят капусту.
Стоит ли вообще у них проходить эти все ТО, кокой прок от таких гарантий? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
samand |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 30.01.2009
Сообщения: 34
Откуда: Украина, Хмельницкий
|
|
Добавлено: 12/03/2009, 01:14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
А нельзя ли позвонить по этому номеру и уточнить, на что распространяется гарантия? _________________ Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bulyga |
|
|
44 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 02.01.2008
Сообщения: 78
Откуда: Киев, Украина
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bulyga |
|
|
44 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 02.01.2008
Сообщения: 78
Откуда: Киев, Украина
|
|
Добавлено: 31/03/2009, 17:28:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще хитрый номер: +380 (44) 4929187
Менеджер по связям с клиентами: Спорная Елена _________________ _____________________________
NOTE Tekna 1.6 АТ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bulyga |
|
|
44 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 02.01.2008
Сообщения: 78
Откуда: Киев, Украина
|
|
Добавлено: 31/03/2009, 17:32:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ForestMen писал: |
г.Днепрпетровск "СИНГЛ" - сегодня звонил уточнить - авто еще и 12 тыс не прошла, свистит ремень генератора, сказали гарантия не распространяется, плати 500 грн-поменяем. В России - это гарантийный ремонт. Надо звонить в Киев, диллеры кажись просто косят капусту.
Стоит ли вообще у них проходить эти все ТО, кокой прок от таких гарантий? |
Чувак, тебя разводят. Не покупайся на замену ремня. Вся проблема с ремнем - он открыт для попадания пыли. Его нужно просто почистить, смазать трущиеся элементы, натянуть и все. Меняется ГРМ после фиг знает скольких км. Настаивай на СТО именно на этом. Мне на Свободе так и сделали. _________________ _____________________________
NOTE Tekna 1.6 АТ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
raja |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 08.03.2008
Сообщения: 9
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 30/04/2009, 20:14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
ForestMen писал: |
г.Днепрпетровск "СИНГЛ" - сегодня звонил уточнить - авто еще и 12 тыс не прошла, свистит ремень генератора, сказали гарантия не распространяется, плати 500 грн-поменяем. В России - это гарантийный ремонт. Надо звонить в Киев, диллеры кажись просто косят капусту.
Стоит ли вообще у них проходить эти все ТО, кокой прок от таких гарантий? |
Копирую с ТО-1, там никто не ответил.
Отчитываюсь по ТО-1. За 3 дня позвонила на Кий Авто, записалась на 10.00. Из общего количества времени машина 15 минут стояла после мойки, потом ее взяли на установку дотягивания стекол.Странная ситуация. До этого звонила, отказывались, ссылаясь, что это можно сделать только там, где устанавливали сигнализацию, а последний раз позвонила, даже вопроса не задали где ставили. Такое впечатление, что у них был инструктаж. После этого еще 20 мину машина просто стояла, ждала, когда освободиться подъемник.Кстати, на допы ее тоже забрали, т.к подъемник был занят. Я когда отдавала машину, сказала, что она попискивает, когда дождь и скрипит салон. когда мороз. Через 20 минут позвонил механик и сказал, что нужно поменять ремень генератора. На 13800!!! Я отказалась.Цена ремня 470+работа и это не входит в гарантию! Сказали там песок есть. Мне интересно-это нормальная ситуация. А остальные Еноты по воздуху летают? Или тоже на ТО-1 ремень меняют? Потом еще 15 мину стояла машинка, ждала пока ее вывезут. Выехала 12.45. В акте написали-ТО15,ПТК-9мм. Необходима замена приводного ремня.Клиент отказался. Естественно поменяли все фильтры, долили охлаждающей жидкости. Итог- при скидке в 20% на работу и 10% на запчасти-ТО-1560грн (при записи на 950 ориентировали), +дотягивание стекол 584грн. Вот такая шара.Не в восторге я! |
Последний раз редактировалось: raja (01/11/2009, 14:32:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vonarkh |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 17.07.2008
Сообщения: 16
Откуда: Украина,Смела
|
|
Добавлено: 24/07/2009, 09:14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Дожили до ТО в связи сосроком в 1 год. Пробег 11485.
ТО проходили в Черкассах на "Євросервісі". Адресс Сурикова 6 тел 8 0472 71-22-11. Дипетчер предупреди, что нужно позвонить зарание. Что и было сделано 20 июля. Назначил время на 9-00 21 июля предупредил, что все будет стоить 980 грн. Приехали на 20 минут раньше, но с приходом персонала машину сразу взяли в работу. Правда машину не мыли нет мойки. Попросили их кроме работ предусмотренных по ТО посмотреть крепление противотуманок, при покупке сразу не увидели,болтаются, заедает замок заднего сидения ну иеще некоторые мелочи. Диспетчер пообещал вызвать специалиста, который будет заниматься дополнительными работами. На вопрос когда будет готово сказал 1,5- 2 часа. Подъехали к 11-30 машины нет. Говорят в другом месте занимаются поднятыми дополнительно вопросами. Пождали до 14 часов. Когда машину пригнали сложилось впечаление, что никто ничего. кроме положеного по ТО не делал. После замечаний диспетчер сказал, что противотуманки на всех машинах болтаются. Настроения ругатся не было попросил дать номер телефона представителя Nissan в Украине дали 8-800-303-30-70
Заплатили 980 грн
Масло Nissan 5 л 439,28грн
Шайба специальная 10,6 грн
Фильтр масляный 100,11грн
Остальное предусмотренные работы и диагностика 266.67грн |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shen |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 01.07.2008
Сообщения: 86
Откуда: Днепропетровск
|
|
Добавлено: 30/07/2009, 11:46:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Впечатление от "СИНГЛ" Днепропетровск такое, что они ничего не могут сделать с первого раза. Постоянно приходится возвращаться на переделку.
1) Когда покупал машину, забыли установить сигнализацию (которую я оплатил). Итог: забирал машину через пару дней.
2) Когда проходил ТО-1 - перелили масло. Итог: пришлось еще раз приезжать, чтобы отлили лишнее. 2 часа потрачены в пустую.
3) Устанавливал музыку. Установили криво переднюю панель. Итог: опять приезжал, чтобы правильно установили. 2 часа потраченного в пустую времени.
4) Еще после установки музыки стала туго двигаться заслонка воздуха. Итог: записался на осмотр. Еще пару часов потраченного времени предвидися.
Пользуются тем, что они монополисты в Днепропетровске. Подумываю уйти с гарантии и обслуживаться на нормальном СТО. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Svo |
|
|
45 Гость |
|
|
07' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 09.12.2009
Сообщения: 3
Откуда: Днепропетровск
|
|
Добавлено: 10/12/2009, 17:26:53 Заголовок сообщения: |
|
|
shen, не у тебя одного такие проблемы с "Синглом"! Хуже обслуживания ещё не видел...У кума сняли с гарантии из-за превышения рекомендованого пробега-ладно. У знакомой долго отказывались делать полное последнее ТО:тянули чтобы снять с гарантии - пришлось вмешаться мужу.
Опыт общения на протяжении 2 лет:
1) при покупке пригнали машину с ПУСТЫМ баком, еле доехали до АЗС.
2) первое ТО без проблем;
3) по страховке менял лобовое стекло - не выдержало столкновения с летящей птицей.
Оставили еНота, оплатили , уточнили время.
По-приезду менеджер молча отдает документы-ключи и только после уточнения какая машина ремонтник начинает что-то мямлить о проблемах.
Итог: при установке нового стекла "мы сняли скотч, а там ПРЯМ по-центру царапины..." ...мы вам дает скидку порядка 600 грн,но не даем гарантии. Мурыжыли мин 30... При отказе и просьбе переделать - ПОЛНЫЙ МОРОЗ. Это не наш брак...Оставляйте машину на неделю пока прийдёт новое стекло, оплатите повторно клей (около 650 грн!) и т.п. Короче достали. Когда уже завели, оказалось, что они уже даже скидку не будут давать.
ФИНАЛ: пока не допросился мобильный директора, которого почему - то не было на месте "Суббота...мы не имеем права...его телефон...он выехал" и переговорил с ним - вопрос по установке и замене стекла не решился.
4) второе ТО с спецификации на замену ПО-УМОЛЧАНИЮ включили свечи с платиновыми наконечниками. Правда, видать памятуя о предыдушем инциденте, ТО сделали без заминок и кроме того обошлись без замены воздушного фильтра - был в хорошем состоянии.
Но общее впечатление от конторы - угнетает... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
staniv |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 13.12.2009
Сообщения: 52
Откуда: Odessa
|
|
Добавлено: 08/04/2010, 23:39:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго здоровичка! У кого есть, какие отзывы по качеству сервиса на ООО "Элефант" - Одесса. Отзовитесь пожалуйста! _________________ To be or not to be on-line...That is the question! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Чара |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 28.04.2008
Сообщения: 23
Откуда: Севастополь
|
|
Добавлено: 13/04/2010, 20:10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Крымчане,что молчите! Сегодня Ниссан сообщил, что открылся новый центр обслуживания в Севастополе-будем ждать хороший,или хотя-бы надеяться на лутшее _________________ я-пессемист по своим наблюдениям,но оптимист по своим действиям |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома Гейленко |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 28.05.2010
Сообщения: 2
|
|
Добавлено: 16/06/2010, 13:59:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем! Кто подскажет не фирменное СТО с нормальным обслуживантем в Киеве? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|