|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PBy_man |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.04.2009
Сообщения: 97
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/03/2010, 20:29:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего конкретного. Откликнитесь пожалуйста те, кто делал чип-тюнинг, если таковые конечно есть. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot_110 |
|
|
42 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/03/2010, 13:22:18 Заголовок сообщения: Блок чип-тюнинг |
|
|
Вот какие штуки продают на аукционе ebay:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power-Box-CR-Diesel-Tuning-Chip-NISSAN-Note-1-5-Dci_W0QQitemZ230427143456QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item35a6872d20
P.S. Правда версия блока, как я понял, для движка 1,5л дизель.
С доставкой выходит 8100 руб.
Девайс сделан в Германии.
Таблица даваемого прироста по ссылке, а именно получается, что девайс дает прироста по лошадям: 12-14 лошадей (на 1,5л дизель).
Продавцу на аукционе задал вопрос на предмет такого девайса на 1,6 бензин. Мне эта штукенция не нужна самому, в принципе.., но как продавец ответит - выложу сюда информацию. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Барклай |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 22.12.2006
Сообщения: 130
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/03/2010, 15:40:53 Заголовок сообщения: Re: Блок чип-тюнинг |
|
|
Enot_110 писал: |
Вот какие штуки продают на аукционе ebay:
С доставкой выходит 8100 руб.
Таблица даваемого прироста по ссылке, а именно получается, что девайс дает прироста по лошадям: 12-14 лошадей (на 1,5л дизель).
|
Весь вопрос в том, в какую цепь она вставляется? Если между педалью газа и блоком управления, то цена такой штуки рублей 50 в базарный день. И приведенная таблица - полная хрень. Помнится на фордах и маздах это уже проходили...
Кстати, если не сложно, спросите какой именно разъем (цепь какого устройства) используется. _________________ http://www.fotogether.ru/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot_110 |
|
|
42 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/03/2010, 16:22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот их сайт:
http://www.tdc-technologies.com/
Думаю, что тут про технологию написано.
Ответ от них пришел такой на мой вопрос про бензиновые движки:
"Hi,
for Nissan Petrol cars is such a technology not possible.
We are the manufactor !
Regards
Markus"
и ответ по "коннекту":
"Hi,
we connect on diffrent system. Most is injection.
Regards
Markus" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chine |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 29.05.2007
Сообщения: 16
|
|
Добавлено: 03/04/2010, 14:40:42 Заголовок сообщения: турбо нагнетатель |
|
|
Уважаемые, прошу не спорить о том в чем не сведущие.
1. смешение потока воздуха с отработавшими газами имеет место в угоду экологии например при наличии системы EGR как у большинства современных дизельных моторов, и происходит это в отдельном узле а не в улитке турбины - там не "перегородка" а стоит подшипник скольжения с уплотнениями и не дай бог через эту, как вы называете "перегородку" будут проходить воздух или газы - это неисправность, в результате течь масла из зоны смазки подшипника и кончина самого нагнетателя.
2. турботаймер конечно необходим (для удобства и экономии времени водителя) но и без него аналогично можно существовать, только выдержать после повышенных оборотов 3-4 минуты на холостом ходу и мотор можно смело глушить. А смысл в этом устройстве таков, что после езды ротор турбинки раскручивается до 40-60 тыс.оборотов и если сразу заглушить мотор то к подшипнику скольжения турбины масло подаваться не будет и произойдет сухое трение (конечно нагрев) и соответственно износ подшипника. Несколько таких останавок мотора и подшипнику конец, возникает люфт ротора, повреждается уплотнение... ну идальше см. п.1. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOP |
|
|
Забанен |
|
|
Renault Megan 3, 2L ... |
|
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
|
|
Добавлено: 31/07/2010, 18:55:31 Заголовок сообщения: Джеттер |
|
|
Будучи на Каширке 61, столкнулся с рекламой и продажей вот этого устройства за 5000р.
Ни кто не пробовал ставить? может кто знает поподробней, стоящая вещь или очередной лохотрон _________________ авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 31/07/2010, 20:16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Лохотрон. Это чудо преобразует сигнал датчика педали газа, увеличивая его, причем степнь увеличения зависит от скорости перемещения педали. При плавном управлении сигнал практически не изменяется в сравнении со штатным вариантом, при резком -- ECU "газует" больше, чем водитель. Фишка в том, что в условиях городской езды -- от светофора до светофора -- минимальный расход топлива достигается быстрым разгоном при оборотах около 3 000 и последующим движением накатом, чего большинство водителей не реализуют, и сей девайс довольно неуклюже это компенсирует. Выглядит это так: водитель нажимает педаль -- мотор реагирует сильнее, чем ожидалось -- водитель отпускает педаль. Однако, при желании, водитель в состоянии управлять точнее без этого наворота. И бесплатно... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 03/08/2010, 22:51:01 Заголовок сообщения: Re: турбо нагнетатель |
|
|
chine писал: |
Уважаемые, прошу не спорить о том в чем не сведущие.
1. смешение потока воздуха с отработавшими газами имеет место в угоду экологии например при наличии системы EGR как у большинства современных дизельных моторов, и происходит это в отдельном узле а не в улитке турбины - там не "перегородка" а стоит подшипник скольжения с уплотнениями и не дай бог через эту, как вы называете "перегородку" будут проходить воздух или газы - это неисправность, в результате течь масла из зоны смазки подшипника и кончина самого нагнетателя.
2. турботаймер конечно необходим (для удобства и экономии времени водителя) но и без него аналогично можно существовать, только выдержать после повышенных оборотов 3-4 минуты на холостом ходу и мотор можно смело глушить. А смысл в этом устройстве таков, что после езды ротор турбинки раскручивается до 40-60 тыс.оборотов и если сразу заглушить мотор то к подшипнику скольжения турбины масло подаваться не будет и произойдет сухое трение (конечно нагрев) и соответственно износ подшипника. Несколько таких останавок мотора и подшипнику конец, возникает люфт ротора, повреждается уплотнение... ну идальше см. п.1. |
Небольшая поправка. На рабочих режимах частотcа вращения ротора турбины серийного легкового авто доходит до 80 000-100 000 об/мин., на холостом ходу в разы ниже. При интенсивной езде детали турбины нагреваются до 600 градусов и охлаждаются маслом (иногда -- антифризом). Если в такой ситуации заглушить двигатель, то подача масла (антифриза) сразу прекратится со всеми вытекающими... Турбину надо охлаждать на ХХ 1 минуту, обороты ротора ни причем. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
king |
|
|
51 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 25.11.2007
Сообщения: 195
Откуда: самара
|
|
Добавлено: 08/03/2011, 12:55:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажиться можно еще усовершенствовать впускную заслонку,увеличев её диаметр.И еще на картинке с турбиной,интеркулер ставиться перед турбиной а не после неё. _________________ жить хорше а хороше жить еще лутше |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman71 |
|
|
53 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 122
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/04/2011, 14:15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Знакомый "чипанул" L 200 дизель автомат здесь
http://upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Nissan&sub_id=Note.
Пока доволен (особенно если учесть, что они получили клубную скидку в 30%). После майских, когда будет у него пробег поболее, могу отписаться по факту.
Реально сейчас у него уменьшился расход топлива.
разговоры о клубных скидках можно начинать как наберется около 10 машин на чиповку. _________________ Енот-Рыжик с чемоданом на крыше.
Позывной в МСС - "Радон" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vavander |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 23.02.2009
Сообщения: 137
Откуда: С.-Петербург
|
|
Добавлено: 12/04/2011, 22:05:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько лошадей у муравья было? Эт я к тому, что чипировать 1,6 литра с 110 лошадями для енота выглядит как-то садо-мазо.
И вот прирост в 10 лошадей, эт как ощущается или на уровне чувств? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NaWy |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 28.04.2011
Сообщения: 21
Откуда: Ханты-Мансийск
|
|
Добавлено: 23/05/2011, 08:18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ктонить на сей день уже сделал чип-тюнинг? рассуждений много, но теория почти всегда отличается от практики... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тушинский |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 05.05.2011
Сообщения: 277
Откуда: Тушино
|
|
Добавлено: 20/06/2011, 12:37:14 Заголовок сообщения: |
|
|
NaWy писал: |
Ктонить на сей день уже сделал чип-тюнинг? рассуждений много, но теория почти всегда отличается от практики... |
Покрасил супорта и задние барабаны в красный свет - заметнее стала динамика холостых оборотов.Хочу есче елочку повесить ,но тока после того как гарантия пройдет. _________________
|
NoName: Продолжение в этом духе приведет к наказанию всех участников продолжения. Предупреждение для всех, а не только для Тушинского. | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wmause |
|
|
64 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 28.05.2010
Сообщения: 70
Откуда: Магнитогорск
|
|
Добавлено: 15/07/2011, 07:22:06 Заголовок сообщения: чип но не тюнинг а контроль |
|
|
Приветствую всех, тож хочу высказать свое мнение. Я сейчас вплотную занялся проблемой диагностики двигателя енота. Цель не выдавливание всего что он может а оптимизировать что есть.
1.двигатель стареет изменяються показатели необходимо перенастроить всю систему.
2.диагностика датчиков со временем онивыходят из рамок заданных параметров
После чтения кучи документов и сидения в гараже с осцилографом инетом и компьютером сделал следующие выводы
- тот кто мечтает заплатить 15 тырей и получить супердвигатель - ошибаються
- енотовский двигун оптиизирован далеко не под евро4 по моим прикидкам гораздо жесче
- все параметры соответствуют заявленным в документации с точность до %
- все параметры взаимосвязаны даже изменение 1 меняет очень многое не говоря уж о 3 - 5 нельзя говорить что изменив 10 настроек двигун улучшит свои параметры возможно в чем то да например в мощность но автоматически потеряет в другом
- меня радует что 3 года эксплуатации практически не отразилась на параметрах двигателя ресурс заложен большой
- на рынке нет программы кроме родной нисановской которая бы полностью могла бы просмотреть все
Поставлена цель подключить пк и получить выходные параметры бортовика ввиде талицы для последующего сравнения по ходу эксплуатации есть мысль попробовать это сделать в динамике т.е. на ходу в городском цикле и на трассе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Realalex |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Skoda Yeti 4x4 1.8 d... |
|
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 15/07/2011, 09:30:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. не пройдёт такой вариант: снижаем нормы токсичности, допустим, до Евро-2, и немного выигрываем в динамике разгона, без прочих минусов? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|